· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  PS3, XB360, Wii: общая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Консоли и ПК -> VII поколение
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема

Какой консоли вы отдаёте предпочтение?
X-Box 360
 26%  [ 20 ]
PlayStation 3
 69%  [ 52 ]
Wii
 4%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 75

z@p@r СообщениеДата публикации: Вт Фев 28, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 26
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 420
Откуда: Жутко засекреченной лаборатории)

Слышал. в сети появился эмуль Пс3. Можно узнать поподробнее? это правда работает или это просто замаскированный эмуль 2 соньки?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leangle СообщениеДата публикации: Вт Фев 28, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 17
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 469

z@p@r, ну глупо же верить в эту чушь. Пока что есть лишь 1 эмуль PS3 - сама PS3.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Castel СообщениеДата публикации: Вт Фев 28, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2457
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

z@p@r, Сам про это читал и решил узнать побольше, оказалось разрабатывают новый эмуль некотороые из разрабов эмуля PS2 и PSP.
Называется RPCS3 и на данный момент он ничего не запускает.
_________________
WHAT'S NEXT?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z@p@r СообщениеДата публикации: Ср Фев 29, 2012 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 26
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 420
Откуда: Жутко засекреченной лаборатории)

Scorp., ничего не запускает? ясно... будем ждать исправленной версии) глядишь. и платить за приставку и диск не понадобится!
Спасибо, что разьяснили)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Ср Фев 29, 2012 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 30
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 858

z@p@r, это будет ООООЧЕНЬ нескоро. Не в этом году точно.
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вт Мар 13, 2012 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13355
Откуда: A.M.K.'s


G4tv: Фил Хариссон, вице-президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios до 2008 года, назначен вице-президентом европейского отделения Interactive Entertainment Business компании Microsoft.

Цитата:
HAW-HAW!

_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Сб Мар 24, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



В интервью MCV глава отдела цифровых продаж компании Sony DADC Matt Hatten заявил, что более половины от всех реализованных копий компьютерных игр на территории Соединённого Королевства и США расходятся по цифровым каналам.

Sony DADC является провайдером загружаемых сервисов для более, чем 25 розничных сетей и издательств.

По его словам, доля цифровых продаж будет продолжать активно расти, поэтому компаниям нужно как можно скорее прыгать на этот цифровой поезд.

"На территории США и в Соединённом Королевстве уже наступил переломный момент.
Большая часть продаж РС-игр в этих регионах приходится на цифровые каналы.
Восемь месяцев назад в США около 51% копий компьютерных игр продавались цифровым путём.
Сегодня это соотношение составляет примерно 60/40 только в США",
- заявил он.

"Обратного пути не будет, через полгода-год цифровые сервисы начнут ещё более стремительный рост.
Это разделит рынок, но через 5-6 лет количество снизится и на рынке образуется больше ключевых игроков",
- продолжил технический директор Sony DADC Murray Rigluth.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Сб Апр 07, 2012 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Mega64: New Consoles

Юмористически-пародийный коллектив Mega64 представляет: слухи о новых консолях.

Как это было в 1999 году и как это сейчас, в 2012 Довольный
_________________
IT'S IN US ALL


Последний раз редактировалось: LASVEGAS (Ср Июн 27, 2012 3:08 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Сб Апр 28, 2012 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Крупнейший российский игровой сайт AG.ru опубликовал статью, содержание которой касается каждого из нас.

Цитата:
Привет, меня зовут Константин Фомин!
Быть может, наше сегодняшнее знакомство выглядит странно, ведь мои статьи публикуются на Absolute Games уже шесть с половиной лет.
Но уж лучше поздно, чем никогда: чтобы не войти в историю как «тот парень, который любил угрюмые стратегии от Paradox и мечтал убивать детей в Fallout3», расскажу кое-что о себе.

Для затравки — «горячий» факт из биографии. Помните лесные пожары 2010 года? Моя родная Рязанская область пострадала особенно сильно.
Стало ясно, что МЧС не справится, и спасать красоту Мещёрского края бросились сотни добровольцев.
Среди них был и я, пока не улетел на выставку gamescom в Кельн.

Самое интересное началось, когда торфяники потухли.
Чумазые и гордые собой горожане не разошлись по домам, а сформировали общественную организацию «Экологический Рязанский Альянс».
В 2011-м мы сделали много полезного: посадили миллион деревьев, создали онлайн-карту незаконных свалок, провели уборку с участием тысячи волонтеров, установили несколько контейнеров в зонах отдыха.
Увы, чем больше были наши успехи, тем меньше радости они приносили.
Насмотревшись на всякую дрянь, я убедился, что экологические проблемы — реальная угроза, а не выдуманный «зелеными» способ получать гранты и клеить симпатичных активисток (хотя чего скрывать, такие бонусы приятны).
Не очень понимаете, как все это касается любителей компьютерных игр?

Знаете ли вы, что севернее Гавайских островов плавает гигантское мусорное пятно, занимающее по некоторым оценкам уже 8% площади Тихого океана?
Причин его появления две: люди выбрасывают старые, ненужные вещи и всевозможную упаковку.
В нашем случае товар — виртуальные приключения, и корзина, в которую они летят, существует лишь на рабочем столе Windows.
Но розничные сети, вроде британской GAME (жаль, что она все-таки выжила) или отечественного «Настроения», так и норовят подсунуть клиентам 150 граммов пластика и бумаги.
Когда вам надоест смотреть, как DVD-боксы собирают пыль, они попадут на свалку.

Конечно, если избавиться от всей коллекции разом, синие киты не всплывут кверху брюхом сию секунду.
Беда в том, что вы — не единственный житель Земли.
Только в Америке на интерактивные развлечения в 2010 году потратили $25 млрд. (для сравнения: объем всего музыкального рынка в США, включая концерты, — $26 млрд.), значит счет идет уже на десятки миллионов человек, то и дело отправляющих диски на помойку.

К счастью, выход есть.
Цифровая дистрибуция, благодаря которой игры добираются к вам, минуя склады и прилавки, завоевывает планету семимильными шагами.
В Штатах ей принадлежит уже четверть всех продаж. Бодрее всех отказываются от лишней обертки поклонники PC-игр: на них пришлось 80% из общей суммы электронных покупок.

Это решение не идеально, ведь дата-центры жрут прорву энергии и наносят серьезный вред окружающей среде.
И все же урон на порядок меньше, чем от производства физических носителей: по данным Google, затраты на изготовление, упаковку и доставку одного DVD равноценны беспрерывной трансляции с YouTube в течение 3 дней.
Даже крупный проект типа Total War: Shogun 2 сегодня можно скачать гораздо быстрее.

А вот мир консолей, где крутятся огромные деньги, заметно отстает от прогресса.
Microsoft открыто заявила, что игры в Games on Demand всегда будут появляться позже розницы, а ассортимент full price-продукции в онлайновых службах Sony и Nintendo попросту убог.
Об удобстве интерфейсов и качестве сервиса вообще не стоит заикаться. На фоне Steam (хотя к нему у меня тоже масса претензий) они выглядят колхозными магазинами.
Остается верить, что ситуация круто изменится на следующих Xbox и PlayStation.

Сейчас хозяева платформ и издательства идут на полумеры.
Так, в 2009-м Ubisoft перестала вкладывать инструкции, а затем ее примеру последовали другие компании.
Для печати 30-40 тысяч не слишком толстых брошюр потребуется тонна бумаги.
Французы утверждают, что экономия этой тонны сбережет 13 деревьев, 70 000 литров воды и 28 миллионов британских термических единиц энергии (этого хватит для отопления и электроснабжения загородного дома в течение года).
И в атмосферу не попадет три тонны углекислого газа.
А теперь представьте, сколько сырья уходит на «коллекционки» со статуэтками, сундучками и альбомами иллюстраций на 200 страниц!

