· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Боевая система в Mortal Kombat (2011)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 36, 37, 38  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011)
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Пт Сен 23, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 28
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4865
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Warden, ну теперь привыкай с изменениями играть. Мне по крайней мере придётся, а у тебя Саб-Зиро есть. Да и вообще правильно, что его нерфят, ибо у Кунг Лао почти любой матч-ап проходит 8-9 из 10, а это не есть хорошо. Когда я в онлайне беру Кунг Лао, мало кто может победить, приходится другими персонажами играть, чтобы хоть почаще проигрывать, ощущать приближение поражения, только при такой игры адреналинчик есть. Теперь же всё это будет и при игре за Кунг Лао, ибо его прошлыми фишечками более безраздумно пользоваться будет нельзя.

Вот правда 241+2 сейф на блок они зря сделали, и так было хорошо, легко наказуемо.
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Сб Сен 24, 2011 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 28
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4865
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Официальный список исправлений патча:

General Gameplay Fixes/Tweaks

• Fixed a couple of crash scenarios.
• DLC billboards should now behave correctly on Xbox
• You should no longer see online desyncs on Xbox that are related to alternate costumes or classic costume DLC packs.
• MOTD handling and displaying code was tweaked.
• Fixed a bug that could have resulted in tweakvars getting corrupted.
• Fixed a crash in player select if you tried to exit out while the dlc box was open.
• With the exception of Human Cyrax and Human Sektor, everyone’s alternate costumes should behave the same as their primary costumes and have the exact same move properties.
• You can now block after a dash forward is completed if it was cancelled into from a special move. Canceling out of a dash into another dash was normalized for most of the characters. Dash Block canceling remains the same.
• Wakeup attacks should have better invulnerability on them if done in the first 4 frames of the wakeup window. (this was added as a hotfix tweakable value)
• You no longer get a completely free throw attempt after someone blocks your jump punch. The opponent has less block hit frames but chained combos from a jump punch will remain the same.
• There were several reactions that could freeze players just before they landed from attacks and reactions such as Kano’s Airball and Cyrax’s Net air reaction.
• Made many minor hitbox adjustments.
• Tweaked the negative edge window.
• Several low attacks were being parried incorrectly.
• Nightwolf and Kenshi can no longer still absorb a projectile if they get hit out of their enhanced reflects before the recovery frames start.

Baraka
• Baraka's Blade Spin move starts up faster and is safer when blocked.
• Baraka's Enhanced Blade Charge (Blade Rush) attack goes farther now.
• Baraka’s Chop Chop no longer auto corrects mid-move.
• Baraka’s has a new D1 low poke.

Cyber Subzero
• Cyber Subzero can no longer handcuff certain characters by catching a wakeup attack with his enhanced Ice Parry.

Cyrax
• Cyrax's Buzzsaw is an overhead block and safer when blocked
• Cyrax's Bombs will no longer pop someone up who is in a 2nd Net reaction or in a Buzzsaw reaction.
• Cyrax's mk3 costume should behave the same as the primary costume now.

Ermac
• Ermac can no longer leave an invisible fireball collision around.
• Fixed damage scaling a few of his reactions.

Jade
• All of Jade's Enhanced Boomerangs (Reboomerang) will now return when the first hit is blocked.
• Jade’s Staff Grab is slightly safer when blocked.
• Jade’s U3 attack (Pole Vault) can be ducked.
• Jade’s 4,F3 kick (Polecat) is safer when blocked.

Jax
• The armor on Jax's Enhanced Dash Punch (Dash Fist) and X-Ray (Briggs Bash) now starts instantly.
• Added armor to the startup of Jax's Enhanced Elbow (Elite Smash).
• Jax's projectiles (Energy Wave) recover a tiny bit faster.
• Jax’s towards 3 attack (Big Leg) is now an overhead.
• Jax can no longer frame trap someone with his Gotcha Grab.

