· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  MK:Armageddon
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88, 89  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Моrtаl Kоmbаt: Аrmagеddоn
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Июл 11, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16314

TenGG, приставка.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Июл 13, 2011 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16314

Прошёл игру за Кунг Лао и Шанг Цунга.

Кунг Лао.
Зверь. Его стиль "Шаолиньский кулак" стал проще и сильнее. Сам Кунг Лао стал намного быстрее, правда глюк с его вихревым ударом в МКА уже не получается. Или не получается так что, как в МКДА. Ещё ему дали телепорт и воздушный удар. И то и другое очень полезно.
Отличный персонаж.

Больше всего запомнился поединок с Сариной на Колокольне. Действительно потрясающая арена. Мы друг друга в колокола кидали только так. Довольный

Шанг Цунг.
Стиль "Змей" стал также проще, но быстрее. 3D фаейрболлы, как я понял потеряли свою глючность и уже не так полезны. Простой фаейрбол намного полезнее в МКА стал. Ещё у Цунга появился странный телепорт - неплохой, но не более. Забирание души стало полезнее, так как противники чаще открываются. А самое главное он действует на Блейза!! При помощи чего этого элементаля можно задерживать на месте и брать передышку, пока он стоит в блоке. В общем Цунг очень даже в этой игре.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Ср Июл 13, 2011 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 30
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Телепорт Цунга по сути вытянут из сериала Конквест, он там тренировался его делать пока в копальнях был.

По тирам отмечу: Кунг Лао в топ 10, шанг один из нескольких боттом тиров, по определённым данным возможно даже слабее Кая. Слабые стили дополнительно ослабленные по сравнению с МКДА, телепорт парируется всегда, файерболлы тоже не особо.
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Июл 14, 2011 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16314

Black Shroud, интересно, спасибо.

Прошёл за Куан Чи и Шиннока.

Куан Чи.
Как обычно - хорош. Старый стиль Эскрима был конечно покалечен, но всё ещё играбелен. Стилем оружейным стало ещё проще пользоваться, и он остался примерно таким же мощным, что и в МКДА. Телепорт Топотун очень хорош, хотя и не очень полезен против простых врагов. Забирание ду...ммм...энергии - тоже хороший приём. Отнимает у противника оружие. Самое приятное, что и телепорт и забирание энергии можно использовать, чтобы "сбивать" Блейза на секунду. В битве с ним это очень полезно.

Шиннок.
Несмотря на мои ожидания очень слабый получился персонаж. Стиль Ку Шо какой-то вобще бесполезный почти. Всего одно нормальное комбо, но с каким-то безумным таймингом. Оружейный стиль получше - там целых два комбо,, при том одно из них лаунчер под воздушное комбо. Спецприёмы у него неплохие - рука - снаряд очень быстра, может один из самых быстрых снарядов в игре. Захват рукой - хорош, и может достать противника, пока тот валяется, чтобы сделать вейк ап. Телепорт выглядит глупо, и не очень полезен, как мне показалось. Очень часто компьютер его блокирует. Самый полезный плюс, что захватом рукой также можно "сбивать" Блейза, особенно когда тот играет в вейк ап (что он делает очень часто за матч). Также его можно доставать захватом, когда он катается в углу. Вобщем против босса Шиннок оказался полезнее, чем против простых персонажей.

Остальное:
Заметил пару глюков на аренах. В Логове Горо иногда желтым мерцает нижняя часть решётки. На арене Ад, когда камера показывает чуть вверх видно, что платформы поднимающиеся вверх исчезают, а лава текущая с них остаётся. Хотя может это и не глюк, а экономия ресурсов...
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Июл 16, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16314

Прошёл игру за Фрост и Китану.

