· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Создание собственных персонажей
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Творчество
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
OilRig СообщениеДата публикации: Вт Фев 02, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 23
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 297
Откуда: с глуши лесной

Meklon, Ермак стал добрым читай биос МКД.
_________________

For everyone what does evil hates the light! (c)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Time Dragon СообщениеДата публикации: Вт Фев 02, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 24
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1224

Рей - это "луч" по английски, да? То есть типа луч света, в темном царстве. Улыбка Ну что неплохо, OilRig!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OilRig СообщениеДата публикации: Вт Фев 02, 2010 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 23
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 297
Откуда: с глуши лесной

Time Dragon, я снчала хотел назвать его Ревренд Рей. Ревернд(англ) - преподобный.
_________________

For everyone what does evil hates the light! (c)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Вт Фев 02, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2119
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

Цитата:
А если серьёзно то как правильно написать?

ТХЕКВАНДО или ТАЭКВАНДО (корейское слово)
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Good-альянс СообщениеДата публикации: Вт Фев 02, 2010 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 69
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 864
Откуда: Внешний мир улица Ленина

Time Dragon, мне понравилась твоя Цепь, но только к весит она килонрам на десять дольше обыцного, из-за цеперй за место одежды)
_________________
ХИ-ХИ-ХО-ХО

(\_/)
(O.o)
(> <)
/_|_\

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Вт Фев 02, 2010 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 911
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

Цитата:
Пол: Женский
Рост: Женский
Вес: Женский


Мозг женский ?
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Time Dragon СообщениеДата публикации: Ср Фев 03, 2010 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 24
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1224

Цитата:
но только к весит она килонрам на десять дольше обыцного, из-за цеперй за место одежды


Good-альянс, в принципе ты прав, я над этим не подумал.
Хотя, Чейн могла быть одета в волшебные цепи, которые ее не утежеляют. Или же весити меньше обычного + "килонрам на десять дольше" = норма женского веса. Гы!

Но это я только придираюсь. Спасибо, Good-альянс, за твоё мнение! Улыбка

Цитата:
Мозг женский ?


Вопрос Если я тебя правильно понял, то ты имел в виду, что если девушка, то сразу глупая?
Я указал в био Чейн, что неизвестно сколько ей лет. Следователь, её возраст мог быть такой как, например у Китаны т.е. ТЫСЯЧИ ЛЕТ! Значит, за это время она могла поведать и узнать больше, чем, например смертные мужск. бойцы с Земли! Но ты будешь прав только в том, что Чейн все равно останется девушкой. Нейтрал

P.S. А вообще, неважно какого боец пола, веса или склада ума. Главное как он будет драться! Подмигивание

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Ср Фев 03, 2010 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 911
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

нет это был сарказм связанный с:

Цитата:
Пол: Женский
Рост: Женский
Вес: Женский

_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Ср Фев 03, 2010 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2119
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

Цитата:
Мозг женский ?

Нереально смешно.

Цитата:
P.S. А вообще, неважно какого боец пола, веса или склада ума. Главное как он будет драться!

Сила есть, ума не надо! Так?)
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Time Dragon СообщениеДата публикации: Ср Фев 03, 2010 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 24
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1224

Цитата:
Сила есть, ума не надо! Так?)

Elder Scorpion, в принципе ты прав. Улыбка Но я имел в виду, что для МК-воина прежде всего важно его мастерство и искуство сражения. А для того чтобы запомнить все движения своего стиля, знание противника и тактики немножко ума не помешало бы, так ведь? Подмигивание
Жалко что с каждым раундом от ударов в голове его [ума] становится все меньше и меньше... Расстроенный

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Ср Фев 03, 2010 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 911
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

Цитата:
Нереально смешно.


А я и не собирался смешить.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z@p@r СообщениеДата публикации: Сб Мар 22, 2014 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 24
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 420
Откуда: Жутко засекреченной лаборатории)

Имя: Лалака
Раса: демон
Внешность: рисовал давно. так что выглядит убого
Скрытый текст:


Происхождение: нереальность
Мировоззрение: зло
Цель: Пожрать
Возраст: Как вам не стыдно спрашивать такие вещи у девушки?!
Рост: 325 см
Союзники: Шиннок
Враги: Старшие боги
Оружие: выпускаемые из рук лезвия
Супер удары:
1. Прыжок вперёд, с прокручиванием вокруг себя и нанесением множественных ударов всеми 6 руками выпущенными лезвиями
2.взмах крыльями, отбрасывающий противника и пущенные им снаряды к противоположной стенке (если рпотивник стоит или присел. его просто отодвинет прочь от Лалаки, если же находится в воздухе, то его с силой ударит об край экрана с нанесением урона)
3. Прыжок с приземлением на противника и топтанием его ногами (а-ля Горо)
4. Защитная стойка (или насмешка) Если противник попытается её ударить, Лалака схватит его и будет бить 4 руками (остальными двумя она держит противника за пояс)
5. Удар по земле (аналог Джакса), действует и в воздухе. урон зависит от высоты, на которой находится Лалака.
6. Прыжок с раскруткой и многочисленными ударами лезвий. Противовоздушная атака. в воздухе действует наоборот - лалака пикирует с продвижением вперёд (идеально для воздушных комбо, вращение и нанесение ударов длится до приземления)

Фаталити:
1. Хватает противника, вытаскивает из него душу. которю медленно и смачно проглатывает. Отрыжка опциональна.
2. Хватает противника, отрывает сперва руки. оптом ноги, после чего разрывает его напополам и, бросив ещё живую верхнюю половинку, с силой раздавливает голову ногой.

Био: Лалака является демоном Перерождения - души, съеденные ею, перерождались в мире живых (см. реикарнация), что шло вразрез с правилами Старших богов. Лалаку изолировали в отдельном пространстве, где демоница долго время рповела в заточении, голодая. После провала Шао кана, Шиннок пришёл к Лалаке и предложил ей сделку: бог высвобождает Лалаку из заточения и позволит ей сколько угодно питаться душами, если она уничтожит земных героев и ввергнет миры к ногам Шиннока. Трёхглазая демонесса с радостью принимает предложение бога. Теперь-то она наестся вволю! Хохочущий


Не помню. писал ли я в этойтеме когда-либо или нет.,. вроде бы писал
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z@p@r СообщениеДата публикации: Чт Апр 03, 2014 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 24
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 420
Откуда: Жутко засекреченной лаборатории)

Имя: Запорус
Образ: блендерячу помаленьку
Скрытый текст:


Раса: кракен.
Происхождение: глубокие пещеры Затерры
Мировоззрение: нейтрал
Цель: изучение мира и подготовка к вторжению
Возраст: неизвестен, предположительно около 24 человеческих лет
Рост: 512 см
Союзники: Рептилия
Враги: Шао Кан. Рейден и прочие покровители и хозяева других миров.
Оружие: как такового не имеет.
Спец приёмы:
1. Создаёт в воздухе энергетический щит, который может отражать снаряды и отбрасывать противника при контакте с нанесением урона. Повторная активация умения может заставить щит или полететь к Запорусу, или наоборот - отлететь вперёд. Подобная движущаяся по команде игрока штука может быть весьма полезна для различных комбинаций (например. снаряд, или защита от фаерболов, или для пододвигания противника или для комбо).
2. Запорус плавит землю перед собой лазером из глаз, создавая озеро лавы. Повторное умение заставляет лаву сдетонировать, подбросив противника над ней в направлении Запоруса (действует даже если противник находится в воздухе над лавой - ударная волна-с). подбрасывание урона практически не наносит.
3. Луч лазером из глаз - обычный и противовоздушный. перед выстрелом идёт зарядка. чем дольше заряжается умение -тем выше урон.
4. Размах рукой и захват противника, после чего Запорус несколько раз с силой бьёт противника об землю, после чего кидает. направление броска можно выбрать во время битья противника об землю. Блоки не работает, однако можно отскочить - размах требует время.
5. Превращение в луч лазера и пролёт на другой конец арены. При контакте луча с противником - урон и кратковременное оглушение. Есть противовоздушная вариация, луч летит по диагонали. В воздухе луч летит либо по диагонали вниз, сбивая противника с ног и немного подбрасывая, либо горизонтально (полезно при преодолении больших расстояний, после горизонтального полёта можно быстро сделать диагональный).

Фаталити:
1. Разрезание противника лазером на куски.
2. Выпускает жертве кишки и с чавканьем их пожирает.
3. Плавит землю под жертвой, превращая её в лаву, в которой и тонет жертва.

Биография:
Кракены - подземные жители Затерры. Уникальной особенностью этой расы являлась способность к излучению лазеров из глаз, которая веками использовалась ими для расширения своих пещер и борьбы с пещерными хищниками. Когда войска Шао Кана вторглись на Затерру и истребили почти всех рептилий - заклятых врагов кракенов - последние быстро захватили освободившиеся территории. Устранение естественных врагов вызвало бурный рост населения, и у правителей народа появились новые планы по захвату территорий. Поглощать, изучать и эволюционировать - главный девиз их расы.
Запорус - молодой кракен, который является разведчиком. Его основная цель - сбор информации о мирах, которые планируется захватить, их технологиях и магии. Ни одна жертва его экспериментов ещё не уходила от него живой...

