· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Fight Night 06.11.2006

 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Моrtаl Kоmbаt: Аrmagеddоn
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Сб Окт 21, 2006 7:26 pm    Заголовок сообщения: Fight Night 06.11.2006 Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13290
Откуда: A.M.K.'s

Дата встречи: 6ое ноября (понедельник), 21.00 (7ое ноября, 08.00 по московскому времени).

Общение будет происходить посредством канала IRC:

Сервер: irc.webmaster.com или irc.webchat.org
Порт: 6667
Канал: #mortalkombat

Вопросы принимаются заранее. Подробности...
_________________
Главное - берегите свои души, когда Эд Бун обновит аватар!
MK-сервер: mkserver.ru l twitter l Facebook l Google+ l YouTube l Steam l ВКонтакте

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вт Ноя 07, 2006 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13290
Откуда: A.M.K.'s

Отчёт о прошедшей встрече с MK-командой разработчиков: Fight Night 06.11.2006.
_________________
Главное - берегите свои души, когда Эд Бун обновит аватар!
MK-сервер: mkserver.ru l twitter l Facebook l Google+ l YouTube l Steam l ВКонтакте

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Ср Ноя 08, 2006 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13290
Откуда: A.M.K.'s

Фотоотчёт о прошедшей встрече.
_________________
Главное - берегите свои души, когда Эд Бун обновит аватар!
MK-сервер: mkserver.ru l twitter l Facebook l Google+ l YouTube l Steam l ВКонтакте

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Ноя 09, 2006 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16705

Стенограмма чата Fight Night 2006.

