· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  ПРОХОЖДЕНИЕ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Deadly Alliance/Tournament Edition
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Июн 16, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17360

Цитата:
А в МКДА приходится каждую кнопку нажимать только после того, как закончится предыдущий удар.

По-крайней мере в МКДА комбо так работают у большинства персонажей. А в МКД то так, то по-другому. Я уж не говорю про действительно странные тайминги из-за которых одно и тоже комбо может получиться по-разному. Я люблю делать шоу, а не наблюдать за ним. Вдобавок, можно на ходу менять подход.
Наряду с более воздушной физикой, изменённые тайминги - один из самых больших недостатков МКД.

Цитата:
но по мне намного слабее МКД во всех параметрах.

По мне единственные сильные стороны МКД - это арены, музыка, наличие нормального финального босса, оформление игры и шахматы.
Из плохих - геймплей, графика персонажей, ИИ, глючность и недоработанность некоторых вещей.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
khann СообщениеДата публикации: Чт Июн 16, 2011 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 26
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 144
Откуда: Шымкент

А вот воздушная физика мне больше понравилась. И геймплей мне приятнее в МКД, все таки там он какой то хрустящий чтоли.. МКДА и МКД для меня это как струны на аккустической и электрогитаре - в первой как то звучно, но натужно, а во второй легко и непринужденно. И хрустяще Гы!
_________________
Some games you play, some games play you

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Июн 17, 2011 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17360

По мне геймплей МКД - это как кататься на велосипеде по шпалам. То есть можно, но не нужно.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Июн 22, 2011 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17360

Итак, после 3 недель прохождения МКДА я, наконец, добил игру за всех персонажей и хотел бы немного написать об игре и о бойцах. Имейте в виду, что я не профессионал, а лишь любитель и описываю персонажей и их геймплей с точки зрения простого игрока.

Для начала хочется сказать, что моё мнение об этой игре только выросло. Да в геймплее есть огрехи и в целом его можно и нужно было бы усовершенствовать и дорабатывать, но должен отметить, что само ядро у игры очень сильное. От игры действительно получаешь большое удовольствие и даже проигрывая, она несколько не напрягает. Также игра затягивает своей атмосферой. Это единственный файтинг в который, даже после 2 часов игры мне хотелось продолжать играть - это на Hard. Обычно в файтинге меня так надолго не хватает даже на Very Easy. Да и вобще в файтинги так долго не хватает.

А теперь о персонажах:

Шанг Цунг.
Довольно простой персонаж в освоении. Стиль Змеи мне не очень понравился, как и его оружейный стиль, а вот стиль Журавля у него очень даже. Им хорошо можно запускать противника в воздух. Вдобавок, в этом стиле у него есть замечательное и очень простое комбо, которое позволяет сделать семь ударов почти не напрягаясь. Плюс к этому у него шикарный 3В фаейрбол, который задевает противника, даже если тот стоит рядом с Цунгом (чего быть по идее не должно, я думаю). Он хорошо помогает удерживать противника на расстоянии, а также отталкивать его подальше. Вобщем страховка если осталось не очень много жизней. Забирание души тоже хорошо, но оставляет Цунга
слишком открытым для атак, поэтому я им часто не пользовался.
Фаталити у него не плохое, но как-то не в стиле Цунга - слишком грубое и, вдобавок, похоже на добивание Ермака.
Костюмы у него отличные, что первый, что второй.

Бо'Рай Чо.
Он почему-то стал одним из самых сложных в освоении персонажей в этой игре для меня. Стиль Пьяного Кулака мне у него не понравился. Слишком медленный. Ми Зонг и Джожутсу у него неплохие. В Ми Зонг есть два отличных комбо после которых врага можно ещё немного поджагглить. Джожутсу сам по себе очень мощный стиль. В нём есть отличное комбо, но оно требует некоторого тайминга. Также в этом стиле после ударов Бо остается, открыт для атак. Рвота Бо помогает держать противника на расстоянии, и если компьютер тупит можно ему просто блевать под ноги и делать комбо раз за разом. Но вобще спецприёмы у него не очень полезны, так как ставят его слишком близко от противника. Не попал спецом - получишь комбо.
Фаталити у него так себе.
Костюмы у него тоже так себе. Хотя первый мне нравится больше. Единственный недостаток - при одной из победных стоек Бо опускает руки, которые проходят сквозь его тело.

