02.07.2014: 16:26

E3 2005: утро второго дня

  Всем привет, доброе утро/день/вечер. Начинается второй день E3 2005. Лос-Анджелес просыпается. Готовимся к работе. Сегодня тяжёлый рабочий день, премьера заколючительного третьего эпизода Звёздных Войн =)
 Но эти дела не касаются AMKs, мы будем делать своё дело, мы на E3 2005 (на премьере завершающей части саги Джорджа Лукаса в данный момент присутствует Denvic, чуть позже он нам расскажет о своих впечатлениях :))! Оставайтесь с нами и вы узнаете все подробности главного события в игровом мире этой весны =)

  На сайте обновился опрос. Возможность выбора нескольких ответов. Пока смысл голосования предварительный =)

 Первый день игровой выставки E3 2005 завершён! Весь вчерашний день и ночь мы держали вас в курсе важнейших событий, происходящих в Лос-Анджелессе, а теперь пришло время подвести итоги первого дня этого грандиозного события.

Главным проектом Midway в этом году стал, конечно, MK:Shaolin Monks. Ранее мы сообщали, что доступна была лишь версия PS2, но как оказалось позже, X-Box вариант также был представлен: всего 8 приставок (4 PS2, 4 X-Box). Итак, приступим непосредстенно к описанию и впечатлениям от данной игры.


          


Первым, что видит игрок после справки об авторских правах и логотипа Midway — это краивый и красочный вступительный FMV-ролик, который мы видели, правда, ещё в феврале на Midway Gamers Day на первой презентации MK:Shaolin Monks: рассказ о поражении Шанг Цунга и побега сил тьмы во Внешний мир. После того, как геймер насладится всеми этими красотами, перед ним возникает, собтвенно, игровое меню, в котором требуетс выбрать режим боя: 1 игрок (Лю Канг или Кунг Лао), 2 игрока (режим совместного прохождения игры двумя игроками) и 2 игрока (VS — друг против друга). Пункты меню Kontent и Options (настройки) пока недоступны. Одним из отличий версии PS2 от X-Box стала возможность выбора уровня сложности (Normal, Hard), на приставке от Microsoft такой возможности не было. Итак, все опции установлены, начинается игра.
Всё действие начинается в пещере Горо (Goro’s Lair), игроку показывают ролик (на движке игры), в котором мы видим Они-демонов, которые и «возятся» в обиталище Принца Шоканов. Далее управление персонажем попадает, наконец, в наши руки 🙂 На полу разбросаны фрагменты костей, черепа — любой из «подножных» предметов можно подобрать и кинуть во врага. Это же касается и оружия. У Лю Канга им стал старый добрый волнистый меч из MK4 и клинок «Kamas» в качестве альтернативы. В полной версии игры разработчики обещают большой выбор оружия.
Враги, в качестве которых на этом первом уровне выступают Они-демоны. Этакие медлительные тюфяки, в самый раз для разминки на первых порах. Кроме битвы с ними можно устранить данную преграду иными путями: например на стенах пещеры находятся большое количество горящих факелов, и если толкнуть одного из этих «собратьев» Молоха на такой вот факел, он загорится и в огонии начнёт бегать по помещению, распространяя огонь на всех, с кем столкнётся. Таким образом можно избавиться от целой армии врагов. Конечно, следует быть осторожным, потому как и выш персонаж не имеет при себе огнеупорного костюма ;). У Они-демонов очень плохо с интеллектом, иногда они начинают драться между собой.
На первом уровне вас будет сопровождать Рэйден, давая время от времени ценные советы, как например комбинации специальных приёмов и фаталити.
Второй уровень игры уже ощутимо сложнее пещеры Горо, потому как вы попадаете на арену The Pit (мост). Первое, что вы видите — это сцена с Джонни Кейджем, которых лихим апперкотом сбрасывает Они-демона с моста вниз на пики. Это своеобразная демонстрация того, что станет с игроком, если он не будет осторожным. На этом уровне нам на пути впервые встречается Рептилия, который состоит в сговоре с Они-демонами. Ящер сразу становится невидимым и время от времени нападает на вас.
На этом уровне игроку предстоит в полной мере осознать технику боя. Обучаясь, выполняя различные связки комбо, ваш персонаж набирает очки боевого опыта, что в последствии позволит ему и вам научиться новым специальным приёмам и добиваниям. Итак, господа, пришло время сконнцентрировать внимание непосредственно на геймплее. Во-первых, это полная свобода передвижений: вверху, вниз, влево, вправо, по диагонали, колесом — как угодно! Ни в коем случае не проводите здесь параллели с режимом Konquest из MK:Deception, что вы, это был детский лепет. Что касается вида камеры при всех этих акробатических движениях — то здесь можете успокоится, ракурсы позволяют видеть всё, а если же вам что-то не нравится, то в любой момент игры вы можете подредактировать положение «виртуального оператора» вручную. Управление при этом остаётся интуитивным и не заставляет лишний раз напрягаться по этому поводу.
В игре появилась та самая атмосфера таинства, мистики и мрака, которого мы не испытывали со времён MKII. Осознание этих фактов приходит во время битвы с Баракой после прохождения The Pit. Вступительный ролик к этой битве показывает предводителя Номадов, расправляющегося с очередной своей жертвой (монахом Шаолинь). Стоит отметить, что не только выш персонаж способен выполнять добивания, многие боссы обладают возможностью проведения Fatality. Барака выполняет свой знаменитый «Impale fatality»: пронзание поверженного оппонента своими лезвиями. Именно так он расправился с несчастным монахом, отбросив его истерзанное тело в сторону вашего персонажа (Лю Канга в нашем случае). Через мгновение душа убитого отлетает, притягивается и пропадает в лезвии какого-то мистического меча. Начинается наша битва с Баркой. Бой осложняется сравнительно небольшой площадью и огромным горящим костром у одной из стен. У каждого из вас одинаковые шансы оступиться и сгореть в нём даже без участия врага. В какой-то момент хитрый Номад открывает решётку, в которой томился ещё один монах Шаолинь. Несчастный падает в огонь, загорается и начинает бегать вокруг костра. Это сильно усложняет битву, потому как игроку теперь нужно ещё стараться уворачиваться от распростоняющегося огня. Чтобы облегчить участь своего собрата, вам приходится убить его, используя какой-либо спецприём на расстоянии (бросок шляпы Кунг Лао, файерболл Лю Канга).
В конце концов Барака побеждён — на этом и заканчивается демо-версия MK:Shaolin Monks.

