· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Wolfenstein
На страницу 1, 2  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема

Ваша любимая игра серии Wolfenstein?
Castle Wolfenstein
 14%  [ 1 ]
Beyond Castle Wolfenstein
 0%  [ 0 ]
Wolfenstein 3D
 0%  [ 0 ]
Spear of Destiny
 0%  [ 0 ]
Return to Castle Wolfenstein
 57%  [ 4 ]
Wolfenstein: Enemy Territory
 0%  [ 0 ]
Wolfenstein 2009
 28%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 7

Dark_Evilous СообщениеДата публикации: Пт Янв 09, 2015 2:22 pm    Заголовок сообщения: Wolfenstein Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 25
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1150



Цитата:
Wolfenstein — серия игр, действие которых разворачивается во время Второй мировой войны (причём, начиная со второго поколения, в альтернативной реальности). Вероятно, является самой продолжительной серией компьютерных игр в мире — с 1981 года, когда появилась игра "Castle Wolfenstein", до 2013, когда была анонсирована игра "Wolfenstein: The New Order", прошло 33 года. Для сравнения: на втором месте находится Mario, которая продолжалась 30 лет, от "Donkey Kong" в 1981 до "Super Mario 3D Land" в 2011 (причём необходимо заметить, что первая игра была для аркадного автомата, и Марио тогда звали просто Прыгун, первая же игра, которая была выпущена для ПК или приставок и где Марио получил своё нынешнее имя, была игра 1983 года "Mario Bros".. На третьем же месте находится Might and Magic, которая длится 27 лет — она продолжается с 1986 года ("Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum") до 2013 ("Might and Magic X: Legacy"). Однако в силу большой продолжительности игры этой серии зачастую объединяет лишь название, и правильнее её разделить на четыре поколения:
1. Первое - Castle Wolfenstein; Beyond Castle Wolfenstein.
2. Второе - Wolfenstein 3D; Wolfenstein 3D: Spear of Destiny.
3. Третье - Return to Castle Wolfenstein; Wolfenstein: Enemy Territory.
4. Четвёртое - Wolfenstein 2009; Wolfenstein: The New Order.


https://ru.wikipedia.org/


Castle Wolfenstein (1981)
Скрытый текст:



Жанр: Stealth action
Издатель: Muse Software
Разработчик: Muse Software
Платформы: Apple II, Amiga, DOS, Atari, Commodore 64
Локализация: -
Дата выхода: 1981 год
Средние оценки игры:
отсутствуют

Цитата:
Castle Wolfenstein — первая в мире компьютерная игра в жанре стелс-экшен 1981 года выпуска, разработанная студией Muse Software.

Действие игры развивается во время Второй мировой войны. Главный герой — шпион, который проникает в нацистскую крепость под названием Вульфенштайн, где он должен провести ряд диверсий.

Игрок, в роли шпиона, пробираясь по нацистской крепости Вульфенштайн, должен отыскать вражеские секретные планы и живым выбраться из неё.

Игра разработана в 2D-графике и представлена в виде слева. Игровой процесс заключается в том, что игрок должен прокрадываться мимо охранников, убивая некоторых из них, и искать секретные планы. Для убийств игрок имеет 10-зарядный пистолет и гранаты. Как только игрок находит все планы и сбегает из крепости — игра заканчивается.

Когда разработчики id Software разрабатывали свой ставший знаменитым шутер Wolfenstein 3D, то перед ним встала проблема названия игры. Было предложено и отвергнуто множество названий. В конце концов было принято решение выкупить права на название игры Castle Wolfenstein. Кроме того, в будущей игре планировалось использовать элементы стелс-игр, включая подкрадывание, переодевания, внезапную смерть, перетаскивание тел и так далее. Однако, несмотря на то, что практически все элементы были реализованы, от них решили отказаться, так как разработчики посчитали, что геймплей будет слишком занудным. Тем не менее, элементы "стелса" в Wolfenstein 3D сохранились; так, например, ко врагу, стоящему спиной, игрок может подкрасться незамеченным.

https://ru.wikipedia.org/



Beyond Castle Wolfenstein (1984/1985)
Скрытый текст:



Жанр: Stealth action
Издатель: Muse Software
Разработчик: Muse Software
Платформы: Apple II, Amiga, DOS, Atari, Commodore 64
Локализация: -
Дата выхода: 1984/1985
Средние оценки игры:
отсутствуют

Цитата:
Beyond Castle Wolfenstein — продолжение видеоигры "Castle Wolfenstein" от фирмы Muse Software. Игра "Beyond Castle Wolfenstein" вышла в 1984 году (по другим данным в 1985) и была разработана для платформы Apple II, DOS и Commodore 64. Как и прошлая часть, стелс-игра представлена в виде сверху (с иконками людей, какими бы они были бы при виде сбоку). Графика "За стенами замка Вольфенштейн" практически ничем не отличается от предыдущей игры серии, за исключением того, что лучше прорисованы немецкие солдаты, так же практически полностью переработан геймплей.

