· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Hitman
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Май 14, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Цитата:
Это определённо минусы которые следует фиксить в последующих частях.

Это не минусы - это дань тому, что это всего лишь игра. Фиксить такие вещи не стоит.

Цитата:
В первой и второй частях жутко примитивные миссии. Вариантов прохождения всего 2: сценарный и всех перестреллять.

Плохо проходил значит. В первой части есть несколько вариантов прохождения каждой миссии, кроме перестрелять. Во второй - тем более.
И кстати, перестрелять тебе не в первой не во второй части не дадут - враги там меткие и любят попадать в голову с первого-второго выстрела.

Цитата:
Но так как игра никогда не являлась полноценным шутером то в этом плане она всегда была фуфлом.

Стоило бы так и написать, что игра плохая как шутер и что играть ты в неё не умеешь и у тебя перед глазами только один вариант прохождения.

Цитата:
Варианты с пальбой вообще смотрятся глупо - IRL едва заслышав выстрелы охрана прикрывая телами эвакуировала бы цель, и

В Контрактах и Кровавых Деньгах тупой ИИ в плане перестрелок. Я как-то для эксперимента шесть групп спецназа вынес в последний миссий. В первой и второй части меня убили бы раньше, чем я успел бы пристрелить хоть двоих спецназовцев. В БМ не лучше.
При желании можно просто тяжело вооружится и всё. За это ругали Контракты, кстати.
А БМ ругали за скриптовость миссий, в этом я рецензентами согласен - такое ощущение, что играешь в рельсовый квест - шаг в сторону от способа прохождения и миссия провалена. В первых двух частях свобода выбора была больше. Пусть его иногда сложнее было сделать.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка-Bear СообщениеДата публикации: Сб Май 14, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 34
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 399

Mnogolap я не школота.это просто ты балабол. Укажи из за чего я школота. Из за тех вещей,которые мне понравились в игре? Или как я написал про них?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Вс Май 15, 2011 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Sumac писал(а):
В первой части есть несколько вариантов прохождения каждой миссии, кроме перестрелять. Во второй - тем более.
Угу, 2 варианта о которых я и написал. Вот навскидку:
Миссия 2:
ватиант 1 - убить посла из снайперки
вариант 2 - тупо застреллить и убежать

Миссия 3:
ватиант 1 - взорвать посла в джипе
вариант 2 - тупо застреллить и убежать

ну и далее в том же духе.


Sumac писал(а):
И кстати, перестрелять тебе не в первой не во второй части не дадут - враги там меткие и любят попадать в голову с первого-второго выстрела.
и не стыдно писать такое после того как сам же и накалякал что тебе очень нравятся тамошние миссии-постреллушки и ты хочеш видеть такие-же в следующей игре?

Sumac писал(а):

А БМ ругали за скриптовость миссий, в этом я рецензентами согласен - такое ощущение, что играешь в рельсовый квест - шаг в сторону от способа прохождения и миссия провалена. В первых двух частях свобода выбора была больше. Пусть его иногда сложнее было сделать.

Похоже снова требуется помощь кэпа.
Вообще-то в играх скрипты решают, ибо все действия компьютерных болванчиков и есть скрипты. Да-да, даже то что игрок может доставать пистолет, стреллять и затем прятать - это скрипт. Чем их больше тем больше комбинаций можно из них составить. Ругают же скрипты лишь тупые школьники непонимающие даже смысла этого слова. Ваш К.О.
В BM этих самых скриптов несоизмеримо больше чем в других играх серии, оттого и больше всего вариантов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Май 15, 2011 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Цитата:
и не стыдно писать такое после того как сам же и накалякал что тебе очень нравятся тамошние миссии постреллушки и ты хочеш видеть такие-же в следующей игре?

Нет, мне стыдно по той простой причине, что я хотел, чтобы только часть миссий была боевиками. Они приятно разнообразят прохождение.
Можешь марать форум дальше своими никчёмными мыслеизлеяниями.

Миссия 4 в той же игре - возможность застрелить Ли Хонга из снайперки на крыше, отравить его суп, придушить в его кабинете. И так далее.