Johnny Cage
• Johnny Cage's F3,2 (Take Two) no longer true combos into 2in1’d special moves
• Johnny Cage's Nut Punch does slightly less damage.
• Johnny Cage's sweep kick has less advantage on block or hit.

Kabal
• Kabal can no longer leave an invisible fireball collision around.
• Removed a couple unavoidable block traps with Kabal. (with F2 and 4)

Kano
• If you don’t charge and hold the Enhanced Kano Ball it will now keep its armor.
• Kano’s Enhanced Knife Toss recovers faster.

Kitana
• Kitana's Fan reactions on an airborne opponent damage scale correctly now.
• Kitana's X-Ray (Fan-Tastic) can no longer be reflected.

Kung Lao
• Removed the pushback on Kunglao's spin when blocked.
• Ground Hat now leaves both players at neutral when hit close and leaves Kung Lao at a disadvantage when blocked up close.
• Kung Lao's overhead hat attack is slightly safer when blocked.

Liu Kang
• Lui Kang's Parry now can correctly give a first hit bonus!

Nightwolf
• Nightwolf's reflect should work better as a wakeup attack.

Noob
• Noob's Teleport Slam should connect better with some opponents.
• Noob should no longer be hit on the ground after he is up in the air for his teleport.
• Noob’s Shadow Charge hits overhead.

Quan Chi
• Fixed an isse where Quan Chi's Skull Projectile (Skull Ball) could sometimes become invisible.
• Added some armor to the Quan Chi’s Enhanced Sky Drop (Sky Stomp).

Raiden
• Raiden can no longer unavoidably frame trap someone with his Vicinity Blast.
• Raiden has 2 additional recovery frames on his normal Teleport.
• Raiden can’t be hit during his Enhanced Teleport (Sparkport).

Reptile
• Reptile whiffed Elbow Dash now builds slightly less meter.
• Reptile is held slightly longer after knocking someone down with the Elbow Dash.
• A blocked Reptile Elbow Dash no longer pushes back.
• Reptile's Enhanced Slide (Slime Trail) now has armor on it.
• Reptile can no longer leave an invisible Forceball collision around.

Scorpion
• Scorpion's Leg Takedown is safer when blocked.
• Scorpion's Enhanced Leg Takedown (Takeout) now has armor on it.

Sektor
• Sektor can now 2in1 into the front and behind Up Missiles
• Sektor's mk3 outfit should behave the same as the primary costume
• Sektor's backjets will no longer get stuck firing, wasting precious fuel. (Yay!)
• Sektor’s X-Ray (Massive Missile) can no longer be reflected.

Shang Tsung
• The armor on Shang’s Enhanced Soul Steal now starts instantly
• Shang Tsung’s Enhanced Soul Steal (Soul Capture) activates faster.

Sheeva
• Sheeva's Fireball is a mid block now and the Enhanced Fireball (Fire Blast) is an overhead.
• Sheeva's Ground Pound can correctly give a first hit bonus!
• Sheeva's Enhanced Jump Stomp (Jump Crush) now has armor on it.
• Sheeva's Air Grab has better anti-air collision on it.

Sindel
• Sindel can no longer leave behind an invisible fireball collision around.
• Sindel’s B1 attack is a low block.
• Sindel's regular Scream is slightly faster nd the Enhanced Scream is a lot faster now.
• Sindel’s Scream (Yell) can no longer be parried.

Smoke
• It’s no longer possible to handcuff opponents with Smoke’s Vibration (Shake) Parry.

Sonya
• The armor on Sonya's cartwheel (Krazy Legs) lasts until the first collision and Archkick's (Arc Wave) armor lasts until her arch is almost over.
• Sonya's 1,1,4 (Fierce Assault) no longer true combos into 2in1’d special moves from it.
• Sonya's 3,1,4 (Beat Up) no longer true combos into 2in1’d special moves from it.

