· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Недостатки игры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Deception/Unchained
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
OilRig СообщениеДата публикации: Вт Дек 22, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 25
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 297
Откуда: с глуши лесной

caliban2, я может не так выразился но я именно так и делаю. А потом любуюсь как персонка моя доделает всё за меня!
_________________

For everyone what does evil hates the light! (c)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Torchok СообщениеДата публикации: Вт Дек 22, 2009 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 29
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 851

воооот
а в МКДА оно запоминает только одно последнее нажатие. Сложно переучиваться)
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Вс Мар 14, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 31
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Ревью игры от профессиональных игроков (на английском)
http://www.mksecrets.net/indexdiv.php?section=kolumn&lang=eng&contentID=4200

Я перевел раздел "Геймплей" на русский для многоуважаемого MegaFatalSlash
------------------------------
Геймплей

ОК, давайте начнем о плохом. Перед тем как я начну обьяснять почему эта игра является самым НЕСБАЛАНСИРОВАННЫМ Мортал Комбатом из всех, я хочу предупредить что перед вами детальная информация которая содержит много терминов и фраз относящихся к игровой механике, так что вы можете пропустить эту часть если вы не заинтересованы.

На первый взгляд, геймплей выглядит похоже на Mortal Kombat: Deadly Alliance, но на самом деле он значительно отличается. Во-первых гравитация полностью изменена, теперь ваш противник уже не падает на землю быстрее, получив несколько воздушных (джаггл) хитов - но остается в воздухе, что делает возможными кучу джаггл-инфинитов. Весь геймплей также стал быстрее.

Павер-апы, отталкивания (и другие уникальные действия из МКДА) были убраны из игры (незнаю зачем), и теперь у вас есть БРЕЙКЕРЫ! Брейкеры позволяют вам прервать то комбо противника, под действием которого вы в данный момент находитесь. У вас есть 3 брейкера на каждый раунд, так что используйте их с осторожностью. Баговым эффектом брейкеров в Mortal Kombat Deception является возможность проведения после них Быстрого Рекавери (Quick Recovery), что позволяет нанести гарантированные хиты. Бо Рай Чо может нанести гарантированную вперед+[3] атаку после полученного брейкера. Кенши может провести гарантированный Telekinetic Slam после полученного брейкера. Опять же, это делается использованием Быстрого Рекавери будучи оттолкнутым брейкером противника, тогда вы мгновенно встанете с земли с любой атакой на ваш выбор. Быстрое Рекавери выполняется зажатием вниз/назад или вниз/вперёд.

Микс-апы в данной игре являются сродни микс-апам из Mortal Kombat: Deadly Alliance. Микс-апы это термин обозначающий использование высоких атак (также называемых оверхедами, блочатся только блоком стоя) и низких атак (блочатся только блоком вприсяди) вперемешку. В Mortal Kombat: Deception наилучшей комбинацией является смешивание нижних атак (либо захватов) и оверхедов.

Приземления с перекатом (возможность сделать перекат сразу же по приземлении после получения некоторых атак противника) присутствовали и в предыдущей игре, разница в том что теперь (в МКД) после большинства атак совершить приземление с перекатом стало невозможным. Примерами нескольких подбиваний в воздух, после которых приземление с перекатом все же осталось возможным, могут служить вперед+[1] Скорпиона (стиль оружия), вперед+[1] Шуджинко (стиль Shaolin Fist) и вперед+[2] Найтвульфа (стиль Val Tudo). Mortal Kombat: Deception очень страдает из-за отсутствия вейк-ап системы, что приводит к миксапам которых невозможно избежать - на протяжении всего раунда - так как игра будет заставлять вас сразу же подниматься с того места на которое вы упали под действием почти каждой атаки в игре.

Под вашим лайфбаром находятся три небольших ячейки. Эти пустые ячейки активизируются в зависимости от вашего положения на экране. Если ячейка горит красным, значит вы находитесь в близкой и уязвимой зоне. Если вы отойдете дальше, загорится жёлтая ячейка, которая показывает что нужно быть осторожным. И синяя означает что вы находитесь в полной безопасности от любой атаки. Это может пригодиться при игре против компьютера, но является совершенно непредсказуемым в игре против человека.

Суперприёмы которые восстанавливают жизненную энергию также были убраны. Только у Хавика есть два приема, восстанавливающих энергию; сворачивание шеи восстанавливает чуть меньше чем перелом позвоночника, и данные приёмы работают так же как и в Mortal Kombat: Deadly Alliance (чем больше раз их использовать, тем меньше энергии они восстановят.