Китана.
Играется как практически новый персонаж. Ей дали телепорт а-ля Джейд, так как импейлов у неё в этой игре нет, то её наконец дали нормальный бросок веерами, слегка переделали анимацию волны от вееров. Красивый удар стал быстрее, хотя немного и потерял вою глючность из МКДА - он реже попадает по противнику, когда тот не стоит на одной прямой с Китаной. В МКДА он мог попасть по врагу почти где угодно, если тот стоял рядом. Комбо веерами у неё по-прежнему шикарны. Играть за неё одно удовольствие.

Фрост.
Также весьма и весьма обновлена. Её дали телепорт с апперкотом и ледяную лужу. Телепорт хорош, хотя и наказуем, но его неплохо использовать во время комбо. Ледяная лужа, служит скорее, чтобы держать врага на расстоянии, примерно как ледяной клон Саб-Зиро. Рукопашный стилт мне у неё не понравился, а вот оружейный неплох. Удары кинжалами стали намного медленнее, но зато в комбо появился финишер ([], [], /\). Самое удобное в Фрост - это драться с Блейзом. Её комбо кинжалами, можно подлезть под удар рукой Блейза, который он часто использует, чтобы начать комбо. В конце анимации удара Блейза достаточно просто начать делать комбо кинжалами. У большинства персонажей это сделать очень сложно или почти невозможно.

Остальное:
Заметил, что у некоторых боссов ноги не стоят на земле в боевой стойке, а потихоньку елозят туда-сюда (Горо, Кинтаро, кажется ещё Мотаро). Был забавный глюк с Онагой. Когда я дрался с ним Китаной на лесопилке, я в первом раунде выкинул его в молотилку. В начале второго раунда Онага внезапно появился вплотную рядом с Китаной.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июл 17, 2011 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16314

Прошёл игру за Сарину и Шиву.

Сарина.
Убойный персонаж. Рукопашный стиль мне не очень у неё понравился, а вот оружейный очень хорош. Также понравились её спецприёмы и то, что её спецприём удар рукой, можно комбить со спецприёмом "5 ударов". Броски ножами у неё классные - можно кидать из почти без остановки и они застревают во врагах. Очень понравилось за неё играть.

Шива.
Тоже ничего. Комбо так себе, но понравилось, что её землетрясения можно использовать против Блейза. Фаейрболл у неё мощный - сбивает врага с ног. Захват, как у Горо и Кинтаро, только снимает совсем чуть. Вобще в этой игре у всех шоканов есть захваты почти одинаковые, хотя это где-то логично. Вобще удобный и мощный в обращении персонаж. Позабавило, что Шива использует бросок Саб-Зиро из МКД и поднимается на ноги после проигрыша в первом раунде, как Таня в МКД. При этом когда она встаёт на ноги она кричит, что-то типа "Амиакка!!". Как у Горо и Кинтаро у неё ноги елозят по полу, когда она стоит на месте.

Остальное:
Когда Шиннок встаёт в победную позу и останавливается раздаётся звук, как при махании рукой персонажа в победной стойке.

Прошёл сегодня Конквест, впервые за один день. Ушло всего 4 часа. Как обычно Конквест очень понравился. Не одной битвы с противникам в аркадном стиле не слил, даже Блейзу, поэтому у меня накопилось 28 побед подряд, жалко в этой игре нет ачивментов...
Самый скучный сегмент Конквеста - Арктика - Дворец Лин Куэй. Самые интересные дворец Шао Кана и крепость Шиннока. Битва с Колоссом ШаоКанским, как всегда доставила много удовольствия.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Пн Июл 18, 2011 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2119
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

Цитата:
Комбо веерами у неё по-прежнему шикарны. Играть за неё одно удовольствие.


