· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  RESIDENT EVIL
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Авг 17, 2016 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Новое видео по Resident Evil VII демонстрирующее игру в кошки-мышки с монстром.

Этот ролик появится в финальной игре в качестве видеозаписи, которую можно будет просмотреть на магнитофоне.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей М СообщениеДата публикации: Ср Авг 17, 2016 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 37
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 3133
Откуда: Украина, Киев

На монстра как-то не смахивает, если честно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Авг 26, 2016 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Все кто волновался, что в Resident Evil VII нужно будет только ходить и прятаться могут успокоиться. Рейтинговое агентсво ESRB подвтердило (через описание рейтинга игры), что в ней будет возможность использовать оружие. Среди оружия называют пистолеты, дробовики, огнемёты, бензопилы и взрывчатку.

Цитата:
Rating Summary: This is a survival-horror game in which players assume the role of Ethan, a man searching for his missing wife in a derelict mansion. From a first-person perspective, players explore the environment and use pistols, shotguns, flamethrowers, explosives and chainsaws to kill mutant creatures. Combat is accompanied by realistic gunfire, screams of pain, and exaggerated blood-splatter effects. As players progress through the story, cutscenes can depict instances of gore and intense acts of violence: a character's arm dismembered by a chainsaw; a man's leg taken off at the knee with a shovel; a character impaled through the face with a shovel. Some areas also depict mutilated corpses with exposed organs/viscera. The words “f**k” and “sh*t” are heard in the dialogue.

Источник
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Авг 30, 2016 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

На прошедшей неделе состоялась выставка CEDEС 2016 на которой демонстрировались различные технологии. Среди присутствующих были и Капком, которые подробно рассказали о новом движке, который используется в Resident Evil VII и технологиях, которые использовались при создании игры.

- Идея REVII появилась ещё в 2013 году, в январе 2014 началась полноценная разработка игры, в ноябре того же года решили добавить совметимость с VR. Так называемое Kitchen Demo, использовалось для тестирования технологий, которые хотели применить в игре и VR составляющей.

- в игре в любой момент можно переключится из VR режима в обычный и наоборот. Это сделано для тех пользователей, которые плохо переносят VR режим. Контент между обычной и VR версиями практически идентичен. При использовании VR у игрокой будет множество опций - они смогут регулировать скорость, акселирацию и так далее.

- единственное, что отличается между обычной и VR версиями игры - это небольшие косметические детали: например, в обычной версии меню выглядит, как в 2D изображение, в VR - оно более объёмно. Орудия для рукопашного боя в VR отодвинуты чуть дальше от игрока.

- самым интересным аспектом REVII является использование технологии фотограмметрии. Капком разработали специальную программу 3D сканирования объектов, которая позволяет компььютеру самому создавать 3D объекты и текстуры к нему, быстро фотографирую объект в реальном мире множеством камер. После генерации компьютером объекта, он достаётся в руки 3D моделистам, которые доводят его до нужной кондиции.

- причина по которой Капком обратились к этой технологии проста: деньги. Фотограмметрия позволяет быстро создавать высококачественные 3D модели за небольшой промежуток времени, быстрее и проще, чем если бы модели делались бы по-старинке вручную. Кроме того, эта технология может работать с любыми камерами, даже с камерами iPhone (естественно, в этом случае результат будет чуть хуже). Разработчики REVII нашли несколько наилучших методов создания контента для игры, в том числе несколько техник, которые позволяют создать "страшные" и "странные" изображения.

- для работы, Капком создали полноценную студию для 3D сканирования, которую планируется использовать не только для REVII, но и для будущих проектов.

- впрочем, использование фотограмметрии, не значит, что профессия 3D моделиста отправится в прошлое: есть аспекты с которыми компьютер не может справиться: например, создание волос и фантастических элементов.

- кроме REVII, фотограмметрия была протестирована и в Umbrella Corps, но в движке Unity её сложно применить широко. По этой причине движок REVII специально был сделан так, чтобы быть полностью совместим с этой технологией.

- согласно Капком, больше половины моделей в REVII, созданы при помощи фотограмметрии.