Stryker
• Stryker's Enhanced Baton (Baton Bash) Sweep’s 2nd hit is an overhead and is safer when blocked.
• Stryker's Grenades recover slightly faster.
• Stryker's Baton Roll starts up faster and the enhanced version has armor on it for a longer time.
• Stryker's Grenade Toss and Baton Sweep do slightly more damage.
• Stryker’s B1,2,2 (Beatdown) combo is safer when blocked.

Sub Zero
• Fixed some of the Ground Freeze reaction properties which were causing some other gameplay issues.
• Sub Zero's Enhanced Slide (Power Slide) now has armor.
• The opponent is frozen for 10 additional frames to allow him to at least get a slide in for some trade cases were he could get nothing before.

Freddy Krueger
• Freddy’s Nightmare Stance can’t be repeated instantly anymore.
• Fixed a bug where Freddy could get stuck being immune to projectiles.
• Freddy forward and backward Teleports (Hell Shift) build slightly less meter.
• Some of Freddy reactions were not damage scaling correctly.
• Tweaked the recovery on some of Freddy specials.

Kenshi
• Kenshi’s X-Ray (Soul Blade) can no longer be reflected.
• Kenshi is freed up sooner now when he absorbs a projectile with his (Blade Absorb)
• Kenshi’s F2,2,B1 (Absentminded) reaction no longer lets opponents be hit just as they hit the ground.

Skarlet
• Skarlet has an additional 10 frames before she can cancel out of her normal dagger toss.
• Skarlet can no longer 2in1 cancel out of her Slide attack from her Red Dash.
• Skarlet’s back throw now does normal damage.
• Skarlet can do her U3 (Lifting Leg) attack from a dash now.

_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warden СообщениеДата публикации: Сб Сен 24, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1649
Откуда: Каменск-Уральский

Цитата:
• Noob’s Shadow Charge hits overhead.

ДАЁШЬ МИКСАПЫ!!!!! Классненько они Нуба подняли
Даже очень классненько
Меня это радует, т.к. за него я тоже играю
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Сен 25, 2011 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17473

Забавный глюк.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Вс Сен 25, 2011 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 30
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 858

Sumac писал(а):
Забавный глюк.

Джакс кагбэ говорит нам: FFFFFFFFUUUUUUUUUUUU-
повеселил список названий "похожих видео", кстати)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Ср Сен 28, 2011 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 28
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4865
Откуда: EarthRealm - Свердловск

http://www.youtube.com/watch?v=Sby9WK0jcJU&feature=youtu.be

Измнения грядущего для PS3 патча в действии.
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жеканатор СообщениеДата публикации: Ср Сен 28, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Избранный Воин
Избранный Воин
Возраст: 24
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 709
Откуда: из флешбека Рэйдена

ого Джакс стал очень силен
_________________
"Как здорово! Что мы все здесь,сегодня собрались"
Слова погибших в MK9

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Сб Окт 01, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 28
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4865
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Взялся сейчас играть за Бараку. Очень сложный в освоении персонаж оказался. Он очень приземлённый в плане комбо, джагглы у него очень короткие, но зато мощные. Правда вот комбо связки оставляют желать лучшего, не хватает ему для хорошего миксапа комбо, где были бы лоу или оверхед атаки хотя в середине связки, а так только либо в начале, либо в конце связочки есть либо лоу, либо оверхед. Плюс медленные у него комбы, даже руками, и по блоку наказываются хорошо. То же самое со спец приёмами - легко наказываемые (не все конечно), нет ни оверхедов, ни лоу спец приёмов.

Честно говоря Барака из МК9 намного уступает своему прототипу из MKvsDCU. В MKvsDCU Барака намного проворнее, комбо связки лучше, он там быстрее, а джагглы красота сплошная. Самый длинный, что там умею, это 61% не у стены.