[23:05:05] <@DArqueBishop> Добрый вечер, и добро пожаловать Fight Night чат с разработчиками Мортал Комбат Армагеддон, организованный Мортал Комбат Онлайн!
[23:05:08] <+John-Podlasek>Йо
[23:05:09] <@DArqueBishop> Стенограмма сегодняшнего события будет доступна сразу же после окончания чата на www.mortalkombatonline.com
[23:05:12] <@DArqueBishop> .::Мортал Комбат Онлайн - лучший сайт о Мортал Комбат::.
[23:05:14] <@DArqueBishop> Мы здесь в штаб-квартире Мидвей Геймс в Чикаго, штат Иллинойс. Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую признательность Тиму ДаРоса и команде МКА за оказанную нам честь!
[23:05:17] <@DArqueBishop> Теперь мы начнём наше интервью с командой, которое будет основано на поданных заранее вопросах...
[23:05:37] <@DArqueBishop> 1) ТониТигр спрашивает, "Много файтингов с большим числом персонажей, как правило имеют большие проблемы с балансом. Марвел против Капком и различные части Кинг оф Файтерс приходят на ум. Учитывая количество персонажей в МКА, какие шаги Вы предприняли для того, чтобы быть уверены, что персонажи не только будут завершены, но и хорошо сбалансированы, чтобы не получилось ситуации, когда из более, чем 50 бойцов 40 будут неэффективны против одного выбранного бойца.
[23:05:50] <@DArqueBishop> ЭЭЭ..Я имел в виду, выбранных десяти?
[23:07:41] <+Ed-Boon> По существу мы тестировали игру 24 часа в сутки в нашем Департаменте Качества, здесь в Мидвей, также нам помогали другие тестеры. Игра проходила буквально тысячи часов тестинга и как только обнаруживались проблемы мы немедленно устраняли их.
[23:08:19] <+Steve-Beran> дважды нажимает на ваше имя
[23:08:26] <@DArqueBishop> едиаз спрашивает, Дорогой Эд Бун, не могли бы вы немного расскаать о том, как игра будет управляться на Нинтендо Wii. Хотелось бы надеятся, на то что игра будет использовать "классическое управление", а не новый пульт Wii. Спасибо!
[23:08:49] <+Steve-Beran> EMERGENCE DAY YA MOFO!!! (это я не смог перевести прим. пер.)
[23:09:43] <+John-Podlasek> CliffyB! (и это тоже - прим. пер. Улыбка)
[23:10:21] <+Ed-Boon> Мы экспериментировали с различными схемами управления для wii. Мы пробуем различные "жесты" и другие методы ввода команд для спец приёмов. Мы также сделаем некоторые дополнения к основной механике боя в МКА на wii.
[23:10:44] <@DArqueBishop> Николас Хилде спрашивает, "Будут ли в МКА для wii, какие-то экстра дополнения, как например в Десепшене, который вышел на Геймкубе с двумя дополнительными персонажами, будет ли версия на wii иметь какие-то особенности?"
[23:11:27] <@DArqueBishop> Бойтесь. Аарон
[23:11:31] <+Ed-Boon> Да...Я указал на это в моём предыдущем ответе. Основная механика боя будет расширена в версии для wii.
[23:11:33] <@DArqueBishop> с берёт картинку Подласека без рубашки.
[23:11:43] <@DArqueBishop> Кроунджо задаёт вопрос, "У меня есть МКА для Х-ВОХ. У многих людей у которых HDTV (Телевидение Выскокой Чёткости - прим. пер.) у которых есть разрешение в 720п, возникают проблемы при игре в МКА в разрешение 720п, картинка начинает искажаться. Пожалуйста, Эд, можете вы дать какой-то совет? (не уверен, что правильно перевёл этот вопрос, т.к. понятия не имею, что такое 720п - прим. пер.)
[23:11:51] <+Steve-Beran> Мы очень рады по поводу wii
[23:13:12] <+John-Podlasek> Привет. Мы пытаемся решить эту проблему, но похоже это связано с партией Х-ВОХ 360. Мы должны получить больше информации позже, но в качетсве решения запасного варианта вы можете играть в игру в разрешение 480, и по всей видимости, как нам говорили, эта проблема касается только небольшого числа Х-ВОХ.
[23:13:31] <+John-Podlasek> Ой, я имел в виду обычные Х-ВОХы