Куан Чи.
Как не странно, вопреки моему раннему отрицательному мнению об этом персонаже, он оказался одним из самых интересных бойцов в плане геймплея. Все три стиля в игре оказались полезны и меняя их во время боя, я понял силу, можно сказать, что я понял силу этого геймплея. Особенно хорош у него, конечно, оружейный стиль - мощный и дальнобойный. И даже со своими комбо. Спецприём "восходящая звезда" я не использовал почти - компьютер на промах наказывает больно.
Должен сказать, что хотя его фаталити выглядит довольно странно, мне дурацким, в игре, а не на видео, оно не показалось. Даже наоборот довольно жестоким.
Костюм первый у него в игре хорош. Во втором костюме Куан выглядит, так как будто на него надели синий мешок.

Ли Мей.
Один из самых сильных персонажей в игре, ИМХО.
Первый её стиль, Баджи Гуан мне не понравился, а вот второй - Лу Хи Ба Фа очень и очень хорош. Особенно в сочетании с шикарными спецприёмами, которые можно комбить между собой. В этом стиле у неё есть очень полезное комбо из 4 ударов. Оружейный стиль у неё мне показался несколько бесполезным. Хотя саи и мощные, но слишком не дальнобойные.
Фаталити у неё так себе.
Костюмы неплохие.

Скорпион.
Пользовался в игре только Хапкидо. Остальные два стиля не распробовал. Понравились его спецприёмы - особенно огненный удар ногами. Он позволяет делать чип демейдж противнику и при этом не ставит Скорпиона вплотную под удар. Этот спецприём хорош, когда остаётся у меня и противника мало жизней. Без риска можно забить противника чип демейджем. Стиль Хапкидо неплохой - понравились комбо - пусть и короткие, но мощные. Гарпун полезен. Вызов огня, если честно не использовал почти. Противники очень любят побегать по арене.
Фаталити неплохое, но не более.
Костюмы: первый отличный, второй так себе - по сути менее громоздкая версия первого.

Соня.
Её лучшая инкарнация в играх серии (не считая в МК9 в который я пока до такой степени не играл). Редкий случай, но оба рукопашных стиля я активно использовал в игре. Кенпо - резок и в нём есть неплохие комбо. Таэквондо просто шикарен. Больше всего мне
нравится, что в этом стиле у неё есть практически автокомбо, которое выполняет тройным нажатием на одну и ту же кнопку. Это же комбо можно превратить в совершенно шикарное комбо, которое начинается с нижнего удара по ногам и заканчивается ударом в голову. Почти всегда безотказно действует на противника, так как он не любит ставить нижний блок (не всегда конечно). Ядовитый поцелуй очень полезен, особенно после комбо. А вот полёт ногой - не очень. Противник чаще всего его блокирует.
Фаталити - отличное.
Костюмы тоже хороши - лучшие в серии после её костюма в МКШМ. Жалко, что лицо не очень.

Кенши.
Специфические стили. Тай Чи очень хорош тем, что после одного из комбо противника можно атаковать спецприёмом - или телетолчком или телеброском. Ну и сам по себе стиль полезный. Сан Сё не очень распробовав. Стиль Катаны, использовал, но не часто. Хотя у него в нём вроде было неплохое комбо.
Фаталити - неплохое. Опять же в стиле Ермака. Хотя момент с выпрягающими глазами - забавная находка.
Костюмы - отличные. Надеюсь, что его альтом в МК9 станет альткостюм (или его вариант) из этой игры.

Мавадо.
Стиль "Длинный Кулак" мне понравился. В нём есть хорошие комбо, в том числе и которые можно завершить джагглом со спецприёмом. Винг Чун мне не очень понравился, а самый ценный стиль него - это крюки. В основном из-за того, что они не очень сбалансированы и сильнее и одно из комбо в этом стиле (которое завершается захватом крюками противника за плечи и броском его на землю) отнимает просто колоссальное количество жизней для простого комбо. Также в этом стиле у Мавадо есть отличная подсечка крюками, которая позволяет достать противника не приближаясь к нему вплотную.
Фаталити у него - ничего так.
Костюмы неплохие, но не более. Должен сказать, что его второй костюм, мне стал нравится больше, чем раньше.