- как уже говорилось, компьютер не может справиться со всеми задачами: например, у него возникают проблемы с монстрами. Некоторые из них были созданы 3D моделистами, некоторые при помощи практических эффектов и гримёров. По рассказам Капком, местами разработка игры больше напоминала съёмки фильма ужасов, так как в студии была съёмочная площадка, актёры в костюмах и гриме.

- система разработанная Капком, не только создаёт модели и текстуры, но также помогает в анимации. Поэтому, при съёмке актёров важно, чтобы они умели играть.

- для разработки локаций, разработчики путешествовали в различные жуткие места и делали там фотографии. Также они делали "походные студии / съёмочные площадки" и для съёмок использовали несколько камер соединённых вместе, которые авоматически подбирали яркость, контрастность и так далее.

- поскольку действие игры происходит в Луизиане (США), то разработчикам пришлось отправиться в южные штаты. Кроме того, были подключены люди из Голливуда, которые помогали найти нужные локации.

- для создания монстров использовались различные технологии, в том числе модели из глины. Один из монстров в игре собран из разных кусков мяса - для его создания Капком пришлось побывать на мясоперерабатывающем заводе.

- директор проекта рассказал, что хотя использование новой системы представляло некоторые сложности, но, в конечном итоге, удалось сэкономоить много времени и денег. Производство игры было быстрее примерно на 40%, чем если бы её делали бы обычными методами.

Некоторые скриншоты с презентации:
Скрытый текст:



Создание Джэка Бейкера (АКА "Family Man") из оригинального демо игры:
Скрытый текст:

Актёр в гриме:
Скрытый текст:


Фотосъёмка:
Скрытый текст:


Доводка модели:
Скрытый текст:


Финальный результат:
Скрытый текст:



???:
Скрытый текст:



Источник
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real MILEENA СообщениеДата публикации: Ср Авг 31, 2016 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 36
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 1425

Цитата:
???:

Это салатик с потрохами.
_________________

- Death is only the beginning -

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Сен 14, 2016 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Новый скриншот из REVII - Приятного всем аппетита:
Скрытый текст:


_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Сен 15, 2016 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Новый трейлер с TGS - зомби, пистолет и семейный обед - всё, как полагается.

Галерея скриншотов.

Добро пожаловать к столу:
Скрытый текст:


_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Сен 20, 2016 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Некоторые подробности про RE7 из японского журнала Famitsu:
- видеозаписи и другие методы используются, чтобы изменить события по ходу игры;
- в RE7 нет орд врагов, столкновения более индивидуальные;
- демо с фонарём - демонстрация такого столкновения с врагом;
- в игре появятся персонажи из прошлых частей серии;
- игрок просыпается в старом доме, позже он встречает других выживших после некой опасности и становится свидетелем атаки зомби;
- одним из оружий, которые оказываются у игрока раньше всего является нож - им можно убить врагов, но сделать это сложно;
- в игре есть враги, которые можно убить только через интерактивные головоломки и использование окружения на уровне;
- игра практически завершена, но разработчики специально прячут большую часть материала от прессы;

Также, кроме заброшенного дома, в игре будут и другие локации. Одно из них является заброшенная лаборатория.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Сен 22, 2016 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Системные требования для REVII на PC:

Минимальные:
- WINDOWS 7,8,8.1,10 64-BIT
- Intel Core i5-4460, 2.70GHz или AMD FX-6300
- 8 GB RAM
- NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x
- DirectX11

Рекомендуемые:
- WINDOWS 7,8,8.1,10 64-BIT
- Intel Core i7 3770 3.4GHz или AMD или лучше
- 8 GB RAM
- NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X or better
- DirectX11
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Сб Окт 08, 2016 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13355
Откуда: A.M.K.'s



RESIDENT EVIL: THE FINAL CHAPTER - Official Trailer


Полноценный официальный трейлер фильма RESIDENT EVIL: THE FINAL CHAPTER с массой новых кадров.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Окт 12, 2016 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Интервью с разработчиками Resident Evil VII.
Основные пункты:

- фокусом REVII являются "побег, погружение и приследование". Цель игрока - пережить ужасы, и при попадании в сложную ситуацию можно сбежать или драться.

