· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  MK (2011): ожидания и обсуждение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 109, 110, 111  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011)
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вт Мар 22, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: MK (2011): ожидания и обсуждение Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>
Возраст: 51
Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13359
Откуда: A.M.K.'s

Старые темы: часть I, часть II

Mortal Kombat (2011)
Даты выхода: 19.04.2011 - США, 21.04.2011 - Европа.

Информация на MK-сервере:
MKs в twitter l MKs в YouTube

общая информация l новости проекта l персонажи l секреты l трофеи и достижения

Галереи изображений:
рендеры персонажей l эскизы персонажей l арены l графика
скриншоты l процесс создания l обложки журналов l логотипы и обложки игры

Официальные страницы:
Официальный сайт MK l NetherRealm Studios l Канал MK на YouTube l Страница в FaceBook
twitter: официальный блог MK l Эд Бун l Риго Кортез l Гектор Санчез l Хэнс Ло l Шон Химмерик


Последний раз редактировалось: Nick A.M.K. (Чт Сен 12, 2013 1:44 am), всего редактировалось 6 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tolibasster СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 31
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Ад

Fair, добавь в друзья)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Мишка-Bear писал(а):
Что то графа в МК не очень. В МКвсДС лучше и модели и арены по графике.
персонажи в MK9 - фигня, но только в роликах на движке. Во время боя глюков анимации и смазанных текстур невидно т.к. расстояние. А вот арены - выше всяких похвал. Наверное самый лучший элемент в игре получился: красиво, ностальгично + на заднем фоне постоянно какое-то пусть зацикленное, ненавязчивое но движение.

е
Цитата:

Графическая составляющая в обоих играх одинаковая - движок то один и тот же.
но модельки и их привязка к костям то уже другие, но я в предыдушую часть не играл, так что х.з. как там. В МК 9 просто убивает Лю-Канг - ave 2007 год и старше. Деревянность остальных раздетых отчего-то нетак бросается в глаза.

Последний раз редактировалось: Mnogolap (Пт Май 06, 2011 12:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fair СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 240

tolibasster, ха, забыл. Был в дороге, когда твой пост увидел. Хотел добавить, а дома забыл, что хотел сделатьУлыбка Щас будетУлыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COBALT СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 30
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 3027
Откуда: China, Harbin

