· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  История релизов МК4

 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat 4/Gold
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Дек 10, 2006 4:33 am    Заголовок сообщения: История релизов МК4 Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16993

Это перевод небольшого куска из одного фака на сайте Геймфакс.ком. Я подумал, что этот материал будет кому-нибудь интересен.

История релизов МК4.
- БЕТАВЕРСИЯ №1: дата выпуска: Июль 25, 1997
* специальная версия МК4 "дорожный тур"
* 9 играбельных персонажей: Саб-Зиро, Скорпион, Соня, Лю Кэнг, Шиннок, Фудьзин, Рэйден, Нуб-Сэйбот и Куан Чи.
* 6 пустых окошек на экране выбора бойцов.
* в игре присутствуют авто-комбо. Обычно это лёгкие комбинации типа 4 Верхних Ударов Рукой.
* Таймер во время боя всё время стоит на отметке 99
* нет режима прохождения для одного игрока, в игру можно играть только в режиме один игрок против другого.
* У Нуб-Сэбойта, Шиннока и Куан Чи нет спецприёмов и оружия.
* нет эффектов от заморозки Саб-зиро и Ледяного клона (видимо нет эффекта "заороженного противника" и клон не появляется - я понял это так - прим. пер.)
* много глюков в геймплее и звуках/графике.
* игра виснет или перезагружается каждые десять минут
* по непонятной причине машина не любит, когда вы выбираете того же игрока, что и ваш оппонент (видимо виснет - прим. пер.)
* движения очень сильно глючит в когда противники находятся в углу экрана.

- БЕТАВЕРСИЯ №2: дата выпуска: Август 9, 1997
* Кая и Рептилию можно выбрать на экране выбора бойцов.
* кнопки "Hidden" И "Random" на экране выбора бойцов теперь работают.
* теперь вы и ваш противник можете выбирать одного и того же бойца, без зависаний игры, хотя глюки в углах и проблемы с камерой остались.
* счётчик времени во время боя теперь работает.
* счётчик побед по-прежнему не работает, хотя в игре есть "Top 20 wins list" (список у кого больше побед - прим. пер.)
* эффекты от ледяного клона и замораживания Саб-Зиро теперь работают правильно.
* имени Кая нет на его повербаре, и его имя не произносится в игре.
* Шиннок и Фудьзин получили новые иконки на экране выбора бойцов.
* у Нуб-Сэйбота, Куан Чи, Рептилии и Шиннока до сих пор нет спецприёмов и оружия.
* у Кая есть один спецприём в котором он стоит на руках.
* всё ещё нет режима на прохождение для одного игрока. Есть возможность только поединка один на один.

-БЕТАВЕРСИЯ №2.1: дата выпуска: Август 10, 1997
* очень небольшой апгрейд в этой версии - пофиксено лишь несколько багов.

- БЕТАВЕРСИЯ №3: дата выпуска: Авнгуст 18, 1997
* Таню теперь можно выбрать на таблице выбора бойцов.
* убраны авто-комбо.
* добавлены перевоплощения Шиннока.
* роздано новое оружие: Шиннок получил посох с лезвием (в финальном варианте то же самое оружие - прим. пер.), Куан Чи получил прямой меч (судя повсему меч Скорпиона в финальной версии - прим. пер.), Таня получила оружие Сони. Рептилия и Нуб-Сэйбот до сих пор не получили никакого оружия.
* у Куан Чи появилась новая магия - бросок зелёным черепом.
* наконец стал доступен режим для прохождения одного игрока. Экран "Choose your destiny" выполненв полном 3Д. (как дальше становится понятно в изначальном режиме прохождения не было даже босс и суббосса, не говоря уж о концовках - прим. пер.)
* у Рептилии и Шиннока по-прежнему нет никаких спецприёмов.
* у Тани появился один спецприём - фаейрбол в воздухе.
* У Кая (когда он становится в стойку на руках) можно выполнять вращение и захват.
* были сделаны небольшие улучшения в игре, пофиксены небольшие баги и убраны некоторые глюки.
* иконки на экране выбора бойцов поменялись местами. Кай и Рептилия заняли места наверху, и нижний ряд был передвинут (только куда? - прим. пер.)

-БЕТАВЕРСИЯ №4: дата выпуска: Август 22, 1997
* У ряда бойцов появились новые спецприёмы: Таня получила фаейрболлы, Кай получил фаейрболлы, у Куан Чи появились новые спецприёмы, добавлены первоплощения Шиннока (видимо новые - прим. пер.), Рептилия получил новые приёмы, Нуб-Сэйбот получил телепорт с ударом, и были добавлены некоторые спецприёмы для других персонажей.
* добавлены арены "Живой лес" и "Тюрьма".
* множество глюков из предыдущих версий были убраны, хотя проблемы с камерой остались.
* Нуб-Сэйбот получил дубину с шипами в качестве оружия.

