· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Hitman
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Окт 28, 2006 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17359

Xlanton, в Хитмане сюжет тоже очень хорош (если тебе он не понравился это не значит, что сюжет плохой) и тем более не надо зыбывать, что Менхант и Хитман это игры разных весовых категорий с разными целями: в Хитмане - пройти игру до конца, сделав это как можно тише, в Менханте - показать максимальный уровень жестокости. Отсюда и разные наборы вооружений: было бы глупо, если бы наёмный убийца ходил бы на задание с осколком стекла, бутылкой или кирпичом, ты так не считаешь?
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xanten СообщениеДата публикации: Вс Окт 29, 2006 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 31
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

Sumac, во-первых, я так не считаю. Потому как и в Мэнханте - это не основное оружие. Он пользуется тем, что под руку попадается, а жестокость - это стиль убийства, а не цель игры. Цели-то как раз одинаковые. В Мэнханте тоже, между прочим есть нормальное оружие, включая снайперку. Дело просто в том, что в Contract не плохой сюжет. Его просто нет. Игра проходится настолько быстро, что я ещё в управлении не успел разобраться, а уже прошёл. Посади за комп обезьянку, она часа за 4 пройдёт полностью его и второй раз начнёт. Стрельнул пару раз и всё. Сложнее пасьянс разложить, а в Мэнханте есть действительно сложности. Там нужно действовать тихо, а то на тебя щиманётся целая орава!
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Окт 29, 2006 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17359

Ну, во-первых, цели всё-таки у игр, как раз разные. Сюжет Менханта, кстати, тоже не оригинален - более-менее стандартный сценарий ужастика, только вот среди компьютерных игр такого ещё не было. При том на мой взгляд сюжет в Менханте нужен своего рода, как приправа к жестокости в этой игре (собственно на мой взгляд это и было главной целью провокаторов из Рокстар).
Во-вторых, в Контрактс действительно НЕТ сюжета в привычном понимании слова - вся игра проходит в воспоминаниях главгероя за исключением последнего уровня, поэтому сюжет представляет из себя этакую нарезку событий несвязанных друг с другом. Вдобавок надо помнить, что это всё-таки сиквел и (как это часто бывает) без знания предыдущих частей игры понять о чём она довольно сложно. Также надо отметить, что целью сюжета Хитман Контрактс являлась попытка заглянуть во внутренний мир героя, поэтому такой сюжет.
В-третьих, что касается сложности - здесь частично соглашусь - действительно это одно из самых слабых мест игры. Если в первой части Хитмана могли убить с одного выстрела в голову, то здесь можно спокойно ходить по уровню и отстреливать врагов пачками. Другое дело, что человек, который хочет пройти игру на высший ранк (поклонники серии и просто хорошие геймеры) не будут устраивать тотальную массакру, а вместо этого будут спокойно и бесшумно выносить свои цели, как должно быть в этой игре. И вот как раз, когда дело доходит до бесшумного уничтожения мишеней, то тут сложность игры проявляется на полную катушку, ведь в отличие от Менханта (в котором достаточно знать несколько простых трюков и соблюдать элементарную осторожность), в Хитмане надо Очень крепко подумать пржде, чем что-то сделать. Особенно это касается первого и последнего уровня игры. Что касается скорости прохождения игры, то тут зависит от метода: если выносить всех, то скорее всего за четыре часа игру не пройти - её вообще пройти не получится, если её проходить на ранк silent assassin, то тогда игру вполне возможно пройти и быстрее, чем за 4 часа, поскольку в идеале каждый уровень будет проходиться минут за 15. Во только очень сомневаюсь, что у обезьянки получится добиться этого ранка с первой попытки
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xanten СообщениеДата публикации: Вс Окт 29, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 31
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

Sumac, ну про обезьянку - я пошутил. Но я не выносил всех, а проходил по-тихому. Я-то понял, в чём фишка. Сделаем так. Я поиграю как-нибудь в полноценную часть и поделюсь впечатлениями, т.к. Контракт - неочень хорошая игра.
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Окт 29, 2006 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17359

Xanten, в том, что Контрактс не полноценная игра я, отчасти, согласен - поскольку большая часть миссий это римейки уровней из первой части (правда некоторые из них очень сильно изменены).
Дя меня Хитман Контрактс одна из лучших игр.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOD OF WAR СообщениеДата публикации: Вс Окт 31, 2010 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1686
Откуда: Алушта

Потрясающая серия.
Blood Money - лучший стэлс.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Пн Ноя 01, 2010 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

Коммерческое фиаско Kane & Lynch 2: Dog Days не прошло незаметно для IO Interactive.
Square Enix грустно подтвердила, что датская студия пострадала от волны увольнений - сейчас в офисах студии активно идет реструктуризация.
Как заверили представители SE, это обычная процедура для девелоперских компаний - особенно когда разработка одного из проектов завершена.
Мол, все хорошо и беспокоиться не о чем.