Эксперимент с облегченными коробками Eco-Box, формат которых позволяет расходовать на 20% меньше пластика, провалился.
В конце 2009 года Microsoft применила их для нескольких блокбастеров, включая Modern Warfare 2 и Left 4 Dead 2, интерес к Eco-Box также проявили Sony и Nintendo.
Однако стать стандартом этот тип упаковки не смог и в свежих релизах не встречается.

Что способны сделать лично вы, не дожидаясь, пока корпорации возьмутся за ум?
Никогда не выбрасывайте ненужные игры на помойку — дарите их друзьям или продавайте (благо форумов для консольного «б/у» полно).
Если копия жестко привязана к учетной записи, сдайте хлам на вторичную переработку — пункты приема сегодня открыты во множестве крупных городов.
По возможности пользуйтесь цифровой дистрибуцией или приобретайте подержанные игры.
Это так же верно, как ходить за покупками со своей сумкой, а не брать постоянно пакеты.
Ваш выбор — капля в мировом масштабе, но чем больше людей решат этот вопрос для себя, тем скорее он станет нормой для всего общества.

Absolute Games: Безотходные игры

Агитируем всех ответственных граждан заботиться об окружающей среде!
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warden СообщениеДата публикации: Сб Апр 28, 2012 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1649
Откуда: Каменск-Уральский

Да, упаковки от игр - главное зло.
Заводы и т.п. - просто шалость.
Если мы будем давить клопов, то это исправит ситуацию, когда как танки будут продолжать "мешать"?
Хотя, большое начинается с малого. Так что, статья засчитана, как полезная.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Чт Май 31, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Нередко интернет-издания прогнозируют скорую кончину того или иного стандарта, который годами служил пользователям верой и правдой.

Сайт The Wall Street Journal сообщает, что компания Sony едва не отказалась от использования привода для чтения оптических дисков в своей PlayStation 4, которая выйдет в следующем году.

Предполагалось, что пользователи смогут скачивать нужные игры по сети, однако, в последний момент привод для работы с дисками решено было сохранить.

Как поясняют осведомлённые источники, Sony исходила из того предположения, что скорость скачивания игр в некоторых уголках планеты будет слишком низкой, и это вызовет раздражение пользователя.

Этот же ресурс сообщает, что Microsoft тоже решила оснастить преемника X-Box 360 приводом для чтения оптических дисков.

Современные игры имеют впечатляющий объём (некоторые PS3-игры уже давно освоили 50 гигабайт), и скачивать их по сети не всегда возможно на приемлемых условиях.

По мнению независимых экспертов, игровые консоли будут дольше привязаны к оптическим дискам, чем настольные или мобильные компьютеры.

В пользу этого утверждения работает и тот факт, что владельцы консолей нередко обмениваются дисками с играми или продают их, и для этого сегмента рынка наличие физических носителей более удобно.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Сб Июн 16, 2012 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

Сообщают:

Цитата:
Издание Business Insider опубликовало список самых прибыльных видеоигр в истории игровой индустрии.
Три из десяти позиций заняли игры серии Call of Duty.

Полный список выглядит следующим образом:

10. $700 млн – "Call of Duty: Modern Warfare" (2007)
9. $740 млн – "The Sims" (2000)
8. $780 млн – "Call of Duty: Modern Warfare 2" (2009)
7. $850 млн – "Gran Turismo 3" (2001)
6. $1.2 млрд – "New Super Mario Bros" (2006)
5. $1.25 млрд – "Wii Play" (2006)
4. $1.35 млрд – "Grand Theft Auto 4" (2008)
3. $1.4 млрд – "Mario Kart" for Wii (2008)
2. $1.5 млрд – "Call of Duty: Black Ops" (2010)
1. Более $10 млрд – "World of Warcraft" (2004)

Названы десять самых прибыльных игр в истории индустрии

А ведь не так давно символом успеха в игропроме считалась известная феррари красного цвета.

По нынешним меркам даже не смешно.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Сб Июн 16, 2012 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 30
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 858

LASVEGAS писал(а):

В пользу этого утверждения работает и тот факт, что владельцы консолей нередко обмениваются дисками с играми или продают их, и для этого сегмента рынка наличие физических носителей более удобно.
Неужели обмен дисками легализовали?
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Пн Июн 25, 2012 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Крупнейший российский игровой сайт AG.ru опубликовал статью, в которой обсуждается симбиоз игро- и кино-индустрий.

Цитата:
В начале июня корреспонденты Absolute Games побывали в Лос-Анджелесе, чтобы из первых рук узнать о новых проектах на выставке Electronic Entertainment Expo.
Однако Меккой для игроков он становится лишь на одну неделю в году, а в основном известен как столица мирового кинематографа.
Поэтому, отдыхая после работы, мы отправились в парк аттракционов Universal Studios, старейшей из местных компаний (в нынешнем году ей исполнилось 100 лет).

Этот день подарил море впечатлений. Все-таки американцы — мастера шоу-бизнеса, умеющие в идеальной пропорции смешать юмор, спецэффекты и встряску для желудка.
К счастью, через несколько лет нашим соотечественникам не придется летать за яркими эмоциями в Калифорнию или Флориду — в 2018-м Universal планирует построить на юге Москвы аналогичный парк под названием «Галактика».

Когда эйфория прошла, в голову пришла мысль: «Ведь здесь все до единого аттракционы основаны на произведениях, по мотивам которых также созданы компьютерные игры».
Конечно, я и раньше понимал, что игровая индустрия давно паразитирует на кино.
И все же масштабы симбиоза меня поразили — стоило только заинтересоваться темой и потратить полдня на ее изучение.

Быть может, небольшой тур по Universal Studios Hollywood и библиотеке соответствующих адаптаций фильмов пробудит и в вас дух исследователя. Видеоплееры и эмуляторы — к бою!

King Kong 360 3-D

Чтобы попасть на шоу, нужно сесть на автопоезд, катающийся по натурным съемочным площадкам студии.
На середине маршрута туристов привозят в пещеру, где их «атакуют» злобные динозавры.
Не приди гигантская горилла на помощь — быть беде!

Новый аттракцион, в котором используется панорамный экран шириной 61 метр, открылся в июле 2010 года.
Его предшественник, King Kong Encounter, с 1986 года радовал гостей не виртуальной, а механической обезьяной высотой 9 метров.
Увы, мохнатый громила сгорел в чудовищном пожаре 2008-го, уничтожившем до 50 тысяч архивных пленок и многие декорации, включая знаменитый сквер из «Назад в будущее».

Игр о Кинг-Конге, несмотря на его огромную популярность, не было до 2005 года.
Зато с выходом ленты Питера Джексона Ubisoft окучила все платформы разом: PC, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, Xbox 360, PlayStation Portable, Nintendo DS и Game Boy Advance.
Самый примечательный факт об этом релизе — то, что в PC-версии максимальные графические настройки были доступны только в специальном «геймерском издании», распространявшемся исключительно в «цифре». Курьез похлеще сегодняшних DLC!

The Simpsons Ride

Виртуальные «американские горки»: тележку «штормит» на месте, а иллюзия движения создается 3D-изображением на панорамном экране шириной 24 метра.
Причем трехмерные Симпсоны воспринимаются не хуже двумерных.
Да и в очереди здесь не заскучаешь — посетителям показывают видеоролики, которые в сумме тянут на целую сюжетную серию.
С юмором все в порядке, что в современных «Симпсонах» бывает не всегда.

Игры по The Simpsons тоже не хвастают ровным качеством.
Приятным воспоминанием из детства остается Bart vs. the Space Mutants, а The Simpsons: Hit & Run в 2003 году получила на AG «Наш выбор», однако общий уровень — ниже среднего.

