· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Mortal Kombat: Deception
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Deception/Unchained
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Мишка-Bear СообщениеДата публикации: Вт Июн 28, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 34
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 399

Black Shroud ты не знаешь ,все эти косяки есть во всех версиях игры? Игра на Куб и ПСП вышла позже. Разрабы правили баланс там, или нет. Про Армагедонн слышал в Вий версии косяки некоторые убрали

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Вт Июн 28, 2011 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

на кубе и вии часть косяков была исправлена (только часть), но ввиду отсутствия на вышеупомянутых версиях нетплея большинству игроков было на них глубоко пох
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le@N СообщениеДата публикации: Вт Июн 28, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 96
Откуда: Тверь

На Кубе самая вменяемая версия, а на отсутствие нетплея как раз никто не жаловался пока что.)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Июл 01, 2011 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Le@N, и в неё же особо никто и не играл. Поэтому ценность этой версии ниже, чем у ПС2 / Боксовой.

Доиграл за всех персонажей в МКД.
Ну что сказать? До этого момента я знал, что МКД хуже, чем МКДА. Но я думал, что хуже ненамного. Ещё я полагал, что финальный удар боевой системе МКДА был нанесён в МКА.
Как оказалось я ошибался в обоих случаях. После МКД боевую систему со сменой стилей можно было спокойно хоронить - так испорчена и изуродована она была в МКД. Странные тайминги, дисбаланс, упрощение всего и вся, баги...в общем МКД показал, как можно взять перспективную идею и испортить её так, чтобы потом о ней не вспоминали. А ведь потом был ещё МКА...

Неприятно поразило обилие глюков всяких разных.
Например, глюки со звуками и музыкой. Кривые лупы, звуки в начале боя на некоторых аренах заглушают музыку, музыка начинается позже, чем надо на некоторых аренах. Иногда трек начинает странно повторяться после между раундами, словно заикается.

Глюки с анимацией. Тысяча их!!
Например, если Дарриусом делать удар "щелчок", а противник сделает брейкер, то Дарриус мгновенно окажется на земле.
Анимация подъёма противника после первого раунда - это вобще отдельная песня. Противник на животе поворачиваются вокруг своей оси на 90 градусов и потом встаёт на ноги. В некоторых случаях противник падает на воздух (это было в МКДА, впрочем, но реже). Если противник лежит на животе, то в некоторых ситуациях, его модель просто переворачивается в воздухе в стоячее положение. При том при повороте он сохраняет лежачую позу и резко переходит в боевую стойку!! Я когда увидел это, думал что это глюк. Оказалось - нет - это норма.

Ловушки на аренах.
Когда и как можно выкинуть противника с арены решает рандом. У меня иногда получалось выкинуть противника в ловушку, когда мы оба стояли БОКОМ к краю арены. В некоторых случаях противник залетал в ловушку под невероятными углами и с расстояния намного дальше, чем показывала линия на земле.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
khann СообщениеДата публикации: Пт Июл 01, 2011 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 26
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 144
Откуда: Шымкент

Один раз я наблюдал дабл килл, когда оба персонажа падают со скалы (но это было сделано намеренно) Улыбка
_________________
Some games you play, some games play you

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TenGG СообщениеДата публикации: Сб Июл 02, 2011 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон

Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 575

khann, у меня такое наблюдалось, наверное, раз десять, если не больше) Как намеренно, так и случайно. Причём победителем оказывался тот, кто отнял больше жизней противнику. Причём оба торчали в скале, у победителя шкала жизни оставалась зелёной, а у проигравшего- становилась полностью красной)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Сб Июл 02, 2011 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Sumac, вот тебе в нагрузку Гы!
http://www.youtube.com/watch?v=A-egksufiao
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eve СообщениеДата публикации: Сб Июл 02, 2011 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1297

У меня с Death Traps было множество глюков, особенно странноватая была анимация восстановления.

TenGG, Необязательно, мы проводили эксперимент, и как оказалось выигрывает всегда первый игрок (если с лайвбара до этого не были отняты жизни).
_________________
That was fun ツ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июл 03, 2011 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Black Shroud, видел. Но это всё-таки больше "рукотворный" глюк, чем случайный.