Однако! Один из основателей 3D Realms Джордж Бруссард, осведомленный в индустриальных делах, немножко прояснил ситуацию.
Выставлено за дверь было 35 человек. Если не больше.
Связаны увольнения с отменой разработки какого-то секретного проекта, над которым IO Interactive трудилась в последнее время.
Hitman 5? Маловероятно.
Куда реальнее, что смертью храбрых пала Kane & Lynch 3.
Или на худой конец - Mini Ninjas 2.
Трудно представить, чтобы Square Enix в твердом уме и здравой памяти распорядилась заживо похоронить пятую часть Hitman.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Что меня больше всего убивает в этой игре - у неё нет редактора так что фанатских уровней для неё - нет. А ведь игра так просится на это, нехуже Вора у которого сделанные фанами карты ажно круче иных оригинальных.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 55
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

Sumac писал(а):

Хитман входит в десятку моих любимых игр наряду с Метал Гиром и, как не странно, Менхантом.
а какие еще игры входят в эту десятку кроме названных и мортала конечно?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Ср Май 11, 2011 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Итак, господа киллеры, есть приятное известие: к нам едет Агент 47!
Будет показывать мастер-класс по удушению жертвы шнурками от ботинок и разделки трупов при помощи маникюрных ножниц.

Издательство Square Enix и студия IO Interactive официально анонсировали экшен Hitman: Absolution, а также открыли официальный сайт игры, где можно посмотреть небольшой тизер.
В конце ролика виден штриход, начинающийся с числа 110706 - 7 июня 2011 года, дата начала E3.

Похоже, полноценный анонс состоится только через месяц, а пока придется довольствоваться лишь небольшим описанием сюжета:
"Hitman: Absolution расскажет историю Агента 47, хладнокровного убийцы, который берет на себя самые опасные контракты.
Преданный теми, кому он доверял, скрываясь от полицейских облав, он попадает в самый центр зловещего заговора.
Теперь он должен найти свой собственный путь, ведущий к истине сквозь прогнивший и коррумпированный мир".


P.S. Переименуйте тему в "Hitman" - подзаголовок "Blood Money" больше не нужен.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Май 11, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17359

Хм. Название несколько выбивается из предыдущих.
Но как очень большой поклонник этого замечательного сериала очень заинтригован и жду, что же нам покажут.
Очень надеюсь, что в игре будет больше 12 миссий и что хотя бы 1-2 будут напоминать миссии-боевики из первой части.
Ну и само собой жду шикарный саундтрек от Джаспера Кида. Кровавые Деньги в этом отношение чуть разочаровали.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Пт Май 13, 2011 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Sumac писал(а):

Очень надеюсь, что в игре будет больше 12 миссий и что хотя бы 1-2 будут напоминать миссии-боевики из первой части.
совершенно никчёмный элемент которого полным полно во 2 части - самой фуфлыжной из всех, при этом самой длинной. Хотелось бы как раз ещё более подробной реалистичной проработки AI охраны и случайных прохожих, последствий действий, но и ответных приёмчиков от лысого.
В BM как раз по этому пути пошли, но это не предел. А то весьма нелепо когда переодевшись в одежду застреленной жертвы лысый не вызывает подозрений - отчего кровь от пулевой раны которая непременно должна была остаться охрану несмущает? И много-много чего ещё.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOD OF WAR СообщениеДата публикации: Пт Май 13, 2011 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1686
Откуда: Алушта

Ave Maria в последней миссии - отличная идея.
Я испытывал нереальное удовольствие, когда добавил раненых и беспомощного журналиста под эту композицию.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Пт Май 13, 2011 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

GOD OF WAR писал(а):
Ave Maria в последней миссии - отличная идея

Интересно, поэтому ли киноделы решили всунуть ее в экранизацию 2007 года ?
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOD OF WAR СообщениеДата публикации: Пт Май 13, 2011 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1686
Откуда: Алушта

Цитата:
Интересно, поэтому ли киноделы решили всунуть ее в экранизацию 2007 года ?