Джонни Кейдж.
Хороший боец, у которого все стили я применял по необходимости. Стиль Карате замечателен тем, что даёт Кейджу целый новый спецприёмы - щелчок в воздухе, который должен был быть у Кейджа ещё в МК1. Самое хорошее, что им можно продолжить комбо. Ну и обычное комбо в стиле Карате также полезно. Стиль Джит Кун До обладает очень неплохим комбо из пяти ударов. Но его иногда может быть сложно, сделать - нужен очень точный тайминг. В стиле Нунчаки также есть полезное комбо - довольно мощное и оно отбрасывает противника от Кейджа. Но я им пользовался не часто, предпочитая ему комбо из стиля Карате. Спецприёмы у него интересные. Удар ногой неплохо помогает в некоторых ситуациях, но использовать его часто не стоит. Апперкот Джонни хорош, но опять только в некоторых ситуациях. Самое полезное в нём, что он может ударить противника, который уже ушёл с прямой линии в сторону.
Фаталити у него неплохое, но глуповатое.
Костюмы так себе. Первый мне не очень нравится, второй выглядит совсем уж пластиковым.

Саб-Зиро.
Стиль Дракон мне не очень понравился, а вот стиль Шотокан - это совсем другое дело. В нём есть одно очень удобное комбо, после которого можно сделать или ещё одно такое же комбо или спецприём "холодное плечо" или же можно сделать мощный удар руками, который отбросит противника на другой конец арены. Заморозка Саб-Зиро, как всегда очень полезна. Оружейный стиль я не очень распробовал. Благодаря заморозке один из самых лёгких для игры персонажей в МКДА.
Фаталити забавное. Когда Саб дёргает противника за позвоночник, это выглядит странно.
Костюмы шикарные. Одни из лучших в серии.

Кано.
Несмотря на моё ранее мнение о нём, за него очень легко играть. Ксинь Уи - очень удобный стиль. Несколько полезных комбо, которые можно сочетать со спецприёмами. Красота, а не стиль. Стиль Айкидо - я нашёл не очень полезным. Мне трудно управляться со стилями, в которых необходимо захватить противника. Оружейный стиль интересен. В нём есть отличное комбо, но по-сравнению с Ксинь Уи, он не так хорош, как мне показалось. Спецприёмы неплохие. Глаз лазер может подстрелить противника даже, когда он прыгает. Шар традиционно полезен.
Фаталити так себе.
Костюмы отличные.

Кунг Лао.
Один их самых лёгких для использования бойцов в игре. В игре почти не пользовался стилем Шаолиньский кулак. Использовал только стиль богомола и оружейный. В стиле богомола есть нескольких отличных и удобных комбо. Одно из них можно сделать два раза подряд. Оружейный стиль специфичен. Он довольно сильный, но длинных комбо нет. Есть хорошее комбо, которое можно закончить ударом мечом сверху или двумя ударами мечом по ногам. Хотя оно не столь полезно, так после первого удара противник, как правило, отлетает и второй удар проходит мимо.
Фаталити у него великолепное. Просто и в то же время эффектное. Что значит "хорошее добивание, не значит, что оно должно быть кровавым или архисложным".
Костюмы лучшие в серии.

Нитара.
Один из самых мощных персонажей в игре, благодаря несбалансированному усилению и броску. Стиль Леопард хорош, но предпочитал пользоваться Фу Джоу Пай. Очень хороший стиль - в нём есть длинное (по меркам МКДА) комбо из пяти ударов. А самое главное
в нём есть "Нейджин". Дело в том, что бросок Нитары позволяет ей пополнять здоровье (она кусает противника за шею и пьёт немного его крови). Применив Нейджин, бросок начинает снимать примерно четверть полоски жизней у противника. А уж комбо из пяти ударов так и вобще становиться суперубойным. Оружейным стилем я у неё не пользовался - мне он показался не очень удобным. Спецприёмом "удар единорога" я почти не пользовался.
Фаталити у неё неплохое.
Костюмы отличные. Особенно второй.

