· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  MK4Strip & MK4 Enchanced
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat 4/Gold
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
jafar_e СообщениеДата публикации: Вс Мар 09, 2008 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 30
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 19
Откуда: TaganYork

Что касаеться конвертера скинов , который нашел bL@CKRayden, то это программка для конвертирования текстур. Так как MK Enhanced использует несколько другую структуру расположения графики по сравнению с MK4.
Текстура MK4

Текстура MK Enhanced

_________________
Let's MortalKombat begin!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bL@Ck СообщениеДата публикации: Ср Мар 12, 2008 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 24
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва

Я так и непонял. Как перекодировать обратно из БМП в GFX

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jafar_e СообщениеДата публикации: Чт Мар 13, 2008 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 30
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 19
Откуда: TaganYork

1.Для того чтобы без проблем создавать собственные скины я бы посоветовал сделать папку где нибудь в корне диска и назвать ее коротким именем и латинскими буквами (у меня это C:/razzz/)
2. Для того, чтобы начать работу со скинами необходимо в эту папку распоковать архив с MK strip и положить файл filesys.dat из папки с MK4. Кстати совсем не лишнем будет сделать бфкап этого файла, на случай если понадобиться вернуть все в исходное состояние.
3. Последовательно запускаем begin.bat и continue.bat для декомпиляции файла.
4. На этом этапе в папке VIEW появяться все текстуры из игры. Переделываем текстуры в соответствии со своими желаниями.
5. Теперь открываем командную строку (пуск -> все программы -> стандартные -> командная строка [для WinXP]) В командной строке пишем cd C:\имя_папки_с_файлами\view
6. Пишем команду bmp2gfx имя_измененной_картинки.bmp жмем enter. Ваша текстура будет переконвертирована в gfx файл.
7. Запускаем compile.bat в результате его работы получаем filesys.new Этот файл необходимо перенести в папку с MK4 и переименовать в filesys.dat.
8. Замустить MK и получать удовольствие.
_________________
Let's MortalKombat begin!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bL@Ck СообщениеДата публикации: Чт Мар 13, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 24
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва

Неполучается. Пишит либо: "..." не является внутреннй или внешней командой, исполняемой программой или пакетный файлом. либо: Системе не удается найти указанный путь

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jafar_e СообщениеДата публикации: Сб Мар 15, 2008 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 30
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 19
Откуда: TaganYork

Это ошибка при работе с command prom, а не с самой программкой. Внимательно юзай команды дос. Есть еще вариант попробовать на другом диске (не системном) т.к. на системном приглашение ОС ведет не в корень диска а в папку с личными документами. Или если есть такая возможность (не во всех ОС есть) - использовать пунткт "открыть коммандную строку" (open command promt) который находиться в контекстном меню папки. [Все это касаеться WinXP]
_________________
Let's MortalKombat begin!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bL@Ck СообщениеДата публикации: Сб Мар 15, 2008 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 24
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва

Все все получилось. Уже некоторые текстурыв игре. Но почемуто при перекраски некоторые облости стали прозрачными. Расстроенный

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jafar_e СообщениеДата публикации: Пн Мар 17, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 30
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 19
Откуда: TaganYork

При создании текстур к играм определеный цвет (чаще всего ярко пурпурный) объявляеться прозрачным. В MK4 таким цветом являеться черный. Поэтому с подобного рода цветами стоит быть осторожным. Как вариант можно брать цвета с уже готовых костюмов, предположим если прозрачность наблюдаеться именно в черном цвете его можно скопировать со смокинга Джонни Кейджа (альтернативный костюм). При работе с другими цветами можно попробовать вариировать оттенки необходимого цвета, проблема думаю в том что игра поддерживает ограниченное цветовое пространство.
_________________
Let's MortalKombat begin!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bL@Ck СообщениеДата публикации: Чт Мар 20, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 24
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва

Да с этой проблемой я уже столкнулся. Надо всего лишь увеличть яркость текстуры на 1-3 пункта. Я так сделал с Рептилией.
Да кстати выкладывайте свои работы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kuirp СообщениеДата публикации: Ср Апр 09, 2008 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок

Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 95

Наконец-то я смог сюда войти!
Итак...
http://dump.ru/files/p/p958689631/ - мое дополнение к MK Strip, которое позволяет конвертить сразу все текстуры в гфх-формат + теперь можно папку с МК Стрипом совать куда угодно(ведь теперь не надо указывать путь к конвертируемым файлам Намёк )
Установка:засунуть файл в директорию проги.
Выкладываю свой мод: http://ifolder.ru/6292660
Мод заменяет версусы на версусы с МК Армагеддона.
Устанавливается с помощью МК Стрип.


Последний раз редактировалось: kuirp (Пт Апр 25, 2008 12:27 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Чт Апр 10, 2008 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 29
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 850

kuirp, ох, никуку себе... спасибо )
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuirp СообщениеДата публикации: Чт Апр 10, 2008 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок

Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 95

Цитата:
Да кстати выкладывайте свои работы.

Кто-нить собирается выложить свои работы?
Или я один такой? Подозрение
С моим дополнением к проге работать с текстурами гораздо проще!
Поэтому не ленитесь - творите и выкладывайте свои моды.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuirp СообщениеДата публикации: Чт Апр 10, 2008 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок

Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 95

Цитата:
результаты экспорта геометрии и некоторые доработки в 3ds MAX. конечно качество прихрамывает но геометрия всетаки десятилетняя уже

Неужели у тебя получилось переконвертить геометрию из МК4 в обж? Шок
Расскажи как ты это сделал - тоже так хочу! Истерика

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jafar_e СообщениеДата публикации: Чт Апр 17, 2008 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 30
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 19
Откуда: TaganYork

Программа 3D Exploration. Прочитал readme.
_________________
Let's MortalKombat begin!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kuirp СообщениеДата публикации: Пт Апр 18, 2008 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок

Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 95

http://ifolder.ru/6292782
Мой новый мод.
Заменяет горо шивой.
А вот какая она в игре:

Сделал все, что возможно сделать с помощью текстур.
Установка: заменить картинку в папке View на эту и следовать инструкциям, описанным выше.


Последний раз редактировалось: kuirp (Пт Апр 25, 2008 12:36 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Пт Апр 18, 2008 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 29
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 850

Вот бы научиться править exe-шник, чтоб хотя бы имена заменять, а то винегрет получается Улыбка
да и не совсем понятно, какого формата должен быть wav, чтоб заменить звучок
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bL@Ck СообщениеДата публикации: Пт Апр 18, 2008 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 24
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва

Torchok,
Имена надо заменять также как и текстуры, там есть такая текстурка для имен.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jafar_e СообщениеДата публикации: Пт Апр 18, 2008 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 30
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 19
Откуда: TaganYork

Да и звук не проблема, можно посмотреть в каком формате "родные" wav? только где дядю достать который загробным голосом скажет "Шива винс" Подмигивание
_________________
Let's MortalKombat begin!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kuirp СообщениеДата публикации: Сб Апр 19, 2008 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок

Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 95

Цитата:
только где дядю достать который загробным голосом скажет "Шива винс"

Такого дядю можно найти в любом современном редакторе звуков.
Например: http://soft.softodrom.ru/ap/p228.shtml
Записываешь на микрофон голос любого дяди, обрабатываешь голос в этой проге и все ОК.
P.S.: если у кого-нить получится заменить стандартные звуки в игре(чтоб без глюков звучали), выложите плз мод на замену звуков и расскажите как Вы это сделали.(давно с этим мучуюся)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Сб Апр 19, 2008 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 29
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 850

bL@CKRayden писал(а):
Torchok,
Имена надо заменять также как и текстуры, там есть такая текстурка для имен.
она только для лайфбаров, а надписи типа Goro Wins - в самом ехе-шнике