*** бонус ***
Во время своих путешествий по мирам Запорус встретился с Рептилией, представителем затеррианцев. Первая встреча бойцов кончилась плачевно - Рептилия был побеждён, и кракен покинул его, почти убитого, бросив умирать. Однако Шанг Цунг потом исцелил Рептилию, который позже нашёл Запоруса и снвоа бросился в атаку. Удивительное возвращение врага. которого Запорус считал погибшим, поразила кракена. Новая схватка окончилась вничью, но расходиться враги не желали. Запорус решил изучить феномен возвращения Рептилии к жизни после практической смерти на первом сражении, и расспросил его. Узнав про Шанг Цунга, а также про Шао Кана и его геноцид среди затеррианцев, кракен забеспокоился. Он понял. что Шао Кан мог бы устроить бойню и среди Кракенов. На этом основании Запорус заключил союз с Рептилией, как одним из последних представителей рептилий. Всё-таки оба персонажа были из одного и того же мира, их расы на протяжении многих веков воевали, но всё-таки поневоле обменивались знаниями. Запорус предложил Рептилии сделку: зелёный хранит тайну о кракенах, а Запорус, в свою очередь, обязуется помочь ему с возвращением затеррианцев и их могущества. Запорус очень хочет встретиться с Шанг Цунгом и узнать от него секрет воскрешения, но он не забывает про свою миссию разведчика, который должен подготовить почву для вторжения своей расы в другие миры.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z@p@r СообщениеДата публикации: Чт Дек 08, 2016 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 24
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 420
Откуда: Жутко засекреченной лаборатории)

Имя: Бладли
Внешность:
Раса: гомункул
Происхождение: Яма плоти
Рост, вес: изменчивы, в среднем около 180 см
Мировоззрение: зло
Союзники: Шанг Цунг, Шао Кан.
Враги: Рейден и защитники Земли, Suijin
Цель: служить Шанг Цунгу и исполнять его приказы.

Оружие: нет


Биография:
Бладли - не более чем очередное порождение Мясной ямы Шанг Цунга, но в то же время она на голову превосходит многих других его творений. Не имея ни костей, ни плоти - только алую, некогда горячую жидкость, Бладли практически неуязвима к обычному оружию. От неё невозможно укрыться, ведь для неё не существует решеток и замков, сквозь которые не может просочиться кровь.
Лишь одно существо может сравниться с нею - Suijin, жидкая дева. Одно упоминание о ней приводит Бладли в неописуемую ярость, ибо она не приемлет самого факта того, что кто-то может с нею сравниться - или пережить её яростные атаки, рассекающую плоть и кости как нож масло. Бладли никогда не успокоится, пока не уничтожит свою конкурентку. И она сделает всё возможное. чтобы заслужить одобрение своего господина Шанг Цунга...

Приемы:
Прежде чем описывать спецумения персонажа, я должен объяснить особенности её механики. Каждый спецприем Бладли требует её здоровье, однако при попадании любым умением отравляют врага и вырывают из его тела небольшие кровавые куски. которые падают на землю и находятся на ней в течении некоторого времени. Бладли может наступить на них, тогда она подберет их и восстановит себе немного здоровья. Противник может атаковать куски нижней атакой ноги или подсечкой и уничтожить их - тогда Бладли не сможет восстановить здоровье.
Кроме того, проведение комбо также выбивает капли крови в размере 1 капля на 5 ударов в комбо (не считая всех капель, которые порождаются за каждое успешно попавшее умение)

1. Бладли превращается в лужу крови и может передвигаться в ней, не получая никакого урона от атак или приемов противника. В это время она может вынырнуть апперкотом (при нажатии атаки рукой) или превратиться в круговую пилу, которая пройдет сквозь врага, нанеся урон, но не отбросит его. Апперкот и пила выбивают капли крови. (только на земле)
2. Бладли бьет землю и атакует противника из-под земли лезвием из крови, ненадолго подбросив его. При попадании выбиваются капли крови. (только на земле)
3. Бладли создает из своего тела бумеранг и кидает его в противника, при этом бумеранг возвращается к Бладли. Умение наносит урон на обоих путях, кроме того, если Бладли его поймает, то восстановит половину затраченного здоровья. Если противник блокирует прием, бумеранг исчезает и не возвращается, кровь также не выбивается. (действует и на земле и в воздухе, пока бумеранг не вернется -и бросить новый нельзя)
4. Бладли превращает все капли крови в сверла, которые крутятся несколько секунд и наносят урон, после чего исчезают. (атака действует строго над каплями и может задеть противника вне зависимости от того. как высоко в воздухе он находится над каплей). Поражение противника хотя бы одной пилой выбивает новые капли крови. (действует на земле и в воздухе)
5. Бладли трансформирует руку в большую косу и быстро атакует в область перед собой. Умение бьет далеко, больно, выбивает сразу несколько капель, но требует времени на подготовку и может быть легко избежено приседанием, прыжком или блоком. Также существует диагональная версия этого умения. действует на земле и в воздухе)
6. (только в воздухе) Бладли превращается в большую циркулярную пилу и падает наискосок вперед, нанося урон и выбивая капли крови.