Игра основана на реальных событиях, произошедших 20 июля 1944 года и вошедших в историю под названием операция "Валькирия". В этой части игрок играет за диверсанта, которому поручена важная миссия - проникнуть в бункер фюрера и подложить в его кабинет мощную бомбу. Бомбу игрок должен найти в замке. Кроме традиционного пистолета с 10-ю патронами, который игрок имеет со старта игры, можно найти нож, для того чтобы бесшумно уничтожать охранников с близкой дистанции, но из игры убрали гранаты. Вместо ящиков появились разные двери и шкафы, в которых можно найти много полезных вещей (еда, одежда, оружие).

Так же игроку не следует спешить убивать вражеских солдат, так как в игре есть система пропусков. Она заключается в том, что гитлеровцы спрашивают пропуск (в игре их 5 видов). Если игрок угадывает - солдат спокойно пропускает его со словами "heil" (немецкое нацистское приветствие). Если нет - игроку дается еще один шанс, после которого, в случае неправильного ответа, солдат пытается убить игрока. Так же охранника можно подкупить, если у игрока есть с собой деньги. В игре может быть включена тревога, во время которой все встреченные солдаты сразу нападают на игрока. Если игрок все правильно выполнил, игра закончится изображением взрыва бункера.

https://ru.wikipedia.org/



Wolfenstein 3D (1992)
Скрытый текст:



Жанр: FPS
Издатель: Apogee Software
Разработчик: id Software
Платформы: IBM PC (DOS), Apple Macintosh, Apple iOS, Apple II, GS, Acorn Archimedes, RiscPC, SNES, Jaguar, Atari ST (TOS), Amiga (AmigaOS, MorphOS), Game Boy Advance, 3DO Interactive Multiplayer, Pocket PC, Xbox 360, Playstation 3
Локализация: -
Дата выхода: 5 мая 1992 года
Средние оценки игры:
отсутствуют

Цитата:
Wolfenstein 3D — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная для DOS компанией id Software и изданная 5 мая 1992 года компанией Apogee Software. Игра считается родоначальником жанра "шутер от первого лица". Специально для игры было куплено название двух известных игр компании Muse Software — Castle Wolfenstein и Beyond Castle Wolfenstein для Apple II, вышедших в 1980-х годах. По словам программиста id Software Джона Кармака, на разработку движка игры большое влияние оказала технологическая демонстрация движка, разработанного компаниями Origin и Looking Glass для ролевой игры от первого лица Ultima Underworld: The Stygian Abyss, вышедшей 27 марта 1992 года. Wolfenstein 3D, популярнейший в начале 1990-х годов, был портирован на различные платформы, включая PSP, 3DO, SNES, Gameboy Advance, Apple iOS и Amiga. В 2007 году id Software анонсировала полнометражный фильм, основанный на сюжете. Игра находится в списке "Лучшие игры всех времён" IGN.

https://ru.wikipedia.org/



Wolfenstein 3D: Spear of Destiny / Spear of Destiny (1992)
Скрытый текст:



Жанр: FPS
Издатель: FormGen Corporation, Activision, Valve Corporation (Steam)
Разработчик: id Software
Платформы: IBM PC (DOS)
Локализация: -
Дата выхода: 18 сентября 1992 года
Средние оценки игры:
отсутствуют

Цитата:
Spear of Destiny (также известна как Spear, Wolfenstein 3D: Spear of Destiny или просто SoD) — приквел Wolfenstein 3d. Выпущена в 1992 году компанией Form Gen Corporation. В 1994 году была переделана той же компанией. Также как в Wolfenstein 3D главным героем Spear of Destiny выступает американский шпион Уильям "Би-Джей" Джозеф Блажкович, которому поручено отбить у нацистов легендарное Копьё Судьбы, которое было похищено из Версальского дворца.

Игра состоит из одного эпизода и 21 уровня (из них 19 важных и 2 секретных). Геймплей полностью идентичен Wolfenstein 3D, который использует тот же движок игры. Уровни разделены на 4 блока ("Туннель", "Подземелье", "Замок" и "Оплот"), каждый из которых заканчивается победой игрока над боссами.

В отличие от Wolfenstein 3D, игра вышла без предварительно выпущенной shareware-версии; хотя таковая существовала и имела всего два уровня.

