· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  MK (2011): Cюжет и режим сюжетного прохождения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 27, 28, 29  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011)
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Апр 29, 2011 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 35
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17520

Azzy, раньше тоже был и онлайн и платные сервера, но как-то обходились без ДЛС.

Цитата:
Есть объективные причины и считать что на DLC они прям дерут деньги очень наивно. DLC часто вообще стоят не много. Не стоит всё мазать одной краской.

Если бы игра стоила дороже с тем контентом, который будет предлагаться, как ДЛС, стоимость в общем, была бы скорее всего меньше. В некоторых случаях это даже очень очевидно - особенно, когда Капком просили по 5 долларов за костюмы для персонажей...которые уже были на диске. Если это не обдираловка то, что это?

Цитата:
Какова будет радость самих разработчиков, которые сто двадцать пять раз говорили, что хотят сделать этот MK турнирной дисциплиной.

Учитывая, что боссы в этой игре почти что завершённые персонажи, то эти слова разработчиков можно спокойно забыть. Как и некоторые их другие слова (кхехедлсненадискекхекхе).

Чтобы боссы не портили баланс их: а) можно сбалансировать (хороший вариант), б) закрыть для игры в онлайне (средний вариант). Только и всего. Это не задача для Эйнштейна и не уравнение квантовой физики / механики. Всё просто. И проигроки довольны и все остальные игроки тоже (коих больше).
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azzy СообщениеДата публикации: Сб Апр 30, 2011 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 35
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 477

Цитата:
Azzy, раньше тоже был и онлайн и платные сервера, но как-то обходились без ДЛС.
дык не было как такового онлайна раньше на консолях (был, но не так развит). А на РС была всегда развитая система аддонов, у того же Варика 3 (и не только) было куча аддонов которые надо было покупать отдельно (но без оригинала не рабротали). + а сами аддоны стоили чуть ли не так же как и оригинал и при этом контента там могло быть кот наплакал (какой то из аддонов варика, я уже непомню который, производил лишь ребалансировку, и добавлял коротенькую сюжетную компанию).

Цитата:
Если бы игра стоила дороже с тем контентом, который будет предлагаться, как ДЛС, стоимость в общем, была бы скорее всего меньше. В некоторых случаях это даже очень очевидно - особенно, когда Капком просили по 5 долларов за костюмы для персонажей...которые уже были на диске. Если это не обдираловка то, что это?
ещё раз говорю, не надо мазать одной краской всех, капком это капком. Они вырезали контент который должен был быть по умолчанию в RE5 и продавали отдельно, это было и это как раз тот случай о котором ты говришь.

Я пойму это негодование если вдруг в игре найдут полноценных, но закрытых Кенши и Скарлет (хотя 3D модель последней красуется на арене, но приемов и прочего контента ведь по моему по ней на нходили). Полноценных в том смысле что их только разлочить надо, а так они были готовы ещё до выхода игры, тогда мог бы с тобой согласится.

А тут же мы покупаем продукт а не диск с данными (на котором между прочем ещё есть скины Фрост, Тани, Дейгона и т.д. как декорации). Еслиб это был диск с данными, которыми можно распоряжаться как хочешь, это одно дело, но Мы не можем с ним делать что хочешь. Даже банально не имеем права сделать резервную копию, банально потому что без нарушения договора пользования консолью, копия не запустится. Вот и получается что мы покупаем не носитель данных а продукт в том виде в котором он предлагается, там может быть что-то закрыто и это не скрывается (то что будут DLC по моему никто не скрывал) или ещё как, но это продукт в том виде в котором они его нам предлогают. Ненарится что там на диске что то есть, а доступа нет, то не покупай. просто таким образом можно дойти до абсурда: "я купил игру, а музыку из игры за которую я заплатил из игры легально слушать не могу вне игры, а мне предлогают за него заплатить ешё раз выпуская саундтрек"...

Ещё например мы можем покупать продукт который нам продают разработчики, а то что есть ещё на диске может не входить в стоимость диска с данными (так было например в LBP, хотя костюмы для коллекционной версии были на всех дисках). так же не обязательно что мы скачиваем только "анлок", банально на диске могут быть текстуры которые могут занимать приличный объем, а все остальные данные ты скачиваешь при покупке, та как они не так много могут весить...