Ещё немного о МКД:
Взбесило, что в аркадном режиме подбирают не только почти одни и те же арены, но и одних и тех же противников. За три недели МКД в столбике мне разу не попались арены "Палата артефактов" и "Яма 1". Ладно от игры я не получал особого удовольствия, но играть при этом на одних и тех же аренах - было ещё тяжелее.

Попозже постараюсь написать краткий обзор на тему: "Как я проходил МКД".
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egoric2012 СообщениеДата публикации: Вс Июл 03, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 25
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 303

Sumac писал(а):
Black Shroud, видел. Но это всё-таки больше "рукотворный" глюк, чем случайный.

Ещё немного о МКД:
Взбесило, что в аркадном режиме подбирают не только почти одни и те же арены, но и одних и тех же противников. За три недели МКД в столбике мне разу не попались арены "Палата артефактов" и "Яма 1". Ладно от игры я не получал особого удовольствия, но играть при этом на одних и тех же аренах - было ещё тяжелее.

Попозже постараюсь написать краткий обзор на тему: "Как я проходил МКД".

А палата артефактов и не появляется в столбике,она начала появлятся только в Unchained.А вот что столбики одинаковые - бесило...
_________________
She`s going away...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Вс Июл 03, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 56
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

Разве ее не было в мкд? или я ее с чем то путаю?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
egoric2012 СообщениеДата публикации: Вс Июл 03, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 25
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 303

deformer писал(а):
Разве ее не было в мкд? или я ее с чем то путаю?

Была,но в столбике она никогда не попадалась.Только если на тренировке играть или в Versus режиме...
_________________
She`s going away...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Вс Июл 03, 2011 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Ещё помню на МКД были глюки по открытии определённого гроба в крипте музыка на каких-то аренах портилась и менялась на другую.
А музыкальная тема Golden Desert в игре не проигрывалась вообще (вместо неё там в результате глюка играет тема с Liu Kang's Tomb)

По поводу непоявления арен, в МКА в аркаде не появляется ни одна из арен Конквеста а также арены типа Fire Well / Evil Tower / Outworld Spire / Meteor Storm, ну а в МКД вышеназванные две арены перестают появляться в аркаде как только вы откроете все арены
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TenGG СообщениеДата публикации: Вс Июл 03, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон

Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 575

Цитата:
в МКА в аркаде не появляется ни одна из арен Конквеста

И слава богу. Там скучно, холодно и мерзко... хотя для разнообразия могло бы сойти за должное.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июл 03, 2011 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Цитата:
А музыкальная тема Golden Desert в игре не проигрывалась вообще (вместо неё там в результате глюка играет тема с Liu Kang's Tomb)

Хм, я всегда думал, что её не использовали специально...но в игре нигде не говорилось об этом, а это оказывается глюк... Хмурый

Black Shroud, я помню у меня "Палата Артефактов" появлялась до того, как я открыл все арены в игре. То же и с Ямой.

Цитата:
По поводу непоявления арен, в МКА в аркаде не появляется ни одна из арен Конквеста а также арены типа Fire Well / Evil Tower / Outworld Spire / Meteor Storm

Ну Конквестные арены - это ладно, но "Башня" и "Шторм"...это же одни из моих любимых арен в игре...я так надеялся, что они появятся.
Мидвееееееееееееййй!!!
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Вс Июл 03, 2011 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

в МКА на Wii арены типа "башня" и "шторм" всё же появляются в новом режиме Endurance
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июл 03, 2011 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Black Shroud, МКА для Вии у меня есть на диске...только приставки нет, поэтому на них поиграть мне не доведётся.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Пн Июл 04, 2011 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

http://www.youtube.com/watch?v=5aKyw7as9gc
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Июл 04, 2011 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Black Shroud, про эмуляторы Вии я знаю и даже запускал его, но у меня слабый компьютер, поэтому не о какой успешной эмуляции МКА Вии говорить не приходиться. У меня даже Castlevania Adventure ReBirth дико тормозит и виснет, а тут 3D файтинг. Это бессмысленно сейчас делать.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eve СообщениеДата публикации: Пн Июл 04, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1297

Ну, если быть предельно объективной, то можно сказать, что и в МКДА и в МКД своих глюков хватает, вроде бесконечных вееров Китаны и исчезновения оружия.

