· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Геймплей

 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Deadly Alliance/Tournament Edition
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Black Shroud СообщениеДата публикации: Пн Мар 15, 2010 11:20 pm    Заголовок сообщения: Геймплей Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Ревью игры от профессиональных игроков (на английском)
http://www.mksecrets.net/indexdiv.php?section=kolumn&lang=eng&contentID=4173

Я перевел раздел "Геймплей" на русский
------------------------------

Геймплей

Теперь перейдём к моей любимой части - ГЕЙМПЛЕЮ. Игра является полностью трёхмерным файтингом (Мортал Комбат 4 также использовал трёхмерные арены и модели персонажей, но сам геймплей там был выполнен в 2Д, не считая очень ограниченной возможности шагнуть в сторону (side stepping). В Mortal Kombat: Deadly Alliance вы можете двигаться свободно в любом направлении. Кнопка бега была убрана - что лично для меня является настоящим преступлением - так как она являлась тем фактором который превратил Мортал Комбат из "игры в защиту" в "игру ориентированную на нападение". Теперь в нашем распоряжении есть бэкдеш (рывок назад), который является одной из самых баговых вещей в игре. С его помощью легко играть в защиту, и получить преимущество как против компьютера (на максимальной сложности) так и против человека. Если вы имели возможность наблюдать бои между игроками высокого уровня Mortal Kombat: Deadly Alliance, то вы заметили что бои состоят главным образом из использования блоков/дистанцирования, а далее бэкдеш кенселов в контратаки. Еще одним баговым аспектов является то что 50% атак (и даже некоторые хиты в составе комб) нужно блочить блоком вприсяди, которым в свою очередь нельзя блочить атаки-оверхеды. Сперва к этому было тяжело привыкнуть, но позже Check (один из иконических игроков в трехмерные МК) открыл кенсел приседания. Кенсел приседания состоит из очень быстрых нажатий на Назад/Вперед и Вниз, так что вместо того чтобы держать палец по центру крестовины, вы буквально играете в игру в положении блока вприсяди, всё же имея возможность использовать разнообразие атак. Полезным свойством такого использования анимации блока вприсяди является то что она создаёт кадры неуязвимой анимации при переходе из стоячей в приседающую позицию, так что когда вы отпускаете "вниз" дабы нажать "вниз" опять, анимация перехода из стоячего в сидячий блок является полностью безопасной. Оверхеды пройдут сквозь вас, обычные атаки естественно промажут, и всё что вам остаётся это ожидать нижних атак, которые вы заблочите - довольно баговый момент, не находите?

Многие из заблоченных комб начнут промазывать после нескольких хитов, после чего вас легко контратакуют - так что урон через блок (chip damage) становится фактически бесполезным, что опять же приводит к игре в защиту-и-контратаку. Уход в сторону (сайдстеп) также не всегда безопасен, потому что некоторые атаки будут попадать по вам даже во время анимации вашего сайдстепа. Прыжки в Mortal Kombat: Deadly Alliance являются очень медленными и легко наказуемыми, но анимацию прыжка можно скенселить. Кенсел прыжка - это когда вы быстро прыгаете с атакой и кенселите её в другую атаку перед тем как атака в прыжке сработает. Перекаты на земле более всего полезны чтобы уйти на безопасную дистанцию после получения джаггла или атаки сбивающей на землю (хотя в игре есть подбивания в воздух после которых невозможно использовать перекат). У некоторых персонажей есть приём который восстановит часть их жизненной энергии. Если вы играете в глухую защиту и бэкдешитесь как сумасшедший, применять такой приём против некоторых персонажей становится довольно легко. Далее, поговорим об Отталкивании. Отталкивание это опять же специфический приём присутствующий в боевых стилях некоторых персонажей. Это один из самых БАГОВЫХ приёмов в игре. Как только вы зажаты в угол противником который может использовать Отталкивание, ему открываются фактически безграничные перспективы в применении против вас раличных ловушек. На арене Lung Hai Temple углы являются довольно узкими, и быть зажатым там персонажем с Отталкиванием будет смертельно.


