· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Будущие игры MK: новости, обсуждения, пожелания
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Общие темы и новости
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июн 23, 2019 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Deadpool1, чем удобнее? Вопрос
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slowone СообщениеДата публикации: Вс Июн 23, 2019 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 25
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 317

НРС выбрали верный путь в геймплее мк, отошли от ноубрейн слешеров и сделали достойный файтинг, где нужно думать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadpool1 СообщениеДата публикации: Вс Июн 23, 2019 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 23
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 1243
Откуда: Москва

Sumac, супермувы стали более полезными, поскольку раньше их использование было чревато тем, что твой удар просто заблокируют. Поэтому логичнее было усиливать спецприемы, а супермув тебя только ограничивал в бою. Теперь и тот, и другой элементы геймплея равноценно используются.
Более медленный геймплей - во-первых, выиграть засчет баттон-мэшинга стало сложнее, во-вторых, бои стали продуманнее и интереснее, на мой личный взгляд.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtyer СообщениеДата публикации: Вс Июн 23, 2019 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин

Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 393

Цитата:
Более медленный геймплей - во-первых, выиграть засчет баттон-мэшинга стало сложнее, во-вторых, бои стали продуманнее и интереснее, на мой личный взгляд.


Поддерживаю, самая сильная сторона игры это именно геймплей.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июн 23, 2019 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Deadpool1, я не понимаю, как в МК можно вобще выигрывать засчёт баттон мэшинга? Это не Теккен, где подросил в воздух и снял 60% жизней.

И особой продуманности я в МК11 не вижу: все используют одни и те же комбо + налегают на джагглинг. Не очень много разницы по сравнению с прошлыми МК.

Цитата:
Sumac, супермувы стали более полезными, поскольку раньше их использование было чревато тем, что твой удар просто заблокируют. Поэтому логичнее было усиливать спецприемы, а супермув тебя только ограничивал в бою. Теперь и тот, и другой элементы геймплея равноценно используются.

И какое-то отношение это имеет к двум полоскам энергии.
Вдобавок, если твой удар блокируют - это твоя проблема. Значит ты его используешь не в то время и не в том месте.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadpool1 СообщениеДата публикации: Вс Июн 23, 2019 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 23
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 1243
Откуда: Москва

Sumac, могут, кто играл вдвоем с друзьями, вполне понимают о чем я))
Я думал претензия к тому, что надо супермув становится доступен и с потраченной полоской. Ну, тогда изменение удобно тем, что энергия копится сама, а не от ударов.
Насчет блокировки удара - я понимаю. Проблема не в том, что его блокируют, проблема в том, что его наличие вообще необязательно, так как усиление обычных приемов гораздо полезнее в бою и менее затратное. Все это сводится к тому, что механика икс-рэя абсолютно бесполезна в онлайне, так как это излишний риск.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7Blades СообщениеДата публикации: Вт Июн 25, 2019 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>

Регистрация: 07.02.2004
Сообщений: 983
Откуда: Самый край Земли

Avianosez, ну что ты прям Улыбка Хорошо написал, кстати, я бы тоже такое посмотрел.
Кстати, новой Криптой разработчики доказали, что смогут создать вполне себе неплохую вариацию Монахов.
Либо так, либо дайте нам режим Конквеста в МК12. Чтобы так тоже было как кино, с роликами, со вставками, с боями, но еще и бродилка, как Обмане... а, погодите, это уже отдельная игра все равно получается.

Я бы не отказался посмотреть турнир, где Великий Кунг Лао победил Цунга и стал великим.
_________________
Every mirror has its own face (c)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Общие темы и новости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91
Страница 91 из 91

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95626 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's