Цитата:
Похоже снова требуется помощь кэпа.

Похоже кому-то надо обучится логике.
Скрипты значат, что количество методов прохождение ограничено, так как для каких-либо действия требуется запустить эти самые скрипты. То есть так или иначе какие-то из них приходится использовать и это значит, что прохождения отличаются только деталями и последовательностью действий, но не целиком. Сами условия уровней диктуют, что других подходов нет.

Цитата:
Вот это - прямое враньё.

Бреши дальше.
Шаг в сторону и поднимается тревога. Дальше только убивать всех кто оказался под рукой.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Вс Май 15, 2011 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Sumac писал(а):

Цитата:
Похоже снова требуется помощь кэпа.

Скрипты значат, что количество методов прохождение ограничено, так как для каких-либо действия требуется запустить эти самые скрипты. То есть так или иначе какие-то из них приходится использовать и это значит, что прохождения отличаются только деталями и последовательностью действий, но не целиком. Сами условия уровней диктуют, что других подходов нет.
Естественно. Я вижу у вас, батенька, серьёзные проблемы с пониманием принципов работы компьютерных программ, коими являются и игры в том числе. Абсолютно всё происходящее в играх подчиняется воле скриптов, кроме багов, и запланировано разработчиками писавшими эти скрипты. Количество их - конечно. Отсутствие скриптов означает что на сцене миссии будут стоять ниначто нереагирующие болванчики т.к. даже их хождение туда-сюда по сцене описывается скриптами. Действия Лысого тоже. Нажал кнопочку на клавиатуре - сработал скрип и Лысый сделал шаг вперёд. Нажал другую - сработал скрипт и Лысый достал пистолет ит.д. Чем больше скриптов - тем больше возможных действий появляется у них обоих. Даже то что задание выполнено и из сцены надо переходить в постмиссионное меню тоже определяется скриптом.
Да уж, без них такой простор открывается что прям ох и ах.

Sumac писал(а):
Миссия 4 в той же игре - возможность застрелить Ли Хонга из снайперки на крыше, отравить его суп, придушить в его кабинете. И так далее.
Единственная и самая вообще-то заскриптованная миссия. По воле скриптов Ли-Хонг переодически выходит на балкон и ходит вниз кушать, пугается покушения и хватается за меч. А вот обделённый скриптами наркобарон сидит в комнате и не выйдет даже если у него под окном начнётся третья мировая. Ещё миссию в отеле скрипты слегка оживляют, но уже меньше.
Кстати названные тобой варианты доступны почти во всех миссиях BM т.к. в первых двух частях травить лысый мог только строго определённые цели в определённых миссиях. BM же скрипты научили многих болванчиков прикладываться к бутылкам, жевать пончики и др, а лысого - травить практически всё съестное что найдёт.

Sumac писал(а):

Шаг в сторону и поднимается тревога. Дальше только убивать всех кто оказался под рукой.
естественно - при виде лысого с оружием в руках, волокущего труп или настоичиво игнорирующем требования покинуть охраняемую территорию немедля поднимается тревога, и уже почти нет мест куда переодически не захаживает тот или иной персонаж, что мешает невозбранно раскидывать неспрятанные трупы.
Охрана теперь обращает внимание не только на трупы, но и на следы крови, камеры видеонаблюдения тоже стоят не просто так. Действовать требуется аккуратно, что и есть более подробная проработка миссий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Май 15, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Цитата:
Охрана теперь обращает внимание не только на трупы, но и на следы крови, камеры видеонаблюдения тоже стоят не просто так. Действовать требуется аккуратно, что и есть более подробная проработка миссий.

Одно дело проработка, другое - излишняя заскриптованность. Есть определённая последовательность действий, которые приходится выполнять в каждой миссии. Не обязательно все, но хотя бы часть их них, иначе миссию пройти будет нельзя. Вот это я считаю главным недостатком ХБМ. Дело не в продвинутом ИИ, не в том, что персонажи более живые, а в том, что миссии построены с расчётом на то, что игрок так или иначе будет выполнять одинаковые действия, словно спектакль, в котором так или иначе, что-то должно произойти. По сравнению с ХБМ в первых трёх играх было намного больше свободы.