[23:13:50] <+John-Podlasek> У Х-ВОХ 360 есть свои проблемы Подмигивание
[23:13:55] <@DArqueBishop> АлленРобинсон интересуется, "Когда МКА будет играбелен на Х-ВОХ360?"
[23:14:10] <+John-Podlasek> Я отвечу на этот вопрос
[23:15:01] <+John-Podlasek> Мы активно обрабатываем Майкрософт по этому вопросу (о, да, спасибо всем за то, что подписали петицию). С нашей стороны всё готово, нам надо лишь убедить Майкрософт.
[23:15:15] <+John-Podlasek> Любая помощь от фанов МК будет принята с радостью Подмигивание
[23:15:17] <@]{0MBAT> Вопрос по той же теме...многие люди интересуются будет ли выходить версия МК для Нинтендо DS. Ваши комментарии?
[23:16:04] <+John-Podlasek> А?
[23:16:25] <+John-Podlasek> Сейчас мы сфокусированы на том, чтобы завершить версии для ПСП и Wii...
[23:17:05] <+John-Podlasek> Кстати, версия МК Анчейнед для ПСП выходит в понедельник
[23:17:17] <@DArqueBishop> Следующий вопрос снова достаточно большой...мои извинения за то, что он обрезан
[23:17:23] <@DArqueBishop> ШингоЭКС спрашивает, "Будут ли выпускаться патчи для УМК3 на Х-ВОХ Лив Аркад? В игре есть множество проблем, включая невозможность использовать Рандом селект и невозможность сохранить секретных бойцов открытыми. Поскольку проблему связанную с кнопкой старт, может быть довольно трудно решить, могу я предложить открыть скрытых бойцов для всех? У многих из нас нет двух пультов, чтобы открыть их, и пульты для 360 стоят не очень дешёво."
[23:17:27] <+Steve-Beran> МК Анчейнед для ПСП будет КЛАССНОЙ игрой
[23:17:50] <+John-Podlasek> МК Анчейнед будет классной игрой
[23:18:13] <+Paulo-Garcia> Вы можете использовать Рандом Селект в УМК3 для Х-ВОХ360 нажав кнопки вверх и (А) на Китане для игрока 1 и на Скорпионе для игрока 2
[23:18:20] <+Ed-Boon> Мы изучим эти проблемы, не могу обещать ничего конкретного на данный момент, но мы осведомленны об этих вещах, которые мы хотели бы исправить..
[23:18:41] <+Ed-Boon> Паоло хотел бы знать.
[23:18:53] <+Paulo-Garcia> Я поиграл немного в это.
[23:19:13] <+John-Podlasek> Я слышал что этому понадобятся тонны загрузок
[23:19:15] <+Ed-Boon> Под "немного" он подаразумевает что-то около 10000 игр
[23:19:26] <@DArqueBishop> бэдбил задаёт вопрос, "Когда его спрашивали в интервью будут ли все фаталити общими для всех персонажей, Бун ответил, что у каждого персонажа будет по-крайней мере по одному персональному приёму для фаталити, если больше ничего не зависит от места на диске. Что случилось?"
[23:21:12] <+Ed-Boon> Хороший вопрос...да мы собирались создать отдельную анимацию фаталити для каждого персонажа, но затем мы поняли, что эта анимация, может использована ТОЛЬКО каким-то КОНКРЕТНЫМ персонажем. Мы хотели, иметь столько анимации для фаталити сколько это было вообще возможно, для максимально возможного количества персонажей, так что мы решили сделать их доступными для всех бойцов.
[23:21:35] <@DArqueBishop> хджейс-кью, "Привет, в МКА на боссах (Онага, Блэйз, Молох, Кинтаро, Горо) нельзя делать броски, джагллы в воздухе и атаки магиями. Почему Вы не сбалансировали этих персонажей, скажем, не дав им возможность делать парри и/или брейкеры?"
[23:23:38] <+Ed-Boon> Мы хотели, чтобы игра за боссов отличалась от игры за основных персонажей, но мы не хотели убирать все их возможности, чтобы сделать хотя бы простейшую эффективность в бою. Это выглядело бы несколько странно, если бы таких больших персонажей, как Онага или Блэйз можно было бы джаглить. Поэтому мы сделали их тяжелее. (джаггл - имеется в виду добивания врага во время падения , как в классических частях МК - прим. пер.)
[23:23:53] <@DArqueBishop> Ещё один длинный вопрос...
