· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Персонажи MK9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 164, 165, 166  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011)
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Eternal СообщениеДата публикации: Пт Сен 24, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Давно здесь сидит
Давно здесь сидит

Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 4078

Цитата:
Просто следуют примеру "Capcom" и придумывают чушь

Поконкретнее пожалуйста. И что ты имеешь в виду под словом "чушь"?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TerryBogard СообщениеДата публикации: Пт Сен 24, 2010 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер

Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 649

Lord Ermac писал(а):
Цитата:
Просто следуют примеру "Capcom" и придумывают чушь

Поконкретнее пожалуйста. И что ты имеешь в виду под словом "чушь"?

По словом "чушь" я имел ввиду то, что это отговорка. Остальное читай не выдранными частями, а полностью


Последний раз редактировалось: TerryBogard (Пт Сен 24, 2010 12:24 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Пт Сен 24, 2010 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13359
Откуда: A.M.K.'s

MegaFatalSlash, если бы читали внимательно, то узрели бы, что это не мои слова, а Эда Буна. И о нравственности там речи нет вообще.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Пт Сен 24, 2010 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

А где Бун говорил о ленивых подростках? Можно ссылку на конкретное видео / статью, если уж на то пошло?...
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TerryBogard СообщениеДата публикации: Пт Сен 24, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер

Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 649

MegaFatalSlash писал(а):
А где Бун говорил о ленивых подростках? Можно ссылку на конкретное видео / статью, если уж на то пошло?...

Во, во. это все отговорки, как и со стороны "Capcom" не выпускать "Super Street Fighter IV" на ПК. Они просто загружены

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Пт Сен 24, 2010 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13359
Откуда: A.M.K.'s

MegaFatalSlash, вы прямо жить не можете без утрирования и перевирания информации =))
Речь не о ленивых подростках, о ленивых геймерах, у которых нет терпения проходить игру для открытия персонажей: GameCom - второе видеоинтервью (02:25 - специально, чтобы вы, MegaFatalSlash, не утомлялись просмотром всего видео Улыбка ).

Плохо изучаете наши новости =)

Не стоит путать, кстати, рядовых геймеров и поклонников конкретных серий игр, которым интересно всё, связанное с конкретной серией. Кажется, я это уже говорил..
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Пт Сен 24, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Нашел. Да, очень плохо. Ради чего нужно будет играть - пока что непонятно. Нейтрал
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Пт Сен 24, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13359
Откуда: A.M.K.'s

MegaFatalSlash, секретные персонажи, арены, костюмы, материалы из Крипта, дополнительные режимы боя и что-то, о чём мы и подумать пока не можем, т.к. предмет обсуждения ещё не анонсирован..
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SkarmaX СообщениеДата публикации: Пт Сен 24, 2010 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон

Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 516

Nick A.M.K. ты как думаешь,кто из извесных персонажей невошедших в МК,но присудствующих в дополнениях могли бы войти в игру?Мне лично кажется что в МК9 неплохо бы вписался ниндзя Tremor(его умение управлять землей могло бы преукрасить новую часть).

Последний раз редактировалось: SkarmaX (Пт Сен 24, 2010 9:44 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azzy СообщениеДата публикации: Пт Сен 24, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 35
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 477

Цитата:
Не стоит путать, кстати, рядовых геймеров и поклонников конкретных серий игр, которым интересно всё, связанное с конкретной серией. Кажется, я это уже говорил..
не стоит вообще свои вкусы проецировать на всех. Та как нас (Фанатов той или иной серии) при всем прочем не так много по сравнению с общей массой продаж, а в современном "геймдеве" игры нужно продавать миллионами копий... Вот им и приходится "оказуаливать" игры, и ведь не только у МК так, это общая тенденция индустрии.

Но рас пошла такая пляска, то из пост UМК3 персонажей я бы хотел видеть в игре Куан Чи(После скорпа и КЛ, это мой любимый персонаж), Нитару, Сарину и Хавика. Есть у КЧ есть все шансы попасть в игру, то на счет остальных я уверен что их даже в DLC не будет.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Сб Сен 25, 2010 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

MegaFatalSlash писал(а):
Цитата:
современные игроки слишком ленивы, чтобы что-то открывать
Мерзость...

А чего выпендриваться-то?

Они игру продают, которая приносит им деньги.

Для улучшения продаж не надо орать на игроков и рассказывать, что все они дураки.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 35
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17526

Цитата:
Для улучшения продаж не надо орать на игроков и рассказывать, что все они дураки.

Но и делать управление одним пальцем тоже не стоит.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TerryBogard СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер

Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 649

Я считаю. что это хорошо, когда все персонажи открыты. Не надо играть не любимым персонажем. что бы открыть желаемого.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 30
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2590

TerryBogard писал(а):
Я считаю. что это хорошо, когда все персонажи открыты. Не надо играть не любимым персонажем. что бы открыть желаемого.

