· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Mass Effect
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Eternal СообщениеДата публикации: Пн Апр 04, 2016 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Давно здесь сидит
Давно здесь сидит

Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 4061

Loc Dog, а вот всяких людишек-ноунеймов к масс эффекту лучше не подпускать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loc Dog СообщениеДата публикации: Пн Апр 04, 2016 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 1472
Откуда: Вакандовск, Южный централ

Eternal, но ведь он вылитый кроган! Разве что чуть мельче, но по уровню мозгов и субординации - 100% кроган! Довольный
_________________
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.


С т.з. сексуальной ориентация я - штурмовой вертолёт.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Пн Янв 23, 2017 4:30 pm    Заголовок сообщения: Каким образом работает замедление времени в Масс Еффект 3 ? Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1431
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

Как относительно других игроков осуществлено умение Адреналина (замедления времени) в масс еффект 3 в мультиплеере. Ведь оно в таком случае должно замедляться у всех. То как оно может быть осуществлено-это взрыв мозга для меня. Так что объясните кто знает, как оно работает.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Вс Фев 05, 2017 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1431
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

Да простит меня админ, но может быть кто-то всё же ответит? Ну хотябы "не знаю", чтобы я увидел что вопрос услышан....
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loc Dog СообщениеДата публикации: Вс Фев 05, 2017 4:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Каким образом работает замедление времени в Масс Еффект Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 1472
Откуда: Вакандовск, Южный централ

Meklon писал(а):
Как относительно других игроков осуществлено умение Адреналина (замедления времени) в масс еффект 3 в мультиплеере?

Никак, его там нет вообще, как и модуля на снайперскую винтовку, оказывающего аналогичный эффект.
_________________
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.


С т.з. сексуальной ориентация я - штурмовой вертолёт.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Вс Фев 05, 2017 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1431
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

но если я не ошибаюсь, то у меня в списке умений оно было. Ты имеешь ввиду, что оно есть, но не работает ?
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loc Dog СообщениеДата публикации: Вс Фев 05, 2017 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 1472
Откуда: Вакандовск, Южный централ

Само умение есть, замедления нет. В кооператив "Прилив адреналина" - работает, как краткосрочный буст на точность, урон или щиты, в зависимости от прокачки.
_________________
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.


С т.з. сексуальной ориентация я - штурмовой вертолёт.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Вс Фев 05, 2017 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1431
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

понятно, спасибо.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Мар 21, 2017 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17441

Mass Effect: Andromeda за последнее время стала объектом множества шуток из-за проблем с анимацией. Кроме того, часть крупных видеоигровых изданий написала разгромные рецензии на игру.

MEA разрабатывалась не основной командой Bioware, которые делали прошлые три игры серии, а новой командой разработчиков, которые ранее делали патчи для третьей игры серии и были ответствены за мультиплеер для ME3

На сайте Glassdoor, предположительно, один из бывших работников из Bioware Edmonton рассказал подробности о том, что именно пошло не так в ходе разработки MEA и почему игра получилась такой неоднозначной:
- между подразделениями Bioware из Монреаля и Эдмонтона было множество конфликтов;
- во время разработки из подразделения компании в Эдмонтоне ушло 13 руководителей подразделений занимавшихся анимацией спецэффектами, программированием и так далее. Из подразделения в Монреале, также ушло трое руководителей;
- пдразделение в Эдмонтоне организовало специальную программу "улучшения производительности", чтобы тихо убирать из компании людей, которые не хотели подчиняться руководству или просто задавали вопросы. По сути, они увольняли из компании всех кому не нравилась излишняя бюрократия и неэффективный менеджмент компании;
Источник
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Вт Мар 21, 2017 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3300
Откуда: Москва

Sumac, С такой политикой в отношении персонала БиоВари долго не протянут. Даже если будут нанимать начинающих специалистов.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Мар 21, 2017 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17441

ErmacAuditore, пока их игры покупают - какая им разница - студией больше, студией меньше.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Вт Мар 21, 2017 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3300
Откуда: Москва

Sumac, А, ну да, удачи им тогда с их PIP и уменьшением студий. Улыбка
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solid Scorpion СообщениеДата публикации: Вт Мар 21, 2017 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 32
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 400
Откуда: Отсюда

ErmacAuditore, Sumac, Начать стоит издалека. Для начала их давно покинули отцы основатели. И конечно - их купила ЕА (благодаря этому ДоА Ориджин не загнулся на стадии разработки)
Все что происходило после Масс Эффекта 3 и ДоА Ориджин, это мало напоминает Биоварей прежних. Они хотели сделать свое ммо, что-то пошло не так и планы поменялись, получилась - Инквизиция. Кинулись ко второй золотоносной курице - Андромеда. Которая как я понимаю, по сути, Инквизиция в космосе.
Конторе конечно всегда хотелось не совсем в рпг и дополнительно в массы, пример Jade Empire. Да и Масс Эффект (здесь они попали в балланс рпг и не рпг). Но сейчас они просто мутируют в Ассасин кридовщину. Я уже смирился что настоящих рпг мы от них уже не увидим.И это все на фоне Ренесанса изометрических рпг типа Пиларсов Тирании и иже с ними. Печально