[23:23:55] <@DArqueBishop> КаофТТТ спрашивает, "Дорогие разработчики Мортал Комбат, начну с того, что я член Взломщиков Кодов Склепа (Krypt Code Crackers - сообщество фанов МК, которое было создано, чтобы найти коды для бокса со знаком вопроса в Крипте МКА - прим. пер.) с официального форума Мидвей. Мы (я имею в виду Взломщиков Кода) видели тридцать кодов, которые открывали вещи, которые можно купить или открыть в Конквесте найдя 60 реликвий. Во время проверки кодов мы потерялм многих членов Взломщиков, и теперь мы состоим из всего нескольких человек, которые всё ещё надеятся на то, что в боксе со знаком вопроса есть ещё содержимое, и которые уже успели пр>>
[23:24:09] <@DArqueBishop> проверить около миллиона комбинаций. Какое ещё содержимое может быть открыто при помощи ? в Крипте?"
[23:25:58] <+Ed-Boon> Я не знаю ни о каких дополнительных кодах. Проблема в том, что кто-то просканировал наш диск и НАШЁЛ коды для Крипта. Мы никогда не давали информацию об этих кодах. Я даже не уверен сколько их уже успели найти, но подозреваю, что на данный момент найдены все коды.
[23:26:09] <@DArqueBishop> Натан интересуется, " Дорогой Мистер Бун, известно, что некоторые люди использовали специальные программы, чтобы просканировать и диск и посмотреть содержимое игры. Примечательно, что были замечены такие возможности, как возможность использовать сразу два оружия. Это доступные дополнительные вещи в конструкторе КАК или же это остатки от ранних стадий разработок игры?"
[23:25:57] <+John-Podlasek> В игре нет больше вещей для КАК о которых я знаю
[23:26:56] <+Ed-Boon> Некоторые из них могут быть остатками от вещей, которые мы решили убрать из игры. Иногда программисты не убирают содержимое на диске, вместо этого они убирают ссылку на эти вещи и люди находят способ получить доступ к вещам, котоые не были убраны с диска.
[23:27:06] <@DArqueBishop> кев спрашивает, Дорогой Эд Бун, почему захват ногами Сони и удар Джонни Кэйджа, знаковые приёмы этих персонажей, не были использованы со времён МКДА и будут ли они использоваться вновь?" Другие люди спрашивают о волосах Синдел и сети Сайракса.
[23:28:46] <+Ed-Boon> Есть большое число приёмов, которое мы убрали из игры. Захват ногами Сони был одним из них. Я уверен вы увидите этот приём вновь, в будущем. Её велосипедный удар был убран, потому что он не был полезен в МКДА. я хотел бы, чтобы у Кэйджа был его удар...не помню почему мы его убрали.
[23:28:57] <@DArqueBishop> Мондамин спрашивает, "Кто-нибудь из разработчиков МКА играет в МКА онлайн?"
[23:29:21] <+John-Podlasek> Я - нет, но знаю кое-кого из дизайнеров, кто этим занимается.
[23:29:51] <+Ed-Boon> Я играл несколько раз, чтобы подготовиться в пятничному матчу...я чувствую себя очень усталым сейчас.
[23:30:29] <@]{0MBAT> Ребята, тот матч о котором он говорит это матч со состязания"Прокричи это".
[23:30:33] <@]{0MBAT> От Гэймспот.
[23:30:50] <@DArqueBishop> Кстати, говоря о состязании следующий вопрос пришёл от победителя конкурса Гэймспот, и ответ на него хотят знать очень многие люди.
[23:30:58] <@DArqueBishop> Даниель Кларк спрашивает, " Привет Эд, это я: поедитель конкурса МК. Жду возможности встретиться с тобой один на один в Сан-Франциско через пару недель! Так или иначе, вот мой вопрос: Как завершилась история МК: Десепшен? (то есть остановил ли Судзинко Онагу? Нашёл ли Онага способ воскресить всех бойцов при помощи амулета и Камидогу? и т.д.). Спасибо и будь готов!"
[23:31:25] <+Ed-Boon> История - это территория Джон Вогеля
[23:32:12] <+Steve-Beran> Поздравляю с победой в состязании Даниель. Отличная работа!