Теперь давайте рассмотрим Versus Mode — режим для двух игроков, друг против друга. По сути, это традиционный файтинг. Взору игрока представляется экран выбора игрока, где он может выбрать из шести персонажей. В демо-версии были доступны лишь Лю Канг и Кунг Лао, но, как заявляли разработчики ещё в феврале, в игре будет возможность игры за Саб-Зиро. Возможно, Джонни Кейдж также будет предствлен в играбельном варианте. Аренами для битв в демо-версии выступают The Pit, The Portal и The Ice Fall — все они взяты из оригинального режима игры и по сути ничем, кроме привычного для режима файтинга положения камеры, не отличаются. На полу лежат всё теже бонусы ввиде «одноразового оружия» (кости, клинки, камни) + бонусы для временного увеличения уровня силы ударов. Ловушки также имеют место: на мосту оба бойца имеют одинаковые шансы сорваться/быть сброшенным вниз на пики, на арене The Portal бойца может засосать в портал и там несчастного может раскромсать мусором, который притягивают врата.
На этом пожалуй всё о MK:Shaolin Monks. Скоро начнётся второй день выставки, он принесёт с собой новые подробности.

!!! ВНИМАНИЕ !!!

Демо-версия MK:Shaolin Monks появится в ближайших выпусках американских журналов Official PlayStation Magazine и Official X-Box Magazine!

Обратимся к другим проектам Midway, которые компания принесла на выставку.

Целых две части серии сборнков Midway Arcade Tresures представили разработчики на E3 2005: Midway Arcade Tresures 3, в который вошли 8 раритетных гоночных игр Midway, и специальная версия MAT для консоли PlayStation Portable. На сайте IGN.com для свободного скачивания доступен официальный трейлер Midway Arcade Tresures 3, скачать его можно здесь. Также репортаж, включающий в себя интервью с разработчиками MAT3 доступен на сайте GameTrailers. Всё это может скачать любой желающий абсолютно бесплатно.
GameTrailers опубликовали целую серию различных репортажей, интервью с разработчиками и трейлеров из игр, представленных на выставке:

Обзор проектов Midway и трейлер MK:Shaolin Monks: интервью с Эдом Буном, краткий рассказ о MK:Shaolin Monks и MAT3 + для тех, у кого нет возможности скачать второй трейлер MK:Shaolin Monks в высшем качестве с официального сайта Midway (45 Мб), представлен вариант в обычном качестве размером в 16 Мб;

Конференция Nintendo, на которой была представлена приставка следующего поколения Nintendo Reavolution и новый GameBoy Micro;

Конференция Nintendo, на которой были представлены будущие игровые проекты Nintendo Dual Screen;

Конференция Sony, на которой была представлена приставка следующего поколения PlayStation 3;

Презентация будущих проектов Namco, на которой был анонсирован возможно главный конкурент будущего Mortal Kombat 7 — Tekken 6;

Так закончился первый день ежегодной игровой выставки E3 2005. После небольшого перерыва (Лос-Анджелесс сейчас спит) мы вновь вернёмся к работе, оставайтесь с нами и вы узнаете всё о втором дне выставки, который начнётся уже через несколько часов! До встречи на AMKs.ru, заходите на форум =)


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!