· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  DOOM
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Fly СообщениеДата публикации: Чт Окт 18, 2012 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 31
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 147
Откуда: Ульяновск

Да и Дум тоже как бы PC-эксклюзивом не был.
http://en.wikipedia.org/wiki/Official_versions_of_Doom
_________________
Точность превыше всего.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Пт Окт 26, 2012 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



IGN Reviews: DooM 3 BFG Edition - 7.6 из 10

Сайт IGN опубликовал свою рецензию DooM 3: BFG Edition, поставив очень посредственному сборнику довольно-таки высокую оценку.

Обновлённый Дум следовало выпускать в прошлом году: тогда олдскульные шутеры возвращались один за другим, и на волне общей ностальгии BFG Edition пошёл бы лучше.

Но сейчас хорошее настроение прошло: переделанная фанатами Half-Life недавно показала, что шутер 1998 года может быть актуальным - достаточно придать ему более-менее современный вид.

А студия id Software наглядно продемонстрировала, что она даже реставрировать классику нормально не может - что уж там делать новые игры (вспоминайте прошлогоднее позорище RAGE).
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Пт Ноя 09, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Крупнейший российский игровой сайт AG.ru опубликовал свою рецензию DooM 3: BFG Edition.

Цитата:
Есть много способов повергнуть игрока в трепет.
В Aliens vs Predator 2 — непереносимое напряжение, в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — искусно нагнетаемая паника, в Dead Space — одиночество и безысходность…
Doom 3 действовала проще, без изысков, используя громкие звуки, внезапные нападения и непроглядную темноту.
Однообразные «бу!» из-за угла порой щекотали нервы, однако в целом подход был чересчур примитивен, и HD-переиздание лишний раз это подтвердило.
А всего-то прибавили света…

Нововведений мало, и все неудачные.
Повышенную яркость дают отрегулировать на свой вкус, но id Software допустила еще один промах, куда серьезнее.
В угоду реализму (и, конечно, фанатам) фонарик прикрепили на левом плече героя и снабдили его разряжающимся аккумулятором, как в Half-Life.
Пойдя на поводу у аудитории, авторы упустили очень важный момент — в первую очередь Doom 3 заставляла ерзать в кресле именно потому, что светить и стрелять одновременно не получалось.
Стоило рассеять кромешный мрак в коридорах марсианской базы, как весь «хоррор» мигом испарился, а спрятавшийся за ним шутер способен разве что нагнать тоску — баланс-то не переделывали.

В основном это отразилось на количестве патронов.
Эффект неожиданности, прежде вынуждавший палить «в молоко», остался в 2004 году, поэтому большинство «пушек» мы носим с полным боезапасом.
О материализации адских легионов и раньше предупреждали оглушительным треском и сияющими пентаграммами, а теперь даже затаившиеся в темных закоулках зомби видны заранее — спасибо наплечному прожектору.
Его можно применять постоянно, ведь заряд восстанавливается примерно за пять секунд, так что в комплексе UAC всегда светло, как днем.
Лишь регулярно нападающие со спины бесенята нервируют — забавно, что убрать «выдающуюся» особенность никто не решился.

Впрочем, серьезных изменений вообще нет.
Из дверных проемов выпрыгивают импы, от стен с грохотом отлетают металлические листы, с потолка падают искры, трупы вскакивают при нашем приближении, повсюду разложены чужие коммуникаторы с записями предсмертных воплей — тот же набор клише из разнокалиберных «ужастиков», что восемь лет назад.
Doom 3 и тогда вселяла страх далеко не в каждого, но без всепроникающей тьмы она вряд ли испугает первоклассника.
Ну, если только считать испугом шок от чудовищно устаревшей картинки…

Поддержка широкоформатных разрешений и стереоскопического 3D, пережатые текстуры и обильный «блюр» — вот все, на что хватило id.
А ляпов — море: вертикальную синхронизацию нужно включать в настройках драйвера, подсвеченные фонариком предметы не отбрасывают теней, к графическим опциям не попасть через меню (похоже, это стало у Кармака традицией).
О каких «улучшениях» толковали разработчики, раз обычная Doom 3 с бесплатным любительским модом выглядит симпатичнее? Да и играть в нее веселее.
Может, они имели в виду редкие «чекпойнты»? Или новые мультиплеерные режимы? Увы, «Last Man Standing» и «Tourney» не тянут на полноценную добавку…