[23:32:14] <+John-Vogel> Онага был побеждён главным образом Судзинко. В паре концовок есть намёки на какми образом ему удалось это сделать.
[23:33:31] <@]{0MBAT> Были ли разбиты Камидогу? Дрался Тёмный Рэйден с Судзинко?
[23:34:01] <+John-Vogel> Камидогу использованные в Десепшене были уничтожены (как в самой игре), чтобы ослабить Онагу
[23:34:28] <+John-Vogel> в то время они были источником сил Онаги
[23:34:50] <+John-Vogel> Онага никого не воскрешал
[23:35:09] <+John-Vogel> некоторые люди только считались погибшими
[23:35:27] <+John-Vogel> некоторые были воскрешены другими способами
[23:35:53] <@]{0MBAT> Как рептилия и Онага были разделены?
[23:37:01] <+John-Vogel> в концовке Синдел из МКД есть подсказка, там показано, что душа Онгаи может быть отделена от Рептилии...что позволит Рептилии стать самим собой
[23:37:12] <@M4C> По той же теме, шинкен спрашивает, "Будут ли Биосы из МКА выпушены в интернете?"
[23:37:24] <+John-Vogel> Концовка Синдел не сбылась...я просто показал вам на примере....
[23:37:35] <+John-Vogel> концовка Найтвульфа играет определённую роль во всём этом
[23:38:03] <+Ed-Boon> Да. Мы собираемся выпустить Биосы на www.mkarmageddon.com
[23:38:57] <+John-Podlasek> Ага. В разделе форума....
[23:39:12] <+Ed-Boon> Вы получите ответы на все интересующие вас вопросы, касающиеся истории МКА и возможно даже подсказки о том каким образом история будет продолжена.
[23:39:20] <@DArqueBishop> Джефф Мидоус спрашивает, "Получив рейтинг "М" - зрелый, для игры в МКА требуется, чтобы покупатель был 17 лет или старше, зачем тогда в игру был включен анти-матерный фильтр? Я понимаю, когда отсеиваются оскорбительные слова, которые используются повсюду (хотя такое лицемерное создание, как Скорпион говорило С*** и употребляло F*** в Шаолиньских Монахах), но почему тогда были запрещены другие слова, такие, как например "убийство"? Это довольно сильно раздражает быть взрослым>>
[23:39:43] <@DArqueBishop> и играть в игру с тоннами крови, выдиранием сердец из груди и вырыванием позвоничников, но не иметь возможности написать слово "Убийство" в качестве названия боевого стиля."
[23:39:44] <+John-Podlasek> этот фильтр основан на стандартах создателя приставки
[23:40:18] <+John-Podlasek> Для одной из систем мы получили целую Экселевскую таблицу слов, которые НЕ МОГУТ быть применены
[23:40:57] <@DArqueBishop> ОК, мы закончили с вопросами, которые были присланы заранее. С этого момента Комбат будет задавать вам вопросы, которые прислали на МКБот
[23:41:15] <@M4C> Мы начнём с вопроса от В2ВС. Он спрашивает, "Почему вы не сделали в КАК опцию, чтобы можно было использовать любое оружие, а не только мечи, секиры и молоты?"
[23:43:01] <@]{0MBAT> Такое оружие, как плети, пульсовые мечи и т.д....
[23:44:02] <+Ed-Boon> Некоторые типы оружия не могут подходить к бойцам определённого размера, которых вы можете создать. Если вы помните размеры могут довольно сильно менятся. Что касается пульсовых мечей, то странно, что о них никто не позаботился, я не знаю почему они не попали в список. Александр лучше бы ответил на этот вопрос, чем я, он был главным по КАК.
[23:45:18] <+Ed-Boon> Также, как оружие нельзя было бы использовать вооружнение типа "пистолетов" или "арбалетов". Такой тип вооружения также требовал очень много программирования и балансировки, если бы какой-то тип оружия мог стрелять магией или что-то похожее.
[23:45:48] <@]{0MBAT> Много людей спрашивают о (женщине) Камелионе и её не появлениии в игре. Почему она была изъята?