Замок состоит из 19 уровней (не считая двух секретных), в каждом из которых можно найти аптечку, еду, бонусы, патроны и оружия, а также тайники, спрятанные под стенами и картинами. Стоит отметить, что в первых уровнях есть обычные солдаты, тогда как в остальных встречаются мутированные бойцы, созданные доктором Шаббсом из второго эпизода "Железный кулак" ("Operation: Eisenfaust") первой части Wolfenstein 3D. В конце последнего эпизода можно оказаться в странном месте (возможно, в Аду), где вместо солдат призраки (у них нет оружия, однако при приближении здоровье у игрока уменьшается, к тому же их невозможно навсегда убить), а также здесь можно встретиться с главным боссом — Ангелом Смерти.

Две дополнительные миссии к игре, Return to Danger и Ultimate Challenge были сделаны и выпущены компанией Form Gen Corporation в мае 1994 года. К сожалению, они были проданы в небольших количествах, и их существование не является широко известным (поэтому они чаще всего называются "Потерянными эпизодами"). Они состоят из 21 уровня и отличаются от оригинала изменёнными текстурами и архитектурой уровней.

В Return to Danger действие разворачивается на секретной нацистской базе, выстроенной в скандинавских горах. По сюжету, шесть недель после событий Spear of Destiny, нацисты снова украли Копьё Судьбы. Задача Блажковича - вернуть его.

В The Ultimate Challenge вновь похищенное Копьё хранится в хорошо укреплённом секретном бункере где-то в Берлине. Адольф Гитлер, вспомнивший предыдущие ошибки, раздобыл военные технологии будущего и с ними намеревается выиграть войну. Ещё никогда Уильям Джозеф Блажкович не выполнял такого тяжёлого задания...

https://ru.wikipedia.org/



Return to Castle Wolfenstein (2001)
Скрытый текст:



Жанр: FPS
Издатель: Activision
Разработчики: id Software, Gray Matter Interactive, Nerve Software, Splash Damage
Платформы: PC, Xbox, PlayStation 2
Локализация: -
Дата выхода: 20 ноября 2001 года
Средние оценки игры:
По версии IGN:
PC - 9/10

Цитата:
Return to Castle Wolfenstein — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компаниями id Software, Gray Matter Interactive, Nerve Software и изданный компанией Activision 20 ноября 2001 года эксклюзивно для персональных компьютеров под управлением операционных систем семейств Microsoft Windows, Linux и Mac OS. Однопользовательский вариант игры разрабатывала компания Gray Matter Interactive, в то время как Nerve Software делала многопользовательский вариант игры. Id Software, как создатель оригинальной игры Wolfenstein 3D и владелец бренда, выполняла руководство над разработкой игры. Движок игры распространяется по GPL лицензии.

https://ru.wikipedia.org/



Wolfenstein: Enemy Territory (2003)
Скрытый текст:



Жанр: FPS
Издатель: Activision
Разработчик: Splash Damage
Платформы: PC
Локализация: -
Дата выхода: 29 мая 2003 года
Средние оценки игры:
По версии IGN:
PC - 8.5/10

Цитата:
Wolfenstein: Enemy Territory — компьютерная игра, созданная по мотивам Второй мировой войны частной компанией Splash Damage на базе игры Return to Castle Wolfenstein и выполненная на движке id Tech 3. Является трёхмерным тактическим шутером от первого лица с присутствием элементов РПГ (прокачка, классы персонажей). Исходный код игры впоследствии был опубликован в первый день QuakeCon 2010.

Wolfenstein: Enemy Territory — игра, основанная на классах (англ. class-based). Есть две противостоящие команды: Страны Оси (англ. Axis), представляющие нацистскую Германию под флагом Третьего Рейха и Союзники (англ. Allies) — армия союзных государств по антигитлеровской коалиции, выступающих под флагом США.

Главная цель игры состоит в уничтожении или в защите указанных целей за некоторое отведённое время. Задания для каждой стороны чередуются между нападением и защитой. В дополнение к главной цели, на карте существуют несколько вторичных целей, исполнение которых облегчит исполнение главной цели и принесёт дополнительные очки опыта. Если игрок выполняет задания, уничтожает врагов и помогает своей команде, ему начисляются за это очки опыта (англ. experience points — "XP"). При наборе определенного количества этих очков опыта игрок может получить усовершенствования для своего класса. Эти усовершенствования сохраняются на протяжении лишь одной кампании, которая может состоять из нескольких карт (стандартная кампания — 6 карт), и после завершения кампании все усовершенствования обнуляются.

Игра не основана на достоверных боевых действиях. Можно предположить, что действие происходит в Третий период войны.