Фаталити:
1) Выпускает из себя множество жидких нитей и пронзает ими противника, превращая его практически в решето, после чего высасывает из него жизнь и втягивает нити обратно, а иссушеный труп противника падает на землю.
2) Образует из руки огромный молот и размазывает противника 1 мощным ударом.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z@p@r СообщениеДата публикации: Пт Дек 09, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 24
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 420
Откуда: Жутко засекреченной лаборатории)

Имя: SpinMaw / Спиноротка
Образ: Осторожно, большая картинка!
Скрытый текст:


Раса: гомункул
Происхождение: Яма плоти
Мировозрение: Нейтрал
Цель: изучение мира
Возраст: Неизвестно
Рост: 212 см (что за дурацкая графа в персонаже вообще?!)
Союзники: Meat, Бладли, Шанг Сунг
Враги: все, кто на неё нападают, но личных предпочтений и счетов у неё нет.
Оружие: её собственное тело

Механика персонажа:
Прежде всего, я хочу пояснить, что Спиноротка имеет особую, присущую только ей, шкалу "сытости".

- Когда шкала заполнена меньше чем на треть, персонаж "голодает". В этом состоянии её перемещение в сторону противника всегда является бегом, к тому же она не способна блокировать удары и получает больше урона - но имеет двойной прыжок. Визуально - она использует спрайты с втянутым животом.
В этом состоянии анимации всех базовых атак проигрываются в полтора-раза быстрее.

- Когда шкала заполнена больше чем на треть, но меньше чем на две трети - она в нормальном состоянии. нет двойного прыжка, но есть блок, и вообще вся механика не отличается от обычного бойца МК.

- Если шкала заполнена больше чем на две трети, Спиноротка "сытая". Она не может бегать, прыжок заменяется подскоком на месте с землятрясением (что-то вроде спец-приема Шивы), но её здоровье медленно восстанавливается, а блок полностью блокирует любой урон. Кроме того, её невозможно опрокинуть с ног никакими способами (даже апперкотом или подсечкой). Используются спрайты с разбухшим до состояния шарика животом.
В этом состоянии анимации атак сильно замедлены, но их урон значительно увеличен и немного отбрасывает противника. Наконец, их нельзя сбить (аналогично Шао Кану из МК9)

Шкала сытости медленно убывает ВСЕГДА, но может пополняться с помощью умений и захватов.

Голодная Спиноротка - это стремительный и невероятно подвижный воин. являющийся, впрочем, довольно уязвимым. В этом состоянии она воплощает собой девиз "все или ничего" и просто создана для дикого прессования врага - но если враг перехватит инициативу, она лишится львиной доли здоровья.
Полностью сытая Спиноротка - наоборот, воплощение неспешности и надежности. Она медленно передвигается, не может прыгать (прыжок заменяется землятрясением), но с её непробиваемостью и откидывванием врага с каждого удара она может попросту сокрушить любого врага в лепешку, как какой-нибудь танк. Это настоящий босс, которого нужно бить с расстояния и танцевать вокруг него, уворачиваясь от атак. А регенерация здоровья в сытом состоянии ЗАСТАВИТ противника бросаться в самоубийственную атаку на этого противника, если, конечно, он хочет закрепить преимущество по здоровью.

Специальные приемы:


Вниз-вперед-рука:

Спиноротка наклоняется вперед в три погибели, и стреляет изо рта языком вперед.
- Если она голодна, противник сразу затягивается в пасть и, спустя пары секунд усиленного жевания, выплевывается с другой стороны
- Если она в обычном состоянии, то жертва опять же затягивается в пасть, но урон гораздо меньше и выплевывается она раньше
- Если Спиноротка сыта, то вместо затягивания в пасть жертва сильно бьётся об землю, а оптом отшвыривается за спину персонажа в стенку.

Умение заполняет шкалу Сытости на 20% пр успешном применении.