Драмин.
Очень специфический персонаж, так как у него нет обычных для этой игры стринговых комбо и все комбинации приходиться составлять из джагглов и одиночных ударов со спецприёмами. С одной стороны это заставляет креативить при игре за этого персонажа, так как это единственный способ выжить. С другой он очень нестандартен по меркам этой игры и играть за него может быть не удобно. Из плюсов: у него замечательный спецприём в котором он крутит дубинкой. Как и сальто Скорпиона, он позволяет отщипывать у персонажей жизни, если у них осталось их совсем мало, а в открытую атаку идти не хочется. Муховый шар также полезен. В целом своеобразный персонаж, но от игры за него можно получить удовольствие.
Фаталити у него хорошее.
Костюмы...подходящие. Не могу даже сказать нравится мне его дизайн или нет.

Хсу Хао.
Неуклюжий персонаж. Мне он не очень понравился. У него хороший стиль Шуаи Чиао - несколько хороших ударов и неплохих комбо. Стиль Реслинг, как и прочие подобные стили в игре, мне не понравился. Оружейный стиль у него неплох, но я им особо не пользовался. Спецприём "Хлопок Кана" оказался полезен и сбивал противников даже
в прыжке.
Фаталити у него одно из лучших в игре, как не странно.
А вот костюмы...никакие.

Фрост.
Один из самых удобных для освоения персонажей в игре. У неё удобные стили и хорошие комбо. Тонг Бей особенно хорош. Оружейный стиль также очень и очень полезен. Заморозка даже удобней, чем у Саб-Зиро, так противникам необходимо блокировать присев, а не просто стоять на месте и держать блок. Также из-за специфических хитбоксов, заморозка Фрост может достать противника даже, когда они уходят с линии её попадания.
Фаталити у ней отличное.
Костюмы тоже отличные.

Джакс.
Неплохой персонаж. Самое удобное у него - стрельба из автомата. Дальнобойная, а главная длительная. То есть противник может снять блок через секунду после начала стрельбы и всё равно под неё попадёт, хотя это не всегда срабатывает. Стиль Муай Тай у него хороший. В нём есть хорошее комбо ногами. Стиль Дзюдо, как-то не понравился. Оружейным стилем не особо пользовался. Мне он показался не очень удобным.
Фаталити у него не очень.
Костюмы тоже неважные.

Китана.
Хотя у неё есть неплохие рукопашные стили, её самый удобный стиль - оружейный, который у неё является полноценным аналогом рукопашных стилей - в нём есть шикарное комбо. Его можно делать два раза подряд на противнике и самое хорошее, что оно действует также и против Молоха, для которого обычно приходиться искать другие
подходы. Также у неё замечательные спецприёмы. "Красивый удар" почти всегда попадает по противнику, из-за специфичности хитбоксов, а также из-за того, что противники почему-то редко блокируют его. "Подъём веером" также хорош - хотя он и открывает Китану для ударов, но чаще всего он даёт возможность перевести дыхание во время боя.
Фаталити у неё хорошее.
Костюмы - одни из лучших в серии.

Рейден.
Как и у Китаны у него хорошие рукопашные стили, особенно Нан Чуан, но самый лучший стиль у него - это оружейный. Сам по себе он мощнее, чем рукопашные стили, а самое главное в нём есть отличное комбо, в котором чередуются удары по ногами и по телу противника. В 90% случаев, хоть два удара по противнику да попадёт при его проведении. Самый ценный спецприём у Рейдена - это "молниеносный рывок", хотя его надо использовать осторожно, так как если противник его заблокирует можно нарваться на комбо. Приём "шокер" довольно мощен, но поймать им противника может быть сложно. Опять же можно поймать комбо.
Фаталити у него хорошее.
Костюмы - опять же одни из лучших в серии.

Рептилия.
Самый мой нелюбимый персонаж в этой игре. Не только потому, что его сложно победить на любом уровне сложности, но ещё и потому что у него очень специфические стили. Стиль Ханг Гар состоит из одиночных ударов и выпадов. Играть против Рептилии, когда он использует этот стиль - сложно. Он может сделать резкий выпад, когда сам проводишь комбо или просто стараешься подойти к нему поближе. Играть в этом стиле просто сложно. Он очень не похож на остальные рукопашные стили в игре. Стиль Краб также не очень - требуется близко подойти к противнику, чтобы сделать комбо. Но в нём они хотя бы есть. Оружейный стиль у Рептилии мне не очень понравился. После ударов Рептилия застывает на какое-то время и если противник заблокирует комбо мечом, а это проиходит часто, то можно скушать комбо. Вобщем не удобный персонаж. Спецприёмы неплохие, но кувырком под ноги надо пользоваться аккуратно.
Фаталити у него хорошее.
Костюмы - так себе. Больше всего мне не нравиться его морда - глупо выглядит.