Стандартная кампания включает в себя шесть карт, которые частично были основаны на реальных местах или событиях. В Северной Африке — "Золотая лихорадка", "Сива", "Атлантический вал". В Европе — "Дора", "Радар „Вюрцбург“" и "Склад горючего". Позже, с выходом программ для редактирования, появились сотни неофициальных карт.

https://ru.wikipedia.org/



Wolfenstein (2009)
Скрытый текст:


Жанр: FPS
Издатель: Activision
Разработчики: Raven Software, id Software, Pi Studios, Endrant Studios
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Локализация: -
Дата выхода: 18 августа 2009 года
Средние оценки игры:
По версии IGN:
Xbox 360 - 7.3/10

Цитата:
Wolfenstein — компьютерная игра, фантастический шутер от первого лица, разработанный американской компанией Raven Software совместно с компаниями id Software, Pi Studios, Endrant Studios и изданный компанией Activision. Wolfenstein является сиквелом игры Return to Castle Wolfenstein 2001 года выпуска и использует игровой движок id Tech 4. Игра была выпущена для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Выход игры состоялся 18 августа 2009 года в Северной Америке, 19 августа в Австралии и 21 августа в Европе. В сервисе цифровой дистрибуции Steam игра появилась 13 октября 2009 года.

Играя за агента Бласковица, игроку придется сражаться с солдатами СС, потусторонними существами и монстрами, созданными нацистскими учеными для порабощения мира. Игрок также может с помощью медальона перемещаться в параллельное измерение, в котором нет теней, и где всё обладает зеленовато-голубоватым оттенком. Вам придется его исследовать, а также вместе с союзниками уничтожить нацистскую военную машину. В игре есть как обычное оружие, такое как пистолет-пулемёт MP-40 и MP-43, так и "сверхъестественное", например могучий Ляйхенфауст или пушка "Тесла". Wolfenstein предоставляет различный ассортимент миссий, связанных между собой.

Медальон, кроме возможности перехода в параллельное измерение, также по ходу игры приобретает новые свойства: замедление времени, энергетический "щит", отражающий выстрелы врагов и "супермощность", увеличивающая силу ваших выстрелов в несколько раз.

Так же по всему миру раскиданы тайники с золотом, за которое потом можно улучшать оружия.

В Wolfenstein есть мультиплеер с разделением на 3 класса: солдат, инженер и медик. Солдат может бросать взрывчатку с дистанционным взрывателем, использовать тяжелое оружие и «удар тени», похожий по принципу действия на гранату. Медик может лечить и оживлять других солдат. Инженер может быстро бегать, минировать/разминировать постройки, строить сооружения и раздавать патроны.

https://ru.wikipedia.org



Wolfenstein: The New Order (2014)
Скрытый текст:


Жанр: FPS
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчики: MachineGames
Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Локализация: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 20 мая 2014 года
Средние оценки игры:
По версии IGN:
Xbox 360 - 7.8/10 <=== ВРАНЬЁ

Цитата:
Wolfenstein: The New Order — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная шведской компанией MachineGames и изданная Bethesda Softworks 20 мая 2014 года на следующих платформах: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Девятая игра из серии Wolfenstein. Вновь главным героем является Естем Вильям Джей Бласковиц, протагонист предыдущих игр серии.

События игры разворачиваются в альтернативной вселенной, в которой Третьему рейху, совершившему технологический скачок, удалось выиграть Вторую мировую войну. Капитан Уильям Джозеф "Би-Джей" Бласковиц, офицер первого батальона рейнджеров, получает тяжелую травму головы во время штурма крепости немецкого генерала Вильгельма Штрассе по прозвищу "Череп" (нем. Totenkopf, дословно Мертвая голова) в 1946 году. Проведя 14 лет в вегетативном состоянии, герой приходит в себя в 1960 году и видит антиутопический мир, жёстко контролируемый нацистским режимом.

https://ru.wikipedia.org/



Wolfenstein: The Old Blood (2015)
Скрытый текст:


Жанр: FPS
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчики: MachineGames
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox ONE
Локализация:
Дата выхода: 5 мая 2015 года
Средние оценки игры:
-пока недоступны-



Последний раз редактировалось: Dark_Evilous (Ср Май 06, 2015 12:48 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*RocK* СообщениеДата публикации: Пт Янв 09, 2015 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 33
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2404
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Return to Castle Wolfenstein (2001) нравится больше всего и голос за нее. В свое время много раз ее проходил. Потом были какие то дополнения с перемецением во времени и попадении в катакомбы. Еще какая то не официальная была. Девченки с кожаной СС форме нравились Улыбка.