Наигрался в новый МК, решил поделиться ощущениями.
Начну с того, что новый МК (не буду называть ЭТО - МК 9, скорее просто МК, ведь это ремейк классических частей) – самый лучший МК за последнее время. Конечно, не скажу, что я полюбил его, как например MK:DA, но игра явно удалась.
Не буду описывать геймплей, про него вы и так всё уже знаете, но скажу одно - возвращение к 2D системе боя – хорошее решение.
Баланс в игре довольно спорный и это заметно даже невооружённым взглядом. Одни бойцы имеют высокую скорость, лёгкие в исполнении, быстрые и в тоже время очень эффективные приёмы, другие же бойцы крайне медленные, а из-за тормознутой анимации проведения спецприёма вообще порой хочется разбить джойстик об стену. X-ray атаки выглядят сносно, красиво. Изначально от этих приёмов вообще хочется петь серенады команде разработчиков, но это лишь изначально. Когда привыкаешь к ним, создаётся чувство, что анимация всё-таки должна была быть немного быстрее, ибо неслабо тормозит бой.
Расскажу немного про Story Mode. Как дополнение для игры – очень неплохая вещь. Но лишь как дополнение. Весь режим – это своего рода кино, где нам временами дают принимать участие в поединках. Только вот сами ролики сделаны слишком скучно и слабо. До шедевральной анимации от Capcom (взять к примеру Devil May Cry, Resident Evil и т.п.), Konami (Metal Gear Solid, новая Castlevania и др.) Netherrealm’ам как до луны пешком. И это огорчает. Если уж взялись делать режим (не буду говорить об игре в целом), который на 80% состоит из роликов, то уж будьте добры, делайте это максимально качественно. Про сюжет рассказывать не буду, ибо ничего сверхвыдающегося в нём тоже нет. Этакий пересказ событий МК1-МК3 с некоторыми событиями, полностью меняющими оригинальную каноничность (и то, заключение сюжета почти такое же как в МК3). Видно слишком уж запутались разработчики в собственном сюжете и решили всё перезапустить. И тут не обошлось без глупостей. Специально скачал и пересмотрел ИНТРО MK Armageddon’а, с которого, по сути, начинается Story Mode. Если не придираться к мелочам, то большинство трупов персонажей лежат именно там, где умерли в Интро. Только вот одно НО! Как Шао Кан может избивать Рейдена, если в ИНТРО МКА ему сворачивает шею Онага (тот самый король драконов)? Хм… Игра только началась, а уже сама себе противоречит!
Что дальше, то часто расстраивают крайне тупые смерти персонажей. Особенно хочется упомянуть трансформацию Саб-Зиро в киборга. Поначалу это кажется забавным, но как подумаешь, а что будет потом? Старого доброго Саб-Зиро, который вместе со Скорпионом всегда занимают первые места в списках лучших персонажей МК (взять хотя бы такой от GameTrailers), мы уже не увидим? Или разработчики опять начнут нам гнать, мол, там штуки с изменением времени или какая-то магия и Саб-Зиро снова человек… Хм…
По правде скажу, Конквесты с MK Deception и Armageddon доставили куда больше приятных эмоций.
Помимо Story, в игре присутствует уйма других режимов и мини-игр, типа Test You Might/Sight и т.п. Особенный респект разработчикам за кооперативный Tag Team Mode. Проходить «лестнички» с другом в команде в разы интересней, чем в одиночку! Ничего не могу сказать об онлайновой составляющей, с падением PSN поиграть в онлайн режимы ещё не удалось.
В графическом плане, игра выглядит вполне неплохо, но уже устарело. Модельки персонажей неплохие (если не считать «кукольность» персонажей), текстуры так себе. А некоторые текстуры так вообще ужасны! Например, текстуры крови, полов и стен. Если не вглядываться, то кажется всё нормальным, но стоит сделать, например, Babality, когда камера приближается к «малышу» на максимально близкое расстояние, заметно, что все текстуры на полу, включая пролитую кровь, просто чрезвычайно низкого качества из-за чего выглядят пиксельной неразберихой. Однако не всё так плохо. Многие графические эффекты в игре сделаны на ура. Взять, к примеру, дымовые атаки Смоука.
Хочется упомянуть дизайн персонажей. В новом МК он далеко не лучший. Многие костюмы персонажей вообще никаких эмоций не вызывают, а некоторые вызывают лишь неприятные чувства (например, Рептилия, очень надеялся, что альтернативный костюм будет хотя бы из Shaolin Monks, но жаль – это не так). К слову скажу, что многие альтернативные костюмы попросту повторяют костюмы других персонажей. Все хотели возврата к классике, но я не думал, что разработчики вновь возьмутся лишь за разукрашивание различных скинов персонажей с добавлением небольшого количества деталей. Конечно, я понимаю, что разработчики тупо не стали добавлять костюмы из прошлых МК, но ведь над новыми можно было куда лучше поработать! Игре явно не хватает кастомизации персонажей.
Перейдём к аренам. В игре их 24 штуки (если считать арены, имеющие несколько вариаций то 29). По большому счёту – это ремейки классических арен со времён МК1-3. Но есть и новые. Арены грамотно перерисованы, но не все. Некоторые достаточно унылые, скучные и пустоватые. Есть так же детали, которые кажутся слегка неуместными. Stage Fatality, кстати, в большинстве выглядят круто!
Раз уж речь зашла о fatality, то расскажу о них. Выглядят добивания, в самом деле, брутально и кроваво. Только вот многие добивания смотрятся вторично и без особой изюминки определённого персонажа, сводясь к банальному расчленению (что-то в стиле MK Armageddon’а). Радует обновлённые Babality, получился отличный коктейль из классических Babality и Friendship’ов.
Подводя итог, скажу, что новый МК – лучший файтинг для массовой аудитории. Дружественный к новичкам, легкий в освоении и обладающий собственным шармом и харизмой.
p.s. Жду DLC. Только одно «Но». Помнится, в своё время Эд Бун говорил, что все DLC будут бесплатными, а недавно появилась информация, что за эти DLC ещё и платить придётся. И это учитывая, что недавно взломавшие игру хакеры утверждают, что все эти DLC уже есть на диске с игрой…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13359
Откуда: A.M.K.'s