И стоит вспомнить прикол, когда в МКД оба игрока набирают Хара-Кири и Фаталити - посмотрите на ютьюбе видео на тему. И были у кого-нибудь глюки, когда вам приходилось сражаться на одной и той же арене 3 (!!!) раза? У меня был такой случай - в середине столбца у троих персонажей была одна и та же арена ("Остров").

Sumac, "Башня" она же "колокольня"? Она есть в аркаде.
_________________
That was fun ツ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Пн Июл 04, 2011 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Башня она же с летящими тучами, каменными колоннами, Shadow Priest, и синим порталом
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Июл 04, 2011 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Цитата:
Ну, если быть предельно объективной, то можно сказать, что и в МКДА и в МКД своих глюков хватает, вроде бесконечных вееров Китаны и исчезновения оружия.

Ну если быть 100% объективным то глюки есть во всех играх МК. Только в некоторых, как в МКДА, например они бросаются в глаза меньше. В МКД они распространены сильнее, а в МКА...там даже искать не надо. Достаточно дойти до подбосса.

Цитата:
У меня был такой случай - в середине столбца у троих персонажей была одна и та же арена ("Остров").

МКД и такое может?! Ох....
У меня такого к счастью не разу не было. В МКА было, что повторялась одна арена, "Логово Горо", два раза - в середине столбика и на подбоссе, но такой жести не было.

Цитата:
Sumac, "Башня" она же "колокольня"?

Нет, Колокольня - это колокольня. Речь идёт про"Злую Башню", римейк арены из МК2 с огромный порталом ловушкой.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eve СообщениеДата публикации: Ср Июл 06, 2011 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1297

Цитата:
МКД и такое может?! Ох....
У меня такого к счастью не разу не было. В МКА было, что повторялась одна арена, "Логово Горо", два раза - в середине столбика и на подбоссе, но такой жести не было.
Может, к сожалению. Кстати, еще один глюк (незнаю даже как назвать) МКД - кривое сведение, то есть бывает так, что один персонаж, скажем, делает подсечку, умудрившись достать второго, даже если тот стоит в конце экрана. Или проджектили, которые порой могут стать невидимыми, если степиться от них в сторону. Бывают и глюки во время исполнения добиваний - либо камера живет своей жизнью, либо персонажи не состыковываются и фаталити выполняется на "пустоте", в то время как проигравший в другом краю подвергается экзекуциям.

Цитата:
Башня она же с летящими тучами, каменными колоннами, Shadow Priest, и синим порталом

Цитата:
Нет, Колокольня - это колокольня. Речь идёт про"Злую Башню", римейк арены из МК2 с огромный порталом ловушкой.

Спасибо за объяснение, сейчас только вспомнила эту арену ))

Цитата:
Ну если быть 100% объективным то глюки есть во всех играх МК. Только в некоторых, как в МКДА, например они бросаются в глаза меньше. В МКД они распространены сильнее, а в МКА...там даже искать не надо. Достаточно дойти до подбосса.
Так и есть, МК всегда таким был, и видимо будет. И я поражаюсь тому, как оттачиваются японские файтинги - за все время, которые я проводила за игрой в них, я практически ничего глючного в глаза не видела.
_________________
That was fun ツ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Ср Июл 06, 2011 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Eve писал(а):
И я поражаюсь тому, как оттачиваются японские файтинги .

Похоже Бун ваше мнение разделяет Подмигивание
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Июл 06, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Eve, было что-то подобное.
В МКА есть шикарнейший глюк на арене Ад. Там если выкинуть противника на другую платформу, очень часто второй противник прыгает за ним, приземляется на край платформы и через секунду переноситься на её противоположный конец. И это даже не нужно специально пытаться делать...
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Deception/Unchained Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 17 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95626 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's