· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  MK Trilogy
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Классика
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Serge СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

только недавно заметил в версии на PC, что Рэйдена именуют немного по-разному, см. скриншот. с одной стороны позор мне, сколько лет уже играю, а только сейчас заметил, что имя в полоске здоровья и имя в надписи победителя немного отличаются. с другой - редко играю за него, да и в принципе не любитель этого героя, так что виновным себя не считаю)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtemObninsk СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 211

Мне всегда было интересно, почему МКТ не сыскал такую же популярность и народную любовь как УМК3? Может все дело в том, что игра вышла на консоли, в которые все играли и отдавали предпочтения новейшим, и передовым 3Д играм с графикой нового поколения? Или дело в нечто другом? Хотелось бы услышать мысли форумчан о том, чем МКТ хуже УМК3?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

ArtemObninsk писал(а):
Мне всегда было интересно, почему МКТ не сыскал такую же популярность и народную любовь как УМК3?

это же тупо сборник, солянка из всех пред. частей, изданная как отдельная игра, и всё. с таким подходом и была сделана. напихать всего и побольше. чтобы можно было погамать Джаксом MK2 против Кано MK1 на арене из UMK3, Шао Каном против Мотаро на арене MK1, и всё такое. да и сроки сдачи проекта по ходу были сжатыми, либо разработчики халтурили, оттого такой хреновый баланс героев, многочисленные баги, и недостающие добивания для "новых", то есть старых бойцов. где фаталити отрывания рук или анималити у Джакса MK2? то-то же. видать, некогда было заморачиваться над дополнительными анимациями, вот и не добавили фаталку в игру.
тем не менее, до сих пор играю в эту часть, динамика и геймплей по-классически лютые и добротные, выбор бойцов велик, кровища льётся тоннами, так что тут не поспоришь Улыбка
З.Ы. когда игрешь в версию MKT на Nintendo 64 (эмуль Project64), при режиме AGGRESSOR игра начинает тормозить. плюс агрессор может включиться при начале выполнения Brutality (на PSX/PC такого нет), и тогда шанс сделать бруталити невелик, из-за непонятных лагов, которые не дают нормально ввести комбинацию. хз почему такое, но думаю, не в эмуляторе дело, множество куда более навороченных 3D игр идут без единого тормоза

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 55
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

ArtemObninsk писал(а):
Мне всегда было интересно, почему МКТ не сыскал такую же популярность и народную любовь как УМК3? Может все дело в том, что игра вышла на консоли, в которые все играли и отдавали предпочтения новейшим, и передовым 3Д играм с графикой нового поколения? Или дело в нечто другом? Хотелось бы услышать мысли форумчан о том, чем МКТ хуже УМК3?


не знаю как у вас, но у меня трилогия имела такую же народную любовь, а то что это оказывается "тупой сборник" я впервые прочитал тут на форуме. единственное чем он разочаровывал это урезаным кейджем.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eternal СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Давно здесь сидит
Давно здесь сидит

Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 4058

ArtemObninsk, если учитывать только Россию, то наверное только из-за того, что мкт не выходила на сеге. у нас сега не сдавала позиций вплоть до середины 2000-ых, чего не скажешь о ps1/2, которые не были так популярны по сравнению с сегой.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17371

TREIK писал(а):
З.Ы. когда игрешь в версию MKT на Nintendo 64 (эмуль Project64), при режиме AGGRESSOR игра начинает тормозить. плюс агрессор может включиться при начале выполнения Brutality (на PSX/PC такого нет), и тогда шанс сделать бруталити невелик, из-за непонятных лагов, которые не дают нормально ввести комбинацию. хз почему такое, но думаю, не в эмуляторе дело, множество куда более навороченных 3D игр идут без единого тормоза

Скорее всего проблема всё-таки эмуляторе - он очень странно работает с МКТ. МК4 на Проекте 64 шёл у меня идеально, а МКТ постоянно тормозил и мне приходилось извращаться с плагинами, чтобы добиться относительно нормальной скорости и картинки.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 34
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

На псп самое то играть, да и там не все так просто, только эту игру из всех МК псх надо запускать через попслоадер
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ba-kara СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон

Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 555

ArtemObninsk писал(а):
чем МКТ хуже УМК3?