Jurassic Park — The Ride

Воспринимать резиновых динозавров всерьез сегодня тяжело, и все же этот аттракцион — один из самых атмосферных.
Лодки будто плывут по настоящему Парку Юрского периода: зона травоядных сменяется хищниками, затем ящеры вырываются на свободу, и начинается хаос.

В отличие от производителей других игр по фильмам, тяготевших к определенным жанрам, разработчики различных адаптаций Jurassic Park метались из стороны в сторону.
На 8- и 16-битных консолях было несколько аркад с видом сверху и сбоку, что оправдано возможностями их «железа».
Но нередко авторы чудили, например добавляли в них шутерные эпизоды от первого лица.
Встречались и еще более странные проекты, вроде RTS Chaos Island на PC и файтинга Warpath: Jurassic Park на PlayStation.

Из всего многообразия «Юрских» игр наиболее известны стратегия Operation Genesis (PC, PS2, Xbox), где нужно строить свой парк с блэкджеком и тираннозаврами, и «революционный» шутер Trespasser, оглушительно провалившийся в продажах.
Недавней адвенчуре Jurassic Park: The Game такая долгая память явно не грозит.

Terminator 2: 3D

Несмотря на то, что шоу запустили аж в 1996-м, оно до сих пор впечатляет технологичностью.
Правда, половина того, что демонстрируют в рекламном ролике Cyberdyne Systems для затравки, уже стало реальностью, отчего оптимистам он кажется устаревшим, а пессимистам — еще более актуальным.
После этого начинается эффектное представление, в котором актеры то и дело прыгают со сцены на киноэкран и обратно.
В зале устрашающе крутят стволами миниганов прототипы Т-70, а ужасный паук T-1000000 тянет к зрителям трехмерные лапы.
Конечно, кончается все хорошо. Тем, кого разочаровали третий и четвертый «Терминаторы», 12 минут в обществе Шварценеггера прольются бальзамом на душу.

«Терминаторские платформеры» плодились на 8- и 16-битах даже резвее доисторических рептилий.
Однако еще в 1991 году к ним подключилась Bethesda Softworks, считавшая, что правильный Terminator — шутер.
На мой взгляд, особых успехов она не добилась, хотя Future Shock в народе любят.
Последняя игра от Bethesda на эту тему вышла в 1996-м, а потом экшены про SkyNet клепали все кому не лень — так же безуспешно.
Самый «молодой», Terminator Salvation от GRIN, вообще довел своих создателей до банкротства.

Waterworld: A Live Sea War Spectacular

Waterworld — пожалуй, главный сюрприз для человека, не читавшего описание Universal Studios Hollywood в «Википедии» заранее.
Мало кто сегодня помнит этот необычный постапокалиптический фильм, в котором ледяные шапки растаяли и затопили все континенты Земли.
Шоу поставили в 1995 году, сразу после выхода ленты в прокат, поэтому никакой компьютерной графики — только трюки в исполнении голливудских каскадеров, катера, брызги, стрельба холостыми и масса пиротехники.

Игры по «Водному миру», к сожалению, выглядят не так зрелищно.
И тактическая стратегия на PC, и аркады для SNES и GameBoy, где вид сверху чередовался с видом сбоку, народной любви не снискали.
А за «Почтальона», следующую картину о жизни после Судного дня с участием Кевина Костнера, никто и не взялся.

Revenge of the Mummy — The Ride

Самый неудачный аттракцион Universal Studios Hollywood: рядовые «американские горки», да еще и короткие — всего 2 минуты.
Причем сперва тележка еле ползет по египетской гробнице, пока мертвецы со всех сторон завывают и норовят схватить за воротник.
Закладывать крутые виражи она начнет лишь после того, как в середине маршрута вас проклянет жрец Имхотеп.
Скорость, впрочем, неплохая — вагончик разгоняется до 72 км/ч.

С играми ситуация еще хуже. The Mummy стала прекрасной иллюстрацией падения Rebellion, некогда прогремевшей Aliens Versus Predator.
Затем свои позорные поделки получили The Mummy Returns, The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor и The Scorpion King, но они на PC, к счастью, уже не попали.

Shrek 4-D

Короткометражка по «Шреку» устроилась между первой и второй частями.
По сути, это — обычный сеанс в 4-D: изображение объемное, кресло трясется, в лицо брызгают водой.
Зато шутки — на том же уровне, что и в первой части; потом серия выродилась в унылую пропаганду семейных ценностей.

Видеоигр про добродушного огра было очень много: и удачных, и совсем никчемных.
Тут уместно процитировать коллегу Павлова: «История Шрека на PC, пожалуй, даже драматичнее сюжета самого мультика. Качество скакало, Activision меняла студии как перчатки. Вслед за первым фильмом вышел Shrek: Game Land Activity Center — неплохой, но банальный сборник маленьких логических игрушек. Затем — совершенно бездарная аркада Shrek 2: The Game, куда более симпатичная Shrek 2: Team Action и яркий файтинг Shrek SuperSlam».
Увы, к Shrek Forever After: The Game компания Activision вновь отпустила вожжи и вместо финальной точки ляпнула кляксу.

Transformers: The Ride 3D

Еще одни виртуальные «американские горки».
Это самый новый аттракцион в Universal Studios Hollywood — он дебютировал лишь в конце мая и обошелся в $100 млн.
К сожалению, мы не пробились к нему из-за бешеного ажиотажа — не хотелось стоять полтора часа в очереди.
Ну, зато есть повод снова приехать в парк!

Игр по «Трансформерам» очень много — почти 20 штук.
Условно их можно разделить на две примерно равные группы — до и после выхода картин Майкла Бэя, здорово подстегнувших интерес к миру одушевленных роботов.
Правда, за исключением War for Cybertron от High Moon Studios, те из них, что сняты по фильмам Бэя, были посредственными или провальными.

Fall of Cybertron от той же HMS, которую Activision привезла на Е3, выглядит солидно.
На протяжении 13 эпизодов игрокам будут показывать, как Старскрим поднял руку на своих собратьев-десептиконов, Гримлок научился превращаться в огнедышащего тиранозавра, Джазз прыгал по стальным скалам с помощью крюка и гонял по ущельям в облике автомобиля, а Оптимус Прайм призвал гигантского Метроплекса.
Кстати, озвучивает Оптимуса тот же актер, что и в кино — Питер Каллен.
Авторы обещают карты со сложной геометрией, систему «прокачки» и возвращение режима «Escalation» (местный аналог «Horde»).
Переносом на PC займется отдельная студия — Mercenary Technology.

Разумеется, лично опробовать сотню игр по фильмам, упомянутым в этой статье, почти невозможно. Да и не стоит — в основном-то они неудачные.
Поэтому я с удовольствием почитал бы ваши комментарии как о перечисленных здесь сериях, так и о любых других.
Ведь найти любопытный проект, особенно старый и малоизвестный — настоящее открытие, которым обязательно надо поделиться.

Absolute Games: «Универсальные» игры

Чем дальше идёт железо, тем больше игры становятся похожи на фильмы.

В чём-то они их даже уже превзошли, но всё ещё есть к чему стремиться.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melter СообщениеДата публикации: Ср Июн 27, 2012 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок

Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 61

Всегда раньше хотел себе купить именно X-Box 360,на ней и игры интереснее были,и графика красивее и тормозов с глюками меньше,а их сервис намного превосходит psn и многие другие,однозначно если бы я захотел сейчас приставку,купил бы себе X-Box 360.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Ср Июн 27, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

Melter писал(а):
Всегда раньше хотел себе купить именно X-Box 360,на ней и игры интереснее были,и графика красивее, а их сервис намного превосходит psn

На самом деле тут действительно играет роль, что именно для тебя в консоли важнее.

Если хочется вдумчивых сингловых игр/эксклюзивов, то PS3 тут поглавнее будет, а у X-Box 360 отлично организована онлайн-составляющая.

По поводу графики: как правило, большинство кроссплатформенных движков заточены скорее под 360, чем под PS3, и в результате выглядят лучше.