Игра 2009 года как то не особо. Прошел разок и забыл. Новую не играл. Руки не дошли.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aRmOnDo СообщениеДата публикации: Пт Янв 09, 2015 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 933

Первый Вульф в который играл был ремейк 2009 года прошел раза 3 на ногеймсе, крепкий среднячок люблю такие игры
Потом был Return to Castle Wolfenstein . Отличный шутер, все идеально просто, вообще люблю шутеры старой школы
Wolfenstein: The New Order своего рода уникум. Несмотря на геймплей старой школы, сюжет и атмосфера дают прикурить многим современным блокбастерам, только одни аудиозаписи чего стоят или песни того времени перепетые на немецком. Во всем проделана огромная работа и для меня это лучший шутер 2014 очень жду продолжения и новые работы ребят из Machine Games

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Янв 10, 2015 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Первый Вульф в который я играл был Return to the Castle Wolfenstein, но так как я небольшой фанат ФПС, под конец мне было скучно.

Также я проходил Castle Wolfenstein и Beyond the Castle Wolfenstein. Первая игра мне очень понравилась - этакий дедушка всех стелсов. Вторая уже меньше - слишком нудная.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Evilous СообщениеДата публикации: Сб Янв 17, 2015 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 25
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1150

Жалко, что никто из вас не опробовал Wolfenstein 3D. А ведь это отец шутеров (на самом деле, были ещё две каких-то игры схожего типа за авторством тех же id, но именно FPS-ами практически не были), который устарел преимущественно лишь в графическом плане. Однако есть множество модов на игру, один из которых, очень сильно улучшающий графику, скину в ближайшие дни. Игра буквально преображается. Может, сам когда-нибудь модингом Вульфа займусь.

Мне вот, честно скажу, нравится Wolf3D даже больше, чем RtCW и Wolf2009, хотя и оба последних тоже не подкачали. TNO вообще оказался отличнейшим шутером 2014 года, уступая, по моему мнению, только в масштабах проделанной работы Far Cry 4, но именно в плане драйва, расчленения, крови, ношения всех стволов одновременно (это самое важное), возможности стрельбы по-македонски и духом классики (который, однако, многие преувеличивают, ведь спринты и iron sight-зумы, равно как и многое другое, было добавлено).


Последний раз редактировалось: Dark_Evilous (Ср Мар 04, 2015 11:56 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Янв 17, 2015 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Dark_Evilous, я его проходил. Для своего времени, наверное, прорыв - на сегодняшний довольно скучная игра. Хотя может это связано с тем, что для большинство шутеров скучные.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#SH@DOW# СообщениеДата публикации: Сб Янв 17, 2015 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон

Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 548

новый порядок выльфа тоже превосходная игра

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Evilous СообщениеДата публикации: Ср Мар 04, 2015 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 25
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1150



Официальный канал PlayStation на YouTube продемонстрировал игровой трейлер самостоятельного дополнения к игре Wolfenstein: The New Order - Wolfenstein: The Old Blood, которое является приквелом к вышедшему в 2014-ом году "Новому Порядку".

Сайт Игромания также поделился некоторыми подробностями о грядущем дополнении:

Цитата:
Действие игр развернется в 1946 году, причем нам расскажут сразу две истории, разбитые на 8 глав. В первой — Rudi Jäger and the Den of Wolves — Блажкович проникнет в замок Вульфенштейн, чтобы похитить координаты секретной базы генерала Мертвой Головы.

Во второй части — The Dark Secrets of Helga Von Schabbs — наш герой окажется в городе Вульфбург, где одержимый древними артефактами нацистский археолог пытается подчинить себе темные силы, недоступные простым смертным.


Дополнение выходит 6 мая на PS4, Xbox One и РС. Для The Old Blood не потребуется оригинальная игра.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aRmOnDo СообщениеДата публикации: Ср Мар 04, 2015 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 933

Отлично! Добавка к лучшему шутеру прошлого года! Судя по всему отсылка к RTCW и это очень хорошо. А концовка трейлера порадовала. Новые пушки, не такие футуристичные. Враги так же попроще дизайном чем в TNO.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Evilous СообщениеДата публикации: Ср Май 06, 2015 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 25
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1150



Официальный канал Bethesda Softworks на YouTube выпустил релизный трейлер самостоятельного дополнения Wolfenstein: The Old Blood, для запуска которого не понадобится Wolfenstein: The New Order, вышедший в прошлом (2014-ом) году.

Игра вышла вчера, 5 мая 2015 года, на PC (сервис Steam), а также на PS4 и на Xbox ONE в цифровых вариантах. На физических носителях (дисках) игра станет продаваться с 15 мая 2015 года.

_________________________

Обновил описание темы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Мар 11, 2016 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Поскольку с серией Tomb Raider мне пока продолжать возиться не охота, я решил перейти к линейке шутеров от id Software, и первой серией, за которую я взялся, естественно стал, старый-добрый Wolfenstein.