Буду дальше его пробовать в МК9. Ну должен же он хоть на что-то сгодиться.
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warden СообщениеДата публикации: Сб Окт 01, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1649
Откуда: Каменск-Уральский

У него ещё и деш хилый... И под его проджектайлом Саб-Зиро спокойно прокатывается.
Не нравится он мне совсем
http://www.youtube.com/watch?v=AfimTYSJSxI&feature=player_embedded
Подчерпни знаний Улыбка

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=6w4XVRdspVE&feature=player_embedded#!
Добро пожаловать на шоу шляпочника!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REPTILE СообщениеДата публикации: Сб Окт 01, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 31
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 2022
Откуда: Zaterra

Great Kung Lao, эээм вообще-то миксап бараки заключается в b31 лоу стартер и f2 оверхед стартер(проблема которого такая же как проблема оверхедов саб-зиро и квон чи - их нужно отменять в спешалы для комбо не видя блокирует противник оверхед или нет, за что могут наказать), но это справедливо я считаю)
Warden, а ты его дэш назад попробуй и сравни у кого ещё есть что-то подобное)
Под конец своих джагглов барака способен делать ресет наподобие кабала через f4, а имея при себе 50на50 это весело, не такие интересные циклы как у квон чи но всё равно круто.
_________________
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Warden СообщениеДата публикации: Сб Окт 01, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1649
Откуда: Каменск-Уральский

Цитата:
саб-зиро и квон чи - их нужно отменять в спешалы для комбо не видя блокирует противник оверхед или нет, за что могут наказать), но это справедливо я считаю)

Против Куан-Чи вообще беда играть. Остаётся только угадывать. И оверхед стартер, благо, панишится. Саб же, имеет только оверхед стартер, что вполне хорошо компенсируется слайдом, который, как всем известно, лоу.

Есть ещё такой вопрос. Я не имею опыта игры за Рептилию. Удачная ли идея миксить слайд и оверхед-шарик? Мне кажется, оверхед-шарик будут на реакцию ловить. Слишком уж долгий стартап.
Вот у Кабала, наверное, самые зверские миксапы с его пилой и крюками.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Сб Окт 01, 2011 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 28
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4865
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Warden, Кабал и Куан Чи это вообще жуть, когда дело касается миксапа по блоку. Кабал причём по мне страшнее Кунг Лао и Куан Чи, так как если вышел против врага, который умело используется f32+кэнсел бега по блоку, то жди беды.

REPTILE, всё бы хорошо, если бы не до ужаса медленная скорость у f2 оверхеда, который на реакцию спокойно блочится.
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leangle СообщениеДата публикации: Вс Окт 02, 2011 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 17
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 469

Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=6w4XVRdspVE&feature=player_embedded#!

Вчера в МК выбил одну ачивку и как-то решил про него забыть совсем, но после таких видео хочется попробовать всё-таки вашего КЛ, а то играл им лишь 2 раза (в стори и в аркаде).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eve СообщениеДата публикации: Вс Окт 02, 2011 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 27
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1297

Цитата:
Sindel’s Scream (Yell) can no longer be parried

Мда...
_________________
That was fun ツ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Вс Окт 02, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 28
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4865
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Kung Lao 50% Throw Combo (found by GreatKungLao)

Enjoy! Гы!
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warden СообщениеДата публикации: Вс Окт 02, 2011 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1649
Откуда: Каменск-Уральский

А я с помощью броска только 21 процент выбивал =)
Не додумался поэксперементировать у стены
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuj_skills СообщениеДата публикации: Вс Окт 02, 2011 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 278
Откуда: Chinese temple

Кто играет за Рэйна?! Сейчас осваиваю, очень понравился, и первое, что обнаружил - для меня,! очень много вариантов и алгоритмов комб для макс. урона оО, причем все че-то не простые, и требуют большое колличество абсолютно непохожих аттак, причем и ритм выполнения всего этого бешенного кунг-фу, и анимация, то же достаточно сложная. Но конечно понимаю, что это сначала так, тренеруюсь за Рэйна только 2й день, мой персонаж - Саб-Зиро. А они реально разные. Дак вот, кто маста техники Рэйна, жду советов. Зарание спасибо