Так было с Grand Theft Auto IV, c Red Dead Redemption, c Fallout 3 и Fallout: New Vegas, со всеми последними Call of Duty, и прочая, и прочая.

Возможно, это кривые руки программистов, возможно, другие факторы, но если на PS3 ААА-тайтл выглядит не хуже, чем на 360 - это удача.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Сб Июн 30, 2012 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



The Worst Video Games of 2012 So Far

Сайт IGN предоставил список 10 худших игр, вышедших в первой половине этого года.

Скрытый текст:

Resident Evil: Operation Raccoon City - 4.0 из 10

Game of Thrones - 4.0 из 10

Bloodforge - 4.0 из 10

Ridge Racer Vita - 3.0 из 10

Steel Battalion: Heavy Armor - 3.0 из 10

Ninja Gaiden III - 3.0 из 10

NeverDead - 3.0 из 10

Orion: Dino Beatdown - 2.0 из 10

Gettysburg: Armored Warfare - 2.0 из 10

Amy - 2.0 из 10


Граждане, будьте бдительны - не покупайте всякий мусор Подмигивание
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Пн Июл 02, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Крупнейший российский игровой сайт AG.ru опубликовал статью, в которой рассказывается о цифровых предках современных блокбастеров.

Цитата:
Восхищаясь очередным «революционным мегахитом», мы часто игнорируем простую истину: новое — всего лишь хорошо забытое старое.
Сами разработчики не спешат подписывать «признательные показания». Конечно, ведь люди с трудом могут вспомнить, во что играли год назад.
А если оригинал и «улучшенную версию» разделяют 20 лет? Или 30?

Чем необычнее игра, тем больше вероятность найти тщательно скрываемый «скелет в шкафу».
Возьмем, к примеру, Spore — симулятор теории эволюции Чарльза Дарвина, воспетый десятками журналистов до релиза и потом быстро заброшенный.
Идея продемонстрировать развитие жизни на Земле от клетки до разумного существа кажется гениальной и не имеющей аналогов… для тех, кто не видел Evolution — скромную аркаду для Apple II.

Череда мини-игр предлагает нестандартный взгляд на историю.
Как известно, нашими далекими предками были маленькие голодные амебы, так что и геймплей соответствующий: плаваем, кушаем, плаваем, кушаем…
Прошло несколько миллиардов лет, возникла атмосфера, появились рыбы и амфибии, но в целом ничегошеньки не изменилось.
Уровень №2: нервная лягушка прыгает по дну водоема и ловит насекомых. Следующий этап — мышь-полевка. Чтобы преуспеть, ей необходимы зачатки интеллекта.
Пытаясь отыскать под землей пищу, предприимчивая кроха строит лабиринт — отличное убежище от змей. «Саблезубому» бобру важнее сам процесс.
Сбор веток для плотины — опасное занятие, ведь реку круглосуточно патрулирует отряд крокодилов-убийц.
Мохнатую крысу сменяет лысеющая горилла с кульком апельсинов в руках. Фрукты ей нужны для охоты.
Достаточно сбить с баобаба пять других обезьян — и «homo sapiens» готов.
Финальный эпизод вылеплен по образу и подобию Robotron: 2084: миниатюрная фигурка бегает туда-сюда и расстреливает прущих отовсюду чудовищ.

Финальный ролик неизбежно вызовет кривую ухмылку.
После глобальной ядерной катастрофы выжили лишь бактерии, и, как говорится, «мыло да мочало, начинай сначала».
Любопытная деталь — Evolution оказалась дебютным проектом Дона Мэттрика (Don Mattrick), одного из тех, кто превратил компьютерные развлечения в многомиллионную индустрию.
С 2007 года Дон возглавляет игровое подразделение Microsoft, а раньше работал над Need for Speed и The Sims.

Кстати, «писающие человечки» не с неба упали. Прообраз популярной серии — Little Computer People, странная и скучная игра.
Представьте: весь экран занимает трехэтажный дом в разрезе, по которому бродит интеллигентный мужичок средних лет. Никакой явной цели здесь нет.
Можно попросить его побренчать на пианино, станцевать, покормить собаку, позвонить по телефону и т. п. (в кассетной версии действий меньше, чем в той, что распространялась на дискетах).
Иногда он сам идет на контакт, выстукивая письма на пишущей машинке: «Дорогой друг! Надеюсь, ты не думаешь, что я нарочно игнорирую тебя? Последнее время я очень занят»…
Нет проблем, приятель. Освободишься — обязательно посидим, перекинемся в картишки, выпьем.
А пока ты репетируешь «Лунную сонату», я, пожалуй, пойду проломлю пару черепов.

Создатели боевиков — такие же «плагиаторы».
Left 4 Dead буквально взорвала Интернет, однако лавры первого «кооперативного» зомби-экшена принадлежат не ей.
Resident Evil с 1996 года стращала нас живыми мертвецами, и в 2003-м Outbreak, наконец, заменила AI-напарников людьми.
Четверо выживших, которых судьба свела вместе, пытаются унести ноги из охваченного эпидемией Раккун-Сити.
Неспешный геймплей с пазлами и прочей ерундой, конечно, не сравнить с жаркими потасовками L4D, но преемственность очевидна.
Корни вообще уходят в прошлый век. Продюсер Норитака Фунамидзу как-то признался, что концепция Outbreak родилась в 1998-м — тогдашний уровень технологий не позволил реализовать ее (в официальных документах игра проходила под псевдонимом Network Biohazard).

Предшественница Resident EvilSweet Home.
Ключевой особенностью этой мрачной и жестокой RPG были обладавшие разными талантами персонажи, между которыми игрок мог переключаться.
Смахивает на Trine? Не торопитесь — есть гораздо более близкий родственник. Popful Mail похожа даже внешне.
Классический для «платформера» вид сбоку, три подменяющих друг друга храбреца-удальца, фэнтезийные антуражи, «прокачка»…
Благодаря «фирменному» юмору игра и сегодня способна доставить море удовольствия.

Grand Theft Auto 3 тоже не прочь пошутить.
Мы привыкли считать ее родоначальницей 3D-«песочниц», хотя Rockstar позаимствовала многие идеи из Shenmue — позабытого ныне Dreamcast-эксклюзива.
Еще в 1999-м в ней был огромный трехмерный город, полностью озвученные диалоги, распорядок дня для NPC, аркадные автоматы (игроки, пораженные вирусом ностальгии, могли сразиться в Space Harrier и Hang-On), QTE-вставки, смена времени суток, «динамичная» погода и реальные метеорологические данные.
Фантастический $47-миллионный бюджет с лихвой покрывал любые капризы… Увы, непомерные амбиции в итоге сгубили игру.
За всю историю Dreamcast было продано 10,6 млн. консолей (в сравнении с конкурентами цифра смехотворная) — простая арифметика подсказывает, что о прибыли и речь не шла.

Порой очевидные аналогии оказываются ошибочными.
В Bully сразу заметно влияние GTA 3, но на самом деле это прямой наследник Skool Daze — тамошний герой тоже принимал школу за поле битвы.
Возможностей для самореализации у него, правда, было меньше, да и шалости выглядели безобидно.
Здесь нас не заставляли красть трусики из женской раздевалки, зато давали пострелять из рогатки, врезать кому-нибудь или написать на классной доске неприличное слово.
Если учитель ловил малолетнего хулигана на месте преступления, наказание наступало неотвратимо, причем зачастую за грехи платил не истинный виновник, а тот, кто случайно проходил мимо (подставлять одноклассников — превосходная забава).
Чтобы приключение получилось более индивидуальным, ключевых персонажей можно было переименовать.
Однако настоящим откровением стали ловко вплетенные в ткань игры образовательные элементы.
Вот вы, например, без подсказки назовете столицу Либерии? А знаете, в каком году произошла битва при Лепанто?
Для фаната Skool Daze такие вопросы — пустяк.

