Администратор всея MKC

 Регистрация: 26.01.2004 Сообщений: 13357 Откуда: A.M.K.'s
|
Лара Крофт - имя, вознесшее в 1996ом году малоизвестную компанию Core Design до небывалых высот. Если за время первой половины 90ых были сделаны лишь пробные робкие шаги в бескрайние трёхмерные пространства, то в последние 5 лет прошлого века разработчики игр, полные решимости и свежих идей, ворвались в мир 3d. И можно смело сказать, что проект Tomb Raider, являясь одним из первых представителей жанра action от третьего лица, стал триумфом для своего времени. Свобода передвижения во всех плоскостях на протяжении 15ти разнообразных по стилю уровней с множеством врагов - предел мечтаний игрока на тот был достигнут. Последним аргументом к приобретению игры стал главный персонаж, который в разрез с традициями Дюка Нюкема являлся женщиной по имени Лара Крофт. Набор возможностей на первый взгляд хрупкой девушки впечатляет: плавание, навыки скалолаза, стрельба с двух рук! Помимо этого Лара утвердила в игровом мире понятие сексуальности, став виртуальной королевой красоты на все времена. Все эти факты заставили геймера аккуратно сдирать со стен изображения бравых солдат из Doom'a, а на их место вешать постеры, с которых на общественность взирала Мисс Крофт. Tomb Raider был обречён на успех, версия игры для приставки Sony PlayStation взелетела на верхушки хит-парадов и долгое время уверенно держала занятые позиции, а главная героиня взяла приз зрительских симпатий. Общественность жаждала продолжение.
И разработчики не заставили себя долго ждать, выпустив Tomb Raider II уже через год. Во второй части истории расхитительницу гробниц одарили полноценной биографией, из которой игрок узнал о прошлом Лары, её физических данных, характере, даже об увлечениях и привычках. Помимо более продумнного сюжета, новая игра могла похвастаться техническими характеристиками: доработанный графический движок представлял виртуальный мир, сверкающий всеми цветами радуги, сама Лара под чутким руководством дизайнеров преобразилась внешне, и увеличила список своих возможностей вдвое благодаря усердным тренировкам в домашнем спортзале. Помимо того, получение водительских прав категории D дало возможность ввести в игру разнообразные виды транспорта, а продление лицензии на убийство и краткий курс молодого бойца позволили овладеть новыми видами оружия. Враги в прошедший год тоже не в тетрис играли, а увеличили уровень своего интеллекта, хотя и даже теперь не дотягивали в развитии до кибернетических ниндзя из клана Лин Куэй. Исправить данное досадное недоразумение ребята из Core Design решили в Tomb Raider III.
В будущем классическая мыльная опера о Ларе Крофт никаких серьёзных изменений не переживала. От серии к серии наш археолог учился быстро бегать, приседать, изворачиваться в различных позах и сворачивать уши в трубочки, а окружающий мир подарил, например, разнообразные погодные условия, что заставило Лару увеличить свой гардероб. Но сама концепция игры начала постепенно приедаться, и после четвёртой части разработчики пришли в своих кругах к единому решению о сворачивании проекта. По лёгкому взмаху пера сценариста несчастная Лара была погребена под завалами разрушенной постройки древнего вида, и в 2000ом году сюжет заключительной пятой части игры Tomb Raider:Chronicles рассказал о трагической гибели Мисс Крофт. Жаль, что только перед окончательным выходом в тираж Лара продемонстрировала игроку максимум своих возможностей. Но и хорошо, что именно в расцвете сил расхитительница гробниц осталась в наших воспоминаниях.
Нельзя не отметить, что каждая часть классической серии Tomb Raider спустя полгода после выхода сопровождалась небольшим символическим дополнением, состоявшим из нескольких дополнительных уровней. Эта же участь постигла и пятую часть игры, что дало игрокам повод надеяться на полноценное продолжение.
В Core Design началась разработка абсолютно нового витка проекта Tomb Raider для приставок следующего поколения и самых современных компьютеров, позже получившего имя "TR:The Angel of Darkness". 3 года ушло на создание графического движка и спецподготовке Лары Крофт. Игра получила более реалистичный окружающий мир, хорошо проработанную боевую систему и новую историю. Гибкий сюжет и иные задачи, рукопашные бои и логичные диалоги персонажей приблизили игру к реальности. В итоге общественность получила средненький проект, который, однако, был встречен ликованием со стороны поклонников серии.
Одновременно с этими событиями проходили съёмки первого фильма о Ларе Крофт, роль которой досталась актрисе Анджелине Джоли. Призванная раскрыть внутренний мир расхитительницы гробниц, экранизация известной серии игр не оправдала надежд поклонников Tomb Raider. Посредственные сюжет и игра актёров стали кармой как первого фильма, так и его продолжения, выпущенного двумя годами позже.
День сегодняшний - полным ходом идёт разработка уже седьмого по счёту проекта Tomb Raider: Legend, за который компания Core Design никакой ответственности не несёт, создаёт новую игру команда Crystal Dynamics. Очередная часть похождений Лары Крофт готовится к выходу сразу на 4х платформах, среди которых имеет место новая приставка X-Box 360 от компании Microsoft и портативной консоли PlayStation Portable от Sony.
Что же касается большого экрана, то сейчас ведутся подготовительные работы к съёмкам третьей экранизации игры.
Истории Лары Крофт исполняется уже скоро 10 лет, и пусть критики говорят об изжившей себя идее и заранее устаревших технологиях, но факт остаётся фактом: интерес общественности к самому обворожительному археологу виртуального мира не угасает до сих пор, о чём свидетельствует высокий уровень продаж продукции Tomb Raider. Массовый гипноз? Увольте! Просто есть гениальные люди, которым когда-то пришла идея нарушения устоявшихся стереотипов - расскажем мы следующему поколению игроков
Nick A.M.K. от 28.12.2005 _________________ Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam |
|