все верно Подмигивание

А ты про Скорпа уже писал? Или я пропустил?
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Июл 18, 2011 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16314

Elder Scorpion, писал в самом начале этой страницы. Но там не так много поскольку в основном он такой же, как в МКД.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leangle СообщениеДата публикации: Пн Июл 18, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 15
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 469

Коквест я тоже прошел, очень понравился, было бы что-либо подобное в МК9, цены бы ей не было.
В аркадном режиме я не всеми успел поиграть, но могу сказать, что Кейдж не очень сбалансирован - комбо из 8 ударов (/\ [] [] O /\ [] [] O) снимает почти 50% хп. Тоже самое есть и у некоторых других, кем успел поиграть, и комбо эти довольно легкие.
Снова и снова проходить аркадный режим меня заставляет новая система фаталок, не знаю почему, но она мне понравилась.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TenGG СообщениеДата публикации: Пн Июл 18, 2011 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон

Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 575

Цитата:
могу сказать, что Кейдж не очень сбалансирован

Там много что не сбалансировано)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Июл 18, 2011 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16314

Leangle, мне такие комбо не по зубам. В основном использую короткие комбо по три-четыре удара. На ИИ хватает впрочем.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leangle СообщениеДата публикации: Пн Июл 18, 2011 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 15
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 469

Sumac, неужели тебе этого хватает? Хорошее длинное комбо и выглядит эффектно и гораздо полезней в бою, пусть даже с ИИ.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Июл 19, 2011 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16314

Leangle, мне - хватает. Я же не собираюсь осваивать игру всерьёз, только так - поиграть пару недель, потом забыть на пару лет.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leangle СообщениеДата публикации: Вт Июл 19, 2011 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 15
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 469

Про всерьез никто не говорил, у меня же например комбо сами получаются порой и частенько с применением Air Combo.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Вт Июл 19, 2011 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

Leangle, не меряй окружающих по себе.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Июл 21, 2011 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16314

Прошёл игру за Мотаро и Дэйгона.

Мотаро.
Несмотря на дурацкую модель очень интересно за него играть. В частности из-за наличия второй "сидячей стойки", которую можно закончить тремя разными приёмами - как прототип приёмов Джокера в МК/ДС. Жалко, что в число этих ударов входит фаейрболл, так очень неудобно, чтобы запустить простой фаейрбол необходимо менять стойку. Понравились его комбо - мощные и анимация интересная, хотя я затрудняюсь сказать уникальная она или нет, но зная МКА думаю, что нет. В целом, несмотря на мои ранние опасения от игры за Мотаро одни положительные эмоции.

Дэйгон.
Неплохой персонаж. Стиль "взял" у Нитары, только его сильно изуродовали. То есть почти ничего общего не осталось, а жаль, так как Фу Джоу Пай в МКДА был одним из самых любимых моих стилей в игре. Спецприёмы у него неплохие, но анимация запуска фаейрболла (взятая кажется у Тани) выглядит глупо. На "уклонение с ударом" ИИ ведётся всегда. Таран плечом какой-то...странный. Подкат с апперкотом хорош тем, что его можно продолжить комбо. В целом сильный персонаж, хотя и не оригинален.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июл 31, 2011 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16314

Добиваю МКА за боссов и около боссов.

Мясо.
Довольно забавный персонаж. Понравилась его дразнилка, да и спецприёмы неплохие, особенно голова-шар-для-боулинга. Стиль рестлинг у него, впрочем, отвратительный. А вот оружейный стиль "секачи" хорош, хотя и скопипастен с оружейного стиля Кано.

Горо.
Очень мощный подбосс. Модель выглядит отвратно, но вот приёмы у него очень хороши. Неплохие комбо, особенно в оружейном стиле. Спецприёма так и вобще убойные, особенно его раскрутка. Понравилось наличие у него аналога Джаксового землетрясения.