Середина 80-х запомнилась как эпоха смелых экспериментов и открытий. Каждое действие тогда имело далеко идущие последствия.
Авторы вышедшей в 1986-м Starflight заложили фундамент для будущих поколений.
Отголоски легендарной «космооперы» слышны в Star Control 2, «Космических рейнджерах» и… трилогии Mass Effect.
Судите сами. Древняя и могущественная раса (что-то вроде разумных кристаллов) стремится уничтожить все остальные формы жизни.
Великому злу противостоит наделенный неограниченными полномочиями капитан корабля.
Он должен собрать команду профессионалов, выяснить причину надвигающейся бури и найти способ предотвратить ее.
Значительную часть игры составляют путешествия, добыча полезных ископаемых и общение с представителями внеземных цивилизаций.
Но главное — свобода. В Starflight порядка сотни звезд, нередко соединенных «червоточинами», и бесчисленное количество планет, которые можно исследовать при помощи вездехода… До чего же знакомо!

Не поймите превратно — я не против прогресса, я за честность.
Когда человек искренне верит в то, что до The Sims в мире электронных развлечений существовал лишь первозданный хаос, это не совсем правильно.
Тот, кто не знает историю, обречен повторять ее ошибки.

Absolute Games: «Курица или яйцо? Неизвестные предшественники современных хитов»

Разумеется, в статье речь о проектах, вышедших раньше, чем многие здесь присутствующие узнали о существовании компьютерных игр.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Пн Июл 09, 2012 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Крупнейший российский игровой сайт AG.ru опубликовал статью, в которой идёт размышление о том, какое место занимают старые игры в современности.

Цитата:
Давно ли вы запускали старую игру, подарившую море радости, и заново проходили ее до конца?
«Казуальные» и мультиплеерные — не в счет. Я вот не могу прикинуть, когда это было в последний раз.
Хм. No One Lives Forever, кажется? Baldur's Gate? Кто бы придумал, как сделать по 48 часов в сутках, чтобы на ностальгию хватало…

Хотя, как день ни растягивай, древний программный код и отставшая от прогресса графика моложе не станут.
Некоторым везет — их латают, дополняют и перевыпускают сами разработчики.
Рисованные Broken Sword подружились не только с Windows 7, но и мобильными платформами.
Beyond Good & Evil доступна в XBLA/PSN, где нет проблем с совместимостью видеодрайверов.
В Steam продают Majesty HD, знающую о широкоформатных режимах, и Gothic 3, перелопаченную трудолюбивым комьюнити.
Команда выходцев из BioWare вот-вот выпустит обе Baldur's Gate с современным интерфейсом и новыми героями.
Imperium Galactica 2, King of Dragon Pass и Ascendancy внезапно всплыли в App Store — дико неотесанные, но живые.

Таких счастливых историй мало. Судьба многих культовых игр — сказка про Золушку, которая не попала на примерку хрустальной туфельки.
Обычно они рождаются в муках стесненных бюджетов, любимые творцами и непонятые издателем и массовым рынком.
Затем обретают группу верных игроков, проваливаются в рознице и тонут вместе с авторами.
Пара патчей, затыкающих, если свезет, от силы половину дыр, — прощальный подарок от новоиспеченных банкротов.

И какой бы приятной когда-то ни была игра, вовсе не дефицит свободного времени остановит руку, потянувшуюся к полке лет через пять.
Перебираешь порой в голове названия, размышляя, к чему бы вернуться, а сознание подленько так подсказывает.
«Помнишь, как сильно тебя достал финальный „босс“ в TRON 2.0?» «Giants: Citizen Kabuto — неужто осилишь стратегическую часть без анальгина?» «М-м-м, соскучился по канализации из Vampire: The Masquerade — Bloodlines?» «Сколько раз ты ломал зубы о садистские „стелс“-миссии NOLF — двадцать?»

Поборов внутреннего адвоката дьявола, начинаешь искать напильник.
В отличие от везунчиков, упомянутых парой абзацев выше, большинство дорогих мне игр — хромоножки, способные ходить лишь с фанатскими костылями.
Упорству энтузиастов нет предела. Взять, скажем, Outcast — отличный боевик о приключениях вояки-острослова в параллельной вселенной, где аборигены принимают его за мессию.
В 1999-м он выглядел фантастически; бельгийская студия Appeal, у которой даже нет своей заметки в Wikipedia, обогнала развитие массовой 3D-графики на несколько лет.
Вялые продажи похоронили фирму, Dreamcast-порт и надежду на сиквел, оставив поклонникам игру, едва дружившую с Windows XP и не признававшую разрешения выше 512х384.

А сегодня, не поверите, её можно запустить под Windows 7 и узреть ее в 1280х800 или 1280х1024.
Для этого нужно или раздобыть редкую DVD-версию, или слегка потратиться на цифровое издание в магазине GOG.com.
Потом — установка доморощенных заплаток, и вот они, воксели в HD!
Здесь есть и ссылки, и сравнение с оригиналом, пусть в полумашинном переводе с испанского.

Понятно, что, увеличив количество пикселей на сантиметр экрана в боевике 13-летней давности, вы вряд ли убедите приятеля, выросшего на блокбастерах XXI века, сесть за Outcast.
Интерфейс, анимация, сражения — явно не первой свежести, да и не для молодежи старались.
Точно так же, как не для нее увлеченные граждане рихтуют Giants: Citizen Kabuto — последнее обновление круто изменило сетевые режимы, добавило более высокие настройки качества для моделей, теней, воды и освещения, не считая кучи исправлений.

Иногда люди не просто подчищают мусор, а перекраивают баланс и вводят самодельные элементы.
Классический пример — VtM: Bloodlines, для которой немец Вернер Шпаль смастерил аж версию 8.1 (при том, что официальная нумерация застыла на 1.2).
Он решил завершить творение Troika Games, доделав квесты, изъятые на ранних этапах, и другие незавершенные игровые ресурсы.
Начинание оценили не все, да и, судя по списку изменений, процесс восстановления идет тяжело, методом проб и ошибок.
Что самое грустное, общая корявость Bloodlines никуда не пропала.

Вернуть обрезки попытались и в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, но, к сожалению, пресс-«бета», откуда их можно извлечь, похоже, навеки утеряна для человечества (у моего экземпляра сохранился лишь второй CD, а установочный диск бесследно исчез — не спрашивайте!).
Тем не менее, добиться удалось многого — скачав файлы отсюда, вы улучшите облик городов, качество музыки и спасетесь от толпы раздражающих «багов».
Розочка на торте — патч для любых видеорежимов. Досадно, что работу по облагораживанию Arcanum как свернули в 2009-м, так уже и не возобновили.

Titan Quest, и по сей день симпатичной, тоже повезло с фанатами.
Патч v1.17a здорово помог полусырому аддону Immortal Throne, правда, пластырей на все болячки не хватило.
Заодно он прикрутил ворох «скинов», хотя их лучше не включать (спасибо за старания, но я предпочитаю, чтобы мои аватары гуляли по миру в одежде).
На этом, увы, дело застопорилось.

Дальше всех пошли создатели Killer App, модификации для недооцененного шутера TRON 2.0.
Безупречная поддержка разрешений с пропорциями 16:9 и 16:10 — вершина айсберга.
Умельцы соорудили бонусную сюжетную кампанию, перенесли персонажей и оружие для мультиплеера из Xbox-порта, расширили выбор раскрасок для светоциклов.
Впечатляет! Опять же, это добро не навязывают, смело проходите мимо и наслаждайтесь яркой виртуальной реальностью в 1920х1080.