Сайракс.
Стиль Самбо, как и Айкидо и Дзюдо, использует броски. Мне такие стили не очень по душе. Стиль Ниндзитсу наоборот - очень полезный стиль. В нём есть несколько отличных и простых комбо, которые можно заканчивать джагглами, спецприёмами или ещё одним комбо. Очень лёгкий для игры персонаж в целом. Оружейный стиль я у него почти не и использовал. Очень понравился его спецприём "пила". Как и прочие спецприёмы в игре, которые длятся долго, этот приём можно использовать, чтобы передохнуть. Но самое ценное, что у этого приёма есть интересная особенность - если его сделать, противник иногда не ставит блок, а идёт прямо на пилу. Иногда это проиходит если сделать пилу над противником, сразу после его падения. Остальные спецприёмы Сайракса я почти не использовал. Бомбы, как и в МК3, я не использовал, так как они слишком открывают Сайракса для атак, а рассчитывать их падение я не умею.
Фаталити у него - одно из лучших в игре.
Костюмы: первый отличный, второй - неплохой.

Блейз.
Использует стили Хапкидо (Скорпион), Джит Кун До (Джонни Кейдж) и Ксинь Уи (Кано). Играть, поэтому за него легко, так как со всеми стилями я умею обращаться. Ещё у Блейза есть отличный фаейрбол, который противник редко блокирует по неизвестным причинам. Огненный апперкот я почти не использовал, выпад рукой - иногда.
Фаталити у него нет.
Внешний вид в этой графике...не очень. Лучше бы они его сделали бородатым воином с топорами...

Мокап.
Также три стиля: Карате (Джонни Кейдж), Тай Чи (Кенши), Тай Кво До (Соня). Всеми тремя стилями я пользоваться умею, поэтому играть за него также было очень легко. Должен сказать, что мне за него играть понравилось больше, чем за Блейза, так как стили у него поудобнее, фаейрбол и выпад рукой противники редко блокируют и у него есть сальто Скорпиона, правда, без спецэффектов. В целом играть за него было интересно.
Фаталити у него нет.
Внешний вид - дурацкий.

В целом геймплей очень понравился и несмотря на отсутствия шахмат, гонок и тетриса игра выглядит намного более играбельнее, чем следующие части. Мягкое управление, удобный тайминг для исполнения комбо, персонажи действительно отличаются друг от друга и наличие нейджинов, насмешек, усилений и прочего даёт игроку свободу действий невиданную до селе в серии. Каждый сам может выбрать себе стиль и то, как им распорядиться. Мне кажется, это было самым ценным в этой части МК.
Из того, что мне не понравилось - слишком много сил добавляет усиление, вплоть до того, что игра начинает становиться сломанной. Протыкания, хоть и эффектная и интересная идея, но опять же большой геймбрейкер (не такой, как ловушки, но всё-таки). Также мне кажется, стили с захватами не очень хорошо смотрятся в этой игре. Но в целом для меня это лучший МК в серии.

П.С.
С МК9 я ещё детально не разбирался.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baihu СообщениеДата публикации: Пт Июл 29, 2011 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 33
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 388
Откуда: КемеровОй

Sumac, мне кажется кулак дракона был добавлен Саб - Зиро не случайно: вся техника основана на перетекании энергии и особенно образование подобия энергетического шара в руках, хоть он и не смотрится эффектно но почему выбрали для Саба именно этот стиль вполне понятно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade СообщениеДата публикации: Ср Фев 01, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 25
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Наконец-то прошел Конквест. И после прохождения всех трех Конквестов я точно уверен, что в Десепшне - самый лучший.
Комбо на смену стилей бесячие. Долго парился с Рэйденом и Фрост. Жалко, что понял, как их делать, лишь во время выбивания последних комбо в Конквесте.
Ката Блэйза на Лава Шрайн под музыку чемпионства из аркады - весьма неплохо смотрится) Собственно, Блэйз зверь - аркада за него быстро пролетела) Мокапа тестировал в Практике - тоже неплохо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Пт Фев 03, 2012 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Вопрос не по теме . Нашел на аукционе оригинальный диск MORTAL KOMBAT Deadly Alliance региона PAL . Возможно его запустить через встроенный эмулятор xbox на xbox 360 ? Хочется так вспомнить молодость Хохочущий
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Torchok СообщениеДата публикации: Пт Фев 03, 2012 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 29
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 851