Зато быть может, игрок научился бы управлять нелюбимым персонажем. И в процессе таких вот тренировок, в итоге игрок будет способен играть сносно кем угодно. А то я знаю некоторых, выбирающих только одного и того же перса постоянно Довольный
Учитывая большой выбор персонажей, лично меня это бесит. Можно так же выпустить игру тока с этим персонажем, но тогда народ будет орать "чё так мало?", хотя играют только за него одного.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eternal СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Давно здесь сидит
Давно здесь сидит

Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 4078

Цитата:
Учитывая большой выбор персонажей, лично меня это бесит. Можно так же выпустить игру тока с этим персонажем, но тогда народ будет орать "чё так мало?"

Стандарт для современных файтингов - 17-20 персонажей. Чтобы было разнообразие в геймплее, да и 10-12 персов в наше время уже как-то несерьезно выглядит. ИМХО

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TerryBogard СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер

Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 649

Lee Pai-Long писал(а):
TerryBogard писал(а):
Я считаю. что это хорошо, когда все персонажи открыты. Не надо играть не любимым персонажем. что бы открыть желаемого.

Зато быть может, игрок научился бы управлять нелюбимым персонажем. И в процессе таких вот тренировок, в итоге игрок будет способен играть сносно кем угодно.

Для этого есть (в "Super Street Fighter IV") режим трпенировки, что бы познакомиться с не любимыми персонажами. Кстати, жду что-нибудь подобное. Вдруг, ели его добавят, то можно будет выучить добивание (если оно не одно и включено в тренировку)

Lee Pai-Long писал(а):
А то я знаю некоторых, выбирающих только одного и того же перса постоянно Довольный
Учитывая выбор персонажей, лично меня это бесит.

Согласен

Lee Pai-Long писал(а):
Можно так же выпустить игру тока с этим персонажем, но тогда народ будет орать "чё так мало?", хотя играют только за него одного.

Это все потому, что против одного и того же персонажа драться не хочется

Lord Ermac писал(а):
Цитата:
Учитывая большой выбор персонажей, лично меня это бесит. Можно так же выпустить игру тока с этим персонажем, но тогда народ будет орать "чё так мало?"

Стандарт для современных файтингов - 17-20 персонажей. Чтобы было разнообразие в геймплее, да и 10-12 персов в наше время уже как-то несерьезно выглядит. ИМХО

"The King of Fighters: Maximum Impact 2" имеет 36 персонажей, "Tekken Tag Tournament" имеет 39 персонажей, "Tekken 6 Bloodline Rebellion" имеет 41 персонажа и "Tekken Tag Tournament 2" будет иметь более 45 персонажей.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 30
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2590

Lord Ermac писал(а):

Стандарт для современных файтингов - 17-20 персонажей. Чтобы было разнообразие в геймплее, да и 10-12 персов в наше время уже как-то несерьезно выглядит. ИМХО

Но ты немного не понял, на что я грешу =)
TerryBogard писал(а):

Для этого есть (в "Super Street Fighter IV") режим трпенировки, что бы познакомиться с не любимыми персонажами. Кстати, жду что-нибудь подобное. Вдруг, ели его добавят, то можно будет выучит добивание (если оно не одно и включено в тренировку)

Я имел ввиду, что приходится играть за всех, даже тех кто тебя бесит, чтобы получить доступ к чему-то ещё (анлоки всякие).
TerryBogard писал(а):

Это все потому, что против одного и того же персонажа драться не хочется

А в онлайне почти все так и делают, на автомате летят к своему фавориту, и спамят весь бой хадукены (СФ4). Мне интересно так играть? Нет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TerryBogard СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер

Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 649

Lee Pai-Long писал(а):
Lord Ermac писал(а):

Стандарт для современных файтингов - 17-20 персонажей. Чтобы было разнообразие в геймплее, да и 10-12 персов в наше время уже как-то несерьезно выглядит. ИМХО

Но ты немного не понял, на что я грешу =)

Цитата:
Анимированные 3D модели в играх часто создаются с помощью специального программного обеспечения, которое обрабатывает показания датчиков, укреплённых на теле выполняющего то или иное движение человека. Записанные движения модели требуют для отображения более длинной последовательности кадров, чем рисованные спрайты, однако выглядят реалистичнее.

Вот поэтому в большинстве игр так мало персонажей у "ленивых" фирм.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13359
Откуда: A.M.K.'s

TerryBogard, не стоит путать проекты-сборники (Tekken Tag, MK:Armageddon) и полноценные номерные игры.

В Tekken, при всём моём уважении к серии, старых персонажей даже не воссоздают, а просто копируют: их переносят из одной игры в другую без серьёзных изменений в боевой системе, добавляя время от времени 1-2 новых приёма для соответствия отполированному годами игровому процессу.