--------Иллюстрации

Бэкдеш, приводящий к промазыванию атаки
Пример нижней атаки
Промазанная высокая атака
Сайдстеп, приводящий к промазыванию атаки
Пример ухода перекатом
Скорпион загоняет Саб-Зиро в ловушку с помощью Отталкивания

==========
Далее идет информация отсюда,
http://classicmk.com/index.php?topic=32.0
которую я также счел уместным привести (в качестве дополнения)

-------Видео
Сайдстеппинг (уход в сторону от атаки противника)
http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=HZufuHgImPM
Универсальный Трекинг (авто-нацеливание на противника даже если тот использовал сайдстеп)
http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=kVbKlpveiCg
Бэкдеш Кенсел (отмена любого рекавери после собственной атак в бекдеш - т е ненаказуемость)
http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=VbOIOjAP6IU
Прерывание (перебивание заблоченной комбы собственной конратакой)
http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=gwWg_gf4ucA
Уход от стены (уход от барьера на краю арены с помощью "переворота")
http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=oRI2i80MceY
Приземление с перекатом
http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=C678VdUFxSY
Кенсел прыжка (в данном случае его кенселят в насмешку-таунт, и она происходит в воздухе)
http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=B5-gh1Gl_g8
Кенсел атаки (в прыжок)
http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=T9X-oKHKAOM

Прием стиля - Лечение
http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=68y1TnmLCh0
Прием стиля - Усиление
http://es.youtube.com/watch?v=EGaAKK96TyY
Прием стиля - Реверсал
http://es.youtube.com/watch?v=ifXt4dP4evg
Прием стиля - Пронзание
http://es.youtube.com/watch?v=QGEnOK4V5bU

--------Tier list для MKDA
Сильнейший персонаж
1.Scorpion
2.Bo' Rai Cho
3.Reptile
4.Drahmin
5.Sonya
6.Shang Tsung
7.Hsu Hao
8.Mavado
9.Frost
10.Jax
11.Quan Chi
12.Raiden
13.Mokap
14.Johnny Cage
15.Kenshi
16.Kung Lao
17.Sub-Zero
18.Kano
19.Blaze
20.Nitara
21.Li Mei
22.Kitana
23.Cyrax
Слабейший персонаж
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 2:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2130
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

Black Shroud, огромное спс! Улыбка
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Time Dragon СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1227

Black Shroud, благодарствую. Очень интересно и познавательно! Есть над чем задуматься. Подмигивание

В Mortal Kombat Deadly Alliance столько много интересных фишек, которые убрали в последующих частях и по этому о которых я ничего не знал. (усиление, реверсал, пронзание, блекдеш) Истерика Шок Недовольство

Плохо, очень плохо... Расстроенный Ярость Позор мне, что решил обойти MKDA стороной. Хмурый Буду наверствывать упущенное. Такую игру надо обязательно опробывать самому. Намёк Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Отталкивание также является одним из приёмов стиля, но на него видео из той серии не было
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Цитата:
В Mortal Kombat Deadly Alliance столько много интересных фишек, которые убрали в последующих частях и по этому о которых я ничего не знал. (усиление, реверсал, пронзание, блекдеш)
Это все оказалось ненужным бредом, мешающим процессу боя, поэтому их и убрали благополучно.
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black Shroud СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

А вместо них в последующих играх добавили то что непосредственно помогает процессу боя (а именно выигрыванию) : комбы наносящие дамаг больше лайфбара (которые можно было использовать неограниченное кол-во раз), и ограниченное кол-во брейкеров для борьбы с ними; а также захваты из блокируемых (в МКДА) сделали неблокируемыми что повлекло за собой серийное использование гарантированных захватов; а также возможность победы одним ударом если он выкидывает противника за пределы арены, из-за чего противник умирает а в следующес раунде воскресает. Браво.
_________________

オレに関わるな…


Последний раз редактировалось: Black Shroud (Вт Мар 16, 2010 3:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2130
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

Black Shroud, читаешь мои мысли =)
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Time Dragon СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1227

MegaFatalSlash, писал(а):
Time Dragon, писал(а):
В Mortal Kombat Deadly Alliance столько много интересных фишек, которые убрали в последующих частях и по этому о которых я ничего не знал. (усиление, реверсал, пронзание, блекдеш)

Это все оказалось ненужным бредом, мешающим процессу боя, поэтому их и убрали благополучно.