ART писал(а):
Вопрос не по теме . Нашел на аукционе оригинальный диск MORTAL KOMBAT Deadly Alliance региона PAL . Возможно его запустить через встроенный эмулятор xbox на xbox 360 ? Хочется так вспомнить молодость Хохочущий
MKDA не совместим с 360. Совместимы только Deception и Armageddon, но последнего не существует в PAL.
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Пт Фев 03, 2012 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Torchok, спасибо за инфу. , действительно поднял документацию и увидел , что в списке совместимости её нет Нерешительность
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Renegade СообщениеДата публикации: Пт Фев 10, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 25
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Такой вопрос - какого черта Шанг Цунг Пэлэс делает в меню Экстра? Это же арена и должна быть в меню Арена?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Пт Фев 10, 2012 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2130
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

Renegade,
что ты конкретно имеешь в виду?

История арены находится в разделе об аренах.
А просто рендер помещен в раздел "Экстра".
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Пт Фев 10, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 29
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 851

то же самое с Ву Ши
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade СообщениеДата публикации: Сб Фев 11, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 25
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Так, в АЛ - история или рендер? Если рендер, то где тогда история?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Сб Фев 11, 2012 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2130
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

Значит так,

История арены -

The sorcerer Shang Tsung's new fortress was recently built by Li Mei's people outside their village under threat of death. The centerpiece is an Asian-styled palace complete with a courtyard, a decadent dungeon and even a secret torture chamber. It is not only the base of operations for the Deadly Alliance, but also serves as the new location for housing the Dragon King's undefeatable army.

Экстра рендеры -



и даже этот -


что не понятно?)
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade СообщениеДата публикации: Сб Фев 11, 2012 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 25
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Это-то понял. В АЛ как раз первый экстра-рендер.
Так, в каком гробу находится история?)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Сб Фев 11, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2130
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

Проверь:
XY - Shang Tsung's Palace Story - 55 Platinum Koins
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade СообщениеДата публикации: Сб Фев 11, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 25
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Цитата:
XY - Shang Tsung's Palace Story - 55 Platinum Koins

Спасибо, проверю, как смогу)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Сб Фев 11, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 26
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2062
Откуда: Kaluga

Цитата:
и даже этот -

Здорово. Гы!
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Renegade СообщениеДата публикации: Сб Фев 11, 2012 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 25
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Цитата:
Спасибо, проверю, как смогу)

Проверил. Да, то, что я искал. Еще раз спасибо)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Сб Фев 11, 2012 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2130
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

Не за что =)
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade СообщениеДата публикации: Вс Фев 12, 2012 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 25
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Прошел аркаду за всех персов. Сравнивая с Десепшном - тут эндинги куда адекватнее. Про Армагу молчу. Осталось лишь открыть весь крипт для полного прохождения Альянса. Чувствую, что намучаюсь с ониксом и платиной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Фев 13, 2012 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17360

Renegade, ставь самый минимальный промежуток между мини играми в опциях и никогда не проходи финальный уровень испытания, иначе будешь откатываться на самум минимальную награду.
Лучше проходи предпоследнее, а последнее испытание сливай. В следующий раз снова будешь проходить предпоследнее. Быстрее будешь зарабатывать нужные монеты.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Пн Фев 13, 2012 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 29
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 851

Sumac писал(а):
никогда не проходи финальный уровень испытания, иначе будешь откатываться на самум минимальную награду.
в случае с test your might практически нереально откатиться Улыбка (выше marble ничего не могу разбить)
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Фев 13, 2012 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17360

Torchok, я последний этап проходил относительно легко. С испытаниями в МК9 вобще никаких проблем не было. А вот в МК1 TYM я так пройти и не смог до конца.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade СообщениеДата публикации: Вс Мар 04, 2012 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 25
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Я открыл весь крипт! Это было долго, но стоило того.
И после вскрытия всех трех криптов линейки ПС2-Комбатов, четко видно - здесь лучший крипт. В Десепшне он визуально лучше, но по наполнению лучше здесь. Единственный минус - слишком долго открывается.
Sumac, спасибо за советы, помогло)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Deadly Alliance/Tournament Edition Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95555 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's