Я думаю, что да. Потому что эта композиция идеально вписывается в атмосферу Хитмана.

P.S. Надо было снимать фильм по сюжету Blood Money.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка-Bear СообщениеДата публикации: Пт Май 13, 2011 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 34
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 399

Кровавые деньги прикольная тема. Понравилась идея с газетами,где описываются действия 47го. Порадовали задания,где устраиваешь пожар и топором валишь програмиста,на вечеринке где подсыпаешь афродизиак,потом заходишь,она на нем сидит,и обоих в голову. Но самая прикольная это где денс в стиле ада в подвале и ангельский светский вечер в верхних этажах небоскреба. Там классный трансик качает и демонские лица по стенам ползут,там еще дуэль с другим убийцей,а у ангелов сучка с ножиками. Надеюсь в новой части будут такие же интересные задания и сделают небольшую боевую систему для тех случаев когда тебя спалили,когда сзади подкрадываешься и для драк,типа как с тем ангелочком. А то девушка так старается тебя ножиком достать,а ты тупо достаешь ствол. Еще один раз очень порадовала собачка какого то чиновника, она так ловко уворачивалась,бегает вокруг гавкает,кипеж поднимает, я за ней секунд 30 бегал со стволом,не мог попасть

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Пт Май 13, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Мишка-Bear писал(а):
Кровавые деньги прикольная тема. Понравилась идея с газетами,где описываются действия 47го. Порадовали задания,где устраиваешь пожар и топором валишь програмиста,на вечеринке где подсыпаешь афродизиак,потом заходишь,она на нем сидит,и обоих в голову. Но самая прикольная это где денс в стиле ада в подвале и ангельский светский вечер в верхних этажах небоскреба. Там классный трансик качает и демонские лица по стенам ползут,там еще дуэль с другим убийцей,а у ангелов сучка с ножиками. Надеюсь в новой части будут такие же интересные задания и сделают небольшую боевую систему для тех случаев когда тебя спалили,когда сзади подкрадываешься и для драк,типа как с тем ангелочком. А то девушка так старается тебя ножиком достать,а ты тупо достаешь ствол. Еще один раз очень порадовала собачка какого то чиновника, она так ловко уворачивалась,бегает вокруг гавкает,кипеж поднимает, я за ней секунд 30 бегал со стволом,не мог попасть
Школота детектед, впрочем это по другим темам уже ясно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Май 13, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17359

Цитата:
совершенно никчёмный элемент которого полным полно во 2 части - самой фуфлыжной из всех, при этом самой длинной. Хотелось бы как раз ещё более подробной реалистичной проработки AI охраны и случайных прохожих, последствий действий, но и ответных приёмчиков от лысого.

Я не знаю в какой Хитман 2 ты играл, но вобще-то там нет не одной миссии-боевика, за исключением самой последней. Все остальные миссии там стелс, при том такой здоровая смесь из стелса классического (прячемся от врагов по углам), и стелса Хитмановского (переодевания и прочее).
Я имел в виду именно миссии боевики типа разборки с наркобароном в джунглях (где в конце надо было расстрелять персонал лаборатории по производству наркотиков) и миссии в которой надо было пробраться на корабль с атомной бомбой (там тоже в конце надо было убить охранников в трюме).
И кстати: у фанатов Хитман 2 считается лучшей игрой в серии. Так что...насчёт "фуфлыжной" ты ой как не прав.

Цитата:
А то весьма нелепо когда переодевшись в одежду застреленной жертвы лысый не вызывает подозрений - отчего кровь от пулевой раны которая непременно должна была остаться охрану несмущает? И много-много чего ещё.

Ты опять с реализмом лезешь?
А ничего, что Хитман умудряется носить при себе кучу разных приспособлений одновременно? Переодевается мгновенно? Выглядит своим среди китайцев, арабов и много кого ещё? Не гибнет с первого выстрела (что было в первой части и второй, впрочем).
Это всего лишь игра и там есть место некоторым условностям.

Цитата:
Кровавые деньги прикольная тема.