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuirp СообщениеДата публикации: Ср Апр 23, 2008 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок

Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 95

Torchok, Ты не прав. Я попробовал открыть ехе-шник с помощью этой проги: http://www.extractor.ru/files/27eec1088d8f940a9a6fd1ee5b105df5/download/
и не нашел в нем никаких надписей. Расстроенный
Зато там есть чето другое.... Вопрос
какая-то конфигурация чтоли... Истерика
короче смотри сам, может разберешься...
и расскажи че получилось. Подмигивание

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Ср Апр 23, 2008 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 29
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 850

kuirp писал(а):
Torchok, Ты не прав. Я попробовал открыть ехе-шник с помощью этой проги: http://www.extractor.ru/files/27eec1088d8f940a9a6fd1ee5b105df5/download/
и не нашел в нем никаких надписей. Расстроенный
Зато там есть чето другое.... Вопрос
какая-то конфигурация чтоли... Истерика
короче смотри сам, может разберешься...
и расскажи че получилось. Подмигивание
там несколько dll во вкладке Import, вот бы в них заглянуть... хотя хз. но это ехе-шник по-любому, потому что клепальщики русских версий МК4 именно его и правили. Русские меню, надписи всякие...В модельках этого точно нельзя заменить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuirp СообщениеДата публикации: Чт Апр 24, 2008 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок

Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 95

Torchok, так ты опробовал эту прогу?
Она кроме ехе умеет править и всякие другие(в том числе и dll) файлы.
P.S.: ты ваще ее скачивал?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuirp СообщениеДата публикации: Чт Апр 24, 2008 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок

Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 95

Люди!
Помогите найти картинки Кано из армагеддона.
Это будет мой следующий мод:
Заменяет(как вы наверное уже догадались Подмигивание ) Джерека на Кано. Попытаюсь сделать максимально реалистично и полностью заменить его оружие на ножи.
Если у кого есть рендер Кано(с армы) в полный рост, выкладывайте его или сайт, на котором Вы его нашли.
У меня же сейчас имеется только рендер до половины тела из ДА(такой же как в арме Подмигивание ) и его версус с армы. Больше ничего. Шок
Помогите.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Чт Апр 24, 2008 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 29
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 850

kuirp писал(а):
Torchok, так ты опробовал эту прогу?
Она кроме ехе умеет править и всякие другие(в том числе и dll) файлы.
P.S.: ты ваще ее скачивал?
Нет, блин, я телепатически увидел, что из себя представляет прога. Особенно её вкладка Import Гы! Конечно скачал, и расписал то, что увидел.


kuirp писал(а):
Люди!
Помогите найти картинки Кано из армагеддона.
Это будет мой следующий мод:
Заменяет(как вы наверное уже догадались Подмигивание ) Джерека на Кано. Попытаюсь сделать максимально реалистично и полностью заменить его оружие на ножи.
Если у кого есть рендер Кано(с армы) в полный рост, выкладывайте его или сайт, на котором Вы его нашли.
У меня же сейчас имеется только рендер до половины тела из ДА(такой же как в арме Подмигивание ) и его версус с армы. Больше ничего. Шок
Помогите.

У меня где-то была готовая моделька Джарека с глазом как у Кано... Причём альт цветом очень похож на Кано. По-моему, она входит в MK Strip + MK Enhanced, в папке со старыми проектами.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuirp СообщениеДата публикации: Чт Апр 24, 2008 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок

Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 95

Цитата:
там несколько dll во вкладке Import, вот бы в них заглянуть...

Цитата:
Она кроме ехе умеет править и всякие другие(в том числе и dll) файлы.

Оказалось, эта прога платная.
Бесплатно она может только открывать exe-файлы.
dll открывает только при прохождении платной регистрации. Расстроенный
Так что буду искать бесплатную альтернативу. Подмигивание

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat 4/Gold Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95220 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's