Автор половины форума
Возраст: 35 Регистрация: 28.05.2006 Сообщений: 17522
|
Прошёл RoboCop vs Terminator (Sega Genesis).
Начал проходить игру ещё 5 лет назад, сразу после того, как прошёл невыпущенный RVT для НЕС и процесс несколько затянулся. Но я рад, что, наконец, с ней закончил.
Графика: отличная. Спрайты большие детализированные. Анимация очень классная. Палитра подобрана идеальна - именно так и должна выглядеть игра про РобоКопа и Терминатора.
Музыка: по-началу - очень неплохая, но ближе к концу становится однообразной и надоедает. Звуковое оформление хорошее.
Геймплей: вот здесь не всё так хорошо. Первая половина игры, до путешествия в будущее, ураганный экшен. Робо просто идёт вперёд и сносит всё и вся на своём пути. Уровни построены так, что в них есть много секретов и развилок, где можно найти что-нибудь пользительное, типа жизней или оружия.
К сожалению, со второй половины, разработчики повысили сложность, но не просчитали, как это будет работать с остальным дизайном игры. Они понатыкали пушки и терминаторов во всех местах на уровнях. Инода бывает ситуация, что на потолке висит пушка, в полу стоит пушка, а по-середине стоит киборг, тоже не с леденцами. И когда вся эта компания начинает стрелять - уворачиваться просто некуда: коридоры в уровнях небольшие, РобоКоп не обладает особой прыгучестью, но, зато, обладает огромным хитбоксом, который "подбирает" всё что угодно. В результате при каждой битве с врагами приходится крутиться юлой, чтобы не наловить пуль, но всё равно, схватишь 2-3 попадания. Это не было бы проблемой, но жизней для РобоКопа, во второй полоивне игры даётся значительно меньше.
Чтобы избежать поражения приходится аккуратно ползти через уровни, что, само собой, снижает темп игры и делает её довольно скучной. От ураганного экшена не остаётся и следа и к последнему боссу приходишь с мыслью, "поскорее бы всё это закончить".
Боссы в игре - совершенно унылые. Почти все тупо стоят на месте и стреляют в две стороны. На этом их тактика ограничивается. Есть несколько боссов, которые аж перемещаются по экрану - вперёд и назад. Это было скучно, но не проблематично, если бы у них не было бы столько жизней. Даже хорошей пушкой боссов приходится убивать минуту или две. С плохой пушкой босса придётся убивать минут 5. Учитывая, что никакого тактического разнообразия они предложить не могут, то на протяжении этих 2 или 5 минут приходится повторять одни и теже движения. И, кстати, у боссов нет музыки.
Итого: из хорошего: красивая графика и неплохой саундтрек и первая половина игры.
Из плохого: тягомотная вторая половина игры, унылейшие боссы.
Оценка: где-то 3+ из 5. _________________ Русская МК Викия. |
|