- БЕТАВЕРСИЯ№5 (ВЕРСИЯ №0,99): дата выпуска, Сентябрь 2, 1997
* Джарек заменил Нуб-Сэйбота на экране выбора бойцов.
* У Джарек два спецприёма: "Пушечное ядро", и "Телекинетический удар".
* много изменений в оружии: Кай и Рептилия получили посохи Шиннока, у Джарека - молот Рэйдена, у Саб-Зиро забрали топор и отдали ему некий тип меча (возможно имеется в виду меч Лю Кэнга - прим. пер.)
* в режиме на прохождение нет босса, также в игре нет биосов и концовок.
* добавлено фаталити на уровне"Тюрьма".
* добавлено Интро с Рэйденом, но без звука.

-ВЕРСИЯ №1.0: дата выпуска: Сентябрь 11, 1997
* первый Официальный релиз МК4.
* в интро с Рэйденом добавлен звук.
* в игре есть только два фаталити: вырывание позвоничника Саб-Зиро, и отрывание ноги Шинноком (! - ныне это первое фаталити Куан Чи - прим. пер.)). Для того, чтобы сделать это фаталити Шиннока сначала нужно "перевоплотиться" в Саб-Зиро и затем нажать комбинацию фаталити Саба для вырывания позвоничника. Видимо это ошибка на уровне разработчиков.
* ошибка в переключателях DIP, там где находится переключатель один, помеченный "Фаталити Включены/Выключены". Чтобы увидеть фаталити необходимо, чтобы этот переключатель стоял в положение "Выключены".
* добавлены движения почти для всех персонажей для фаталити на уровне "Тюрьма".
* камера продолжает зависать и глюки всё ещё остаются проблемой даже на этой стадии разработки.

-ВЕРСИЯ 1.44: дата выпуска: Сенятбрь 26, 1997
* первый бета-тест следующего официально релиза игры.
* тест проходит только на территории Чикаго.
* три вопросительных знака в середине таблицы выбора были заменены на Джонни Кэйджа, Джакса и Нуб-Сэйбота.
* добавлены интерактивные предметы на некоторые фоны: камни на фоне "Логово Горо" и отрубленные головы на фоне "Топка" (фон на котором происходит битва с Шинноком вообщем - прим. пер.), которые противники могут подбирать и швырять друг в друга.
* добавлены сайдстепы.
* улучшен интеллект компьютерноых противников.
* Саб-Зиро получил в качестве оружия ледяной жезл, с помощью которого, можно замораживать противника. Если оппонент подберёт ледяной жезл с пола, то он также сможет замораживать врага.
* добавлено предупреждение "Danger".
* добавлены Биосы, хотя до сих пор в игре нет концовок.
* Шиннок теперь находится на вершине каждой башни, что обозначает его, как финального босса игры.
* персонажи теперь могут кидать ронять своё оружие.
* добавлены комбат коды и версус скрины.
* фаталити Саб-Зиро из версии 1.0, похоже не действует в этой версии игры.

-ВЕРСИЯ 1.72: дата выпуска: Октябрь 13, 1997
* второй бета-тест официального вторго выпуска МК4.
* тест проходит только в Чикаго.
* Рейко занял место Нуб-Сэйбота на таблице выбора бойцов.
* концовки добавлены для всех персонажей, кроме Рейко.
* появился эффект электричества, которое пробегает по телу Рэйдена.
* снова возможно выполнить фаталити Саб-Зиро с вырыванием позвоночника. Красный шрам добавлен на его лицо, что обозначает, что это Саб-Зиро из МК3/УМК3.
* Саб-Зиро больше не может замораживать оппонента при помощи ледяного жезла, сразу после брейкера (в МК4 брейкеры - это те самые приёмы с ломанием рук, ног и т.д. -прим. пер.).
* у Скорпиона появился новый спецприём - огненное дыхание.
* у Тани появился бумеранг в качестве оружия.
* у Джакса и Джонни Кэйджа появились фаейрболлы.
* Джаксу добавили четверное перекидывание
* Шинноку добавили перевоплощение в Рейко.
* Куан Чи получил новую иконку на экране бойцов.
* Джарек получил новый фаейрболл, отличный от предыдущего.
* множество вещей добавлено в Демо, которое проигрывается, когда автомат не занят: реклама МК: Мифологии.
* игра использует новый шрифт, только на повербарах остался старый шрифт.
* добавлена система MAXIMUM DAMAGE.
* компьютер использует оружие намного эфективнее в этой версии.
* добавлена система альтернативных раскрасок/костюмов для бойцов, где можно нажать специальную комбинацию, чтобы изменить цвет своего бойца. Вместо того, чтобы быть просто перекрашеными версиями - персонажи будут иметь небольшие отличия в одежде.