COBALT, никогда не сообщалось, что все DLC будут бесплатными. Говорили, что планируются и бесплатные и платные. И, несмотря на взлом, мы ещё не знаем обо всех DLC.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Liu Kango СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 16
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 5483
Откуда: Москва

Эм... Лех, когда это Онага сворачивал шею Кану? Он просто подхватил его и улетел.
Но несостыковки все-таки есть. Например, Скорпион в конце ролика Армы был на вершине пирамиды, бегая рядом с Шинноком.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fair СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 240

COBALT,
Цитата:
Не буду описывать геймплей, про него вы и так всё уже знаете,

"но расскажу о том, что вы тоже уже знаете".
Зачем так было надрывться? Эта "статейка" была бы ещё интересной ДО выхода МК с пометкой "ИМХО" после каждого предложения.
Цитата:
Как Шао Кан может избивать Рейдена, если в ИНТРО МКА ему сворачивает шею Онага

Вот это новость! Как я мог проглядеть?
Сравнение Story Mode MK с играми из другого жанра - это тооонкое искусство.
А про детализированность арен я уже писал, когда речь заходила о сравнении игры на PS3 и Xbox 360.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LK-520 СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер

Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 648

Цитата:
Сравнение Story Mode MK с играми из другого жанра - это тооонкое искусство.

Он не стори-мод сравнивал, а всего лишь ролики.

Кстати, интро в Армаге это всего лишь предсказание Делии, не факт, что оно могло сбыться на 100%

P.S. И да, я тоже считаю, что стори-мод можно было сделать интересней. Я говорю, не со стороны сюжета, а со стороны механики. Та же нелинейность, к примеру...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fair СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 240

LK-520,
Цитата:
Он не стори-мод сравнивал, а всего лишь ролики.

Я понял что он сравнивал. В экшн-эдвэнчэрс вставки с боями и "выкрутасами" показывают то, на что персонажи ещё способны. Зачем файтингу такие фишки в роликах, если через мгновение ты сам будешь вытворять эти самые "выкрутасы".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimich СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 72

Получил коллекционку. Ни слова не переведено, даже на вкладышах. И хорошо! Удивило, что в оригинале все буклеты цветные. Наши пИрЕвоТчкЕ даже тут сэкономили - 6 страничный буклет, и тот черно-белый.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

LK-520 писал(а):

P.S. И да, я тоже считаю, что стори-мод можно было сделать интересней. Я говорю, не со стороны сюжета, а со стороны механики. Та же нелинейность, к примеру...
Имхо. стори мод главный минус нового МК. Стоило бы сделать как в МКА, а количество поединков существенно сократить, оставшиеся же оформить как драку с боссами. А то это же сюженый кабзец просто когда дружественные персонажи всерьёз молотят друг-друга практически безо всякого на то повода.

Последний раз редактировалось: Mnogolap (Пт Май 06, 2011 3:25 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eve СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 27
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1297

Mnogolap, RAGE дает о себе знать Гы!
_________________
That was fun ツ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnogolap СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 262

Eve писал(а):
Mnogolap, RAGE дает о себе знать Гы!
гы, они бы ещё фаталки им в стори моде оставили чтоб совсем уж смешно было Хохочущий Ходит этакая толпа гопников c Рейденом во главе, которым лишь бы кого-нить отп**дить, наплевать кого и за что. А чё ты тут... стоиш? На н*х ё*та!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 35
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17526

Последние испытания в Башне были простыми в основном. С тремя Горо удалось справиться используя короткие комбо и телетолчок. На то чтобы отработать процесс ушло время, но в конце концов всё получилось. Финального Горо добил X-Ray.

Понравились испытания со сменой персонажей. Хотя играть в них дико неудобно. Но зато если у НРС есть такая технология, то это делает возможным появление Камелеоны в игре в том виде в каком она была в МКТ, со сменой мувсетов / стилей.