Хм... Ну наверно MegaFatalSlash, ты прав, раз их дествительно ведь "убрали", значит они не так уж и хороши. Но мне всеравно интересно испробывать эти приемы самому. Подмигивание

Black Shroud, спс за уместное дополнение! =)
Да кстати, насчет того, что приемы были убраны. В принципе это так, но помоему прием "реверсал" в дальнейшем заменили на прием "парирование"; "пронзание" сделали как фатальный прием в МКА; "усиление" - некое подобие, сделаное как отдельная способность, осталось у Мовадо, Хсу Хао и Кэно; "блекдеш" - ну если только можно посчитать приемы "отпрыгивания назад" у Мовадо и Нитары за него, хотя они не очень то помогают. В целом, это я просто придираюсь. Улыбка
По моему все так если я нигде не ошибся Нерешительность

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Black Shroud писал(а):
А вместо них в последующих играх добавили то что непосредственно помогает процессу боя (а именно выигрыванию) : комбы наносящие дамаг больше лайфбара (которые можно было использовать неограниченное кол-во раз), и ограниченное кол-во брейкеров для борьбы с ними; а также захваты из блокируемых (в МКДА) сделали неблокируемыми что повлекло за собой серийное использование гарантированных захватов; а также возможность победы одним ударом если он выкидывает противника за пределы арены, из-за чего противник умирает а в следующес раунде воскресает. Браво.
Black Shroud негодует Гы!
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2130
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

MegaFatalSlash, негодует, однако истину глаголит =)
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Time Dragon писал(а):

Да кстати, насчет того, что приемы были убраны. В принципе это так, но помоему прием "реверсал" в дальнейшем заменили на прием "парирование"; "пронзание" сделали как фатальный прием в МКА; "усиление" - некое подобие, сделаное как отдельная способность, осталось у Мовадо, Хсу Хао и Кэно; "блекдеш" - ну если только можно посчитать приемы "отпрыгивания назад" у Мовадо и Нитары за него, хотя они не очень то помогают. В целом, это я просто придираюсь. Улыбка
По моему все так если я нигде не ошибся Нерешительность


"Пронзание" в МКДА было элементом геймплея (жертвовало стилем оружия но заставляло противника вести агрессивный бой так как его жизням наносится постоянный урон в любом случае), тогда как в фаталити МКА оно на игру в общем-то никак не влияло. НО, в МКА у Саб-Зиро есть доступ к "Пронзанию" в стиле МКДА (через баг)
http://www.youtube.com/watch?v=swZNOw9QTLI
Так как это баг, оружие можно вернуть обратно сменой стилей, но жизни у противника будут продолжать уменьшаться. После заморозки можно приконнектить данную атаку гарантированно
http://www.youtube.com/watch?v=2R8anPrtops
После успешного пронзания, дамаг комб ествественно увеличивается. Вот пример использования данной фичи в онлайн-бое против другого игрока:
http://www.youtube.com/watch?v=7K5E2Ynw_WM

Уточняю насчет бэкдеша - в МКДА есть бэкдеш (простой рывок назад с нажатием "назад, назад", используется также для бэкдеш кенселов) а есть escape (элемент некоторых стилей, ну вот к примеру взмах крыльями Нитары, отьезжание назад по льду Саб-Зиро, сальто назад Шан Цунга и т д)

Усиления Мавадо, Хсю Хао и Кано скорее всего и решили в МКА добавить так как перед этим у них было по два приёма, и нужно было мувлисты добить хоть чем-нибудь (то что фантазии не хватило можно увидеть и на втором "новом" приёме Кано, которым является удар рукой вперед скопированный от Смоука)