Я помню как мой приятель возмущался тому что скачивая демоверсию червяка джима игра скачивалась полность, но залоченная, а он отдает деньги не за игру а за ключ и это типа не честно... Но мыж не количество мегабайт покупаем правда?

p.s. что касается костюмов-фаталити, но они для тех кто купил колекционку, понятное дело что делать разные тиражи колекциони и обычной, никто не будет (это не имеет смысла), по этому контент для коллекционки в обычной версии тоже есть. Потом если кто захочет он может себе купить этот костюм если он не захотел покупать колекционку. По поводу боссов это тоже самое. Они по умолчанию есть в игре, они боссы, раньше ведь ты не возмукщался что тебе не дают поиграть за Кинтаро в МК2, "он же есть, почему нельзя поиграть им?". Как они должны были их реализовать не вставляя их (модель, текстуры, приемы и т.д.) в игру?

Цитата:
Чтобы боссы не портили баланс их: а) можно сбалансировать (хороший вариант), б) закрыть для игры в онлайне (средний вариант). Только и всего. Это не задача для Эйнштейна и не уравнение квантовой физики / механики. Всё просто. И проигроки довольны и все остальные игроки тоже (коих больше)
тут я согласен полностью, а что касается турниров, на них персонаж может быть не допущен (как Хильда в СК4). А про балансировку в том же СК4 Алгола балансировали так что он даже по моему "лоу таер" (могу ошибаться, но точно не топ таер). мне кажется порезать силу и убрать "поглщения" может быть даже достаточно (у Горо и Кинтаро так точно).


Кстати ещё хотел спросить, при выходе Кинтаро, выкатывает голова, мне кажется она может принадлежать кому то из разработчиков, потому что лысина какая-то офиская + зная что они любят такие приколы...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Апр 30, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 35
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17520

Строго говоря я говорил не про МК9, а про ДЛС вообще.

Цитата:
Я помню как мой приятель возмущался тому что скачивая демоверсию червяка джима игра скачивалась полность, но залоченная, а он отдает деньги не за игру а за ключ и это типа не честно... Но мыж не количество мегабайт покупаем правда?

Если человек платит ещё и за трафик, то это нечестно. Ну и вобще не вижу смысла давать для скачки целую игру если можно обойтись демоверсией.

Цитата:
Они по умолчанию есть в игре, они боссы, раньше ведь ты не возмукщался что тебе не дают поиграть за Кинтаро в МК2, "он же есть, почему нельзя поиграть им?". Как они должны были их реализовать не вставляя их (модель, текстуры, приемы и т.д.) в игру?

Не возмущался, потому что Кинтаро был не очень полноценным бойцом в игре.

Мне лично эта практика ДЛС не нравится, так как в теории может привести к ещё более нечестному отношению компаний к покупателям.

Что касается боссов: мне кажется им можно было сделать умение прыгать. Хотя может и не стоит. Непривычно без этого за них играть будет.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LK-520 СообщениеДата публикации: Сб Апр 30, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер

Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 648

Знаю, что боян, но:
Shao Kahn | Move List: http://www.youtube.com/watch?v=Ovj6_3EDZ5s
Goro | Move List: http://www.youtube.com/watch?v=nCMEw0vMIME
Kintaro | Move List: http://www.youtube.com/watch?v=r-WFr2dKz3c
Shadow Noob Saibot | Move List & 3D Model: http://www.youtube.com/watch?v=wKVg1RbDcu8
Classic Reptile | Move List & 3D Model: http://www.youtube.com/watch?v=kxBb4lymtJM
Classic Smoke | Move List & 3D Model: http://www.youtube.com/watch?v=mL83K4e2ghI
Осталось классическую Джейд взломать и будет полный комплект.

Добавлено спустя 45 минут 50 секунд:

P.S. В своё время находились умельцы, которые взламывая игру получали доступ к Онаге в Deception. Насчёт Молоха в Смертельном Альянсе, не знаю.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ариец СообщениеДата публикации: Вс Май 01, 2011 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик

Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 115
Откуда: Новосибирск

Скачал с рутрекера сюжетные видеоролики из игры слепленные в один фильм. Получилось весьма неплохо, по ощущениям для меня это стало своего рода не вышедшей третей частью фильма. Особо запомнились некоторые моменты, такие как начало вторжения (события МК3), внезапная смерть Кунг Лао, конечно же вступление указывающее на переход от Армагеддона обратно к истоку с последующим изменением истории и Джонни с его шутками. Но больше всего запомнился поединок Скорпиона с Саб Зиро старшим.
Заодно в процессе просмотра проверил свои знания английского Улыбка Оказалось не все так плохо, честно говоря я думал у меня все намного хуже Улыбка Но все же мне так и не понятно осталось послание Рейдена самому себе в прошлое: "Он должен победить!" Если Рейден сам вынес Шао Кана, то при чем тут тогда послание 0_о Но это мелочи, в целом впечатление от сюжета положительное, что касается геймплея ничего сказать не могу из-за отсутствия игровой приставки Улыбка
Кстати помимо послания "He must win!" мне к примеру так и непонятно (хотя это непонятно было и до МК9) нафига Лин Куэй начали кибернетезацию своих войнов, если киборгов выносят с той же легкостью, что и простых войнов? 0_о Или типа он машина бездушная и не будет размышлять над приказами "это я делать хочу, а это не буду"
А Блейза я так понимаю Кан вынес, а Рейден получается в этот момент стоял в сторонке и наблюдал за их баталией?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка-Bear СообщениеДата публикации: Чт Май 05, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 35
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 399

Дошел до боев Рейдена с зомби Куан Чи. Общий смысл и отдельные фразы понятны, но всех тонкостей разговоров не понял,что там Кано хотел от Кабала. Жду видео с русскими субтитрами от Лас Вегаса. История понравилась, только убегание избитых злодеев выглядит натянуто. Лю и Кейдж как всегда красавчики. Эрмак стал зловеще выглядеть и лыбится,когда Джакса калечит,наверное из за носа. Барака как мальчик для битья. Кунг Лао хорошо показал смерть дурачка,я даже улыбнулся ,но лучше бы его в бою вынесли. От себя бы добавил,чтобы когда Синдел убивает землян ,её добивающие удары были в X-ray обработке,вынос Мотаро более длительный и эпичный и чтобы Кунг Лао не ломали шею, а вбивали шляпу молотом ,ударом сверху и боковым в голову нафиг с пляжа. Нефиг было поворачиваться спиной к императору и с наивной лыбой говорить,что мы победили

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Чт Май 05, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

Мишка-Bear писал(а):
Жду видео с русскими субтитрами от Лас Вегаса

Только если "Лас Вегасу" предоставят английские субтитры для перевода Подмигивание
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tr1denT СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 50
Откуда: Estonia, Tartu

LASVEGAS писал(а):
Мишка-Bear писал(а):
Жду видео с русскими субтитрами от Лас Вегаса

Только если "Лас Вегасу" предоставят английские субтитры для перевода Подмигивание

а чем тебе галочка в опшенс не угодила??? естьтам такая, которая эти субтитры включает или тебе текстовый файл нужен?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LK-520 СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер

Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 648

Цитата:
текстовый файл нужен?

Ему текстовик нужен с таймингом.
_________________


Последний раз редактировалось: LK-520 (Пт Май 06, 2011 10:29 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

Tr1denT писал(а):
естьтам такая, которая эти субтитры включает или тебе текстовый файл нужен?

Эх, какие же вы непонятливые.

LK-520 писал(а):
Ему текстовик нужен с таймингом.

Так точно.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 29
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4882
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Цитата:
Но все же мне так и не понятно осталось послание Рейдена самому себе в прошлое: "Он должен победить!" Если Рейден сам вынес Шао Кана, то при чем тут тогда послание 0_о


Вообще-то как раз таки Рейден позволили Шао Кану себя победить, из-за чего вмешались Старшие Боги и через Рейдена убили Шао Кана (надеюсь навсегда).

По поводу погибших героев: уверен все вернутся в МК10. Для такого хода Вогель и команда оставили себе хорошее окно, а именно то, что все души погибших воинов уходят к Куан Чи во служение (что так же подразумевает и служение Шинноку). И вот таким макаром они повторят Deception, когда Онага воскресил всех убитых бойцов МК и сделал своей армией, точно так же Шиннок теперь может поступить с ними в МК10. Уверен на 90%. Вряд ли бы они решились вынести сразу столько персонажей за раз, без возможности их возвращения Улыбка

В целом конечно Story Mode вынес мозг. Пару раз пробивало до слёз, в каки-то моментах просто в шок приходил, да и вообще история получилась очень мрачной. Особенно интересно сделали с Кабалом, не ожидал.