Больше всего проблемы вызвали испытание за Кибер Саб-Зиро, где надо было нанести 30 ударов в голову Сектору, что оказалось не просто из-за того, что он всё время скачет по арене и имеет наглость атаковать и испытание 299 в котором Горо убивает одним ударом. Его удалось пройти используя телепорт Шивы немного везения.
300 испытание удалось пройти за 40 минут примерно. За Сектора Горо и Кинтаро выносились, как нечего делать. Особенно Кинтаро у которого дальнобойная атак всего две - фаербол и телепорт. При этом его телепортацию можно использовать, чтобы спокойно снимать ему жизни: надо просто делать в ответ телепорт Сектора. Шао Кан также не составил особых сложностей - я даже не заметил, как я его убил. А вот Милина была сложнее, чем все трое противников вместе взятые. Не только она постоянно атаковала и была непредсказуемей, чем боссы, так ещё во время боя на несколько секунд отключался блок. Вобщем именно из-за неё прохождение испытания затянулось.

Если есть какие-то вопросы по прохождению испытаний в Башне можете задавать их в специальной теме.
С радостью помогу.

COBALT, про сюжет отпишусь в соответствующей теме.

Цитата:
А то это же сюженый кабзец просто когда дружественные персонажи всерьёз молотят друг-друга практически безо всякого на то повода.

По сравнению с МК/ДС (особенно с МК/ДС), МК9 почти от этого не страдает. У него есть другие недостатки, но в целом сюжетный режим пожалуй, одно из самых больших достоинств игры. Без всяких ИМХО.

Цитата:
Перейдём к аренам. В игре их 24 штуки (если считать арены, имеющие несколько вариаций то 29). По большому счёту – это ремейки классических арен со времён МК1-3. Но есть и новые. Арены грамотно перерисованы, но не все. Некоторые достаточно унылые, скучные и пустоватые. Есть так же детали, которые кажутся слегка неуместными. Stage Fatality, кстати, в большинстве выглядят круто!

Вот об этом поподробнее, пожалуйста. Какие арены выглядят унылыми и скучными?

Цитата:
Это совсем необязательно. Расслабьтесь. Перед кем вы тут отчитываетесь о том, как вы провели своё драгоценнейшее свободное время? Лучше просто поделитесь впечатлениями

Вобще это тема для того, чтобы здесь писать свои впечатления от игры. Немногие пока это делают, правда.
В остальном, как-нибудь обойдусь без ваших советов, уважаемый.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fair СообщениеДата публикации: Пт Май 06, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 240

Sumac,
Цитата:
Вобще это тема для того, чтобы здесь писать свои впечатления от игры. Немногие пока это делают, правда. В остальном, как-нибудь обойдусь без ваших советов, уважаемый.

То есть то, что вы описываете как вы прошли миссии в башне испытаний и сколько на это потратили времени - это по-вашему "впечатления"? Мне так и хочется сказать, чтобы вы лучше свою "небольшую комнату" пропылесосили, чем "после работы" сидеть и проходить n'ое количество испытаний, огорчаться, что не получилось пройти 100 и потом посидеть на форуме, отписавшись на тему "как плодотворно я провел сегодняшний день"! Вижу в этом только полный идиотизм. Сам на форум в основном в дороге с телефона захожу (как и сейчас). Ладно, каждому своё, своё - не каждому.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 35
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17526

Цитата:
То есть то, что вы описываете как вы прошли миссии в башне испытаний и сколько на это потратили времени - это по-вашему "впечатления"? Мне так и хочется сказать, чтобы вы лучше свою "небольшую комнату" пропылесосили, чем "после работы" сидеть и проходить n'ое количество испытаний, огорчаться, что не получилось пройти 100 и потом посидеть на форуме, отписавшись на тему "как плодотворно я провел сегодняшний день"! Вижу в этом только полный идиотизм. Сам на форум в основном в дороге с телефона захожу (как и сейчас). Ладно, каждому своё, своё - не каждому.

Уважаемый, вам плохо?
Похоже что плохо. Вызовите доктора пока не стало ещё хуже, а то ваше психическое состояние вызывает у меня опасения. Кидаться так на посторонних людей и нести какой-то бред - это не вполне нормально. Хотя конечно бывает, но весеннее обострение вроде уже должно было пройти.

Если вы уважаемый не заметили, я ещё написал о том как я проходил испытания и как я к ним отношусь - что является вобщем-то, увы и ах, впечатлениями от игры. Которые излагают на форуме фанатов серии. Также я хотел отписаться и по поводу сюжетного режима, но я полагаю это вы тоже найдёте неуместным на форуме с обсуждениями игры и посоветуете помыть посуду или ещё что-то в равной степени остроумное...?