Если вы хотите пофиксить баги в геймплее вашей игры, Онлайн-режим будет великолепным способом для этого, так как тысячи игроков будут изучать игру всеми возможными способами; но что же произойдёт когда они наткнутся на самый большой баг среди всех МК игр, и окажется что он ни капельки не пофиксен....представляем вашему вниманию ГАРАНТИРОВАННЫЕ ЗАХВАТЫ. Гарантированные захваты работают в несколько способов.

Одним из них является баг в программировании, когда при переходе персонажа из блока стоя в блок вприсяди он может быть захвачен даже после того как он начал приседать. В этом собственно и заключается весь баг. Если вы в данный момент находитесь в стане(stun) и я захочу провести гарантированный захват, конечно вы начнете приседать (чтобы избежать захвата), но даже с начала анимации приседания вы все равно будете захвачены. Единственным способом борьбы с этими гарантированными захватами является прыжок - так как прыгаете вы сразу же, в тот же момент когда вы пришли в себя после паралича.

Еще один тип гарантированных захватов использует "нацеливание" камеры, что к сожалению очень сильно портит игру. Когда я за-станю(stun) вас, и потом сделаю шаг в сторону (сайдстеп) пока вы все еще в стане(stun), вы не сможете двигаться ИЛИ прыгать до того как вы полностью развернетесь передом к моему персонажу. В этом смысле, шаг в сторону действует аналогично перепрыгиванию через противника (если у вас есть на это время). После того как я перепрыгну вас, ваш персонаж все еще развернут в другую сторону, так что пока он разворачивается в мою сторону, я могу провести гарантированный захват. Атаками после которых можно проводить гарантированные захваты являются удары, подбивания в воздух, нижние атаки, планты (удары после которых противника отбрасывает от земли вверх).

Но полноценные гарантированные захваты проводятся только после плантов и перепрыгиваний. Это происходит из-за Хит Рекавери, которое проводится аналогично Быстрому Рекавери и позволяет выбраться из анимации стана(stun) до того как вас захватили. Хит Рекавери (также известнк как Дзютсу) выполняется частым нажиманием вниз/назад или вниз/вперёд во время собственного стана(stun), до тех пор пока стана не пойдет. Чем раньше вы начнете данную операцию, тем раньше вы выйдете из стана. Само по себе, Дзютсу является баговым во многих аспектах. Один из них - во время атаки: приняв атаку противника, вы можете использовать Дзютсу чтобы быстро прийти в себя после получения атаки и контратаковать противника ДО ТОГО как он сам придёт в себя после исполнения той атаки.

Дзютсу Захват это самый баговый аспект Mortal Kombat: Deception. Насколько вы знаете, захваты в игре и без того являются баговыми, теперь добавьте сюда тот факт что вы можете использовать Дзютсу чтобы ускорить собственное рекавери, и захваты становятся практически ненаказуемыми. При игре в Mortal Kombat: Deception на самом высоком уровне, каждый бой на 90% состоит из промазанных захватов, и каждый из игроков старается наказать промазанный захват противника собственным захватом. Что опять же, приводит к тому что оба игрока промазывают 90% времени. Вы просто не можете блочиться в ближнем бою в Mortal Kombat: Deception, так как на вас все равно проведут захват даже если вы начнете приседать. Единственным способом уйти от захват приседанием является НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЛОК в момент приседания. Что значит, вы не можете использовать блок в положении стоя.... Это было причиной почему Mortal Kombat: Deception был запрещен в качестве турнирной дисциплины в EVO 2004/2005.



Также в игре присутствует разница между Игроком 1 и Игроком 2. Игрок 1 контролирует камеру, имеет преимущество по кадрам в ударах (если оба игрока выполнят тот же удар одновременно, удар Игрока 1 будет быстрее и попадет по игроку 2), и фактически вся игра была построена вокруг Игрока 1 (например, все персонажи которых использует Игрок 2 имеют свои собственные хитбоксы и модели). Игрок 1 также имеет более короткое время рекавери на защитных маневрах (ему нужно меньше времени чтобы прийти в себя, например: комбо Рейдена на 100% жизни работает только для Игрока 1, так как после планта (удара после которого противника отбрасывает от земли вверх), Игрок 1 рекаверится на земле слишком быстро, то же касается инфинита Синдел). Игрок 1 имеет более длинное время рекавери на атакующих маневрах (после того как его атака заблочена, ему нужно больше времени чтобы прийти в себя) и общая высота джаггл комб является для игроков совершенно разной. Игрок 1 джагглит более высоко чтобы компенсировать более длинное рекавери на своих атаках, тогда как Игрок 2 джагглит ниже так как он рекаверится от атак намного быстрее. В общем, оси перемещения для Игрока 1 и Игрока 2 являются запрограммированными совершенно по-разному. Инфинит Шуджинко например работает только на Игроке 2. Игроку 2 также нужно больше времени чтобы прийти в себя после стана(stun), и меньше времени чтобы прийти в себя после выполнения собственных атак. Его атаки имеют более длинную дистанцию, но он не имеет преимущества по кадрам в отличие от Игрока 1. Комбы с земли (такие как 100% комбо Рейдена) НЕ РАБОТАЮТ для Игрока 2, так как Игрок 1 слишком быстро рекаверится от стана(stun). Хотя и есть несколько комб которые работают и для Игрока 2, но в целом у Игрока 1 в этом аспекте громадное преимущество. Кстати, все персонажи в игре используют одну и ту же базовую модель равно как одни и те же хитбоксы.