Чешская RTS Original War, оказавшаяся слишком продвинутой и двумерной для широкой аудитории, уже давно осиротела, но неофициальный сайт жив и поныне.
Патчи выходят с завидной регулярностью, на сервере original-war.net кипят баталии…
Стратегам, чьи мозги не сгнили, советую направить стопы на GOG.com — при всей малобюджетности она чертовски хороша.

Плавать по волнам памяти можно долго, особенно если рассматривать коммерчески успешные игры.
Ценители наследия Irrational Games ковыряют исходный код Dark Engine — движка Thief: The Dark Project, Thief 2: The Metal Age и System Shock 2.
Другому «стелс»-экшену, Deus Ex, подарили DirectX10-рендер, перерисовали текстуры, шрифты и значки.
ENB Mod для семейства Grand Theft Auto — вообще отдельная песня.

Окинешь вот так взором шкаф c DVD-боксами и невольно задумаешься — если службы вроде OnLive и Gaikai одержат верх в борьбе за клиента, о подобном «допиливании» речи не будет.
Останутся только потоки из нулей и единиц, передающие картинку с далекой «облачной» фермы.

Absolute Games: «Старикам здесь место»

Ностальгия ностальгией, но смотреть на индустрию через шоры - неправильно.

Даже новые игры сравнивать со старыми - не совсем верно.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Ср Июл 11, 2012 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



The Best Video Games of 2012 So Far

Сайт IGN предоставил список 20 лучших игр, вышедших в первой половине этого года.

Скрытый текст:

Diablo III - 9.5 из 10

Fez - 9.5 из 10

Mass Effect 3 - 9.5 из 10

Super Stardust Delta - 9.5 из 10

Max Payne 3 - 9.0 из 10

Journey - 9.0 из 10

Lumines: Electronic Symphony - 9.0 из 10

Tales from Space: Mutant Blobs Attack - 9.0 из 10

Kingdoms of Amalur: Reckoning - 9.0 из 10

Twisted Metal - 9.0 из 10

Starhawk™ - 9.0 из 10

Street Fighter X Tekken - 9.0 из 10

Tribes: Ascend - 9.0 из 10

Botanicula - 9.0 из 10

Pokemon Conquest - 9.0 из 10

Spelunky - 9.0 из 10

Trials: Evolution - 9.0 из 10

Sine Mora - 9.0 из 10

SSX - 9.0 из 10

UFC Undisputed 3 - 9.0 из 10


Можно считать, что лето удалось! Подмигивание
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Ср Авг 01, 2012 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Организация Entertainment Software Association опубликовала результаты исследования игрового рынка США, в ходе которого было выяснено, что средний возраст американского геймера составляет 30 лет.

Средний возраст наиболее активных покупателей видеоигр составляет 35 лет: 52% из них - мужчины, 48% - женщины.

В целом разделение полов между игроками примерно равное: девушки старше 18 лет составляют 30% от общей базы.

В половине американских семей есть игровая консоль - чаще всего, не одна, а две (причём зачастую именно Wii + X-Box 360).

В списке самых продаваемых видеоигр прошлого года лидирует Call of Duty: Modern Warfare 3, далее идут Just Dance 3, Madden NFL 13, The Elder Scrolls V: Skyrim и Battlefield 3.

Если смотреть на чарт компьютерных игр, то лидером является Star Wars: The Old Republic, которая опередила The Elder Scrolls V: Skyrim, StarCraft II: Wings of Liberty, The Sims 3 и World of Warcraft: Cataclysm.

Познавательно для тех людей, которые до сих пор лелеют стереотип "игры - для детей".
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warden СообщениеДата публикации: Ср Авг 01, 2012 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1649
Откуда: Каменск-Уральский

Игры - для взрослых детей!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Пн Авг 06, 2012 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Крупнейший российский игровой сайт AG.ru опубликовал статью, в которой рассказывается о бабушках и дедушках современных Кинектов.

Цитата:
1 июня 2009 года Microsoft приоткрыла нам дверь в будущее.
Героями первого официального ролика Kinect (тогда дополнение к Xbox 360 называлось Project Natal) были члены приторно счастливой семьи.
Они играли, общались в видеочате, смотрели фильмы — и все это лишь при помощи жестов и голосовых команд!

Сегодня очевидно, что революция не состоялась.
Kinect оказался бессмысленной и неудобной штуковиной, с которой интересно повозиться полчасика, показать друзьям и… пожалуй, все.
На мой взгляд, дело тут не в недоработках (задержки, неточное распознавание движений и т. п.), а в том, что такой «прогресс» не нужен никому, кроме горстки маркетологов и маньяков, бездумно скупающих новинки.
Да и возможно ли в принципе отказаться от геймпадов и мышей? Или предел коллективного разума — бесконечная «прокачка», добавляющая гироскопы, акселерометры и тачскрины?

Робкие попытки заменить традиционные устройства ввода предпринимались в конце 80-х.
На январской выставке CES в 1987 году компания Covox продемонстрировала рабочий прототип чипа Voice Master, «понимающего» простые фразы.
Отличной рекламой для него стал текстовый квест Escape from Planet X.
Как и в реальности, подготовка к побегу занимала не меньше времени, чем его осуществление, ведь компьютер необходимо было сначала обучить.
Само приключение создатели обставили с помпой: тут и сумасшедший профессор, и карликовые леопарды, и разумные кальмары…
Даже моральную дилемму придумали — перебить инопланетян либо наладить с ними контакт.

Увы, технология так и осталась невостребованной. Игр с голосовым управлением до неприличия мало, а хиты нетрудно пересчитать по пальцам.
Один из них — Lifeline (даже банальная завязка не помешала ему заслужить культовый статус).
Главный герой был заперт в рубке огромной космической станции, наводненной монстрами, и пытался спасти жизнь перепуганной официантке из местного коктейль-бара.
Используя камеры наблюдения, он следил за ее перемещениями, предупреждал об опасностях, подбадривал и давал советы.
Жаль, тематика сильно ограничена — «поверни налево», «возьми то-то», «поторопись».
В минуты затишья игрок мог попросить красавицу полаять, но и только (вопросы любви и дружбы куда полнее раскрывает Binary Domain).

Odama сама по себе до того необычна, что на аудиогарнитуру в коробке никто не обратил внимания (чтобы скрестить военную стратегию с пинболом, нужна неординарная фантазия).
Seaman — еще ядренее. Пара часов в обществе рыб с грустными человеческими лицами — и неделя ночных кошмаров обеспечена (вот где черпали вдохновение авторы The Endless Forest).
Хотя вести задушевные беседы все-таки приятнее с сексапильным андроидом — именно это предложила никогда не выходившая за пределами Японии N.U.D.E.@ Natural Ultimate Digital Experiment.
Двусмысленные эксперименты на Западе не в почете — в европейских и американских играх распознавание речи если и появлялось, то в качестве необязательного (вернее, лишнего) элемента.
Прекрасный пример — Tom Clancy's EndWar. Спасать демократию, постоянно бормоча что-то в микрофон, — сомнительное удовольствие.

Гораздо более живучими оказались «световые пистолеты». Их история уходит корнями в эпоху гангстеров и «великой депрессии», но первая домашняя модель, разработанная для первой домашней игровой приставки Magnavox Odyssey, появилась только в 1968-м.
Shooting Gallery впечатляла как минимум внешне. Если бы не провод, торчащий из рукоятки, можно было подумать, что перед нами помповый дробовик.
В стволе был установлен датчик — достаточно направить ружье на яркий кружок на темном фоне (или лампу), чтобы система засчитала попадание.

Но кому интересно «убивать» беззащитные кружки? То ли дело — динозавров. Прикрепляем к телевизору пленку с рисунком — и вуаля!
Многие игры для Odyssey прибегали к этому нехитрому трюку, что позволило злопыхателям называть устройство от Magnavox «не совсем компьютером».
Впрочем, Shooting Gallery — удел коллекционеров. На вершину Олимпа видеотиры поднялись благодаря NES Zapper и его «пиратским» копиям.
Четверть века назад Duck Hunt и Wild Gunman были столь же популярны, как сегодня Gears of War и Halo.
Однако настоящая «гонка вооружений» началась позже. Для SNES Nintendo подготовила здоровенный гранатомет с оптическим прицелом.
А SEGA, стремясь переплюнуть конкурента, выпустила вариант со съемным прикладом и… сдвоенной «оптикой» — будто к верхней планке приклеен бинокль.