Дополнительные материалы подсыпают горечи в копилку впечатлений.
Проходить Resurrection of Evil с ее бесконечными «принеси батарейку, чтобы лифт заработал» и не заснуть — настоящий подвиг сродни деяниям Геракла.
The Lost Mission достает еще сильнее, хотя тут тупые задания — ерунда по сравнению с ужасным дизайном уровней.
Единственный выживший морпех из погибшей в Doom 3 группы «Браво» бродит по локациям, наспех и крайне небрежно сшитым из кусочков оригинала и RoE.
Снова двустволка, совершенно неуместная здесь гравипушка, телепорты и перетаскивание генераторов, опостылевшие враги, возникающие из ниоткуда в каждой комнате…
Положительные эмоции дарят только «бонусные» Doom и Doom 2 со встроенным No Rest for the Living, которые работают под Windows 7 без шаманских плясок, но они — не повод покупать антологию.

BFG Edition грозит окончательно утопить подмоченную с выходом RAGE репутацию id.
Некрасиво, монотонно и неимоверно скучно.

На улице консолей праздник - DooM 3: BFG Edition для них, наверное, и правда может представлять интерес.

Приверженцам же ПЭВМ можно лишь ждать, когда в Steam вернут старые версии, не тронутые коррозией BFG Edition.

Те самые, с возможностью поставить моды, выводящие картинку игры восьмилетней давности на вполне себе современный уровень.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Чт Апр 04, 2013 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Сайт Kotaku опубликовал статью про затянувшуюся разработку шутера DooM 4, анонсированного 5 лет назад.

Автор материала, ссылаясь на анонимных инсайдеров, утверждает, что в январе 2012 года ZeniMax Media, которой принадлежит id Software, отменила RAGE 2 и большинство DLC для RAGE - слишком вялыми были продажи.

Всю студию бросили на создание DooM 4, чья первоначальная концепция не впечатлила руководство компании.

Проект перезапустили с прицелом на консоли следующего поколения, но, как утверждают источники, команда Джона Кармака недалеко сдвинулась с места.

Реакция Bethesda, когда редакторы Kotaku обратились к пресс-службе за комментариями перед публикацией материала, не заставила себя долго ждать.

Весь коллектив id Software сейчас действительно трудится над шутером DooM 4, сообщил маркетинговый директор компании Pete Hines.

"Когда мы будем готовы рассказывать о DooM 4, то дадим знать", - добавил он.

Собственно, он подтвердил сведения, изложенные в статье, отметив, что ранний прототип шутера не оправдал возложенных на проект ожиданий.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xanten СообщениеДата публикации: Пн Май 20, 2013 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 31
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

SMOKE писал(а):
Xlanton, opat GAD gigigigigigigigigigi wse rasskasal,

2 4ast budet xot kak, potomushta kontrakt ushe est.

a tot lisenki THE ROCK sam w interwju goworil, shto 2 4asti on wirneza slim (tipa sombik budet xexexe)


Жалко вторая часть не вышла. Я бы на неё сходил. Хотя бывают же чудеса. Вон "Риддик" выходит осенью. Может ещё не всё потеряно.

В Дум играл в 3ю часть - прошёл. Немножко в 1 или 2 - я даже уже не помню.
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Сб Ноя 23, 2013 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13354
Откуда: A.M.K.'s



Сегодня программист Джон Кармак, один из основателей id Software и игровых серий Doom, Wolfenstein 3D и Quake, покинул данную компанию.

В начале августа Кармак занял пост главного инженера в студии Oculus VR, ответственной за разработку гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, но при этом одновременно продолжал свою деятельность в id Software.

Сам Кармак прокомментировал окончательный уход сегодня в личном блоге:

Цитата:
"Я хотел остаться в Id в качестве технического консультанта, но из этого ничего не вышло. Возможно, к лучшему, т.к. фокусироваться на двух направлениях было сложно."


Тим Уиллиц (Tim Willits), глава id Software, также прокомментировал для IGN данное событие:

Цитата:
"Джон Кармак, интересы которого вышли за пределы разработок игр в id, сегодня покинул студию. Работа Джона над id Tech 5 и технологиями для текущих разработок id была завершена, потому его уход никак не повлияет на ближайшие проекты. К счастью, у нас есть блестящая группа программистов в id, которая работала вместе с Джоном, и они будут продолжать традиции id по созданию великолепных высокотехнологичных игр. Будучи коллегами Джона на протяжении многих лет, мы желаем ему удачи."