[23:48:04] <+Ed-Boon> На самом деле мы не планировали включать НИКОГО из из Хамелионов в игру, равно как и Мотаро. Но было СТОЛЬКО людей, которые просили о них, что мы решили добавить их в игру. Стив Беран создал модель в супер сжатые сроки времени и Пав (Ковакик) создал Мотаро супер быстро. Оглядываясь в прошлое, я желал бы, чтобы у нас было больше времени и мы могли бы сделать Камелиону. Но мы надеямся, что 62 персонажа будет достаточно для вас.
[23:48:22] <@]{0MBAT> Есть какие-нибудь идеи по включению Кммелиону в версию для wii?
[23:48:39] <+Ed-Boon> Я бы не поставил бы на это и своей з*******.
[23:48:44] <+John-Podlasek> Уwiiдим
[23:48:52] <+John-Vogel> 8\
[23:48:59] * @DArqueBishop награждает Джона золотой звездой за обязательную шутку на тему wii.
[23:49:03] <@]{0MBAT> Джон (Вогель)...что по поводу женщины-заурианки в концовки Рептилии?
[23:49:04] <+John-Podlasek> И они ещё думают, что я трезвенник....
[23:49:07] <+Ed-Boon> Должен признать это было бы очень здорово (в оригинале wii-lee cool - прим. пер.)
[23:49:17] <@]{0MBAT> Была ли это Камелиона? Или матриарх расы Рептилии? (Или обе сразу?...)
[23:49:36] <+Ed-Boon> Похоже это вопрос для Брайна Лебарона (это просто шутка)
[23:50:07] <+Brian-Lebaron> хех
[23:50:43] <+Ed-Boon> awesome99.com
[23:51:09] <+John-Vogel> Женщина, которая появилась в концовке Рептилии скорее всего новый матриарх. Рептилия столько лет (не могу перевести Расстроенный - прим. пер.), что его раса была уничтожена...мы подумали, что будет здорово, позволить ему наконец начать всё сначала...и ещё одна раса ниндзя - это всегда хорошо...
[23:51:27] <+Ed-Boon> bummin?
[23:51:33] <@]{0MBAT> Вопрос о том, что произошло в Конквесте.
[23:51:45] <@DArqueBishop> Много чего произошло в Конквесте. Будь поконкретней.
[23:51:47] <@]{0MBAT> Фудьзин остановил Тэйвен по причнам, которые не были полностью обьяснены
[23:51:52] <@]{0MBAT> Можете вы рассказать об этом больше?
[23:52:05] <+John-Vogel> даже если они созданы всего лишь при помощи смены палитры... 8P
[23:53:55] <@DArqueBishop> Кто-нибудь убейте меня. M4C спрашивает меня о Мusic Kombat.
[23:54:01] <@]{0MBAT> Фриказоид00, спрашивает "Какие секреты не были найдены в МКА?"
[23:54:42] <+Ed-Boon> О НЕТ!!!!!! Секреты кончились. У нас теперь большие проблемы!!
[23:54:47] <+John-Vogel> Фудьзин официальный Защитник Земного Царства. Это его работа сохранять мир, поэтому он не хочет, чтобы Тэйвен создавал проблемы. Он знает Тэйвена несколько лет, но он возможно не знает о том, что Дэйгон часть Красного Дракона. Он чувствует, что-то,
[23:55:00] <+John-Podlasek> Music Kombat ??
[23:55:35] <@]{0MBAT> ОК Итак Дэйгон создал Красный Дракон, он вроде бы умудрился его создать под боком у Рэйдена/Фудьзина Гы!
[23:55:43] <+John-Vogel> часть истории, где он пытается остановить Тэйвен, чтобы тот не входил в крепость Красного Дракона второстепенна.
[23:56:27] <+John-Vogel> это как Джедаи в КОТОР хотят атаковать плохих парней и и победить их, но Йода говорит "Подождите минутку... давайте сначала подумаем об этом"
[23:56:40] <+Ed-Boon> Я не знаю какие сереты ещё не были найдены. У нас не было шансов, чтобы прочитать какие именно секреты были формально раскрыты
[23:56:42] <+John-Vogel> Фудьзин ведёт себя, как Йода
[23:57:05] <@]{0MBAT> Ещё оди вопрос по поводу сюжета для тебя...
[23:57:35] <@]{0MBAT> Из концовки Куан Чи становится ясно, что амулет Шиннока у него
[23:57:48] <@]{0MBAT> Однако, в интро МКД, Онага забирает амулет себе, что же произошло между МКД и МКА с амулетом
[23:58:08] <+John-Podlasek> eBay
[23:58:35] <+John-Vogel> Амулет был у Куан Чи во времена МК4...Затем Онага взял его себе во времена Десепшена...это была последняя часть, которая нужна была ему