Wii Zapper функционирует по иному принципу.
По идее, его вообще нельзя относить к электронике — это лишь корпус для стандартного «пульта» Wii.
Похожую схему используют «пистолеты» для PlayStation Move.
А вот те, кто в свое время приобрел GunCon (он шел в комплекте с Time Crisis 4), теперь кусают локти — контроллер, который и раньше не отличался точностью, после премьеры Move потерял актуальность.

Порой инженерная мысль заходила в тупик.
История знавала совершенно фантастические гаджеты, призванные облегчить взаимодействие человека и машины.
К примеру, LaserScope: формально — аналог NES Zapper, но выглядит как аксессуар костюма супергероя.
Массивные наушники, микрофон, прицел, закрывающий правый глаз… Чтобы выстрелить, необходимо посмотреть в нужную сторону и произнести «огонь!» (можно по-русски — судя по отзывам очевидцев, LaserScope реагировал на каждый чих).
Лучше всего носить его в паре с Power Glove — нашпигованная микросхемами и проводами перчатка с аккуратным рядом кнопочек тоже подключается к NES.
Теоретически она отслеживает сгибания пальцев и переводит их в цифровые сигналы. Что происходит в действительности — загадка.
По крайней мере, играть с ее помощью мучительно сложно.

Это не последняя диковинка. Управление касаниями — штука привычная, но U-Force хватает и жестов.
Две расположенные перпендикулярно друг к другу панели с инфракрасными сенсорами фиксируют движения и преобразуют их в кашу из нулей и единиц.
Глупость заразительна — SEGA Activator развил идею, в несколько раз увеличив зону поражения.
Игрок встает в центр «магического» восьмиугольника и, размахивая руками и ногами, пытается отпинать невидимого противника.

Своеобразным апофеозом стали получившие распространение среди «технофагов» середины 90-х шлемы виртуальной реальности.
Законодатель мод здесь — VFX1 от Forte Technologies. Сказать по правде, в рекламе он смотрелся гораздо круче.
Ни о каком погружении речь не шла — VGA-экраны, размешенные в сантиметре от глаз, создавали «эффект кинотеатра» (по краям была хорошо заметная черная рамка).

Зато публика буквально кричала от восторга! Воспользоваться ажиотажем успели японцы из Nintendo.
Virtual Boy — без преувеличения уникальное явление. Трудно поверить, что еще в прошлом веке существовала консоль, «заточенная» под «настоящее 3D».
Конечно, графика была примитивной, но ощущение объема заставляло прощать многие недостатки (отдельные энтузиасты до сих пор пишут для нее игры).

Любопытно, что одна из самых совершенных систем виртуальной реальности изначально обходилась без громоздких шлемов.
Cave Automatic Virtual Environment (или просто CAVE — в честь платоновской пещеры) представляет собой белоснежный куб размером приблизительно три на три метра, на каждую из сторон которого проецируется изображение.
Внутри находится человек в 3D-очках; кроме того, к его телу прикреплены датчики, фиксирующие повороты головы и движения рук.
Мощный компьютер обрабатывает данные и так изменяет «картинку», что возникает почти 100-процентный эффект присутствия (бывали случаи, когда несчастный полностью терял связь с действительностью и выпадал наружу, прорывая экран).

Впрочем, основная функция установки — не развлечения, а помощь ученым.
Благодаря ей можно прогуляться по коридорам еще не построенного здания, рассмотреть какую-нибудь особо наглую бациллу или полетать вдоль цепочек ДНК в поисках вдохновения.
Первая версия CAVE была создана специалистами Иллинойского университета в Чикаго ровно 20 лет назад — сегодня в мире десятки (если ни сотни) аналогов разного уровня сложности.
Смущает разве что цена вопроса. Например, «пещера», размещенная в Калифорнийском университете в Сан-Диего, обошлась налогоплательщикам в без малого $1 млн. (ее суммарное разрешение — 68 мегапикселей), но уже появились умельцы, готовые смастерить «нечто похожее» всего за €20 тыс.

Мечта о «лучшем мире» и поныне бередит тысячи горячих сердец. Феноменальный успех Oculus Rift на Kickstarter — лишнее тому подтверждение.
«Звезды» индустрии (в числе которых легендарный программист Джон Кармак, главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински и директор Valve Гейб Ньюэлл) одобрили смелое начинание, а вслед за ними подтянулись все остальные — требуемая сумма была собрана за несколько часов!
При этом характеристики «очков» отнюдь не поражают воображение: в эпоху «ретина»-дисплеев Oculus Rift обещает скромные 640х800 пикселей (на каждый глаз).
Для сравнения — ST1080 от Silicon Micro Display поддерживает Full HD.

Absolute Games: «Невидимый джойстик: эволюция игровой периферии»

Самая главная тема, геймпад версус клавомышь - не раскрыта, но заметку читать всё равно интересно.

Как говорится, продолжение следует…
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Сб Авг 25, 2012 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



The Future Of Gaming: Episode 1

Сайт IGN представил первый выпуск познавательной передачи "The Future Of Gaming".

В этой серии: набирающая популярность Free-2-Play, модификации и Motion-управление.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Вс Авг 26, 2012 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Крупнейший российский игровой сайт AG.ru опубликовал статью, продолжающую рассказ о дальних предках современных Кинектов.

Цитата:
Чтобы перенестись внутрь компьютерной игры, необязательно надевать шлем или очки.
Steel Battalion — заурядный симулятор боевого робота, но огромный пульт-контроллер действительно позволял почувствовать себя в кабине бронированной махины.
Два джойстика, десятки кнопок и переключателей, прикрытая крышкой клавиша экстренного катапультирования — дикий необузданный «хардкор»!
Неудивительно, что Steel Battalion моментально приобрела культовый статус (за нераспечатанную коробку из «первого тиража» сегодня просят $2 тыс.); странно другое — Capcom сочла ее провалом.
Сиквел с подзаголовком Heavy Armor сделал ставку на Kinect и… прогорел.

Выход один — самому построить собственный танк, подводную лодку или самолет. Количество разнообразных штуковин для «вирпилов» поражает.
Прежде чем вырулить на взлетно-посадочную полосу, придется купить штурвал типа Pro Flight Yoke System, дополнить его панелями Pro Flight Switch Panel и Peripheral Pro Flight Radio Panel, поставить под ноги педали Pro Flight Combat Rudder Pedals, прицепить TrackIr для отслеживания поворотов головы (исходя из личных впечатлений, скажу, что однажды попробовав это устройство, потом трудно от него отказаться)… Или лучше сразу заказать готовый кокпит?
На рынке множество решений, совместимых с Microsoft Flight Simulator и X-Plane, были бы деньги.
Заплатив €50 тыс., вы получите копию приборной доски и кабины «Сессна-172 Скайхоук».

Верхней планки не существует.
Вот уже три года рекорд среди непрофессионалов (стоимость коммерческих тренажеров для летчиков порой исчисляется миллионами) удерживает австралиец Мэттью Шейл (Matthew Sheil), который, потратив какие-то жалкие $200 тыс., сконструировал у себя в сарае почти настоящий «Боинг 747-400».
Вместо иллюминаторов — экраны, вместо воздушных ям и турбулентностей — гидравлика. Для пущего эффекта герой-воздухоплаватель ест «одноразовые» самолетные котлеты во время длительных рейсов!

