· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Реализация персонажей МК. Плюсы и минусы.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Общие темы и новости
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пн Ноя 07, 2016 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3032
Откуда: Москва

*RocK*, Всё познается в сравнении, такое нельзя просто взять и выс.... выстрадать.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Вт Ноя 08, 2016 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 2134

Напишу про реализации только самых известных персов.

Рэйден
В сюжетном плане хуже всего был реализован в перезапуске.
Неужели так сложно было додуматься послать себе сообщение в прошлое с более точной информацией: "Шао должен победить!" Я даже не представляю, каким надо быть идиотом.

Также в этой части мне не понравилось то, как выглядел его приём молния. Когда она попадает в противника, то взрывается так, как будто это не электричество, а какой-то неизвестный заряд энергий, наподобие белых шаров Ашры.

Лучший образец: МКХ (игровой процесс, сюжет), несмотря на то, что ни один из его костюмов мне не понравился.
Худший: МКD (игровой процесс, внешний вид). В игровом процессе не понравились его удары. Внешний вид из-за красных глаз и дурацкой шляпы.
В МК (2011) по крайней мере был годный геймплей, а это главное.

Шао Кан
Худший образец в МК (2011).
Во-первых его трёхмерная модель выглядела очень некачественно, по сравнению с другими персонажами. Как будто для её создания уделяли очень мало времени. Внешнее по качеству графики смахивает на привязанных пленников на арене Колизей. Но тех по крайней мере издалека не разглядеть.
Костюм тоже мне не понравился. По-моему в трейлере, как и у Скорпиона, у него был другой. Но если финальный вариант Скорпиона выглядел лучше, то здесь разрабы наоборот облажались.

Во-вторых, не понравилась его победная стойка. После победы к нему ползут какие-то быбы, скованные в цепи и при этом от чего-то стонут. Его смех при этом порою бесит и стон этих баб тоже.

В третьих, в бою очень читерский. Комбо практически не использует. В основном кидает копьё и молот. Даже на лёгкой сложности пройти его удаётся только при помощи хитрости. В честном бою увы никак.

Лучший Шао Кан был в МК2-3.

Китана, Джейд и Милина
Хуже всего в МК9.
Огромный размер груди, костюмы некрасивы и мало оригинальны. А ведь у Скорпиона и у других ниндзя дизайн костюмов заметно отличается и сделан со вкусом.
Но в случае с женщинами-ниндзя разрабы видимо просто поленились.

Геймплей кстати тоже мне не понравился. Китана ещё более менее, а остальные что-то совсем не зацепили.

Лучшие образцы Китаны и Милины в МКХ. Они лучше во всëм.
В Deception и Armageddon у них конечно же неплохие костюмы, но в МКХ они практически идеальны. У Милины я бы убрал только швы по середине маски: они выглядят лишне и к тому же не ровные. Остальные костюмы в целом тоже неплохие.
У Китаны в основном костюме не следовало делать чёрную маску с синей полоской. Лучше бы её либо сделали полностью синей, либо без полоски.

Джейд лучше всего получилась в МК3. Внешний вид хоть и неоригинален, но выглядит прилично. И здесь у неë нормальная победная стойка. В МК9 был какой-то стриптиз.

На этом пока закончу.


Последний раз редактировалось: Den Scorp (Пн Ноя 14, 2016 7:48 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Вт Ноя 08, 2016 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 28
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2452

Den Scorp писал(а):
Даже на лёгкой сложности пройти его удаётся только при помощи хитрости. В честном бою увы никак.

git gud

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Вт Ноя 08, 2016 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3032
Откуда: Москва

Lee Pai-Long, забей шалканыча за Джейд или Шиву, они как раз для gud игроков, эталонные мусор тиры.))))
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Вт Ноя 08, 2016 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 28
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2452

ErmacAuditore, я за всех его итак забил, он же нубас Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Вт Ноя 08, 2016 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3032
Откуда: Москва

Lee Pai-Long, повысь сложность. Улыбка)))))))
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Вт Ноя 08, 2016 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 28
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2452

ErmacAuditore, Ladder Master
Complete Arcade Ladder on max difficulty without using a continue
Довольный
Он конечно упоротый иногда, но в целом не сложный. Но врать не буду, завалил я эту башню не с первой попытки.