Вниз-назад-рука:
То же, что и предыдущий прием. но язык на этот раз совершает большой размах. покрывая большую площадь экрана в воздухе над персонажем. если противник попадется, см.выше.

Умение заполняет шкалу Сытости на 20% пр успешном применении.

Вниз-вперед-нога:
Спиноротка совершает короткий рывок вперед и передними ногами совершает комбо из нескольких ударов.
- Если Спиноротка голодна, то рывок вперед гораздо дальше, а в комбо гораздо больше ударов. и выполняются они быстрее. Кроме того. во время одного умения можно быстро провести ещё одно такое же - при этом будут использоваться другие ноги.
- Если Спиноротка средней сытости, то рывок вперед короткий. и серия ударов небольшая.
- Сытая Спиноротка совершает короткий рывок с одним-единственным пинком, который откидывает врага далеко назад. Если при этом он врежется в стенку арены, то отскочит от неё к Спиноротке, причем повыше чем обычно (идеально для проведения комбо).


Вниз-назад- нога:


Спиноротка наклоняется вперед и срыгивает по дугообразное траектории (аналог -джонни кейдж) кусок слизи. Урон и размер снаряда напрямую зависит от степени сытости - сытая Спиноротка снесет в несколько раз больше здоровья, чем голодная. Кроме того, при попадании снарядом по противнику, тот в течении нескольких секунд получает больше урона от Спиноротки.

Это умение полностью обнуляет шкалу Сытости.



Назад - вперед - нога:
Спиноротка блюет шаром слизи, который катится по земле и наносит урон (при эжтом он создает помеху при попадании. как нижний удар ногой, например)
Если Спиноротка в нормальном состоянии, шар слизи сбивает противника с ног.
Если Спиноротка сыта, некоторое время снаряд оставляет на земле за собой слой из слизи, который держится несколько секунд.

Умение уменьшает Сытость на 30%



Назад-вперед-рука:

Спиноротка размахивается и бъет противника головой как молотом.

Нормальная сытость: Спиноротка может оглушить этим приемом стоящую цель.

Сытая Спиноротка наносит максимальный урон, а противник ударяется об землю и подкидывается после этого на приличную высоту.

Этот прием пробивает блоки, но не может быть нанесен противникам, которые присели. Противник в воздухе получает больше урона и подбрасывается, ударившись об землю.

Не оказывает влияния на шкалу сытости


Фаталити:

1:
Вниз, Вниз, Вниз, Левая нога+Лравая нога (на расстоянии прыжка)

Спиноротка обвивает языком жертву, и сильно сдавливает, ломая при этом кости с характерным звуком (визуально показывается только ручей крови, текущий из-под колец языка, и характерный треск ломающихся костей), после чего затягивает жертву в пасть и с хрустом разжевывает, попутно роняя в процессе изо рта голову побежденного.

2:
Вперед, Вперед, Вперед, Левая рука+Правая рука (вплотную)

Спиноротка пинком опрокидывает жертву и начинает прыгать на нем, быстро превращая его в кровавый фарш. После чего усаживается рядом и начинает языком слизывать кровавую кашу с земли (анимация зацикливается до нажатия кнопки "продолжить")

Бабалити:
перед, вперед, вперед, Левая нога + Правая нога (где угодно)

Friendship:
Поджимает все ноги под себя в позе лотоса и начинает прыгать на языке, как на пружине.


Биография:
Спиноротка - наверное, один из главных фейлов Шанг Цунга. Вдохновленный успехом Бладли, Шанг Цунг начал создавать нового бойца, который должен был быть ещё более совершенным и непобедимым. Но когда Спиноротка открыла свой единственный глаз, стало ясно: эксперимент провалился. Конечно, Спиноротка была весьма сильным монстром и даже победила Скорпиона в испытательном поединке по приказу Шанг Цунга, но... Она не была бойцов в полном смысле этого слова. Проверка окружающего её мира на вкус оказалось для неё гораздо более приятным делом, чем кровавые сражения, а после вопиющего случая, когда она проникла в купальни и облизала Милину, несмотря на сопротивление последней, Шанг Цунг и вовсе стал всерьёз задумываться о ликвидации этого воина.
Однако, в итоге было решено отправить Спиноротку вместе с боевыми экспедициями в другие миры, где она могла в полной мере утолить свой голов и жажду знаний, возвращаясь во Внешний мир только ради участия в непосредственных боях. Впрочем, непохоже. что она получает удовольствие или неприязнь к поединкам - для неё это не более чем встреча с кем-то новым и, возможно, аппетитным... А может даже другом, которого она сможет смаковать не один день!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Творчество Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 94923 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's