Финал нереально крут - появление Шиннока обставили в 100500 раз круче, чем я себе это представлял.

Жаль Кунг Лао был убит так стрёмно, без эпика. Но концовка у него на самом деле суперская. Получается Великий Кунг Лао всё таки играбельный персонаж, хех.
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 57
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

наверное гкл будет основным костюмом, а кун в шляпе альтом в мк 10.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 29
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4882
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Жаль Рейдена конечно, хотел как лучше, а получилось как всегда. Он теперь после всего этого себя полным говном чувствует наверное.
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 35
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17520

Цитата:
Расскажу немного про Story Mode. Как дополнение для игры – очень неплохая вещь. Но лишь как дополнение. Весь режим – это своего рода кино, где нам временами дают принимать участие в поединках. Только вот сами ролики сделаны слишком скучно и слабо. До шедевральной анимации от Capcom (взять к примеру Devil May Cry, Resident Evil и т.п.), Konami (Metal Gear Solid, новая Castlevania и др.) Netherrealm’ам как до луны пешком. И это огорчает. Если уж взялись делать режим (не буду говорить об игре в целом), который на 80% состоит из роликов, то уж будьте добры, делайте это максимально качественно.

А что собственно плохого в том как показан сюжет?
Озвучка нормальная, графика неплохая, учитывая, что ролики используют движок игры. Анимация персонажей неплохая. Стоит помнить, что основная ориентация игры - геймплей. Всё остальное вторично.
И потом это не японская РПГ или МГС и ждать от МК таких же высот, особенно учитывая, что это только вторая попытка сделать сюжет в виде полноценных роликов. И первая когда у команды были нормальный бюджет, актёры озвучки и сюжет.
Я считаю, что НРС справились со своей задачей на отлично. Можно было лучше, но для этого раза неплохо.

Цитата:
Про сюжет рассказывать не буду, ибо ничего сверхвыдающегося в нём тоже нет. Этакий пересказ событий МК1-МК3 с некоторыми событиями, полностью меняющими оригинальную каноничность (и то, заключение сюжета почти такое же как в МК3). Видно слишком уж запутались разработчики в собственном сюжете и решили всё перезапустить.

Им стало не охота разгребать кашу сюжетов МКД и МКА. Это не значит, что они не могли бы это сделать. И потом задача игры была эмулировать первые три игры, соответственно отсюда и сюжетный возварт в прошлое.

Цитата:
И тут не обошлось без глупостей. Специально скачал и пересмотрел ИНТРО MK Armageddon’а, с которого, по сути, начинается Story Mode. Если не придираться к мелочам, то большинство трупов персонажей лежат именно там, где умерли в Интро. Только вот одно НО! Как Шао Кан может избивать Рейдена, если в ИНТРО МКА ему сворачивает шею Онага (тот самый король драконов)? Хм… Игра только началась, а уже сама себе противоречит!

Интро МКА не канон, а видение Делии.
То что произошло с Каном соответственно тоже не канон. Так что никакого противорчеия нет.
Персонажей НРС разложили, используя интро МКА, чтобы было проще - зачем придмуывать велосипед если уже всё показано, где кто погиб. Ну и опять же фаны такую отсылку оценят.

Цитата:
Что дальше, то часто расстраивают крайне тупые смерти персонажей. Особенно хочется упомянуть трансформацию Саб-Зиро в киборга. Поначалу это кажется забавным, но как подумаешь, а что будет потом? Старого доброго Саб-Зиро, который вместе со Скорпионом всегда занимают первые места в списках лучших персонажей МК (взять хотя бы такой от GameTrailers), мы уже не увидим? Или разработчики опять начнут нам гнать, мол, там штуки с изменением времени или какая-то магия и Саб-Зиро снова человек… Хм…

Кибер Саб умер и есть вероятность, что он вернётся, как человек или призрак (Нуб 2.0).
Вдобавок Нуб Сайбот улетел в Солнадо и может вернуться, как Саб-Зиро-чемпион старших богов.
Тупыми смерти персонажей назвать н могу - неожиданными они были, но вот тупыми вряд ли. Мортал Комбат впервые за свою историю стал действительно смертельным. Я это очень ценю, так как давно пора было это сделать.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azzy СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 35
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 477

Цитата:
А Блейза я так понимаю Кан вынес, а Рейден получается в этот момент стоял в сторонке и наблюдал за их баталией?