Отметим что в Онлайн-режиме некоторые атаки имеют меньшее чем обычно рекавери (например инфинит Лю Канга "вперед+[2], вперед+[2], вперед+[2]..." работает только онлайн). Также присутствуют онлайн-глюки которые перелизуют вашего противника на протяжении целого раунда. Онлайн, вы также можете отсоединить свой геймпад перед началом раунда, вставить его и получить возможность атаковать противника ДО НАЧАЛА РАУНДА инфинитом на ваш выбор...Mortal Kombat: Deception = Баговая Игра!

--------Иллюстрации

Высокий джаггл в исполнении Игрока 1
Брейкер
Нижняя Атака
Перепрыгивание
Промазанный захват
Преимущество по кадрам (обе атаки были начаты одновременно)

---------разьяснения по некоторым терминам:
# Brokeness (переведено как баговость) - Дословно "поломанность", параметр характеризующий несоревновательность, несбалансированность и баговость игры
# Recovery (переведено как рекавери) - термин характеризующий отрезок времени который требуется персонажу чтобы вернуться в стандартное управляемое состояние, измеряется в кадрах.
# Free Hits / Free Throws (переведено как гарантированные хиты/захваты) - дословно "халявные хиты/захваты", имеется в виду ситуация когда противнику от них не отвертеться, так например атаки против парализованного приёмом противника попадают под это определение.
# Techroll - (переведено как приземление с перекатом) - механика позволяющая перекатиться на безопасную дистанцию сразу же после удара об землю ввиду получения атаки противника
# Popup - (переведено как подбивание в воздух) - Дословно "подбрасыватель" - удар который подбрасывает противника в воздух для джаггл комбы.
# Wakeup - (переведено как вейк-ап) - система позволяющая лежачему выбрать действие (встать с определенной атакой, перекатом, продлить лежание на земле и т д), что заставляет противника угадывать, вместо того чтобы атаковать лежачего сразу же по вставании.
# Stun - (переведено как стан) тот промежуток времени когда вы не можете двигаться после успешной атаки противника, своего рода оглушение/паралич.
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blood СообщениеДата публикации: Пн Мар 15, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин

Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 404
Откуда: thedarkside.su

Black Shroud, благодарю за перевод, очень интересно было читать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Пн Мар 15, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2130
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

Черт, и не поспоришь ведь!
Black Shroud, а есть такой же разбор полетов, но только на Deadly Alliance? Может я плохо искал, но мне не попадались =(
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Пн Мар 15, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 29
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 851

Elder Scorpion, тот же сайт, issue 13
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Пн Мар 15, 2010 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 31
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Перевел и про МКДА: http://mkserver.ru/forum/viewtopic.php?p=138425#138425
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le@N СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 30
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 96
Откуда: Тверь

Переведено неплохо.)) Однако я нисколько не изменил мнение об игре после прочтения статьи.)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SkarmaX СообщениеДата публикации: Вт Окт 12, 2010 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон

Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 516

Главный недостаток МКD это мини игры.
_________________

J.BRIGGS
03.05.63
EARTHREALM
MM-100404

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Вт Окт 12, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 55
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

тетрис был хорош, а вот шахматы слабоваты, я одной фигурой уничтожал всех соперников.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Окт 12, 2010 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17137

SkarmaX, по-моему это одна из лучших фишек МКД.
Тетрис неплохой, но нудный. А Шахматы - отличная задумка. Я бы очень хотел увидеть доработанные МК Шахматы в виде полноценной отдельной игры.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SkarmaX СообщениеДата публикации: Вт Окт 12, 2010 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон

Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 516

Sumac,для меня даже шахматы убоги.
_________________

J.BRIGGS
03.05.63
EARTHREALM
MM-100404

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Окт 12, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17137

SkarmaX, а чем интересно?
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SkarmaX СообщениеДата публикации: Ср Окт 13, 2010 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон

Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 516

Sumac,тем,что эти шахматы ничем почти не отличаются от обычного поединка.Нравится кому эти шахматы,так играйте в них на здоровье,никто вам не мешает.Для меня режимы МКAR намного лучше.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mileenius СообщениеДата публикации: Чт Окт 14, 2010 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 30
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 456
Откуда: Outworld

Sumac писал(а):
А Шахматы - отличная задумка.
Шахматы просто прекрасные. Я любил часами в них заигрываться, они мне отлично заменяли отсутствие режима командных боёв.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Окт 14, 2010 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17137

Mileenius, мне нравилось, что там можно ещё элементы стратегии использовать - ловушки назначать, воскрешать погибших игроков и т.д.
Это было веселее в чём-то, чем даже аркадный режим.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Чт Окт 14, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 31
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Шахматы это очередной клон Archon Ultra, в одну из версий которого я помню играл ещё в 90-х (времена Norton Commander, Windows 3.1, и дисков "300/500 лучших игр") Там правда персонажей выбирать не приходилось, было набор сил света (всякие рыцари, грифоны, единороги во главе с белым волшебником) и сил тьмы (гоблины, горгульи, химеры и т д во главе с чёрной колдуньей). Главной фишкой было то, что когда белая и чёрная фигуры попадали на одну и ту же клетку, игра переключалась в боевой режим и давалась локация по которой можно было бегать во все 4 стороны, управление персонажами становилось ручным (вверх-вниз-назад-вперёд-атака-уникальная способность) и появлялись лайфбары.
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mileenius СообщениеДата публикации: Чт Окт 14, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 30
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 456
Откуда: Outworld

Sumac,
Да, мне это тоже нравилось.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Чт Окт 14, 2010 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Отличные рижимы были в МКД. Вот Моторный Комбат это действительно провал по всем статьям. (А я, наивный, поначалу надеялся увидеть гонки уровня Crash Team Racing! Гы! )
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Окт 14, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17137

Цитата:
Шахматы это очередной клон Archon Ultra

Это как-то делает игру хуже?
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuj_skills СообщениеДата публикации: Сб Окт 16, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 278
Откуда: Chinese temple

Сейчас уже четко понимаеш, что это все-даки немного медленно и неуклюже,... но Deception так и останется на своем месте, лучший MK уходящего поколения, и просто абсолютно наикрутейшая игра.
....не получилось толком поругать даже

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Сб Окт 16, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 31
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Если б они не запороли в МКД движок и геймплей (тем более что проблем с ним в предыдущей игре не было), МКД была бы вообще замечательной игрой. А так получается как пресловутый Yin-Yang Island, пол-игры "отшлифовано", пол-игры "запорото", в итоге не тянет ни на змею ни на пальму Гы! Лучшей версией МКД является геймкубовская, так как прошло время и они часть багов пофиксили, но всё равно подход к движку у них уникальный. 1й и 2й игрок используют разные наборы моделей персонажей и разные наборы хитбоксов, и существует куча комб которые работают только у 1го игрока, и т д. Я уже молчу о том что они случайно запрограммировали не ту длину палке Бо Рай Чо, и она достаёт противника намного дальше своей предполагаемой визуальной длины
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Сб Окт 16, 2010 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Единственным недостатком могу посчитать разве что отсутствие нормальных финальных заставок.
Цитата:
1й и 2й игрок используют разные наборы моделей персонажей и разные наборы хитбоксов, и существует куча комб которые работают только у 1го игрока, и т д. Я уже молчу о том что они случайно запрограммировали не ту длину палке Бо Рай Чо, и она достаёт противника намного дальше своей предполагаемой визуальной длины
Кроме задротов об этом никто не знает, игра в любом случае божественна. Нейтрал
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black Shroud СообщениеДата публикации: Сб Окт 16, 2010 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 31
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Я думаю об волшебной палочке мастера Бо знают все кто вылазил в МКД онлайн и нею там получал так что больше соваться не хотелось
http://www.youtube.com/watch?v=mMaf1raE4bk
http://www.youtube.com/watch?v=bjLCu2xvZRc
Насколько мне известно люди от него в онлайне чуть ли не плакали, когда вышел МКА то большинство вообще зареклось на сервера МКД заходить. Кстати о землетрясениях Супермена в МКвсДС тоже кроме задротов никто не знал. Дня два-три так точно Гы!
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Окт 17, 2010 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17137

Цитата:
1й и 2й игрок используют разные наборы моделей персонажей и разные наборы хитбоксов, и существует куча комб которые работают только у 1го игрока, и т д. Я уже молчу о том что они случайно запрограммировали не ту длину палке Бо Рай Чо, и она достаёт противника намного дальше своей предполагаемой визуальной длины

Это что-то с чем-то. Хмурый
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Deception/Unchained Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95385 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's