-ВЕРСИЯ №2.0: дата выпуска: Октябрь 15, 1997
* второй официальный релиз МК4.
* добавлена концовка Рейко, хотя всё что он в ней делает - это входит в портал.
* добавлены больше фаталити.
* пофиксены баги там и тут.

-ВЕРСИЯ 2.1: дата выпуска: Октябрь 17, 1997
* почти тоже самое, что и версия 2.0
* единственная вещь, которая была пофиксена - это неприятный баг, который позволял невероятно быстро и легко победить компьютерного оппонента и даже позволял второму игроку контролировать компьютерного пртивника о второго джойстика.

-ВЕСРИЯ 3.0: дата выпуска: Январь 20, 1998
* третий и по всей видимости последний официальный релиз МК4
* проходил месяц тестинга в Чикаго.
* второе фаталити теперь есть у каждого персонажа.
* добавлено фоновое фаталити на уровень "Логово Горо".
* на фиолетовом уровне (с черепом на заднем фоне - прим. пер.) на полу теперь лежат шипастые шары, которые можно бросать в противника.
* большая часть багов была убрана, хотя недостатки с камерой всё ещё существуют, особенно на фиолетовом фоне.
* добавлено больше комбат кодов.
* добавлено новое оружие для Джонни Кэйджа.
* добавлена демонстрация фаталити во время простоя игры.
* брейкеры у многих персонажей поменялись местами, также были добавлены новые брейкеры.
* Система комбо была модифицирована, теперь есть возможность делать воздушные комбо и линкеры (буду благодарен если кто-нибудь обьяснит что это такое - прим. пер.)
* в версии 2.92 (бета-версия третьего релиза), был глюк: если в режиме битвы 2-на-2 каждый игрок выберет себе Скорпиона или Саб-Зиро в качестве одного из бойцов команды, тогда с началом матча один из участников команды и того и другого игрока превратиться в окровавленного скелета!
После обьявления на сайте Буна "Мясо живо!" поползли слухи о том, что этот скелет секретный боей в МК4. В этой версии Мясо действительно пристутствует в качестве секретного бойца.

Перевод Sumac
Оригинал можно найти на Гейм факе в разделе Аркады > МК4.
Автор: KingdomMK
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Вс Дек 10, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 31
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Интересно что бы это значило "Телекинетический Удар у Джарека"... Нерешительность
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COBALT СообщениеДата публикации: Вс Дек 10, 2006 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 27
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 3027
Откуда: China, Harbin

Интересная статья Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MetalHimera СообщениеДата публикации: Вс Фев 18, 2007 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик

Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 123

А у меня в мк4 нет шипастых шаров
_________________


Himera Flash

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Inferno Scorpion СообщениеДата публикации: Вс Фев 18, 2007 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 54
Откуда: Netherrealm, Scorpion's Lair

Sumac, а эти версии можно где нибудь раздобыть в виде РОМов?

MetalHimera, шипастые шары присутствовали только в аркадной версии MK4 (в последних версиях) и в MK GOLD на Dreamcast.
_________________
I SEEK REVENGE!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SUB ZERO СообщениеДата публикации: Ср Фев 21, 2007 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 29
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 381
Откуда: ИЗ КЛАНА LIN KUEI

Inferno Scorpion писал(а):
Sumac, а эти версии можно где нибудь раздобыть в виде РОМов?

MetalHimera, шипастые шары присутствовали только в аркадной версии MK4 (в последних версиях) и в MK GOLD на Dreamcast.


мк4 на маме не работает (пока).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вт Окт 04, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13323
Откуда: A.M.K.'s

Эд Бун опубликовал в своём блоге один из вариантов логотипа MK4, который не был принят.
_________________
Главное - берегите свои души, когда будет перезапущен MK-сервер!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Окт 04, 2011 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16993

Должен сказать, что этот вариант лого нравится мне больше финального.

Ещё у МК4 был логотип классный, где четвёрка была вписана в своеобразный циферблат. Если не ошибаюсь дизайн циферблата использовали на панели управления аркадного автомата.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat 4/Gold Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95220 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's