С эскейпами Мавадо и Нитары в МКА фактически та же ситуация (без этого думаю мувлисты Нитары и Тани в МКА были бы почти идентичными)
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Time Dragon СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1227

Black Shroud, еще раз спасибо за твои труд и разъяснения. Теперь все для меня стало ясно и понятно! =)

Да жалко, что МК-разработчики мало в последнее врямя стали уделяют внимания спец. приемам, а это одна из моих любимых особенностей Mortal Kombot'а. Без них МК не МК. То их мало у персонажей, то они повторяются, то эффект от них не очень... Обидно. =(

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17428

Цитата:
Это все оказалось ненужным бредом, мешающим процессу боя, поэтому их и убрали благополучно.

Ничего подобного!!
Никаким бредом они не были - отличные нововведения, которые разнообразили персонажей и делали геймплей интереснее. Пусть разработчики и не довели до ума, как следует.
Убрали их потому, скорее всего, что Мидвейцы решили не заворачиваться и упростить геймплей. В результате получаемым красивый, но абсолютно сломанный МКД.
Если бы только они стали бы развивать систему из МКДА, делая персонажей разными, а не под одну копирку - процесс который начался в МКД и дошёл до абсурда в МКА.

Цитата:
Хм... Ну наверно MegaFatalSlash, ты прав, раз их дествительно ведь "убрали", значит они не так уж и хороши. Но мне всеравно интересно испробывать эти приемы самому.

Извини, конечно, но твоё желание всем угодить и быть со всеми согласным, оставляет не очень хорошее впечатление. А в данном случае ещё и звучит странно, поскольку в игру о которой говорится ты не даже не играл.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Time Dragon СообщениеДата публикации: Вт Мар 16, 2010 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1227

Sumac, вот теперь я с тобой не согласен.(да бывает и такое Гы! ) Да я действительно согласен со мнением MegaFatalSlash'а, но только частично. Может ты просто меня не так понял Расстроенный
Действительно в MKDA я не играл, но оспорить или согласиться с некоторыми утверждениями основываясь на фактах, я все-таки право имею.
Я согласен, что эти приемы получились не очень (ну т.е. недоведенные до ума, кстати, это потверждаешь и ты) - т.к. они были убраны/заменены в дальнейших проектах.(не спроста, ведь так?!) Но вот, что они бредовые - с этим я поспорю. Если бы они были уж совсем плохими и ненужными, они бы не попали в саму игру, после тестирования. Правда бывают в некоторых играх исключения. По этому я и написал:
Цитата:
Но мне всеравно интересно испробывать эти приемы самому.
Т.е. бред ни бред - я сам это проверю. Вот так вот. Намёк Подмигивание

Sumac, писал(а):
Никаким бредом они не были - отличные нововведения, которые разнообразили персонажей и делали геймплей интереснее. Пусть разработчики и не довели до ума, как следует.
Убрали их потому, скорее всего, что Мидвейцы решили не заворачиваться и упростить геймплей. В результате получаемым красивый, но абсолютно сломанный МКД.
Если бы только они стали бы развивать систему из МКДА, делая персонажей разными, а не под одну копирку - процесс который начался в МКД и дошёл до абсурда в МКА.

Похоже на правду =)

Кстати, ребята подскажите кто знает, а что за эффект "Aggressor" появляется в ролике MKDA на 1:58 ?
Это ведь тот же самый Aggressor что и в МКТ? А он есть в следующих 3D частях?

P.S. Угождать кому-то мне смыла нет (только если самому себе) - за это бонусов не дают. Нейтрал Подмигивание Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OilRig СообщениеДата публикации: Ср Мар 17, 2010 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 25
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 297
Откуда: с глуши лесной

Black Shroud, а как это сделать а то я в МКДА не играл и не знаю комбинации
_________________

For everyone what does evil hates the light! (c)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black Shroud СообщениеДата публикации: Ср Мар 17, 2010 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

Это не агрессор, это скорее всего хак, ускоряющий игру (если она вообще была заснята с консоли а не эмулятора).

Насчет Пронзания у Саб-Зиро в МКА, оно делается следующим образом.