Game Front сообщает, что одновременно с Кармаком в Oculus из id Software в августе также перешёл Мэтт Хуупер (Matt Hooper), креативный директор игры Rage, и возглавил отдел по развитию бизнеса.
А ещё раньше, в июне, в id Software произошла смена руководства: Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead), президент компании с 1996 года, покинул свой пост. На смену ему пришёл Тим Уиллиц.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
aRmOnDo СообщениеДата публикации: Сб Ноя 23, 2013 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 933

Да уж походу новых движков от id мы не увидим надеюсь у Дума 4 и Квейка 5 еще есть шанс на появление

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Сб Ноя 23, 2013 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 1160

Цитата:
Да уж походу новых движков от id мы не увидим надеюсь у Дума 4 и Квейка 5 еще есть шанс на появление

Уход Кармака никак не влияет на разработку DooM-4 и нового Id Tech.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aRmOnDo СообщениеДата публикации: Сб Ноя 23, 2013 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 933

Old_Shang_Tsung, Насчет Дума могу согласиться но id Tech мне казалось на нем держался. Хотя ладно, главное чтобы вообще выпустили

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krik [iddqd] СообщениеДата публикации: Вс Ноя 24, 2013 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 106
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 480

Old_Shang_Tsung писал(а):
Цитата:
Да уж походу новых движков от id мы не увидим надеюсь у Дума 4 и Квейка 5 еще есть шанс на появление

Уход Кармака никак не влияет на разработку DooM-4 и нового Id Tech.

Вот как раз на разработку движка очень даже влияет, ибо движки он делал всегда чуть ли не самолично. И что будет с новым id Tech 6, где Кармак на пару с Джоном Оликом делали воксельный движок, остаётся только гадать, поскольку на такие рискованные эксперименты в индустрии разве что и решался только сам господин Кармак.
А на саму игру да, никак не влияет, поскольку он почти всегда (начиная с Doom 2 и Quake) занимался только движками.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Вс Ноя 24, 2013 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Возможно Джон доделал IDtech6 и ушел красиво . Не удивлюсь если он пообещал , что когда появятся трудности с движком , он поможет команде

Doom и Quake ,однозначно я рад что если и выйдут , то уже на некст-ген платформах ... ведь старички хбокс и пс3 не смогут и минимальные требование потянуть , а если и да , то дико урезанные Хохочущий
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вт Дек 10, 2013 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13354
Откуда: A.M.K.'s

Сегодня исполняется 20 лет со дня выхода оригинальной игры DOOM.

Желаю всем IDDQD и IDKFA!
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serge СообщениеДата публикации: Ср Дек 11, 2013 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

ого, какой интересный юбилей стукнул, игра-то легендарна!! не знал, не знал о такой дате.. хотя давным-давно читал большую статью в журнале об id software, её основателях, их ранних проектах, и т.д.
блин, уж сколько времени прошло, а не могу забыть те пиксельные забеги по лабиринтам первого и второго DooM за компом в гостях у давнишнего приятеля)) и iddqd тоже припоминаю, вроде как код бессмертия. хотя кодов мы тогда и знать не знали, просто сообща думали и ломали головы, как бы пройти очередной заковыристый уровень.. хоть в игре думать особо и не надо, но иногда не знаешь, куда пойти и какой рычаг нажать, чтобы найти ключ-карту, бегаешь чуть ли не часами в поисках ))
а на данный момент иногда включаю погонять jDoom, там хороший графон, везде 3D-модели и поддержка widescreen, и оригинальное содержание уровней (моды работают на основе оригинальных wad'ов всех частей старого дума, а также "еретика" и "хексена")

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kratos05 СообщениеДата публикации: Вт Июн 10, 2014 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Спартанец
Спартанец

Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 300
Откуда: Рядом

Всем Дума посоны!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aRmOnDo СообщениеДата публикации: Вт Июн 10, 2014 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 933

КИБЕРДЕМОН МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ!!!!!!!!!!!!
Теперь я реально счастлив, сначала МК теперь ДУМ. Может чего то не хватает, но я реально счастлив

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Вт Июн 10, 2014 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 1160

Hell Yeah!!!!
Наконец-то дождались Довольный
Надеюсь будет аркадным рубиловом, а не хоррором
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Real MILEENA СообщениеДата публикации: Вт Июн 10, 2014 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 36
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 1425