Что по мнению Капком должно быть в хорошем Resident Evil?
- страх неизвестного - когда не ясно что кроется за закрытой дверью и что происходит вокруг;
- исследование пространства - в игре будет много головоломок и мест, которые можно будет изучить;
- бой - Капком считают возможность сражаться, одной из ключевых составляющих компонентов RE;
- умение выживать (менеджмент вещей) -

- REVII является исключительно сингплеерной игрой. Мультиплеерные режимы не планируются;
- в игре не будет момент, где игроку придётся сражаться с целой толпой монстров;
- основным вдохновение для REVII является оригинальная первая часть серии;
- будут ли следующие части RE от первого лица решил реакция фанатов на REVII;
- игра линейна (в плане сюжета) и не разделена на главы;
- возможность сохраняться в игре зависит от уровня сложности. На лёгком уровне сложности есть автосохранения, на более тяжёлых "игра будет не столь благосклонна к игрокам";
- ключевым эелементов REVII, по мнению Капком, является то что эта игра серии Resident Evil, что отделяет её от других ужастиков от первого лица. Также REVII является продолжением RE6 и использует лор и механики серии, которыми RE обзавелась на протяжении 20 лет;
- REVII продолжит некоторые сюжетные элементы из прошлых игр серии, но разработчики пока не будут говорить об этом;
- перед выходом игры в январе, демо игры получит ещё одно обновление;

А также:
- RE2 Remake находится в обширной разработке и Капком надеются скоро показать, что-нибудь;
- также Капком рассматривают возможность HD версии Resident Evil Outbreak, но всё зависит от реакции фанатов;

Источник
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Чт Окт 13, 2016 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 33
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2404
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Sumac писал(а):
Интервью с разработчиками Resident Evil VII.
Основные пункты:

- фокусом REVII являются "побег, погружение и приследование". Цель игрока - пережить ужасы, и при попадании в сложную ситуацию можно сбежать или драться.

Что по мнению Капком должно быть в хорошем Resident Evil?
- страх неизвестного - когда не ясно что кроется за закрытой дверью и что происходит вокруг;
- исследование пространства - в игре будет много головоломок и мест, которые можно будет изучить;
- бой - Капком считают возможность сражаться, одной из ключевых составляющих компонентов RE;
- умение выживать (менеджмент вещей) -

- REVII является исключительно сингплеерной игрой. Мультиплеерные режимы не планируются;
- в игре не будет момент, где игроку придётся сражаться с целой толпой монстров;
- основным вдохновение для REVII является оригинальная первая часть серии;
- будут ли следующие части RE от первого лица решил реакция фанатов на REVII;
- игра линейна (в плане сюжета) и не разделена на главы;
- возможность сохраняться в игре зависит от уровня сложности. На лёгком уровне сложности есть автосохранения, на более тяжёлых "игра будет не столь благосклонна к игрокам";
- ключевым эелементов REVII, по мнению Капком, является то что эта игра серии Resident Evil, что отделяет её от других ужастиков от первого лица. Также REVII является продолжением RE6 и использует лор и механики серии, которыми RE обзавелась на протяжении 20 лет;
- REVII продолжит некоторые сюжетные элементы из прошлых игр серии, но разработчики пока не будут говорить об этом;
- перед выходом игры в январе, демо игры получит ещё одно обновление;

А также:
- RE2 Remake находится в обширной разработке и Капком надеются скоро показать, что-нибудь;
- также Капком рассматривают возможность HD версии Resident Evil Outbreak, но всё зависит от реакции фанатов;

Источник

Пока все это звучит интересно. Посмотрим как будет на деле.
Наконец хоть словом обмолвились о ремейке второй части.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Окт 16, 2016 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Пара новых роликов касательно REVII:

В первом ничего не происходит кроме телефонного звонка и "спрятанного" загадочного изображения:
Mysterious Caller

Во втором демонстрируется ящик с дробовиком и меню для инвентаря:
Shotgun in the Box
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Ср Окт 19, 2016 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13355
Откуда: A.M.K.'s



RESIDENT EVIL: THE FINAL CHAPTER - International Trailer #2


2-й международный официальный трейлер фильма RESIDENT EVIL: THE FINAL CHAPTER с массой всякой живности различной степени CG-ности.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Окт 19, 2016 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Capcom выпустило ещё два видео демонстрирующие особенности REVII:

Одно демонстрирует, что для сохранений придётся использовать диктофон, а не пишущую машинку, а другое - как герой игры будет использовать нож для открытия запертых коробок.