Хочется посоветовать выключить Лурку и почитать азбуку или книгу написанную на нормальном русском языке.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOD OF WAR СообщениеДата публикации: Пт Май 13, 2011 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1686
Откуда: Алушта

Sumac, вообще-то, в Blood Money как-раз таки были четыре миссии-боевики (первая и последнии три).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Май 13, 2011 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17359

GOD OF WAR, каким местом первая миссия - боевик? Чистый стелс. Уж тем более если её проходить на ранк СА. Там только последняя миссия боевик, но она очень короткая. Хотелось бы чего-нибудь побольше.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOD OF WAR СообщениеДата публикации: Сб Май 14, 2011 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1686
Откуда: Алушта

Sumac, взять одного ниггера в заложники, а затем вломиться в комнату и перестрелять остальных - это не боевик разве?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Май 14, 2011 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17359

GOD OF WAR, а кто сказал, что его надо захватить и перестрелять?
Это один из вариантов прохождения. Ну и вдобавок это отдельный небольшой миссии, которая в остальном выдержана в классическом стиле Хитмен-стелса.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOD OF WAR СообщениеДата публикации: Сб Май 14, 2011 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1686
Откуда: Алушта

Ну подразумевается именно захват и расстрел.
Не устраивать же извращения с монетками.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка-Bear СообщениеДата публикации: Сб Май 14, 2011 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 34
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 399

Mnogolap что значит школота детектед? Твой сленг мне не понятен,хотя я примерно понял,но непонятно причем здесь я. Можешь попытаться обосновать что то, о чем ты написал не пустые слова. Я тебя сразу осажу и покажу что у тебя временами язык без костей юный отрок. Sumac если для тебя прикольная тема это что то из ряда вон выходящее ,то ты наверное очень культурный интелигент.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Сб Май 14, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Sumac писал(а):

Я не знаю в какой Хитман 2 ты играл, но вобще-то там нет не одной миссии-боевика, за исключением самой последней. Все остальные миссии там стелс, при том такой здоровая смесь из стелса классического (прячемся от врагов по углам), и стелса Хитмановского (переодевания и прочее).
Я имел в виду именно миссии боевики типа разборки с наркобароном в джунглях (где в конце надо было расстрелять персонал лаборатории по производству наркотиков) и миссии в которой надо было пробраться на корабль с атомной бомбой (там тоже в конце надо было убить охранников в трюме).
И кстати: у фанатов Хитман 2 считается лучшей игрой в серии. Так что...насчёт "фуфлыжной" ты ой как не прав.
В первой и второй частях жутко примитивные миссии. Вариантов прохождения всего 2: сценарный и всех перестреллять. Причём второй вариант порой является и сценарным, а практически все NPC на карте - вооружённые враги. Тобиш всего 1 вариант. Как боевик вторая часть сделана поразнообразнее всех остальных, тут и стандартная полиция, и русские с автоматами, и нинзя с катанами, и арабы. Но так как игра никогда не являлась полноценным шутером то в этом плане она всегда была фуфлом. Даже в последней части если начать постреллушки компьютерные болванчики поражают своей тупостью, а процесс примитивностью в сравнении с играми одногодками и ажно постарше.

Вот контракты и кровавые деньги - совсем другие игры. Там несколько сценарных вариантов достижения цели, больше левого народу особенно в BM, уровни значительно меньше но и на порядок подробнее проработаны. Варианты с пальбой вообще смотрятся глупо - IRL едва заслышав выстрелы охрана прикрывая телами эвакуировала бы цель, и миссия была б провалена. Так что играем именно наёмным убийцей который естественно убивает жертву в людном месте т.к. обилие разнообразного народу позволяет ближе подобраться и затеряться после.


Sumac писал(а):

А ничего, что Хитман умудряется носить при себе кучу разных приспособлений одновременно? Переодевается мгновенно? Выглядит своим среди китайцев, арабов и много кого ещё? Не гибнет с первого выстрела (что было в первой части и второй, впрочем).
Это всего лишь игра и там есть место некоторым условностям.
Это и не только я и пордазумевал под "много-много чего ещё". Это определённо минусы которые следует фиксить в последующих частях. Только ограниченное количество патронов и оружия скрытного ношения, а также поиск подходящего укромного места для переодевания.

Мишка-Bear писал(а):
Mnogolap что значит школота детектед?
то что ты - школота. Ваш К.О.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95555 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's