Цитата:
Единственная и самая вообще-то заскриптованная миссия. По воле скриптов Ли-Хонг переодически выходит на балкон и ходит вниз кушать, пугается покушения и хватается за меч. А вот обделённый скриптами наркобарон сидит в комнате и не выйдет даже если у него под окном начнётся третья мировая. Ещё миссию в отеле скрипты слегка оживляют, но уже меньше.

Наркобарона можно убить даже не заходя в дом. Даже не входя в лагерь и не отходя далеко от начала уровня. =)
Альтернативный вариант - перебить всю охрану дома (примерно 8 охранников), при том так, чтобы никто не поднял тревоги. Вот такую миссию я хотел бы видеть в ХА.
В случае с Ли Хонгом скрипты относятся не к миссии в целом, а только к нему. В связи с чем есть огромная свобода действий, как его убить. При этом не обязательно выполнять один и те же действия во время прохождения. В Контрактах в этой же миссии ещё веселее.

Цитата:
Естественно. Я вижу у вас, батенька, серьёзные проблемы с пониманием принципов работы компьютерных программ, коими являются и игры в том числе.

Я вижу у тебя, мой друг, проблема пониманием о чём я говорю.
Я поясню: я знаю, что всё в игре подчиняется скриптам. Но, в случае Хитмана я говорю про скрипты, которые запускают определённую последовательность действия в уровнях. ХБМ самая богатая ими игра и из-за этого самая ограниченная в подходах. Уровни и построены таким образом, что вариантов не так много для их прохождения. В отличие от первых трёх частей.
Конечно в Х1-Х3 тоже были миссии, где особо не развёрнешься, но в ХБМ атмосфера камерности и постановочности уровней переходит границы и начинаешь чувствовать себя словно в спектакле, а не в свободном (более менее) прохождении игры.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Пн Май 16, 2011 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 56
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

В этапе с воронами забавляло как толпа ходит прямо по горе трупов лежащих посреди улицы.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mnogolap СообщениеДата публикации: Пн Май 16, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Sumac писал(а):
Цитата:
Охрана теперь обращает внимание не только на трупы, но и на следы крови, камеры видеонаблюдения тоже стоят не просто так. Действовать требуется аккуратно, что и есть более подробная проработка миссий.

Одно дело проработка, другое - излишняя заскриптованность. Есть определённая последовательность действий, которые приходится выполнять в каждой миссии. Не обязательно все, но хотя бы часть их них, иначе миссию пройти будет нельзя.
То что конкретно ты нашёл всего один вариант, не означает что он там единственный. Исключение - спасение Смита как в первой игре и финал в овальном кабинете где диалог обязателен. Диалога всёж можно избежать, но это будет нечесто.

Я знаю несколько вариантов выполнения каждой миссии, в том числе и варианты исключительно олдскульными средствами - переодеваниями, удавкой и пистолетом, без использования скриптовых заготовок и новых примочек Лысого типа отбирания оружия, удушения в лифте, монеток, мин, снотворного, яда, перебрасывания оружия за ограду, несчастных случаев и др.
Только высший ранг и отсутствие штрафов таким прохождением конечно уже не получить т.к. требования ужесточились, и лично я бы ужесточил их ещё больше. Ну правда - о каком "тихом убийце" может идти речь если он попутно валит левый народ, а труп обнаружен ещё до того как он покинет территорию? Тем более негодится оставлять улики ака модифицированное оружие и костюм. Ведь люди видели кто пришёл в этом костюме и кто-нибудь мог его запомнить, а на оружии стоит его знак. Но за это только снижают наградные, что по моему неправильно и требует доработки.

deformer писал(а):
В этапе с воронами забавляло как толпа ходит прямо по горе трупов лежащих посреди улицы.
Есть такое дело - ещё в предпоследней миссии на танц-поле также и в первой миссии прошлой игры серии. Болванчики что созданны только для массовки слепы, глухи, обладают сниженой детализацией и даже убегать толком неумеют. Сделано очевидно потому что стреллять в таком месте уже достаточно глупо само по себе, так что прорабатывать их поведения банально нестали.

