· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Косяки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Классика
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Adonis 4ever СообщениеДата публикации: Пт Июл 25, 2008 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 5

Хочется вспомнить не баги, а скорее некоторые абсурдности некоторых фаталок, изначально заложенные создателями!

Так в MK3 и UMK3 в отличие MK2 Кун Лао рубит шляпой противнику не только голову, но и поэтапно всё остальное тело. При этом при каждом соприкосновении шляпы и тела раздаётся крик! Видимо, отрубленная голова орёт в ужасе, видя, что происходит с телом... Тяжело ей, небось, вопить, бедняжке, без горла-то и лёгких!!! =)
Ещё патологичней случай с фаталити-поеданием Рептилии из UMK3. Ибо первым броском языка он поглощает именно голову, но тело каким-то образом и... кхм... каким-то местом продолжает вопить всем своим организмом и при последующем отрывании от него частей! =)=)=)

А ещё встречал такую странность, если не глюк, во второй части MK. Так как я играл за Милину, то часто использовал такую штуку против метания в меня всякой хрени – быстрый приём-подкат со сбиванием с ног, пока противник в «стойке метания снаряда». Если успеваешь сделать, работает прекрасно... но не на Лю Кэнге!!! =) Неоднократно получалось так, что в кувырке-подкате Милина достигала Лю, но не причиняла ему никакого вреда, хотя он был совершенно незащищён и стоял в стойке пускания файера из рук, более того, она, вертясь клубком, двигала застывшего Лю Кэнга по сцене, пока её приём не заканчивался, а Лю Кэнг не выходил из стойки метания огня и не начинал дубасить таркатанку как ни в чём не бывало! =)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Пт Июл 25, 2008 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13355
Откуда: A.M.K.'s

Adonis 4ever, что-то не припомню глюка с Лю Кангом и Миленой. Это в какой версии игры (для какой консоли) такая ошибка?
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Adonis 4ever СообщениеДата публикации: Пт Июл 25, 2008 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 5

Очень смутно представляю себе значение слова "консоль"! Стеснение Играю в игрушки на простой старенькой Сеге. Я не знаю, насколько этот глюк постоянен, но у меня он повторялся 2-3 раза, после чего, я поменял тактику и перестал использовать подкат Милины при метании огня Лю Кэнгом. По-моему, хотя не уверен, иногда Миленькая всё-таки сбивает Люшку с ног, но это получается не всегда и на моём опыте - только с этим персонажем. В остальных позах Лю Кэнга, если он не ставит блок, приём Милины прекрасно работает.

Кстати, вспомнил ещё один глюк из MK2, который я назвал "телекинетическая подсечка". В игре часто получается сбить противника с ног подсечкой, даже если толком не попадаешь ему по ногам, а просто очень близко с ним проводишь ногой. Но это бы ничего, если б не случай с Баракой, подсечь которого можно с расстояния в полпрыжка. Настоящий телекинез прям! Сделать это можно, когда Барака пуляет снаряд. Дело, видимо, в том, что таркатан выкидывает далеко вперёд руку с выпущенным из неё лезвием таркатанского ножа, от которого отлетает снаряд. В результате он в два-три раза занимает больше места на сцене, чем обычно. Предполагаю, что машина расценивает это, как если бы ноги бойца были на всём расстоянии от кончика лезвия до пяток Бараки.

Правда, с помощью такого глюка его очень удобно побеждать! =)

От NAMK: не стоит писать несколько сообщений подряд. Если хочется что-то добавить, лучше использовать функцию правки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Июл 25, 2008 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Цитата:
Кстати, вспомнил ещё один глюк из MK2, который я назвал "телекинетическая подсечка".

В МК3/УМК3/МКТ такие "телекинетичсекие подсечки" есть у каждого третьего. Зависит это от хитбоксов (Hitbox) (или Collision Boxes) - зона в форме квадрата, которая определяет куда удар может попасть.
В классичских МК (да и не только) с ними...некоторые проблемы.





_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adonis 4ever СообщениеДата публикации: Сб Июл 26, 2008 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 5

Цитата:
В МК3/УМК3/МКТ такие "телекинетичсекие подсечки" есть у каждого третьего.


Я с этого и начал. Просто Барака - это осОООбо вопиющий случай.

Кстати, никто ничего не знает про глюк в МК2, якобы существующий при добивании у кислотного бассейна, когда сверху падает труп, превращается в младенца, раздаётся музыка бабалити и вылезает надпись либо бабалити либо фаталити? Никто не знает, как вызвать этот глюк к жизни и существует ли он вообще? А то мало ли что люди брешут...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex4247 СообщениеДата публикации: Ср Июл 30, 2008 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник

Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 36
Откуда: С севера (Москвы)

Adonis 4ever писал(а):


А ещё встречал такую странность, если не глюк, во второй части MK. Так как я играл за Милину, то часто использовал такую штуку против метания в меня всякой хрени – быстрый приём-подкат со сбиванием с ног, пока противник в «стойке метания снаряда». Если успеваешь сделать, работает прекрасно... но не на Лю Кэнге!!! =) Неоднократно получалось так, что в кувырке-подкате Милина достигала Лю, но не причиняла ему никакого вреда, хотя он был совершенно незащищён и стоял в стойке пускания файера из рук, более того, она, вертясь клубком, двигала застывшего Лю Кэнга по сцене, пока её приём не заканчивался, а Лю Кэнг не выходил из стойки метания огня и не начинал дубасить таркатанку как ни в чём не бывало! =)

Ну а что ты хочешь? Лю Канг когда пускает свой огонь приподымает ногу, да повыше, и Милена своим подкатом уже до Лю достать не может. А вторая нога уже не попадает в те "Collision-квадраты", о которых рассказал Sumac. =)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Июл 30, 2008 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Вот глюк из аркадной версии - самое близкое к тому, что ты описал:

Играя надо за Скорпиона или Шанг Цунг и морфиться в Скорпиона. Оппонент должен быть уже на Danger. Сделайте так, чтобы оппонент прыгнул на Скорпиона в углу и делайте на нём воздушный бросок Скорпионом. Пока брошенный противник падает и поднимается - всё время выполняйте апперкот, а Скорпион должен в тоже время делать Бабалити. Таким образом Скорпион получит удар апперкотом, а противник превратиться в ребёнка. После этого на противнике можно будет делать любое добивание.

Взято с www.mksecrets.net.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimich СообщениеДата публикации: Ср Дек 29, 2010 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 72

Помню давным давно еще на Сеге в МК 2: Играя Кунг Лао, после фразы Fight! кинул шляпу и она срубила голову сопернику. Засчиталось как фаталити. А потом был 2-й раунд... Такое было 1 раз. Как сделал не понял.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Классика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95667 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's