Первые две игры серии, которые не имеют отношения не к ФПС, не к id, я уже прошёл пару лет назад, так что сразу взялся за Wolf3D. Благодаря новейшим технологиям (а точнее, использованию планшета, чтобы смотреть карты уровней) проходится игра быстро. Уже прошёл первый эпизод и его босса Ханса Грёссе.

Для тех кто будет негодовать почему я использую карты (а такие персонажи наверняка найдутся), могу сказать, что мне не нравится бегать по уровням лабиринтам, особенно если они выглядят очень однообразно. А посему, я стараюсь, пройти их как можно быстрее.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Мар 13, 2016 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Прошёл основную кампанию Wolfenstein 3D (первые 30 уровней). Должен сказать, что моё мнение об игре чуть поменялось - ближе к концовке игра набирает обороты и только успевай уворачиваться и бегать между пулями. Весело и задорно. С боссом-Гитлером повезло - после уничтожения экзоскелета он застрял в стенке и удалось его легко расстрелять.

Ещё могу отметить неплохой саундтрек.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Мар 26, 2016 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Прошёл дополнительные уровни для Wolf3D, Nocturnal Missions.

Дополнение оказалось значительно сложнее, чем оригинальная игра - уровни более запутанные. Почти во всех из них надо найти два ключа, чтобы добраться до выхода. Из-за этого некоторые карты были нудноватыми, но в принципе дополнение понравилось. Боссы такие же простые, как и первых уровнях, но перед боями с ними, как правило, надо расчистить арену от обычных солдат.

Теперь на очереди Spear of Destiny.
Первый уровень его я уже прошёл - текстурки стали чуть получше, остальное не поменялось.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Апр 17, 2016 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Закончил, наконец, проходить Spear of Destiny.
Уровни были сложнее и более запутанее, боссы, также, более сложные, из-за кучи народу, которая толпится у них на уровнях. Но, вобще, оригинальный Wolf3D понравился больше.

Начал проходить Return to the Castle Wolfenstein.
Последний раз в него играл 11 лет назад и это был моё первое знакомство с жанром ФПС. Интересно будет посмотреть, как изменится моё мнение о нём.
Пока, за пару часов отмахал полторы главы. Местами играми интересная и динамичная, местами начинает казаться затянутой.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Пн Апр 18, 2016 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 33
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2404
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Sumac, Аналогично. Последний раз проходил Вульфу 11 лет назад в 2005 году. Помню музыку в игре отрубил и проходил ее под Рамштайн. Музыка другое ощущение придавала.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Апр 24, 2016 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Прошёл Return to the Castle Wolfenstein.
Помнится, когда проходил игру 10 лет назад, она мне показалась ужасно сложной и длинной. Сейчас же, игра показалась, наоборот: очень лёгкой и короткой. Думается если было бы больше свободного времени я мог бы её пробежать дня за два-три. Уровни довольно скучные и крайне линейные. Они сделаны неплохо, но какие-то однообразно мрачноватые. Не впечатляют именно палитрой и структурой. ИИ у врагов ниже плинтуса, хотя играл на нормале. Финальный босс забивается элементарным нарезанием кругов вокруг него с машинганом. Хотя первые несколько схваток с УберЗолдатами впечатлили.

В общем, впечатление об игре всё-таки поменялось, но не так, как я ожидал. Раньше она мне казалсь длинной, сложной и скучной, теперь RTCW кажется мне короткой, лёгкой и всё равно скучной.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Вс Апр 24, 2016 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 33
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2404
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Sumac, Надо было на самой жесткой сложности проходить. Тогда бы ощутил адреналин.
Мне очень нравились уровни начиная с деревушки и дальше. Вюбимыми оружиями были "Стэн" и "Маузер".
Кстати, как тебе девушки в коже? Улыбка
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Апр 25, 2016 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

*RocK*, так я его в самый первый раз и проходил на самом высоком уровне сложности. И всё равно показалось скучно, и это ещё до того, как я был избалован Халф Лайфом 2 и не было с чем сравнивать, бо в ФПС до RTCW я не играл.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2016 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Начал проходить Wolfenstein (2009). Прошёл уже 3 миссии из 10, и всё не могу понять: нравится мне игра или нет.