Ариец, судя по состоянию Рейдена в видео, пока Кан мочил Блейза, он валялся в нокауте.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Great Kung Lao, второй костюм КЛ, вернее лента, она ж по моему из оригинального костюма монахов или что-то путаю?

А вот кстати кто-то говорил мол "почему Лю не сделают костюм как у монаха", по моему второй костюм как раз вариация на эту тему.

p.s. кстати поздравляю, ты своего дождался (я про концову КЛ) Подмигивание
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 29
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4882
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Цитата:
Мортал Комбат впервые за свою историю стал действительно смертельным. Я это очень ценю, так как давно пора было это сделать.


Ну почему же впервые? Вспомни Deadly Alliance, там всех героев переубивали и даже Рейден потом погиб. Да, это было не надолго, но было ведь Улыбка Кунг Лао тоже кстати уже умирал в МК3, но его "воскресили" в MKG (что для МК не в новику).

Вообще МК вселенная очень удобно прописана для разработчиков - там куда после смерти ни попади (и как угодно умри), всегда есть дорога вернуться обратно, будь это NetherRealm или Seido. Так что окончательных смертей там боюсь просто не может быть, хотя кто его знает. Законы МК вселенной ещё подлежат дальнейшему изучению.

Ну и конечно же не могу показать вот это, чтобы успокоить тех, кто до сих пор в шоке после Story Mode. Джон Вогель в данном видео всё сказал, перечеркнув всю возможность кого-либо убить навсегда, хех =)

Как оказалось, даже Великий Кунг Лао всё ещё жив Хохочущий
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COBALT СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 30
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 3027
Откуда: China, Harbin

Код:
А что собственно плохого в том как показан сюжет?
 Озвучка нормальная, графика неплохая, учитывая, что ролики используют движок игры. Анимация персонажей неплохая. Стоит помнить, что основная ориентация игры - геймплей. Всё остальное вторично.
 И потом это не японская РПГ или МГС и ждать от МК таких же высот, особенно учитывая, что это только вторая попытка сделать сюжет в виде полноценных роликов. И первая когда у команды были нормальный бюджет, актёры озвучки и сюжет.
 Я считаю, что НРС справились со своей задачей на отлично. Можно было лучше, но для этого раза неплохо.


Ролики - не на движке игры. Они записаны как видеофайлы (на движке, это когда движок игры обрабатывает ролики в реальном времени - пример, MGS и ролики у Capcom), другое дело, что в них используются внутреигровые модели. А подобная анимация ещё во времёна ПС2 считалась средненькой. И попытка далеко не вторая. Первая попытка - Shaolin Monks, вторая - конквест MKA, третья - MK vs DC. Выходит, что новый МК - это уже четвёртая попытка. Про бюджеты МК никогда ничего не было известно

Цитата:
Кибер Саб умер и есть вероятность, что он вернётся, как человек или призрак (Нуб 2.0).
Вдобавок Нуб Сайбот улетел в Солнадо и может вернуться, как Саб-Зиро-чемпион старших богов.
Тупыми смерти персонажей назвать н могу - неожиданными они были, но вот тупыми вряд ли. Мортал Комбат впервые за свою историю стал действительно смертельным. Я это очень ценю, так как давно пора было это сделать.


По-моему, как раз глупыми их назвать и можно. Кунг Лао, как дурачёк начал радоваться, Кан подошёл, свернул ему шею. Лю Канга нарочно Рейден шибанул молнией, а после начал, мол, ой, как я мог, ай, ай, ай...
И если уж на то пошло, умирали в основном только положительные персонажи, плохиши то почти все живы. С чего это МК стал смертельным? Таковым он был всегда, персонажи постоянно умирали пачками... а потом, их воскрешали все кому не лень Хохочущий

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Liu Kango СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 16
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 5483
Откуда: Москва

Не хочу казаться фанбоем определенного персонажа, но... Лю Канг возможно и не погиб, а просто упал в кому от своих повреждений(у Кабала были страшнее раны, когда его Кинтаро поджарил)
Это я к слову об утечке сюжета МК 10, где ЛК упоминался как средний по мировозрению персонаж.(вполне можно замутить, что мол за освобождение душ Китаны, Кунг Лао и ко, он согласился служить Шинноку)


Последний раз редактировалось: Liu Kango (Сб Май 07, 2011 3:40 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
COBALT СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 30
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 3027
Откуда: China, Harbin

Liu Kango, а что за утечка сюжета МК10?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Liu Kango СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 16
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 5483
Откуда: Москва

Revan175 писал(а):
Едва вышла МК 9, а уже начались разговоры о МК10. Хотя лично я довольно скептичен по поводу этих данных, все же решил их написать ради обсуждений и предположений. К тому же некоторые из них выглядят как действительно возможные, а для кого то даже желательные варианты развития серии.