Кстати чисто внешне, я наверное на него больше бы брони навесил. Типо такой крутой вояка. А то качок в шлеме сейчас уже не особо смотрится имхо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Вт Ноя 08, 2016 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 32
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2171
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Помню за Джейд я так и не осилил Шао на Харде. Боев 30 провел и не затащил. Выбесило и с тех пор я Джейд больше не брал.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Пт Ноя 11, 2016 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 32
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2171
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Kung Lao.
Как я уже говорил и буду говорить - самый стильный перец в ростере! На Лао обратил внимание в том самом журнале с наклейками из 90х. Понравился внешний вид и идея с острой шляпой. Играть стал за него только в МК3. Тут у него костюм чуть по хуже, но анимация движений гораздо лучше. Красивая боевая и победная стойки. Красивая (и домажная Гы! ) комба XBXBCZ назад Z. Красиво поставлен удар с разворота. Страйкер и Найтвульф злобно завидуют. Нравиться тень от шляпы которая скрывает его лицо и придает этим самым загадочность. Был в восторге от его внешнего вида в МК9. Оба костюма мне нравились. А так же анимация движений и геймплей. Именно на нем научился набивать врага после джагла с дешем. Ну а Кунг Лао образца МКХ считаю самым удачно реализованным за всю историю МК в плане внешнего вида, геймплея и анимацией движений и ударов. Именно Анимация движений и ударов в МКХ удались на славу. Очень красиво! Чувствуется школа Кунг Фу. Нравятся все костюмы и даже мексикосовский.))) Наконец Лао начал применять свою шляпу не только как проджектайл . Появились удары используя саму шляпу. Вариации "Буря" и "Пила" считаю были хорошо продуманы и реализованы в игре. "Фокус со шляпой" увы, надо дорабатывать или выкидывать в мусорное ведро. По характеру не нравится его позерство в девятке. Лично я вижу его молчаливым и скрытым. Прячущим свое лицо в тени шляпы. Считаю было бы куда круче если бы дело обстояло так:
Итак времена МК9, и идет глава за Кунга. Предстоит бой между Шангом с Куан Чи против загадочного чувака со странной Шляпой. Кунг молча вышел смотря в пол, стал в стойку. Битва началась и Лао выше победителем нанеся последние удары даже не смотря на противника как Боло Йанг в старых боевиках из 90х. Весь колизей ликует, а он молча и ровно смотрит в пол не обращая ни на кого внимания. Вдруг откуда то послышался рев. Все замерли. Громкими и тяжолыми шагами с жутким дыханием и периодическим ревом на сцену (зачеркнуто) в колизей выходит четырех рукий монстр! Это был Кинтаро. Все смотрят на него, и только Лао стоит неподвижно и по прежнему смотря в пол. Затем он не поднимая взгляда и не поворачивая головы становится в стойку - даже не взглянув на то, кто же вышел там такой охрененно страшный. Ему просто плевать. Кто бы там ни был, он огребет от загадочного чувака скрывающего свое лицо под шляпой.
Примерно вот таким я его вижу. А не позером и завистником Лю Канга.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord_Rayden СообщениеДата публикации: Пт Ноя 11, 2016 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 25
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 1557
Откуда: Из Пантеона Старших Богов

*RocK*, а обнимашки за шею от Каныча он тоже должен "схватить " глядя в пол? Гы!
Кунг Лао в МК9 для меня-геймплейно,как Нуб Сайбот в Умк3.
Валил им оппонента любой хитрожопости.

Насчет МКХ не скажу-т.к. там им играл мало,больше делая упор на его брательника-стрелочника.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real MILEENA СообщениеДата публикации: Пт Ноя 11, 2016 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 35
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 1199

Лично мне Кунг Лао некогда не нравился, да приёмы прикольные но на этом всё.

Мне в серии MK всегда больше нравилась женская часть бойцов.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simony17y СообщениеДата публикации: Сб Ноя 12, 2016 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 24
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 1321

*RocK*, Что у него лично мне не очень нравится, так это "Wind Teleport". Очень медленный, на него легко среагировать (в 75% случаев Гы! ).

Lord_Rayden, Тогда сам Шао был немножко OOC. Подмигивание

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Пт Мар 24, 2017 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 32
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2171
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Прошу прощения. Что то я проспал что мне писали в этой теме.


Lord_Rayden писал(а):
*RocK*, а обнимашки за шею от Каныча он тоже должен "схватить " глядя в пол? Гы!

Нет конечно. Он ведь позировал и играл на публику. А тут он спокоен и сосредоточен. Шао еще не успел бы встать, как поверх его головы пролетела острая шляпа, отрубив один рог Гы! . А Лао смортя в полул медленно поднял указав на Шао одним пальцем и затем как Роберт Патрик показал этим пальцем в стороны. Типа ни ни, а то больно будет Довольный


simony17y, Согласен, телепорт у него медленный. И бесит что только телепорту оставили экзовый не пробиваемый вейк. (((
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord_Rayden СообщениеДата публикации: Пт Мар 24, 2017 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 25
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 1557
Откуда: Из Пантеона Старших Богов

*RocK*, ну так эта...драму же надо было нагонять в девятке.
И обессмыслить это в следующей части.

А насчет махания пальцем-там,в МКХ Лю Канг не баловался подобным?(точно помню,что у него закосы под Брюса Ли были,и еще какие-то жесты)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Пт Мар 24, 2017 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 32
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2171
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Lord_Rayden, Да Лю машет когда его побеждаешь в раунде.

А такая драма как в МК9 мне не подуше. Я бы сделал по другому Имею ввиду - пару смертей непосредственно в битвах. Что бы "плохие парни" тоже побеждали. А не так - хорошие всех нагибают в ходе сюжета трех частей особо не напрягаясь, и тут пришла Синдел и всех как детей раскидала. Например драка Страйкер с Рептилией на крыше. В битве за Страйкера надо выиграть, что бы продолжить проходить сюжет дальше, но после победы мы видим заставку как Рептиль из последних сил перехватывает инициативу - плюет кислотой в рожу Страйкеру. Тот хватается за лицо. Рептиль чуть пришел в себя пока Страйкер корчится от боли. Рептиль начинает задвигать ему речь о том, что они захватят землю, и надругаются (зачеркнуто) уничтожат всех землян, чем злит Страйкера, который понимает что уже не осилит его. После чего из последних сил на слух бросается на Рептильку и сбрасывается с крыши вместе с ним. Так же можно было придумать с другими персонажами. Что бы в бою проигрывали. Скажем Лао проиграл в бою Кинтаро. А не как лопух прошляпил (в прямом и переносном смысле Гы! ) Шао Кана у себя за спиной который и свернул ему шею.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Общие темы и новости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95173 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's