Графически выглядит вроде неплохо, но геймплей какой-то...нудный. Не нравится, что при стрельбе непонятно куда стреляешь, прицел мотает из стороны в сторону. В RTCW было чётко понянтно когда попадаешь во врага, здесь же это не всегда ясно. Раздражает раскачивание камеры при ходьбе и беге.
И в общем, складывается впечатление, что в игре нет особого динамизма. Вроде всё красиво сделано - много взрывов, много движения, но всё как-то бутаффорно и искусственно. Не знаю даже как объяснить это нормально: вроде всё в игре на месте, а динамики нет.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOPMAN СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2016 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 71

Sumac, обязательно советую тебе поиграть в Wolfenstein:The New Order, а также в довольно неплохой add-on к нему под названием The Old Blood, если ты не играл в них, конечно же. Особых надежд на сей проект не возлагал, но к моему удивлению, у Starbreeze Studios получилось создать бодрый и годный шутан в духе старой школы Подмигивание
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Май 08, 2016 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Продолжаю проходить Wolfenstein (2009).
Уже прошёл половину игры и моё мнение о ней несколько поменялось. Теперь мне она кажется повеселее, чем RTCW, главным образом из-за разнообразия. Есть силы тени, разные враги, к которым нужен разный подход, разные неплохие локации. Конечно, двигается BJ неуклюже, как будто у него в ботинках тина, но к этому привыкаешь. В общем, может это не самый лучший шутер, но это далеко не такая плохая игра, как я о ней слышал, и как могло показаться в начале.

Больше всего нравится отстреливать врагов из винтовки. Хотя, человека, который придумал поставить бросок гранаты на отдельную кнопку хотелось бы побить. Улыбка
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Май 13, 2016 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Прошёл Wolfenstein (2009).
Игра понравилась больше, чем RTCW. Это если в целом. Больше интересных запоминающихся локаций, больше разнообразных врагов, интересные битвы с боссами (кроме последней, но здесь обе игры плохи), интересные возможности и неплохие пушки. Она менее динамична, чем RTCW - с одной стороны это минус, для любителей прорываться на полном скаку сквозь ряды фашистов, с другой плюс, так как враги не прут на главгероя, как бездумная толпа, а отстреливаются из-за укрытий. Это снижает темп игры, но делает перестрелки более интересными. Это всё из плюсов.

Из минусов: убитая и неинтересная битва с финальным боссом. Игра нагнетает напряжение к концу, подкидывая всё более сложные препятствия и локации...в конце такой слив. Первая часть битвы с Гансом - интересная, а вот дальше...дурацкая игра в кошки-мышки по маленькой унылой локации с последующей пробежкой по линейной тропинке и возвратом в ту же локацию. Очень обидно.

Если говорить об общих недостатков игры, то есть впечатление, что с таким интересным набором способностей и врагов, можно было сделать намного более интересные уровни и препятствия. К счастью, Wolf'09 не страдает болезнью TimeShift, когда есть куча способностей, а негде их применять. В Wolf'09 все способности нужны, все способности важны. Улыбка

Начало игры несколько невнятно, но начиная с четвёртой миссии уже идут интересные локации и перестрелки, и игра набирает обороты. Отсутствие аптечек и восстанавливающиеся жизни особо не смутили. Даже скорее наоборот - отсутствие необходимости лазать по локациям между перестрелками в поисках аптечек, позволяло не убивать динамику игры. А убить в этой игре могут очень и очень быстро даже простые солдаты.

Общая структура игры: город в виде хаба между локациями - довольно интересная затея, но, как мне кажется, её можно было сделать интереснее, например, если бы в самом городе было бы больше миссий.

Общий вывод: неплохой шутер. Не самый лучший ФПС из тех, что я играл, но просто крепкая и интересная игра, впечатление от которой портит очень унылая финальная битва.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Май 29, 2016 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Начал игратьв Wolfenstein: The New Order.
Где-то, от кого-то слышал, что игра, дескать "мясной шутер, в лучших традициях старины"...Хм...Даже не знаю. Мясного в нём ничего пока не заметил, да и шутера, собственно не так много. TNO больше походит на приключенческую игру с элементами шутера и стелса и уж явно никак к ФПС старой школы не относиться. Не могу сказать, плохо это или хорошо.

Из хорошего пока могу отметить: отличная графика, шикарный мокап и внимание к деталям. Ролики, практически, как CGI кино. Отличные сегменты, когда не нужно перестреливаться.
Из минусов: собственно перестрелки не очень интересные, враги глупые и дохнут от полутора выстрелов куда угодно, и разнообразие этих самых врагов, в отличие от Wolf'09 не такое большое. Уровни несколько скучноватые.
В общем, игра скорее нравится, но сказать назвать её супермегашедевром, пока не могу.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июн 05, 2016 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Пршёл Wolfenstein: The New Order.

Графика: отличная. Персонажи смотрятся почти как живые. Движения и выражения лиц сделаны просто отменно. И во время игры, и тем более во время видеороликов, почти полное ощущения, что смотришь фильм.