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Вт Мар 21, 2017 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3300
Откуда: Москва

Solid Scorpion, "мутируют в Ассасин кридовщину"

Самоповтор и отсутствие инноваций в механике игры?
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solid Scorpion СообщениеДата публикации: Вт Мар 21, 2017 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 32
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 400
Откуда: Отсюда

ErmacAuditore, Скорее работа на большие массы, штамповка (конвеер), отсутствие глубины.
Хорошим рпг порой хватало интересного сеттинга, немного переработанной ролевой системы (лицензированной или "придуманной" по сути переписывали названия скиллов и немного меняли внешний вид) и годного сюжета, что-бы в них было все хорошо.
Но они теперь не хотят в рпг, по этому и отсутствие инноваций занесем туда же. Хотя эта проблема конечно намного шире.
Даже Масс Эффект 1-3 можно обвинит в отсутствии новых идей в эволюции игры с 1й по 3 части. Но там бы сквозной сюжет который нас двигал, разные масштабы происходящего,от локальных разборок до галактической войны, различная "мрачность" каждой из частей и это работало как замена инновациям. Конвеер от ЕА просто продает нам год за годом игры про вышки и не предлагает чего-то интересного в плане инноваций или в плане "вместо инноваций"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Вт Мар 21, 2017 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3300
Откуда: Москва

Solid Scorpion, Сейчас на конвейере разве что инди игр нет.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solid Scorpion СообщениеДата публикации: Вт Мар 21, 2017 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 32
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 400
Откуда: Отсюда

ErmacAuditore, Есть продолжения, а есть конвейер.
Цивилизация к примеру, Древние Свитки, Пиларсы, ряд других серий ну и на другой чаше весов Ассасинск криды, будь они не ладны, Кал оф Дути и Батлфилды.
Цивилизации и Ведьмак к слову практически каждую часть являются разными играми. Отличий набирается достаточно для отдельных игр того же жанра.

Кал оф дути - часть такая то, У нас в мультиплеере новая система прокачки "Чего-то там 10" вам доступно 10 слотов под примочки и всякую хрень для кастомизации. Кал оф дути "Следующаяя часть" - у нас супер революционная система "Чего-то там 12" -это новое слово в кастомизации, вам доступно целы 12 слотов для настройки вашего персонажа под сбя.

Если в хороших сериях мо находим иногда недостатки, например космическая Цивилизация получилась сомнительной. То в плохих мы судорожно ищем достоинства, хотя бы сюжет в Кал оф дути проходится не за 6 часов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Вт Мар 21, 2017 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3300
Откуда: Москва

Solid Scorpion, "Кал оф Дути"

Говори прямо: каловдутие и отсосины. Гы!


Я ничего не имею против продолжений, но когда их количество переваливает за пять, а конца им нет, то это уже конвейер 100%.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solid Scorpion СообщениеДата публикации: Вт Мар 21, 2017 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 32
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 400
Откуда: Отсюда

ErmacAuditore, я о том же в принципе. Примеры плохих случаев и хороших описал, ну и что-бы вернутся к теме, опять повторюсь. К сожалению Биовари уже не те и ступили на темную сторону. Теперь в плане современных рпгшечек стоит смотреть на Обсидианов. Остальные могут выпускать штучный товар направленный на узкий круг.
Поляки к слову адаптировали то мир Ведьмака первоклассно, а вот как в свободном полете себя поведут и не уйдут ли в ситхи, это ещ вопрос

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Май 11, 2017 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17441

После скромных результатов Mass Effect: Andromeda, EA решили на время заморозить серию.
Большая часть команды разработчиков сейчас помогает студии EA Motive, которые работают над Star Wars: Battlefront II и неназванной новой игрой.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Чт Май 11, 2017 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 34
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 3425
Откуда: Москва

Sumac, только вчера читал на какой-то игровом портале, что Бивари, не смотря на разгромные рецензии и вопли фанатов, очень довольны продажами игрушки и тут на тебе Гы!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Май 11, 2017 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3300
Откуда: Москва

Avianosez, То Бивари, а EA, похоже, имеет более высокие стандарты успеха.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Чт Май 11, 2017 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 34
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 3425
Откуда: Москва

ErmacAuditore, ага, сидят такие электронщики:
Цитата:
- Ну, вроде нормально все: "Медаль за отвагу" мы прикрыли, "Мертвый космос" тоже. Надо чего-то поэпичнее просрать. "Век дракона"? Не, пока слишком круто, но подвижки в лице "Инквизиции" есть. О! Давайте создадим лажу в "Эффекте массы" и за/прикроем серию!

Верной дорогой идете, товарищи (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Сб Июл 22, 2017 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1431
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

Решил перепройти первую часть масс эффект. Давно не играл в неё, подскажите, если у главного героя нет навыка взлома, а у спутника есть, он позволит Шепарду открывать сложные замки ?
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Авг 21, 2017 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17441

Bioware официально подтверили прекращение поддержки синглплерра в Mass Effect: Andromeda. Апдейты для мультиплеера пока ещё будут выходить.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95721 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's