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leangle СообщениеДата публикации: Пн Окт 03, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 17
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 469

Че-то меня вставило сабом играть, вчера 2 часа вновь в МК убил, надеялся ачивку The Competitor добить, сыграл 200 онлайн матчей всего, но ачивку не дали... почему? Счет был 112/88, насколько помню.
Алсо вчера кучу народа ловил на клонов, попадались поголовно все хотя бы раз за матч, до этого как-то не было такого.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей М СообщениеДата публикации: Пн Окт 03, 2011 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 37
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 3139
Откуда: Украина, Киев

Great Kung Lao
Про Бараку согласен. В прежних играх он был явно лучше. А в МК9...
медленный слишком. Играть только от обороны, ИМХО. Благо его вертушка и мельница для такой тактики очень подходят.

Цитата:
Сейчас осваиваю, очень понравился

+100
Рэйн хорош. Никогда ранее мне он так не нравился.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warden СообщениеДата публикации: Пн Окт 03, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1649
Откуда: Каменск-Уральский

Цитата:
Играть только от обороны

Я бы сказал, что играть от соперника =)
У Бараки есть возможности контрить кое-какие действия противника
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей М СообщениеДата публикации: Пн Окт 03, 2011 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 37
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 3139
Откуда: Украина, Киев

Цитата:
Я бы сказал, что играть от соперника

ну, тоже правильная формулировка Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doleaf СообщениеДата публикации: Вт Окт 04, 2011 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 25
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 56
Откуда: Moscow

Взял за саб-зиру ачивмент за 10 ранкедов подряд, и наиграл второй ачивмент за время игры этим персонажем Улыбка

И теперь встал вопрос о том, что делать дальше:
Выбираю между
- Рейденом(всегда нравился внешний вид)
- DLC персонажами(Есть все, не хочу жалеть о покупке)

До этого учил Cyrax, Sub-Zero.
Что из этого стоит выбрать, или обратить внимание на что то еще?

Thx Улыбка
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warden СообщениеДата публикации: Ср Окт 05, 2011 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1649
Откуда: Каменск-Уральский

Цитата:
Взял за саб-зиру ачивмент за 10 ранкедов подряд, и наиграл второй ачивмент за время игры этим персонажем

Наш человек Подмигивание

Вторым персом я выбрал себе Кунг-Лао.
А из вышеперечисленных сложно что-то советовать.
Рейден - хорош. Это бесспорно.
DLC-персонажи тоже сильные. Кенши может чётко зонить. У Скарлет хороший прессинг и неплохой зонинг, но после патча она не настолько крута. У Рейна миксапы, дамаговые комбы и прессинг.
Какой стиль тебе ближе, того персонажа и бери.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REPTILE СообщениеДата публикации: Ср Окт 05, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 31
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 2022
Откуда: Zaterra

Эм а может всё таки играть надо за того кто нравится, и если ручки не из попы я уверен вы добьётесь успеха любым персонажем.
_________________
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
doleaf СообщениеДата публикации: Ср Окт 05, 2011 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 25
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 56
Откуда: Moscow

REPTILE писал(а):
Эм а может всё таки играть надо за того кто нравится, и если ручки не из попы я уверен вы добьётесь успеха любым персонажем.

Я в любом случае собираюсь хоть немного(1-2 дня, или долгое задротство если на мейна) учить всех персонажей, дабы встретив "отца", да еще и на плохо знакомом персонаже в мультиплеере как минимум не отдать ему Flawless.
Но естественно получать Мастера за абсолютно всех меня особо не тянет Улыбка

А вопрос встал потому, что за саба очень трудно противостоять некоторым личностям - послепатчевому Нубу, Кабалу, Шляпе. А т.к. я отыграл за него достаточно времени, взял мастера и т.д. я думаю стоит идти дальше.

Из кандидатов на след мейна остались:
Рейден
Рейн

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 36, 37, 38  След.
Страница 33 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 98762 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's