Мда...дело ТБ живёт и процветает.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COBALT СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 30
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 3027
Откуда: China, Harbin

Sumac, перечисляю список скучных арен с описаниями (забыл добавить, что подобные арены смотрятся как-то в стиле МКАшных арен с конквеста, вроде они и есть, но ничем примечательным не отличаются):
The temple - ничем не примечательное место, со скучной архитектурой. Монах, оживляющий или приносящий в жертву (скорее второе, не думаю, что при оживлении бьют кинжалом в грудь) Мясо(?), то и дело кричащий что-то типа «Африко!», а также непонятный зомби-Франкенштейн с сопровождающими монахами, выглядят как-то не к месту.
The bell tower – на самом деле красиво сделанная арена, но чего-то ей не хватает. Толи птиц, сидящих на балках, нужно было большим количеством сделать, толи добавить огромные стаи летучих мышей, аля МКА.
Desert – скучные руины, песчаная буря, время от времени появляющаяся ужасного качества модель Сайрекса на заднем плане (не проще ли было на задник добавить игровую модель киборга?)… Пожалуй, самая унылая арена нового МК.
Shao Kahn's throne room – похоже, арена была необходимая, как задник для сюжетного режима. Украшает её лишь Шао Кан на троне, да его зверюшка с третьесортных фэнтези.
The Soul Chamber – вроде и неплохой ремейк классической арены, но смотрится всё равно как-то пустовато.



Fair, это не статейка, а моё впечатление о игре. И зачем мне писать ИМХО, если я и писал собственное мнение? Улыбка


Последний раз редактировалось: COBALT (Сб Май 07, 2011 2:01 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deformer СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 57
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

мне скучной показалась только арена кратоса. ну и да пустыня не очень смотрится по сравнению с классической.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nebiros СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 31
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 42
Откуда: Беларусь

крестовина на моем боксе немного напрягает, нажимаю назат а он прыгает назат, но это если быстро играеш, думаю файтпад взять подскажите на нем нормально играть????????

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 57
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

Давайте все таки игру обсуждать, а не сраться друг с другом. У каждого свое мнение об игре, но это не повод поливать дерьмом того у кого другое мнение.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 35
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17526

COBALT, Храм мне понравился. Это не то как я хотел бы видеть римейк этой арены, но тем не менее очень впечатляет. Монах и зомби очень радуют. Придаёт арене живости. Я уж не говорю про шикарное освещение.

Колокольня мне очень нравится. Жалко только фаталити нет на ней / не нашли пока.

Пустыня просто шикарная засчёт именно своей пустоты и ветра - это всё-таки пустыня, а не центр города.

С Тронным залом Шао Кана соглашусь - очень пустая арена. В Крипте есть шикарные концепт арты с другим дизайном арены, но в игре она выглядит очень пусто. Тронный Зал Шао Кана из МКА смотрелся проще, но интереснее.

Душевая мне понравилась. Вот пустой я бы её не назвал - столько всего там намешано и движется. Очень впечатляет.

И согласен с тем, что арена Кратоса так себе.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жеканатор СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Избранный Воин
Избранный Воин
Возраст: 25
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 709
Откуда: из флешбека Рэйдена

На арене Кратоса только музыка классная Гы!
_________________
"Как здорово! Что мы все здесь,сегодня собрались"
Слова погибших в MK9

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COBALT СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 30
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 3027
Откуда: China, Harbin

Sumac, на вкус и цвет фломастеры разные)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 29
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4882
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Пройдя аркадный режим за половину ростера могу с уверенностью сказать, что в МК9 лучшая смерть босса вообще среди файтингов. А переход после этого к концовке вообще аплодисментов заслуживает. Браво, NetherRealm Studios!
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaXiMuS СообщениеДата публикации: Сб Май 07, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 27
Регистрация: 15.08.2005
Сообщений: 2996
Откуда: Makai

Сегодня играли с друзьями в таг режим вчетвером сразу. Жуть как круто, уйма веселья и позитива. Лучшее, что можно было придумать для совместного времяпрепровождения в игре Улыбка Так круто, разве что, только в ЛБП и ЛБП2 было играть Подмигивание
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 109, 110, 111  След.
Страница 76 из 111

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 100063 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's