Будучи спиной к противнику (для чего можно его просто перепрыгнуть и за ним приземлиться) нажно нажать определенный удар а затем вытащить собственное оружие кнопкой смены стиля (CS)

Удары и эффекты
[1], CS - ...
f+[1], CS - ...
b+[1], CS - ...
u+[1], CS - ...
d+[1], CS - ...
[2], CS - удар ногой с разворота
f+[2], CS - удар ногой с разворота
b+[2], CS - подсечка ногой
u+[2], CS - удар ногой с разворота
d+[2], CS - крестовина управляющая движениями становится менее отзывчивой - пока не ударите противника
[3], CS - удар мечом вниз
f+[3], CS - Пронзание
b+[3], CS - удар мечом вниз
u+[3], CS - удар мечом вниз
d+[3], CS - крестовина управляющая движениями становится менее отзывчивой - пока не ударите противника
[4], CS - Саб-Зиро временно замирает
f+[4], CS - Саб-Зиро временно замирает
b+[4], CS - Саб-Зиро временно замирает
u+[4], CS - Саб-Зиро временно замирает
d+[4], CS - крестовина управляющая движениями становится менее отзывчивой - пока не ударите противника

Эффекты пронзания:
-Противник проткнут вашим мечом и получает постоянный урон.
-Вы оба теряете свои оружия.
-Саб-Зиро может вернуть себе оружие нажав кнопку смены стиля, но противник все равно останется безоружным и получающим постоянный урон. Из противника будет продолжать литься кровь.
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Чт Мар 18, 2010 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Я думаю что пронзания были убраны в МКД-МКА, т.к. это было слишком нереалистично даже для Mortal Kombat. Типа, персонаж как ни в чем ни бывало скачет по арене и дерется, а у него при этом огромная катана в животе, проходящая насквозь, и фейковая кровь фонтанами - выглядит ж тупо донельзя. Приемы типа дразнилок отнимали слишком много времени из-за чего были почти что невыполнимыми, да и вообще какие нафиг дразнилки в Мортал Комбате, чай не Теккен... Все остальные спешалы (отскоки назад, этсетера... уже даже и не помню, че там было) вовсе ничего особенного из себя не представляли.
Цитата:
НО, в МКА у Саб-Зиро есть доступ к "Пронзанию" в стиле МКДА (через баг)
Угу, наслышан, интересный баг. Странно что он есть в МКА но отсутствует в МКД (нелогично как-то =)).
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Мар 18, 2010 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17428

Цитата:
уже даже и не помню, че там было) вовсе ничего особенного из себя не представляли.

Представляли как раз - делали персонажей более уникальным, а геймплей более разнообразным.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OilRig СообщениеДата публикации: Чт Мар 18, 2010 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 25
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 297
Откуда: с глуши лесной

Black Shroud, а что означают цифры: там [3],[2]?
_________________

For everyone what does evil hates the light! (c)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Torchok СообщениеДата публикации: Чт Мар 18, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 30
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 858

OilRig, я так понимаю, номер атаки. Например, в ПС2 по умолчанию квадрат - атака 1, треугольник - 2, крест - 3, круг - 4. На остальные консоли - в меню можно посмотреть.
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Shroud СообщениеДата публикации: Чт Мар 18, 2010 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 32
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3839
Откуда: Demon Boundary

1234 это единственный способ обозначать удары в новых МК, так как
-их невозможно назвать универсально по кнопкам консолей (так как выходили они на ПС2, ХБОХ, Геймкубе и Вии)
-их невозможно назвать универсально по характеристикам ударов так как то что у одного персонажа удар рукой, у другого подсечка ногой и т д.

на ПС2
[1] - []
[2] - /\
[3] - X
[4] - O

Как попало пронзание в МКА догадаться несложно - разработчики импортировали кучу кода из МКДА (модели персонажей, костюмы, анимации ударов), а самому Саб-Зиро сделали вливание МКДА кода 100% так как ему оттуда добавили модель в качестве альт костюма.
_________________

オレに関わるな…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Deadly Alliance/Tournament Edition Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95624 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's