Диктофон
Ножик-режик-взломщик
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Окт 25, 2016 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Два новых ролика демонстрирующие геймплей REVII.

В первом показывают, как персонаж себя лучит, во втором - зомби.

Выживание
Бессмертный
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Ноя 17, 2016 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Набор Resident Evil VII: Biohazard: Steelbook Edition доступный для предзаказа в различных магазинах:
Скрытый текст:



И пара эксклюзивных тем для PlayStation 4:
Скрытый текст:


Скрытый текст:


_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Дек 02, 2016 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Новая информация о Resident Evil VII:

- Главного героя зовут Этан Винтерс, он приехал в Луизиану, чтоы найти свою пропавшую жену, Мию;
- в одной из битв с боссом придётся управлять машиной;
- игра больше сфокусирована исследовании, чем прошлые части серии;
- на нормальном уровне сложности можно сохраняться сколько угодно, на более сложных - количество сохранений ограничено;
- набор патронов для оружия ограничен, но Этан может защищаться от ударов руками;
- подтверждённые оружия: нож, пистолет, дробовик, магнум, огнемёт и бензопила;
- для того, чтобы убить членов семьи Бейкер (которых можно было видеть с трейлерах), потребуется очень большое количество патронов;
- Этан носит на руке часы, которые служат индикатором здоровья и работают, как основной интерфейс в игре;
- оружие будет заперто в клетках разбросанных по игре, чтобы открыть клетку понадобится искать монеты, которые хорошо спрятаны;
- в доме Бейкеров будет много закрытых дверей, чтобы их открыть понадобится искать ключи или отмычки;
- Этан - не очень быстрый персонаж, поэтому, чтобы выжить, придётся тратить внимание на изучение окружения и при первых признаках появления монстров, уносить ноги;
- в игре будут "психостимулянты", которые позволят видеть спрятанные вещи, но их использование исключительно опционально;
- лица Этана в игре никогда не покажут;
- в мире игры можно будет найти видеокассеты, которые содержат "миниигры": например, в одной из них, надо будет убегать за Мию от монстра. Кассеты показывают части сюжета и добавляют новые механики.
- кроме видеокассет можно будет собирать различные документы, монеты и статуэтки под названием "Mr. Everywhere";
- начало игры происходит на плантации семьи Бейкер и около неё;
- ключи для поместья семьи Бейкер имеют форму животных;
- в игре можно будет открыть новые локации, посещая старые;
- множество отсылок ко всем играм серии;
- прохождение игры займёт 14-16 часов;
- в игре будет появляться тень женщины по имени Камиль, которую иногда можно будет услышать или увидеть;
- таинственный персонаж будет звонить Этану по телефону - эти звонки имеют важное значение для сюжета игры;

Источник перевода и новые скриншоты.

Новые ролики с геймплеем:
Видео 1
Видео 2
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Дек 03, 2016 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Сюжетный трейлер Resident Evil VII.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Дек 07, 2016 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Демоверсия REVII для ПК выйдет в Стиме 19 декабря.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Янв 13, 2017 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Новый трейлер Resident Evil VII.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Вт Мар 07, 2017 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 33
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2404
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Ну что? Кто седьмую прошел - делитесь впечатлениями.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aRmOnDo СообщениеДата публикации: Вт Мар 07, 2017 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 933

*RocK*, Я только начал, но могу сказать вполне недурно. Конечно не стоит ждать шедевра уровня РЕмейка, но игра неплохо так пугает ночью в наушниках и я могу только позавидовать тем кто испытает игру в ВР. Графон приятный, мерзости достаточно. Тебе как фанату Резни Бензопилой должно понравится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрик СообщениеДата публикации: Вт Мар 07, 2017 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 31
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 5842

Переосмысление вполне себе удалось.
Первая половина игры - survival horror чистой воды, вторая правда теряет шарм, поскольку превращается в мочилово в духе последних Резидентов с похожими образами классических монстров, уязвимыми глазами и т.д. Сюжет, конечно, простой, хотя когда он был сложный в Резидентах. Но атмосфера игры в прохождении дома просто великолепная.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Вт Мар 07, 2017 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 33
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2404
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

aRmOnDo, Патрик, спасибо ребят. На днях заценю.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
Страница 39 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95667 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's