· Поиск
· Пользователи
· FAQ

Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Запомнить         
Последние темы:

Спорт

Автор
Предыдущая тема :: Следующая тема

Занимаетесь ли вы спортом?
Да, профессионально
 0%  [ 0 ]
Да, я любитель
 75%  [ 3 ]
Нет, но люблю смотреть
 25%  [ 1 ]
Нет, целее буду
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 4

Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Ср Фев 01, 2017 7:45 pm    Заголовок сообщения: Спорт Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Народ! Что такое? Я облазил форум, но не нашёл ничего про спорт в целом. Есть тема про футбол, есть про хоккей - и всё.
Если не занимаетесь сами, то наверное есть что-то, что импонирует, и что вы с радостью смотрите по телевизору.
Ну и не обязательно профессионально заниматься, можно ведь и для себя, в своё удовольствие.
Ну, кому что нравится?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Ср Фев 01, 2017 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда

Я - ленива жопа.
Но вообще я катаю на велосипеде летом и иногда весной. В дестве занимался карате (один годик), фехтованием (саблист), в институте 5 лет ходил в качалочку и 2 года в бассейн.
Мне нравится художественная гимнастика Намёк , борьба сумо и поэурлифтинг Улыбка

Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Ср Фев 01, 2017 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности

Я тут написал небольшую историю из личной жизни в ЖЖ Как Супермен и Генри Кэвил спасли меня в 2016. Если будет интересно.

В декабре прошлого года начал посещать занятия сайльсой и pole dance, со временем приобoился к танцевальному направлению hip-hop. Есть планы по изучению dance hall. Но всё таки тренажёрный зал и дорога к становлению Суперменом не только душой, но и телом, это основное направление.

Смотреть я люблю кибер спорт в основном. И всё, что связано с боевыми искусствами.