Интересно Quake новый будет, по сюжету где Строгги?
_________________

- Death is only the beginning -

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Чт Июн 12, 2014 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Real Mileena, Они в элементе перепишут историю . Вообще вроде как обещали сперва Quake , а потом уже DooM
Хотя я рад буду и тому и другому , главное чтобы DooM не был хоррором
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Пт Июл 18, 2014 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 1160

На QuakeCon на закрытой презентации показали новый DooM. Судя по отзывам посетителей нас действительно ждет возвращение к классике. HUD, быстрый геймплей, невероятная куча демонов, бочки, бензопила, телепорты, все оружие имеет звуки как в оригинале... все что нужно короче Подмигивание

В игре также будут фаталити у игрока и демонов. Сюжет начинается до событий первой части. Такой себе перезапуск-приквел.

Игра выходит на PS4, XOne, PC и будет работать в 1080р с 60 фпс
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eversleeping СообщениеДата публикации: Пт Июл 18, 2014 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон
Возраст: 28
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 514

Что-то я не очень понимаю, как игра может быть перезапуском, если наоборот игра возвращается к истокам? К тому же сами разработчики позиционируют ее как приквел?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Пт Июл 18, 2014 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 1160

Цитата:
Что-то я не очень понимаю, как игра может быть перезапуском, если наоборот игра возвращается к истокам?

К истокам она возвращается с геймплейной точки зрения (мясной шутер с толпами врагов, в отличии от Дума-3 с его корридорчиками и 3мя врагами в них).

Цитата:
К тому же сами разработчики позиционируют ее как приквел?

Перезапуск, но во время демонстрации было сказано что "действие развернется на Марсе задолго до событий первой части".
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BumbleBee СообщениеДата публикации: Пт Июл 18, 2014 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 27
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 1099
Откуда: Город партизанской славы

Судя исключительно по составленному описанию - веет "синдромом 4-го Соника". Тревожно.
_________________
...The Ensuing battles rage on for years. And the wars result in our world's final destruction. Have a Nice Day.

PSN - BumbleBee3229.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Evilous СообщениеДата публикации: Сб Июл 19, 2014 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 25
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1150

BumbleBee писал(а):
Судя исключительно по составленному описанию - веет "синдромом 4-го Соника". Тревожно.

Сравнивать ДУМ и синего - это как сравнивать конфетку и то, что ест по утрам Шутер МакГавин. Не позорьте форум этой гадостью.

Уверен, что ничего дурного с Думом 4 не произойдёт и получится самая что ни на есть крутотень. В своё время очень сильно понравился DOOM 3 и RoE тоже. Классические ДУМы, такие как 1-я и 2-я части, в прошлом не особо впечатлили (видать, потому что не застал в момент их популярности), но BRUTAL DOOM конкретно решает и помогает навёрстывать упущенное. Подмигивание

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BumbleBee СообщениеДата публикации: Сб Июл 19, 2014 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 27
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 1099
Откуда: Город партизанской славы

А кто сравнивает-то ? Вел я к тому, что и то, и, на текущий момент, другое делают ставку на фактор узнаваемости, вызывая припадочные приступы ностальгии, не внося притом ровным счетом никаких новшеств. С 4-ой номерной игрой о "Синем" (и обоими ее эпизодами) это уже не сработало.
_________________
...The Ensuing battles rage on for years. And the wars result in our world's final destruction. Have a Nice Day.

PSN - BumbleBee3229.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krik [iddqd] СообщениеДата публикации: Сб Июл 19, 2014 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 106
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 480

BumbleBee писал(а):
А кто сравнивает-то ? Вел я к тому, что и то, и, на текущий момент, другое делают ставку на фактор узнаваемости, вызывая припадочные приступы ностальгии, не внося притом ровным счетом никаких новшеств. С 4-ой номерной игрой о "Синем" (и обоими ее эпизодами) это уже не сработало.
http://www.doomworld.com/vb/doom-4-general/69416-doom-reveal-first-impressions/
Пока всё это выглядит как Brutal Doom с работой над ошибками + идеи из самого первого концепта за авторством Тома Холла - Doom Bible: рука человека, как ключ; шлем, как HUD (ГОСПОДИ, ГОСПОДИ, ГОСПОДИ, ДАЙТЕ ДЖВЕ!!!) и тому подобное. И это НЕ ЕСТЬ плохо!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95626 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's