[23:58:36] <+John-Podlasek> Человек должен поесть.... (? - прим. пер.)
[23:58:57] <@]{0MBAT> Да, но в концовке Куан Чи гвориться, что амулет снова у него. Как он его заполучил обратно.
[23:59:54] <+John-Vogel> В концовке МКА для Куан Чи...предполагается, что он сам стал амулетом
[00:00:31] <+John-Vogel> и я думаю амулет был послан назад во времени
[00:00:46] <@]{0MBAT> Назад во времени, в тот момент, когда он (амулет) был всё ещё у него (у Куан Чи)
[00:00:56] <@]{0MBAT> ОК, наверное это больше технический вопрос.
[00:00:59] <+John-Vogel> Я могу ошибаться ... но наверное именно так всё и произошло
[00:01:26] <+John-Vogel> так, что можно сказать он владел самим собой ха-ха
[00:01:29] <@]{0MBAT> В МКА Мотаро появляется, только с двумя ногами. В будущем возможно ли появление Мотаро в полной форме Кентавра, четыре ноги и всё остальное?
[00:02:45] <+John-Vogel> мотаро на самом деле это два человека в костюме лошади...мы уволили того парня, который играл его заднюю часть...эх
[00:03:36] <+Ed-Boon> Да, это опредлённо возможно для нас создать его в такой форме. Сложная задача заключается в геймплее, надо не только отобразить его в таком виде. Наносить удары по нему, прыгать им, ходить за мотаро, уклоняться...есть масса сложностей из-за которых играть за него стало бы менее интересно, если бы у него было бы четыре ноги, а не две.
[00:03:50] <@M4C> Последний вопрос, которым мы завершим сегодняшний чат. Скотт Ховелл спрашивает, "Что вы можете рассказать о МКВопрос"
[00:04:22] <+John-Vogel> Его официальное название "Мортал Комбат: Ocho"
[00:04:36] <+John-Vogel> шутка
[00:04:44] <+Ed-Boon> MK8 во многом будет начат с чистого листа. Игра будет развиваться в том, направлении в котором никто не ожидает.
[00:05:41] <+Ed-Boon> Когда вы впервые услышите об этой игре вы скажете: "ЧТО?...я не ослышался?"
[00:05:51] <@DArqueBishop> Ну что ж, на это вопросе мы завершаем Fight Night в этом году! Мы хотели бы поблагодарить разработчиков МКА, за то что они пришли сегодня сюда и Табату и админситрацию веб-чата за их помощь!
[00:05:58] <@]{0MBAT> Laterz
[00:06:11] <+Ed-Boon> Yepperz
[00:06:14] <@DArqueBishop> Стенограмма скоро будет доступна на сайте.
[00:06:15] <+John-Vogel> Доброй ночи!
[00:06:26] <+John-Podlasek> Спасибо ребята.
[00:06:27] <@DArqueBishop> От всех нас на Мортал Комбат Онлайн, спасибо Вам ребята и доброй ночи

Перевод: Sumac
Оригинал чата: Fight Night
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IceMan СообщениеДата публикации: Пн Май 17, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Избранный Воин
Избранный Воин
Возраст: 31
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 720
Откуда: Москва

а никто ен в курсе, отвечал ил Бун на вопрос, почему на икс бокс выпущена только NTSC версия армагеддона?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Пн Май 17, 2010 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13290
Откуда: A.M.K.'s

IceMan, отвечали представители Midway.
_________________
Главное - берегите свои души, когда Эд Бун обновит аватар!
MK-сервер: mkserver.ru l twitter l Facebook l Google+ l YouTube l Steam l ВКонтакте

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IceMan СообщениеДата публикации: Пн Май 17, 2010 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Избранный Воин
Избранный Воин
Возраст: 31
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 720
Откуда: Москва

Nick A.M.K., спасибо... мдаааа, нифига се убыточно... (((
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Моrtаl Kоmbаt: Аrmagеddоn Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95058 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's