Крепкий желудок — не главное достоинство пилота.
Усидчивость важнее, ведь для начала необходимо овладеть теорией и перелопатить гору информации, что не каждому по силам.
«Оседлать» автомобиль на порядок проще. Продвинутая конструкция с тремя мониторами, мощным звуком, рулем, педалями и болтающимся туда-сюда моторизированным креслом обойдется почти в $18 тыс.
У меня, как человека, раз в пятилетку запускающего «что-нибудь про машинки», даже к дешевым системам скептическое отношение. Правильнее использовать то, что есть в наличии.
Например, iPad или iPhone: специальная программа превращает его в беспроводной руль для настольного компьютера.
Управлять спорткаром, поворачивая планшет, легко и приятно (не сравнить с клавиатурой), хотя серьезных гонщиков такой суррогат вряд ли устроит.

Обладатели Wii тоже вынуждены довольствоваться минимумом, вставляя контроллер в футляр в форме руля (аксессуары для PS Move сделаны по схожему принципу).
По традиции больше всего вопросов к Kinect. Выходить из заноса, отчаянно размахивая руками, — разве это реализм?

С танцевальными играми (такими как Dance Central и Dance Paradise) устройство от Microsoft справляется лучше, но и здесь оно конкурирует с заслуженными «железяками».
Кто мог подумать, что забавный коврик со стрелочками, разработанный в конце XX века Konami, станет настолько популярным?
Да что там — я и сам когда-то выделывал антраша перед телевизором! Кстати, именно японцы первыми догадались «замаскировать» джойстики под музыкальные инструменты.
Guitar Freaks и DrumMania в Стране восходящего солнца так же любимы, как Guitar Hero и Rock Band в Европе и США.

Guitar Hero — игра про гитары, «хаеры» и рок. Тем, кто предпочитает «прогрессивные» ритмы, наверняка придется по вкусу DJ Hero.
Нельзя спокойно пройти мимо коробки с диджейской «вертушкой» внутри.
Чай, не вибратор для Rez, одно упоминание которого едва не спровоцировало сексуальную революцию на AG. Теперь даже на микрофон многие смотрят с опаской.
А зря — SingStar, Karaoke Revolution и прочие караоке-хиты способны и развлечь не слишком трезвую компанию, и обучить основам вокала.
Система анализирует, насколько точно «певун» попадает в ноты, и выдает соответствующую оценку.

Неожиданным открытием для меня стала Frederic: Resurrection of Music.
От сюжета веет благородным безумием — великий композитор Фредерик Шопен восстал из могилы и путешествует по миру, стремясь доказать, что классика бессмертна.
Серия дуэлей с современными музыкантами — повод насладиться мастерски выполненными ремиксами, чья стилистика зависит от географии (на Карибах — регги, в Японии — электроника, в США — хип-хоп и т. п.).
Геймплей чертовски хорош — мы будто играем на виртуальном пианино.
Нечто подобное было на Nintendo DS, но крошечный экран и отсутствие «мультитача» не позволяли говорить об удобстве (для сравнения — на высоких уровнях сложности Frederic задействует обе руки).
Интересный выход из положения предложили авторы Easy Piano. Присоединил к DS «мини-аддон» с черно-белыми клавишами и наяривай гаммы!
Жаль, что midi-клавиатура для Rock Band не получила распространения. Никто не будет делать игры ради трех человек, купивших ее.

Да и нужны ли узкоспециализированные агрегаты в эпоху сенсорных экранов?
Nintendo на них собаку съела — геймпад для грядущей Wii U неспроста напоминает планшет.
Главное — придумать, каким образом применить необычные возможности. Один из очевидных вариантов — рисование.
PictoImage и Drawn to Life на 40-дюймовом телевизоре выглядели бы шикарно (к слову, у Draw Something тоже немало поклонников, в том числе и среди авторов AG).

Хотя, по большому счету, все это «развитие» смахивает на топтание на месте.
Например, нынешний бум 3D уходит корнями аж в начало 80-х — тогда SEGA выпустила аркадный автомат SubRoc-3D и продемонстрировала публике по-настоящему объемный мир.
Оставим киношникам уродующий картинку анаглиф! Перископ SubRoc-3D по принципу действия схож с современными очкам с активным затвором — синхронизированный с монитором «пропеллер» поочередно закрывал глаза (как в анекдоте про мужика, который смотрел 3D-фильмы, попеременно моргая).
Не смешно? И правильно, ведь уже в 1987-м Nintendo запустила в производство очки для NES с ЖК-линзами — аналогичная технология используется и поныне.

Тема «курица или яйцо?» поистине неисчерпаема. Контроллер для Wii когда-то произвел фурор.
Почему-то таким эффектом не обладала «удочка» для Dreamcast, с помощью которой можно было ловить воображаемых окуньков, крушить кости в SoulCalibur и отбивать закрученные подачи в Virtua Tennis 2.
Маракасы для Samba de Amigo восхищали еще сильнее — игра почти безошибочно определяла их положение в пространстве.
После премьеры Balance Board («качающаяся доска» — центральный элемент Wii Fit) никто уже не кричал о революции.
Появившийся в 1982-м Joyboard, конечно, был попроще, но суть-то та же!
Даже странно, что в основу скейтборда для Tony Hawk: Ride легли совсем иные инженерные решения.
Вдруг именно в этом причина провала?

Корпоративные боссы будто сговорились согнать нас с диванов.
Не секрет, откуда черпали вдохновение создатели PS Move, а вот известно ли вам, что еще в 2003 году Sony пыталась продвинуть «свой Kinect»?
EyeToy — полноценное устройство ввода. В паре с PlayStation 2 камера не только снимала, но и считывала движения тела, переводя их в цифровые сигналы.

А нельзя ли обойтись без глупого «дрыгоножества и рукомашества»?
Управление мыслью — заветная мечта киберпанков и трансгуманистов. Среди разработок такого рода наиболее жизнеспособна Neural Impulse Actuator.
Устанавливаете драйвер, закрепляете электроды, и после месяца упорных тренировок вы сможете перемещать курсор взглядом. Круто, но старо!
Главной особенностью Relax! тоже была повязка, замеряющая мозговую активность.
Задача игрока — максимально расслабиться (чем меньше «мусора» в голове, тем выше итоговый балл). И это в далеком 1984-м!

Прогресс не остановить. Sony и Nintendo ведут исследования в области биометрических контроллеров, но не спешат превращать их в реальные продукты.
Слухи о Wii Vitality циркулируют не первый год, и судя по тому, что ни на Е3, ни на gamescom ничего не показали, проект опять отложили.
В отличие от конкурента, Sony не дразнит нас анонсами. Лишь записи в патентном реестре позволяют оценить размах японских гениев.
Вчера — джойстик, измеряющий пульс, напряжение мышц и влажность кожи (если игрок волнуется, у его персонажа будут дрожать руки), сегодня — унитаз, предугадывающий желания хозяина.

Раз в R&D-отделах корпораций еще не перевелись такие разносторонне развитые личности, я спокоен — и через пять, и через десять лет у меня не будет недостатка в материале.
История движется по спирали. Работая над статьей, я надеялся увидеть эволюцию — постепенный переход от «низшего» к «высшему».
Как оказалось, в 80-х и 90-х годах людей интересовало приблизительно то же, что и сейчас: стереоизображение, виртуальная реальность, управление мыслью.
А сколько диковинных устройств ждет впереди! Большинство из них мертвым грузом осядет в коллекциях «гиков», некоторые войдут в повседневную жизнь, но в одном я уверен — до тех пор, пока мы все не канем в Матрицу, ничто не заменит геймпад и мышь.

Absolute Games: «Невидимый джойстик: эволюция игровой периферии II»

Последняя фраза - прям как предсказание Ванги! Аж страшно Гы!

А лучше геймпада и мышки действительно ничего нет.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Консоли и ПК -> VII поколение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Страница 18 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95667 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's