Кинтаро.
Если Шива - это Горо-лайт, то Кинтаро - это Горо-урезанное издание. Рукопашный стиль вобще никакой, видимо его составляли из обрывков того, что не подошло Горо и Шиве. Оружейный стиль неплох - в нём хотя бы есть нормальное комбо. Спецприёмы неплохие, но странно, что у Кинтаро нет телепорта - вроде бы это его фирменный приём, тем более, что копирование приёмов у разных бойцов в этой игре разработчиков особо не смущало. Ещё у Кинтаро есть два замечательных спецприёма. В первом он притягивает противника к себе и делает бросок, который можно продолжить простым комбо. Во втором он сам летит на противника, захватывает его и делает бросок. Оба приёма действуют на всех персонажей, включая Блейза, а второй приём так и вобще действует даже если противник ставит блок!! В общем от игры за Кинтаро смешанные чувства - пробивные спецприёмы, но кроме них ничего нет. Плюс за внешность - модель у него лучше, чем у Горо.

Шао Кан.
Самый небоссовский босс в этой игре. У него по сути нет никаких преимуществ бойцов-боссов, зато есть все уязвимости простых противников. Правда есть и плюсы - более менее проработанный (по меркам МКА конечно) рукопашный стиль. И совершенно убитый оружейный, который состоит только из отдельных ударов. Также у Шао Кана есть куча спецприёмов, большинство взято из прошлых игр серии, в том числе и один приём, который у него не был использован в МК2 и МКТ. Смутило наличие у Кана телепатического захвата - это приём идеально подошёл бы Ермаку, но не Шао Кану. В целом средний персонаж. На стойке он смеётся, как идиот.

Онага.
Стал слабее по сравнению с МКД, но оно и понятно. У него больше нет захвата в котором он швыряет противника из-под потолка арены, вместо него обычный бросок. Также ему добавили подкат, но это мелочи. Ещё у него оставили огненное дыхание, которое, как и в МКД НЕ БЛОКИРУЕТСЯ и наносит урон почти на любом расстоянии от Онаги. Также у него есть неуказанное в игре автокомбо - его обычное надоедливое комбо из МКД. Выполняется оно "квадрат + назад": Онага делает комбо руками из трёх ударов, заканчивающееся апперкотом. Видимо разработчики пропустили его при переделке КД в обычного бойца. В целом очень убойный и мощный персонаж, на ряду с Мотаро - любимый боец-босс в этой игре.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка-Bear СообщениеДата публикации: Вс Июл 31, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 32
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 399

Решил тут в Виивскую версию на компе поиграться. Как ложиться во время боя подскажите. И есть там еще какие новшества в плане чего нибудь

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fly СообщениеДата публикации: Вс Июл 31, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 29
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 147
Откуда: Ульяновск

Вперёд+блок вроде бы. Можно ещё прыгать на лежащего врага на вверх+бросок.
_________________
Точность превыше всего.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Вс Июл 31, 2011 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 54
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4524
Откуда: MK-сервер

По мне так как раз Кинтаро выглядит отвратно, а Горо шикарно.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мишка-Bear СообщениеДата публикации: Пн Авг 01, 2011 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 32
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 399

Fly спасибо. Уже сам научился полежать отдохнуть. А вот как прыгать на противника не знал. Понравился новый фон с Шинноком и Рейденом. Это единственное изображение где Шиннок выглядит как настоящий пацан тьмы

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка-Bear СообщениеДата публикации: Пн Авг 01, 2011 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 32
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 399

Fly а верх +R1 в воздухе нажимать или просто. Что то не получилось

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fly СообщениеДата публикации: Пн Авг 01, 2011 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 29
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 147
Откуда: Ульяновск

Нет, на земле. Работает только когда противник лежит, причём с дальнего расстояния не работает.
_________________
Точность превыше всего.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка-Bear СообщениеДата публикации: Ср Авг 03, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 32
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 399

А в начале интро , когда еще птичка клюет, на горе слева видно как выходит Тейвен в Доспехах встает и палит на драку. ОН правда маленьки но его отчетливо видно. Он значит увидел все движения внизу и перекурить пока всех не перебьют.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Авг 03, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16314

Мишка-Bear, спасибо, КО.
Это было известно ещё в 2006 году.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Моrtаl Kоmbаt: Аrmagеddоn Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88, 89  След.
Страница 87 из 89

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 94923 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's