1 из разработчиков НРС заявил следующее:

-Игра будет анонсированна на E3 2012.
-Шао Кан и Цунг мертвы. Окончательно.
-Нуб и Скорп объеденятся против Куан-Чи.
-Лю станет более "серым" персонажем, классический добрый и справедливый Лю ушел навсегда.
-Мотаро вернется как раб Куан-Чи
-У Рептилии будет значительная роль в истории
-Рейн и Таня будут значительными и важными для истории злодеями.
-Смерть Канна привела к появлению Эдении(по всей видимости имеется ввиду изначальный её вид)
-5 самых непопулярных персонажей из 9 части не вернутся в МК10(будет выяснено через онлайн)
-Armageddon, Shujinko, Dragon King и тд будут упомянуты и возможно как то обыгранны. Однако основной упор в МК 10 будет на реальностях, вторжениях и турнирах.

Боссы будут позже добавленны в МК 9 как ДЛК персонажи. Мол разработчики хотят чтобы мы как следует вспомнили что такое Боссы МК, и как они страшны. Ну и чтобы потом когда все захотят за ник поиграть, продать и получить профит. Ждем, согласно источнику их объявят как играбельных через пару месяцев.

Ещё раз повторяю для особо придирчивых-Эта информация вполне возможно ещё изменится или вовсе Ложная. Однако некоторые мысли она вызывает, так что почему бы об этом не подумать?

Ссылка на новость: http://www.trmk.org/forums/showthread.php/19188-possible-MK10-story-plans-by-an-NRS-employee

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
COBALT СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 30
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 3027
Откуда: China, Harbin

Хм, интересно. Только я вот так порой подумываю, а зачем делать МК10? Ведь можно сделать что-то вроде Super Street Fighter 4. Игра вроде та же, но сюжет является продолжением, да дополнительные персонажи есть

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ариец СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик

Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 115
Откуда: Новосибирск

Цитата:
Вообще-то как раз таки Рейден позволили Шао Кану себя победить, из-за чего вмешались Старшие Боги и через Рейдена убили Шао Кана (надеюсь навсегда).

Great Kung Lao, спасибо за пояснение. Что то я сам не догадался Истерика

Цитата:
Получается Великий Кунг Лао всё таки играбельный персонаж, хех.

Можно про эндинг Кунг Лао по подробнее? Только если можно на словах без ссылок на ютутб, а то инет слабоват Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 29
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4882
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Ариец, в общем в концовке Кунг Лао выясняется, что он реинкарнация Великого Кунг Лао. Т.е. по сути он и есть Великий Кунг Лао, следующая его жизнь (надеюсь с восточной религией/философией знакомить не надо).
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жеканатор СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Избранный Воин
Избранный Воин
Возраст: 25
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 709
Откуда: из флешбека Рэйдена

Так вот почему он такой ЧИТЕРЪ Хохочущий Хохочущий Хохочущий
_________________
"Как здорово! Что мы все здесь,сегодня собрались"
Слова погибших в MK9

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 29
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4882
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Жеканатор, угу, опыт нескольких жизней за плечами Гы!

Кстати, по поводу "непонятной" утечки сюжета МК10. То что Рейн и Таня могут стать важными злодеями это запросто. Ведь после убийства Шао Кана Эдения снова в строю, по этому Шинноку уже будет не так-то просто вторгнуться туда (было бы просто, если бы Внешний Мир по прежнему был слит с Эденией) и если этих двух персонажей так и оставят предателями родины по оригинальной задумке, то да, их роль на пути Шиннока к мировому господству будет важна.

Надеюсь Шао Кан действительно умер окончательно. А вот Шанг Цунга жаль Расстроенный

P.S. Хотя нет, вру. Синдел и Китана ведь теперь у Куан Чи во служении с остальными, значит Эдения без защиты, соответсвенно для вторжения даже помощь Рейна и Таня не нужна будет Шинноку... Наверное.
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 27, 28, 29  След.
Страница 9 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 99989 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's