На ПС1 очень долгие загрузки перед боем.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 1156

ИИ в МКТ намного жестче чем в аркадном УМК3, что немного портит удовольствие от игры
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lord_Rayden СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 26
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 1655
Откуда: Из Пантеона Старших Богов

Цитата:
ИИ в МКТ намного жестче чем в аркадном УМК3, что немного портит удовольствие от игры

Это меня и отвернуло от игры Недовольство
Помню,сколько было мечтаний,о том,чтобы сыграть в эту компиляцию,и эпичный облом и забив,после нескольких упорных наяриваний
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Мне почему-то кажется уровень сложности соперника в УМК3 посерьезнее чем в МКТ , но могу и ошибаться
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lord_Rayden СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 26
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 1655
Откуда: Из Пантеона Старших Богов

ART, ну,если сравнивать порты-то всякое может быть.
я умк3 на сеге изъездил вдоль и поперек,и там были выносящие имбовые персонажи,но порт с пс,переплюнул это все,и АИ беспредельничал уже с первых уровней Гы!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17371

ART писал(а):
Мне почему-то кажется уровень сложности соперника в УМК3 посерьезнее чем в МКТ , но могу и ошибаться

В УМК3 противники чуть медлительнее и не сразу начинают крошить игрока. В МКТ ИИ включает всю свою ЯРОСТЬ почти сразу же. А так они примерно одинаковые.
Впрочем, на случай проблем всегда есть Нуб Сайбот, Рейн и боссы.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Sumac, Помню первым прошел Нуб-Сайбот'ом МКТ , уж очень его тучка помогает с боссами
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17371

ART, я не помню за кого проходил МКТ. Кажется за боссов и Нуба с Рейном. За остальных было слишком тяжело. Вот МК3 - другое дело. Гы!
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord_Rayden СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 26
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 1655
Откуда: Из Пантеона Старших Богов

вся проблема,в мкт,и частично с умк3-что персонажи,использующие временно нейтрализующие приемы в преимуществе,нежели атакующие.
Сайрексом и СЗ мл. у меня получалось добираться до боссов,а вот Рейденом и Кейджем-нет
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

Sumac писал(а):
В МКТ ИИ включает всю свою ЯРОСТЬ почти сразу же.

сколько играю, заметил, что этот самый запал лютой ярости запускается как-то рандомно. иной раз AI тупит иногда на высшем столбике и в Endurance, играя оборонительно и даже не делая комбо. а иной раз первый соперник в самом низком столбике может надавать сполна. типа чтобы не расслаблялся с самого начала) пережитки аркадного прошлого, что поделать
да, и только в Трилогии (вроде) есть суровые эндурансы из 5-8 противников на тебя одного. Mega Endurance (в нём все male ninjas и female ninjas, если ли среди всех них Хамелеон - не помню) среди призов при прохождении высшего столбика, и ещё как раз в Supreme Master (или как его там) попадается "E" из Сектора, Рептилии, Рэйна, Сайракса и (на десерт) Нуб Сайбота. тут уже кем попало и как попало не пройдёшь)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eternal СообщениеДата публикации: Пн Янв 19, 2015 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Давно здесь сидит
Давно здесь сидит

Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 4058

Цитата:
только в Трилогии (вроде) есть суровые эндурансы из 5-8 противников на тебя одного.

А в столбиках максимум бойцов при эндурансе - 3. Для меня самым сложным был тот, который состоял из Рептилии, Кинтаро и Ермака. Еще можно вспомнить эндуранс состоящий из Горо и Кинтаро, и если с Горо можно справится относительно без проблем, то с Кинтаро приходится повозится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Пн Янв 19, 2015 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

Eternal, есть вышеупомянутый эндуранс из 5 бойцов в самом высоком столбике, он там нередко попадается. а там, где врагов больше, это в сокровищнице Шао Кана выбирать надо.
а для меня самым тяжким "E" как был, так и остаётся дуэт Барака/Мотаро. это хуже, чем пять ниндзей. оба под управлением AI вытворяют немыслимые вещи.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eternal СообщениеДата публикации: Пн Янв 19, 2015 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Давно здесь сидит
Давно здесь сидит

Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 4058

TREIK, надо сегодня попробовать пройти за кинтаро Подозрение

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Пн Янв 19, 2015 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

Eternal, их всех можно уделать не только боссом) у Kung Lao MK2 в этой части есть приём полёта а-ля Рэйден (L,L,R, также в воздухе), и против AI он практически читерский. против нинздей (и мужиков, и баб), и ещё кого-то, он действует безотказно, так как достаёт их даже в положении сидя. и AI реагирует на него тупо по скрипту - блокируя его, либо пропустив (когда Кунг Лао делает сальто назад), он после этого не спеша подходит и бьёт апперкотом, и несложно присесть, подождать пока он подойдёт, и после того, как он промажет своим апперкотом, дать ответный апперкот.
в общем, полётом Кунг Лао можно спамить соперников до победного. и Mega Endurance пройти нет больших проблем. с боссами это не прокатывает, но у Кунг Лао в МКТ сильные комбо, плюс одно из них подбрасывает в воздух, можно вдогонку дать ногой в прыжке и снова полёт, или спец. удар D + HK.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Пн Янв 19, 2015 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Sumac, Боссами , а особенно Мотаро одно удовольствие проходить игру. Минут за 5ть можно пройти всю игру на максимальной сложности
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge СообщениеДата публикации: Пн Янв 19, 2015 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

ART, боссами ловчее играть на эндурансах, особенно в которых есть такие же боссы, если не выходит одолеть обычными бойцами. чтобы не трепать нервы из-за нечестного AI))
а простые бои 1 на 1 интереснее проходить простыми персами. боссом слишком просто. впрочем, иной раз и за босса можно отхватить, комп нередко буйствует)

заморочился тут настройкой эмуля N64 под Трилогию, и всё-таки получил желаемую плавность игры. правда, эмулировать звук без тормозов никак не хочет, увы. приходится ставить null плагин звука, и гонять под свой музон из winamp'а. впрочем, это скорее в топик эмуляции, так что вдаваться глубоко не буду
всё-таки по сравнению с PSX/PC динамика не такая высокая, и AI не так сильно беспределит, хотя всё ещё могёт дать жару)
забавно видеть вместо двух братьев Саб-Зир одного универсального, который классик, но умеет пускать ледяной душ и ставить двойников, вкупе со "стоковыми" заморозкой, подкатом и лужей.
радуют большее количество секретов (в т.ч. эксклюзивных) и настроек игры, и более уютная атмосфера. в этом плане на ПС/ПК ощущение винегрета, такое же чувство вызвала позднее часть Armageddon
да, и почти забыл - за Хамелеоншу, которая Khameleon, играть тяжко, она полупрозрачная, и её слабо видно, ещё режим "Китана-Милина-Джейд" меняется быстро и рандомно, постоянно в неудобные моменты, сложно быстро отреагировать на морф и адаптироваться под нужные движения и комбо на ходу


Последний раз редактировалось: Serge (Пн Янв 19, 2015 7:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord_Rayden СообщениеДата публикации: Пн Янв 19, 2015 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 26
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 1655
Откуда: Из Пантеона Старших Богов

TREIK, парадоксально Хохочущий
Торпеда Кунг Лао,получается имбовая атака.
Чего не скажешь о Рейденовской Хмурый

Надо,будет на днях попробовать эту тактику
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Пн Янв 19, 2015 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

Lord_Rayden, да, у Рэйдена, что MK1, что MK2, не такая козырная торпеда, увы)
можно ещё такое делать - если не попадёшь по врагу этим полётом (он приседает, и ты пролетаешь через него на другую сторону), он ещё какой-то момент продолжает сидеть, и можно успеть подбежать и вмазать комбой, начинающейся с удара ногой (первый удар с колена вплотную достаёт до противника в положении сидя). но это смотря насколько далеко ты через него пролетел, и если ИИ не перехватит комбо, а делать это он любит, притом довольно нечестно)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Классика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
Страница 22 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95560 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's