Кстати и даже нормальные NPC пугаются трупа только один раз. Время их беспокойства зависит от уровня сложности, после чего они уже не обращают на него внимания.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Май 16, 2011 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Цитата:
То что конкретно ты нашёл всего один вариант, не означает что он там единственный. Исключение - спасение Смита как в первой игре и финал в овальном кабинете где диалог обязателен. Диалога всёж можно избежать, но это будет нечесто.

Я не говорил про один вариант. Я говорил, что все варианты прохождения становятся похожими из-за того, что всё время приходится пользоваться хотя бы частью тех же методов, но только в другом порядке. Вот это и неприятно в ХБМ.

Цитата:
Я знаю несколько вариантов выполнения каждой миссии, в том числе и варианты исключительно олдскульными средствами - переодеваниями, удавкой и пистолетом, без использования скриптовых заготовок и новых примочек Лысого типа отбирания оружия, удушения в лифте, монеток, мин, снотворного, яда, перебрасывания оружия за ограду, несчастных случаев и др.

Пистолетом-то - просто достаточно.
Насчёт удавливаний не знаю - это уже выглядит, как попытка усложнить самому себе игру до нельзя. Я не сторонник этого, но каждый развлекается как хочет.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Вт Май 17, 2011 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Sumac писал(а):
Насчёт удавливаний не знаю - это уже выглядит, как попытка усложнить самому себе игру до нельзя. Я не сторонник этого, но каждый развлекается как хочет.
Это выглядит как полное опровержение того что ты написал про методы выше. Нет ни одной миссии где проникновение на охраняемую территорию, пронос оружия или убийство делались всего одним обязательным способом. В некоторых миссях этих возможностей вообще непочатый край и они настолько легкореализуемы, что она становится простой донельзя. Например миссия со свадьбой или предпоследняя на вечеринке "Ад и Рай".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жеканатор СообщениеДата публикации: Вт Май 17, 2011 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Избранный Воин
Избранный Воин
Возраст: 23
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 709
Откуда: из флешбека Рэйдена

Меня один раз прикололо в Blood Money то что случайно поднял тревогу и в Хитмана стали палить из пистолетов и в следствии чего ему попали в глаз и там была дырка.
Я всех поубивал но пришлось искать костюм,чтобы пройти миссию дальше.И тут я заметил что при смене костюма у Хитмана пропала рана Гы!
Заного одел костюм в котором был Хитман и о ЧУДО!!!!!!!
Дырка в глазе вернулась Гы! Гы! Гы!
_________________
"Как здорово! Что мы все здесь,сегодня собрались"
Слова погибших в MK9

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Вт Май 17, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Жеканатор писал(а):
Меня один раз прикололо в Blood Money то что случайно поднял тревогу и в Хитмана стали палить из пистолетов и в следствии чего ему попали в глаз и там была дырка.
Я всех поубивал но пришлось искать костюм,чтобы пройти миссию дальше.И тут я заметил что при смене костюма у Хитмана пропала рана Гы!
Заного одел костюм в котором был Хитман и о ЧУДО!!!!!!!
Дырка в глазе вернулась Гы! Гы! Гы!
естественно - дырки цепляются к костюму, а голову игровой движок считает тоже частью костюма. Также традиционно дочерта багов с анимацией, а AI невыдерживает глумления хитрого игрока.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Май 17, 2011 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Mnogolap, вобщем-то я не говорил про "только один способ". Я говорил что есть так или иначе приходится заимствовать, что-то из типового прохождения. Если хочешь пройти игру без выкрутасов, типа "без переодеваний - только с удавкой" и т.д.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Ср Май 18, 2011 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Sumac писал(а):
Mnogolap, вобщем-то я не говорил про "только один способ". Я говорил что есть так или иначе приходится заимствовать, что-то из типового прохождения. Если хочешь пройти игру без выкрутасов, типа "без переодеваний - только с удавкой" и т.д.
Можно и без выкрутасов пройти неиспользуя заготовленных фишек, как я поначалу и проходил потому что ещё непросёк их потенциала. Например в мисси в опере актёра я задушил в коридое и спрятал тело за сценой, а посла застреллил из снайперки. И только при повторном прохождении понял зачем же там этот маузер в куртке т.к. необратил на него внимания. И какое из этих действий по твоему типовое для этой миссии?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Май 18, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Цитата:
И какое из этих действий по твоему типовое для этой миссии?