В MK же идёт полная переработка игрового процесса вот уже 2 проект подряд: разработчики перестали "клёпать" персонажей и игры, как это было в MKDA-MKA. Основной упор идёт на качество - результат скоро узнаем.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TerryBogard СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер

Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 649

Nick A.M.K. писал(а):
TerryBogard, не стоит путать проекты-сборники (Tekken Tag, MK:Armageddon) и полноценные номерные игры.

MKA является продолжением MKD в отличии от TTT, который не является продолжением T3. Я просто упомянул как игру с большим количеством персонажей.

Nick A.M.K. писал(а):
В Tekken, при всём моём уважении к серии, старых персонажей даже не воссоздают, а просто копируют: их переносят из одной игры в другую без серьёзных изменений в боевой системе, добавляя время от времени 1-2 новых приёма для соответствия отполированному годами игровому процессу.

Не забывай, что движок в "Tekken 6" по сравнению с "Tekken 5" был переделан, а следовательно было переделано всё.

Nick A.M.K. писал(а):
В MK же идёт полная переработка игрового процесса вот уже 2 проект подряд: разработчики перестали "клёпать" персонажей и игры, как это было в MKDA-MKA. Основной упор идёт на качество - результат скоро узнаем.

Не надо путать 3D и 2D игры. В "Mortal Kombat 2011" все как и в "Street Fighter IV" все с нуля, но с уклоном в Remix оригинала. "Mortal Kombat vs DC" как и "Marvel VS Capcom 3" - другая тема, а следовательно нужен другой подход, т. е. все с нуля и в новом цвете

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REPTILE СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 32
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 2022
Откуда: Zaterra

TerryBogard писал(а):
Не забывай, что движок в "Tekken 6" по сравнению с "Tekken 5" был переделан, а следовательно было переделано всё.

Не следовательно, весь Т6 был разработан и улучшен на основе Т5, именно улучшен, а не заново сделан.
_________________
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

REPTILE писал(а):
Не следовательно, весь Т6 был разработан и улучшен на основе Т5, именно улучшен, а не заново сделан.

Так точно.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 35
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17526

Цитата:
Я имел ввиду, что приходится играть за всех, даже тех кто тебя бесит, чтобы получить доступ к чему-то ещё (анлоки всякие).

По мне так это большой плюс, что нужно сыграть даже за того персонажа, которые не нравится. Мне тоже не все персонажи нравились в МКДА, но мне понравилось проходить за них Конквест, узнавать разные тонкости их управления и прочего.
Вдобавок, благодаря этому я смог собрать "пул" тех персонажей, которые мне понравились.

Цитата:
Не забывай, что движок в "Tekken 6" по сравнению с "Tekken 5" был переделан, а следовательно было переделано всё.

Именно то, что сказал REPTILE.
Не неси фигню - старые записи Motion Capture можно наложить на модели в независимости от движка. Иначе в Теккен 6 было бы куда меньше персонажей.

Цитата:
Не надо путать 3D и 2D игры. В "Mortal Kombat 2011" все как и в "Street Fighter IV" все с нуля, но с уклоном в Remix оригинала. "Mortal Kombat vs DC" как и "Marvel VS Capcom 3" - другая тема, а следовательно нужен другой подход, т. е. все с нуля и в новом цвете

При чём здесь 2D игры?
МК9 полноценная 3D игра, там только геймплей в двух измерениях и объём работы не чуть не меньше чем при создании обычных 3D игр. Та же технология Motion Capture, то же создание моделей. Подход в принципе не отличается радикально от МК/ДС. Равно, как и МвС3 не сильно отличается от СФ4. То есть по-большему счёту твой аргумент - бред. Снова.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TerryBogard СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер

Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 649

Sumac писал(а):
Цитата:
Не надо путать 3D и 2D игры. В "Mortal Kombat 2011" все как и в "Street Fighter IV" все с нуля, но с уклоном в Remix оригинала. "Mortal Kombat vs DC" как и "Marvel VS Capcom 3" - другая тема, а следовательно нужен другой подход, т. е. все с нуля и в новом цвете

При чём здесь 2D игры?
МК9 полноценная 3D игра, там только геймплей в двух измерениях и объём работы не чуть не меньше чем при создании обычных 3D игр.

Если быть точным, это 2.5D

Sumac писал(а):
Та же технология Motion Capture, то же создание моделей. Подход в принципе не отличается радикально от МК/ДС. Равно, как и МвС3 не сильно отличается от СФ4. То есть по-большему счёту твой аргумент - бред. Снова.

Я просто в тонкости не вдавался. Это не бред

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Вс Сен 26, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

Sumac писал(а):
Цитата:
Я имел ввиду, что приходится играть за всех, даже тех кто тебя бесит, чтобы получить доступ к чему-то ещё (анлоки всякие).

По мне так это большой плюс, что нужно сыграть даже за того персонажа, которые не нравится.

Не замеряй окружающих по себе.

Для тебя - это плюс.

Для меня - не проблема.

Для него - хорошая практика.

А для остальных 99% - неприемлемый факт.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 164, 165, 166  След.
Страница 51 из 166

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 100056 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's