Сюжет: типичный. Злодеи захватили мир, группа повстанцев, изначально вооружения чуть ли не рогатками и СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, опрокидывает резжим при помощи одного супермена. Правда, стоит отметить авторов, за то что не чурались показать ужасы войны и нацисткого режима. Некоторые сцены были довольны тяжёлыми. Это выделяет игру среди многих. Отличная графика здесь очень даже "помогла".

Персонажи понравились. Прописаны и озвучаны неплохо. Лучше всего авторам удались "тихие" сцены. Самой лучшей сценой в сюжете, для меня, была сцена в поезде, где Блажкович встречает Фрау Енгель. Великолепная постановка и озвучка. Напомнило, чем-то старые фильмы про Джеймса Бонда.
Из персонажей больше всех понравились Фёргус и Каролин Бекер (особенно после её превращения в Грей Фокса).

Геймплей: даже на самом высоком уровне сложности, мне он показался скучноватым. Солдаты также либо сидят по укрытиям или лезут по-одному под прицел, при этом иногда тупят и даже в упор забывают стрелять. Видимо, Блажко настолько крут, что одним своим видом парализует наци. Гы!
Остальные враги - всякие собаки, роботы и собакороботы - не очень впечатляют. Убиваются без особых проблем, если не пытаться скакать у них перед носом. Вобще, игра страдает той же проблемой, что и RTCW: мало интересных рядовых врагов (солдаты в разных униформах и с разными пушками я за разных врагов не считаю). И мало моментов, когда враги разного типа атакуют вместе, что было довольно часто в Wolf'09.
Но зато управляется Блажкович лучше. чем в Wolf'09, но чуть хуже, чем в RTCW. Пушки ощущаются значительно лучше, чем в игре от Raven'ов.
Стоит отметить разнообразие оружия, тут тебе и пистолеты и автоматы и (вернувшийся) пулемёт. Экзотических оружий, которыми были богаты RTCW и Wolf'09 - маловато. Только бластер-резак и энергетическая винтовка, которой дают попользоваться на Луне. Нет ни огнемётов, ни плазмомётов. Интересно, что сразу по завершению лунной главы, всё "лунное" оружие магическим образом превращается в обычно. Улыбка
Битв с боссами всего три, и все они засунуты в конец игры, что в общем, не очень хорошо по-моему. Боссы они неплохие, но в Wolf'09 были лучше (кроме финального). А вот финальный босс TNO значительно лучше, чем в RTCW и Wolf'09. Ненамного, но лучше. Во всяком чувствуется, что сражаешься с боссом.

Вобще, от всей игры сложилось впечатление, что разработчики очень упорно смотрели в сторону одной небольшой игры известной, как "Полураспад 2". Такая же комбинация боевых действий и платформинга, тихие атмосферные места, где надо, в основном заниматься поисками выхода и так далее. Местами было действительно ощущение, что это мог бы быть Халф Лайф 2,4. Но в отличие от игры VALVe, всё-таки баланс соблюдён не был и тихие места были слишком затянуты, а перестрелки не столь интересны. Не хватало разнообразия. Также бросилось в глаза полное отсутствие сверхъестественных элементов.

Уровни: в принципе неплохие, но не особо интересные. Дизайн уровней неплохой, этакий стимпанк + 60-е. На Луне было ощущение, что попал на базу имперцев из Звёздных Воин. То что тамошние солдаты, ну очень похожи на классических штормтруперов дополняло впечатление. Кстати, Луна, точнее не сама база, а поход по поверхности Луны - был единственным местом в игре, где я был по-настоящему впечатлён. Я надеялся, что будет перестрелка между Блажковичем и наци в скафандрах, но, увы. Всё ограничилось лишь небольшой прогулкой.

Дизайн врагов: ничего такого, чтобы заставило сказать "классно!!". С точки зрения графики и детализации сделаны они отменно, но какого-то сногсшибающего впечатления не произвели.

Музыка: я знаю, что саундтрек писал Мик Гордон, который сотворил шедевральный ОСТ для Киллер Инстинкт, и я ожидал чего-то интересного, но сказать, что мне понравилась музыка в TNO, я, увы, не могу. Большую часть на заднем плане звучало нечто абразивное состоящее из механических и электронных шумов. Очень сложно было выделить какую-то мелодию или ещё что-нибудь интересное из этого.

Озвучка: на высоте.

Итог: игра оставила среднее впечатление. Обычный сюжет (поданный, тем не менее, очень знатно), средненький геймплей. Всё вроде неплохо, но как-то скучно. Не волнует и не трогает. Может ФПС - это просто "не мой" жанр. Расстроенный
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Июн 07, 2016 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Начал проходить Wolfenstein: The Old Blood.
Пока игра нравится больше, чем TNO - более интересная атмосфера и дизайн уровней, а также более сфокусированное действие.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95668 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's