Вынос снайперкой посла. Это самый очевидный способ.
Я тоже стрелял из-за сцены. Правда перед этим подменял маузер.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Чт Май 19, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Здорово, теперь уже и опциональную снайперку отнёс к скриптовым заготовкам "шаг в сторону от способа прохождения и миссия провалена." Я вообще-то стреллял из-под потолка со строительных лес, оттуда можно их обоих разом снять и это не единственная хорошая огневая точка.

Из скриптовых заготовок в данной миссии - уронить на посла люстру. Активируется при убийстве на сцене, неважно с использованием скрипта с пистолетом или без. Он даже спецом под ней падает и посторонние там не ходят чтоб без лишних жертв получилось. Если всё равно не вышло можно обрушить на него софиты когда он будет у тела рыдать. Но все остальные способы - чисто ипровизация игрока.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Май 19, 2011 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Цитата:
Здорово, теперь уже и опциональную снайперку отнёс к скриптовым заготовкам "шаг в сторону от способа прохождения и миссия провалена.

Я снайперку считаю, одним из обычных и очевидных методов убийства в игре. Взял снайперку, нашёл точку - вынес. Всё. Это не скрипт, но это слишком очевидно.

Про прожектора я знаю - так его убивал тоже. Про софиты - нет.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Пт Май 20, 2011 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Снайперка обычная. А что же тогда насчёт мины? В данной миссии её можно прямо снизу из зала закинуть к нему на балкон и взорвать в любой момент.
Не говоря уже что если персонаж перемещается по уровню, миной убить его проще всего. Но в BM такое и снайперка в отличие от предыдущих частей не котируются, т.к. слишком всё это примитивно и легко.
Надо подстраивать несчастные случаи - сталкивать с высоты, жечь и топить, вот тут уж идёт фантазия и скрипты.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOD OF WAR СообщениеДата публикации: Вт Июн 07, 2011 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1687
Откуда: Алушта

Официальный трейлер Hitman: Absolution

Скрытый текст:

47 врывается в дом Дианы, чтобы изнасиловать её


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Июн 07, 2011 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Хм, интересный трейлер.
Для Хитмана, правда, несколько непривычно - больше похоже на голливудский боевик.
Хотя, если е ошибаюсь, трейлеры Хитмана несколько отличаются от того, что есть в играх.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOD OF WAR СообщениеДата публикации: Вт Июн 07, 2011 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1687
Откуда: Алушта

Sumac, не ошибаешься.

Вот, к примеру, трейлер Blood Money.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Июн 08, 2011 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

GOD OF WAR, ага. Я про него и говорил - в трейлере эпическая дуэль; в игре...более жизненно скажем - банальная перестрелка. Хотя учитывая стремлении серии к реалистичности, то это пожалуй только в плюс.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрик СообщениеДата публикации: Ср Июн 08, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 31
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 5842

Да уж, это уже не silent assassin. Однако очень красиво. Почему решили, что это Диана? На кой ему ее грохать?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка-Bear СообщениеДата публикации: Ср Июн 08, 2011 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 34
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 399

Так он её пытается изнасиловать или убить? Кто смотрел,скажите

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TenGG СообщениеДата публикации: Ср Июн 08, 2011 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон

Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 575

Мишка-Bear, судя по тому, как он ворвался в её дом, то скорее убить, чем изнасиловать. А может и то, и другое. В комментах пишут, что он пришёл убить Диану)
А что она ему сказала? What is even? Fourty seven? Что- то плохо разслышал, скорее всего второе...


Последний раз редактировалось: TenGG (Ср Июн 08, 2011 10:30 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95670 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's